Спор о задолженности при приостановке услуг по аккредитации автотранспорта
Заключен договор на оказание информационных услуг (аккредитация автотранспорта). Согласно условиям договора есть абонентская плата, но есть пункт о том что "при отрицательной сумме на лицевом счете Заказчика, Исполнитель приостанавливает оказание услуг т.е вводится порог отключения".
Мы услугами так и не пользовались, лицевой счет не пополняли, сейчас нам выставляют задолженность по оплате. Это законно? Т.е получается мы не платим, они не оказывают услуги - приостанавливают, какая речь тогда о задолженности?
Необходимо изучить условия договора, если есть тип абонентской платы, то требование может быть законным.
СпроситьМежду сторонами заключен абонентский договор на оказание юридических услуг. За все время действия договора Заказчик за оказанием услуг к Исполнителю не обращался. Вправе ли Исполнитель требовать внесения платы по договору?
Прошу проконсультировать по вопросу сложившейся ситуации.
Заказчик требует вернуть деньги за фактически оказанные услуги транспортной перевозки. В свою очередь пока не сложилась конфликтная ситуация, услуги оплачивались регулярно с 29.03.2018 по 29.07.2020 г по выставленным счетам, с последующим подписанием актов выполненых работ. В данный момент заказчик отказывается подписывать акты за фактически оказанные услуги и требует вернуть оплаченные средства. В претензионном письме ссылается на п 2 ст 715 п.1 и ст 782 ГК РФ расторгая договор. Что можно предпринять если до момента конфликта все устраивало заказчика?
Заказчик заключил с исполнителем договор возмездного оказания услуг. По договору исполнитель оказывает услуги по взысканию задолженности с должника в пользу заказчика. Услуги подлежат оказанию до 31 декабря 2021 года. Услуги считаются оказанными исполнителем после предоставлению заказчику документов, подтверждающих погашения задолженности должником перед заказчиком и фактического получения заказчиком суммы задолженности. Стоимость оказанных услуг составляет 400000 рублей и оплачивается Заказчиком после поступления суммы задолженности от должника заказчику. На сегодняшний день, должник не погасил задолженность перед заказчиком ни в каком размере. Договор заканчивается 31 декабря 2021 года. Должен ли заказчик оплатить исполнителю его фактически понесённые затраты, если: 1. Услуга не оказана, так как сумма задолженности на взыскана, согласно условиям договора; 2. В договоре не прописана обязанность заказчика оплачивать расходы исполнителя. Исполнитель провёл переговоры с должником и было подписано соглашение о графике гашения задолженности перед заказчиком, но он не исполняется должником.
Нужно ли где-то регистрировать договор на оказание транспортных услуг, если он длится больше года (в договоре указано об автоматической пролонгации в конце срока)?
Интересует вопрос: как в договоре возмездного оказания услуг прописать условия оплаты только при достижении положительного результата, а при получении отрицательного результата заказчик может не оплачивать услуги?
Алексей.
Обязан ли абонент оплачивать услуги связи, если договором предусмаотрена оплата в порядке предоплаты. Т.е. оплаты абонентом не производилось, услуга соответственно не предоставлялась, но абонентская плата начисляется и оператор требует оплаты.
В сентябре 2014 года заключил договор с ПАО Ростелеком о пользовании интернетом. С ноября 2014 года перестал пользоваться интернетом, но не расторгнул договор. Баланс стал нулевым, так как для оказания услуг необходим предварительный платёж, оказание услуг должно быть прекращено. Теперь в декабре 2015 года ПАО Ростелеком по телефону мне сообщает, что у меня накопилась задолженность за оказание услуги резервирование порта на сумму 1400 рублей и требует расторгнуть договор, оплатив задолженность. Исходя из договора, я имею, что для оплаты услуги необходим, как я писал, предварительный платёж, услуга резервирование порта стоит около 130 руб в месяц, но все равно баланс стал минусовым, и услуга оказывалась как бы в долг. Также, по договору, оператор должен в одностороннем порядке расторгнуть договор, при не оплате услуг абонентом в течение 6 месяцев, но спустя уже 13 месяцев этого сделано не было, не было даже уведомления о том, что необходимо оплатить услуги связи. Теперь они требуют оплатить все, что мне делать? Как поступить? Подскажите пожалуйста.
Хочу заключить абонентский договор на обслуживание организации. В связи с этим у меня возникло несколько вопросов:
1. Обязательно ли указывать в наименовании договора, что он абонентский или достаточно просто написать "Договор на оказание услуг"?
2. В абонентскую плату будет входить определенный объем услуг. Задания будут формироваться при помощи заявок. Соответственно, для "закрытия" заявки я планирую использовать акты. Получается, что за те заявки, которые включены в абонентскую плату, мне нужно выставлять "нулевые" акты? Или как еще отразить факт того, что заказчик принял услугу и не имеет претензий по объему и качеству?