Купила зимние ботинки в кари через 2 месяца пополам лопнула подошва могу ли я требовать назад деньги.
Купила зимние ботинки в кари через 2 месяца пополам лопнула подошва могу ли я требовать назад деньги.
Добрый вечер
Отсутствие чека, не является основанием в отказе в возмещении вам оплаты за некачественную обувь. Обратитесь к продавцу с претензией.
СпроситьЗдравствуйте Купили зимние сапоги и через 2 месяца носки лопнула подошва. Можно ли вернуть деньги. Магазин отказывается это делать.
18 октября купил ботинки. 29 января увидел что подошва на одном треснула пополам.
Можно ли добиться возврата денег за не качественный товар?
Черезтри недели лопнула подошва на обоихботинках. На что я имею право?
В декабре 2003 года купил себе зимнюю обувь на меху за 150 долларов. В марте 2004 года подошва на обоих ботинках лопнула поперек. Гарантия была один месяц, внутри коробки лежал простой листочек. Т.е., получается, что нужно покупать обувь 3 раза за зиму? Получается дорогое удовольствие! Или может быть можно предъявить претензию магазину или может экспертизу какаю-нибудь? Подскажите, пожалуйста.
Сергей.