Проблема с зимними ботинками - лопнула подошва и закрыта карта, что делать?

• г. Саяногорск

Купила зимние ботинки 3 месяца назад и лопнула подошва. Вирнут ли деньги.? И ещё вопрос карта по которой была покупка закрыта и её нет что делать?

Ответы на вопрос (2):

1.Обратится с претензией по качеству

2.Взять в банке справку, что эта карта принадлежала вамю

3.А как себя поведет продавец, сказать сложно.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Ирина!

В подобной ситуации чаще всего дело заканчивается через суд. Обычно в пользу потребителя. По поводу карты не переживайте, карта это всего лишь ключ к счету, при окончании срока действия карты счет не закрывается.

Спросить
Пожаловаться

20 дней назад купили ботинки зимнии на базаре, но почему то на обоих ботинок лопнули подошвы, могу ли вернуть обувь?

Здравствуйте Купили зимние сапоги и через 2 месяца носки лопнула подошва. Можно ли вернуть деньги. Магазин отказывается это делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В декабре 2003 года купил себе зимнюю обувь на меху за 150 долларов. В марте 2004 года подошва на обоих ботинках лопнула поперек. Гарантия была один месяц, внутри коробки лежал простой листочек. Т.е., получается, что нужно покупать обувь 3 раза за зиму? Получается дорогое удовольствие! Или может быть можно предъявить претензию магазину или может экспертизу какаю-нибудь? Подскажите, пожалуйста.

Сергей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение