Теплица из поликарбоната рухнула через несколько месяцев - производитель отказывается возместить ущерб. Как защитить свои права?

• г. Воткинск

В октябре прошлого года поставили на даче теплицу из поликарбоната. В феврале теплица рухнула. Срок службы 10 лет. Производитель гарантировал, что теплица выдерживает любую нагрузку, и не требуется устанавливать подпорки. После предъявлении претензии, пишет что это не гарантийный случай. Как быть?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Обращайтесь в суд, с исковым заявлением, в порядке ст.131 ГПК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Гарантия на теплицу закончилась, прошло два года. Теплица в этом году рухнула, под тяжестью снега, могу ли я через суд заставить продавца компенсировать или заменить теплицу? Срок эксплуатации теплицы всего два года! В договоре нет памятки о том что надо чистить с неё снег, ставить подпорки и какую снеговую нагрузку выдержит конструкция теплицы.

Здравствуйте. Подскажите мне пожалуйста, мы установили, в октябре 2015 года теплицу. На поликарбонат дали гарантию только год. А в этом году поликарбонат весь пошёл трещинами и стал лопаться на мелкие крошки. В интернете у производителей поликарбоната почитала, срок службы 10 лет. менеджеру фирмы написала претензию. Но прошла неделя, а от них молчок. Что мне предпринять? Спасибо.

Упала теплица от снега кому предьявлять претензию хочу вернуть деньги теплица на гарантии. В паспорте написана рекомендация ставить подпорки я это сделал но она и зимы не отстояла. Ограничения по высоте снега в паспорте теплицы не написано и что с нее снег надо сметать.

Я в мае прошлого года установила на дачном участке теплицу по цене 24000 рублей. Теплица не отстояла зиму, полностью разрушилась. По договору есть гарантия на элементы каркаса теплицы год. Так же в договоре есть пометка, что на последствия воздействия обстоятельств непреодолимой силы гарантия не распространяется. Я считаю, что снег в Сибири не должен считаться непредвиденным и быть непреодолимой силой. При выборе теплицы я делала акцент на прочный каркас. Исполнитель отказывается бесплатно установить новую, он предлагает оплатить материал по закупочной цене, что составит приблизительно 16500 рублей. Имею ли я права требовать установку теплицы из нового материала за их счет?

Приобрела теплицу в одной фирме. В комплекте каркас и поликарбонат. Купила только при том условии, что фирмой будут предоставлены мне услуги по доставке и сборке теплицы. Доставка оплачивалась отдельно, сборка отдельно. Документы на покупку теплицы есть. Договора на сборку нет. Теплицу собирал мастер, которого посоветовала мне фирма. В результате монтажа мастер накосячил: при раскрое поликарбоната действовал не по инструкции, недостаточно вкрутил саморезы, где требовалось, вместо профессионального инструмента использовал обычный нож. В результате: неровно вырезанные (можно сказать - рваные) фрагменты теплицы из поликарбоната, перекос дверей и форточек, и как следствие всего этого огромные щели между элементами теплицы. Получилась не теплица, а дуршлаг какой-то. Мастер свой вины не признает и считает, что сделал все верно и правильно, а щели должны быть в теплицы в обязательном порядке. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в этой ситуации Можно ли обязать мастера купить новый лист поликарбоната и переделать работу А если он не согласен на это, вправе ли я требовать от фирмы исполнения моих требований Каковы должны быть мои действия в подобных ситуациях Могу ли я сделать возврат теплицы обратно в фирму, если она уже находится в эксплуатации, но я ей не довольна, ввиду того, что теплица не пригодна для выращивания в ней культур. Спасибо.

Можно ли вернуть деньги за теплицу и за ее установку после монтажа!?

Заказал на авито установку теплицы под "ключ". Переписка сохранена. Договорились с менеджером, что монтажники приедут во второй половине дня. Приехали вечером в 19-00. Менеджер пообещала, что установят теплицу засветло. Так получилось,. что сам я не мог присутствовать при установке, присутствовала моя жена с дочерью и зятем. Закончили работу уже в темноте, не доделав ее до конца, оставили фурнитуру жене, забрали деньги, не оставив никаких документов на установку и гарантию. Когда на другой день пришел посмотреть теплицу, обнаружил массу недостатков. В потолке в поликарбонате обнаружил внушительные сквозные дыры, да и сам поликарбонат был испещрен глубокими полосами. По периметру поликарбонат не был закреплен внизу. Тут же зафиксировал недостатки и стал звонить в организацию. Менеджер сказала, что свяжется с монтажниками и они перезвонят. Перезвонили только после того, как я повторно позвонил. Сказали, что приедут к вечеру и установят новый поликарбонат. Вечером позвонили снова и попросили перенсти установку на завтра в дневное время. Пошел им на встречу и договорились, что де приедут. День уже катится к вечеру, их нет. Звоню на телефон монтажников... не отвечают... позвонил менеджеру... сказала. Что сейчас директор свяжется с монтажниками и они перезвонят вам. Прошел час. ни ответа, ни привета. Могу ли я потребовать от организации вернуть мне деньги за некачественную работу и моральный ущерб? Какие действия мне предпринять сейчас?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение