Свадебное платье с осыпающимся кружевом - куда обратиться и как добиться возврата прежнего состояния?

• г. Санкт-Петербург

Купила свадебное платье. Кружево на корсете и рукавах приклеивалось, на кануне регистрации забрала платье, сказали в салоне, что всё в порядке, все кружева на месте. На следующий день (в день регистрации брака), надев платье, обнаружила, что во многих местах кружево не приклеено. Очень расстроилась, но делать уже было нечего, пришлось ехать как есть. После дня бракосочетания хотела сдать платье в химчистку, но его не брали (посетила 4 оазных химчистки), ссылаясь на то, что кружева отклеятся. Позвонив в салон, объяснив, что даже в химчистку их платья не сдать, они сослались на то, что я сама могу их приклеить потом. Могу ли требовать от салона возврата прежнего состояния платья (хотя бы помощь в приклеивании кружева, если оно отвалится в химчистке) безвозмездно?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Да, конечно можно. Пишите претензию в салон, если не ответят то иск в суд.

Спросить
Пожаловаться

Конечно есть у Вас такое право.

Спросить
Пожаловаться

Могу ли я сделать возврат свадебного платья? Купила платье в вс днем, вечером заметила порванное кружево на платье в двух местах. В пн вечером позвонила в магазин, кроме как приехать и показать мне ничего не предложили... Сегодня разговаривала с другой девушкой, возврат они категорически отказываются делать, т.к. по их мнению платья такого характера не подлежат возврату, предлагают только привезти и зашить на месте, перешить или переделать. Прошу контакты руководства, т.к. девушка подобного рода вопрос не решает, но получила отказ, якобы их руководство с международным юридическим опытом и абсолютно точно откажут мне. Мне такой вариант не подходит, настаиваю на возврате, имею ли я право на это?

Я работаю продавцом в свадебном салоне. Вчера на отпаривание принесли свадебное платье, купленное не у нас. Невеста должна была принести платье с утра, чтобы мы успели отпарить, платье успело высохнуть и забрать на сдедующий день, но принесла под конец дня, сказала, что не успела. На улице был ливень, в помешение было темновато, даже не смотря на то,что горели все лампочки. Я поторопилась, достала платье, посмотрела нижние юбки платья, что они целы, но не рассмотрела кружево, потому что оно было клеяное, а клеяное кружево мы не парим, т.к.оно может отвалится под воздействием пара. Я отпарила кринолиновые и фатиновые юбки, юбку из атласа, вставочку сзади и все, кружево я не парила, ни внизу по юбки, ни на корсете, ни рукава. Также я отпарила вечернее платье для ее мамы, фату и рубашку белую. Парила я парогенератором, через ткань (фатин свернутый в несколько слоев), которая прикреплена с помощью обычной белой резинки на парогенератор. Невеста, когда пришла говрила, что она переживает как бы не осталось каких либо пятен на платье после отпаривания, я ей сказала, что если их не было, то они там и не появятся. После чего она оставила платье и поехала за фатой, т.к. забыла привезти. Я начала парить платье, потом она приехала, привезла фату, немного посмотрела как я парю. Спросила могу ли я отличить копию платья от оригинала, я сказала что если платье брендовое в салоне должен быть сертификат на платье, она сказала, что никаких сертификатов им не показывали. Платье было купленно в г.Уфа, в свадебном салоне "Золушка"Цена платье на бирки 75 700 руб. Также на бирки была инстукция, не отбеливать, ни гладить и т.д.Сегодня у меня был выходной, если так можно сказать. В обед мне позвонила сменщица и сказала, что невеста говорит, что на кружеве появились какие-то пятнышки, после чего передала трубку невесте. Она начала говорить, приезжайте, вы мне все платье испортили и т.д.я ей объяснила, что кружево я не трогала, т.к.оно клеяное и пострадать оно никак не могло. Вообщем в салоне они были до вечера, писали под чью-то диктовку претензию, мое начальство приезжало и написало, что с претензией не согласны и поставили подпись и дату. Другому продавцу пришлось многое выслушать в свой адрес, что мы теперь будем работать бесплатно и т.д.А также нелестно отзывались они в адрес невест, кототрые в это время приходили на примерку. Они сказали, что подадут в независимую экспертизу, хотя у нее завтра свадьба и она пойдет на нее в этом платье. Помогите разобраться в этой ситуации, ведь нашей вины в этом нет. Очень сомневаюсь, что это оригинал, т.к швы все кривые, нитки торчат, на нижем кринолине были пятна, я их проглядела. И как она подаст в экспертизу, если будет выходить замуж в этом платье, невозможно же провести экспертизу по фото. У меня также есть фото этих пятнышек. Либо она, также как и я не видела этих пятнышек ранее, либо это подстава. Скорее всего она придет выяснять отношения, после свадьбы, а тратить свои нервы на это я не хочу. Как поступить в такой ситуации? Простите за ошибки, пишу на эмоциях.

Работаю в свадебном салоне! Дабы облегчить жизнь нашим невестам, мы представляем такую услугу как подгонка по фигуре за счёт салона! Я продала платье, сделали подгонку по длине и по фигуре, на примерке девушку все устроило, но на следующий день звонит её мама и говорит что они хотят вернуть деньги за платье, я ей отвечаю, что платье было подогнано по фигуре и длине следовательно товар был вид изменён и деньги врядли вернут, она мне начинает задавать вопрос почему мы делаем подгонку когда ещё не прошло 14 дней, мол в течении 14 они имеют право вернуть деньги, я ей отвечаю, что её дочь сказала, чем быстрее сделают подгонку тем лучше! Имеем ли мы право отказать в возрасте денежных средств, т.к. платье было вмдоизменино? Просто я так понимаю если бы они делали подгонку в ателье и принесли бы нам его потом обратно, то мы бы отказали, а вот, что делать если у нас купили и мы же делаем подгонку?

Интересует вопрос. Купила свадебное платье в салоне 1 февраля, сегодня хочу отказаться от него. Платье я не забирала из салона, оно было на хранении у них, могу ли я вернуть деньги за него? Просто отказавшись? Спасибо.

Я владелец свадебного салона. Невеста купила свадебное платье, прошло 12 дней с момента покупки. Сегодня написала заявление на возврат, причина - купила платье в другом салоне. Могу ли я отказать в возврате на законных основаниях?

Очень нужна ваша консультация!

Купила в салоне свадебное платье и фату, но через некоторое время пришлось поменять место проведения банкета и стиль свадьбы и платье стало не подходить по фасону и стилю (для меня это очень важно). на 13 день со дня покупки я попросила вернуть ден. средства, мне предложили обменять платье на любое другое, но из тех платьев, что были в наличии в салоне, ни одно мне не подошло. Сказали, что нужно написать заявление, которое они будут рассматривать 10 рабочих дней. По истечении данного срока я получила письменный отказ т.к. с их слов моя причина не подходит под ст.25 ЗоПП и руководствуясь этой же статьей они мне отказывают. Решить мирно вопрос никто из салона не хотел. Я не раз искала встречи и общения с руководством магазина, но тщетно. Я обратилась в центр по защите прав и они составили претензию. В этот же день я отвезла ее в салон. Через три дня мне позвонили с салона и сообщили что ответ на мою претензию отправлен заказным письмом.

Подскажите, пожалуйста, насколько правомерны действия салона? Есть ли у них основания для отказа в возврате денег?

Платье я не одевала. Свадьба состоится 25 февраля 2012. Я купила платье в другом салоне иное по стилю которое идеально мне подходит. Такое платье салон мне не может предоставить, т.к. не работает с данным брендом и платье является эксклюзивным (и стоит вполовину дороже первого).

Если ссылаться на:

Статья 502. Обмен товара

2. Перечень товаров, которые не подлежат обмену или возврату по указанным в настоящей статье основаниям, определяется в порядке, установленном законом или иными правовыми актами.

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ

ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,

РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)

5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные) то получается любой вид одежды нельзя вернуть в 14-дневный срок? А так же не подошло по фасону и цвету? Поясните пожалуйста!

Помогите разобраться в ситуации!

Возможно ли сделать возврат свадебного платья, если платье хранится в салоне. Возврат по причине того, что отменяется свадьба. Со дня покупки прошло 4 дня.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Уважаемые юристы подскажите пожалуйста! Я предприниматель, открыт комиссионный магазин свадебных платьев, два дня назад у меня купили платье на выпускной, сегодня его принесли обратно сославшись на то, что остальные родственникии его посчитали свадебным и запретили девочки его надеть на выпускной. Покупала мама с дочкой. Платье является не свадебным, а бальным. Могу ли я не возвращать деньги покупателю, так ка они уже отданы комитенту за проданный товар?

Возможен ли возврат платья купленное в комиссионном магазине.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение