Я забрала заказ с озона, а в моём приложении отменили доставку и деньги вернули на счёт, как быть, если товар то я уже забрала?
Я забрала заказ с озона, а в моём приложении отменили доставку и деньги вернули на счёт, как быть, если товар то я уже забрала?
Ну пишите заявление в озон, что произошла такая ситуация с описание проблемы, чтобы не обвинили в мошенничестве.
СпроситьЯ забрала заказ с озона, а в моём приложении отменили доставку и деньги вернули на счёт, как быть, если товар то я уже забрала? Мне позвонили на номер и сказали если вам не нужен заказ принесите его.
На какую статью ссылался... В интернет магазине озон, оформили заказ, доставка платная 1590 руб. Отменили заказ на стадии сборки (знаем, если товар в доставку передали, то деньги за доставку не возвращают), озон вернул деньги только за товар, за доставку не возвращает говорит,, вы же сами отменили заказ, поэтому не вернем,, .. Как быть? Сумма то не маленькая.
Если доставки фактически не было, то обязаны вернуть деньги. Если отказывают, придется обращаться в суд.
СпроситьВыставлен счет на оплату заказа включая стоимость доставки. Была оплачена только стоимость товара. Доставка в стоимости заказ отдельной суммой. Покупателем не оплачена. Продавец отменил заказ как неоплаченный - не оплачен счет полностью (нет оплаты доставки). правомерны ли действия продавца по отмена заказа, когда деньги за товар продавец получил. Доставка осуществляется транспортной компанией, т.е. третьим лицом.
Заключение договора купли-продажи происходит по обоюдному согласию сторон. Продавец обязан был предупредить Вас о том, какую полную сумму Вы обязаны заплатить (на кого ложатся обременения по оплате услуг транспортировки). Если в заключенном договоре не указывалось, что доставка бесплатна (например, как на Алиэкспресс), то Вы обязаны оплатить ее. Обычно продавец предупреждает, что стоимость доставки рассчитывается по тарифам перевозчика (когда Вы указываете пункт доставки). Договор купли-продажи считается исполненным, когда стороны выполнили свои обязательства. При этом оплата услуг перевозчика производится или в момент отправки товара, или же в пункте назначения в момент получения (+наложенный платеж). В последнем случае Вам просто не должны выдать товар при отсутствии полной оплаты.. Если же Вы не внесли полную сумму на условиях предоплаты (по взаимной договоренности с продавцом), то они могут не отправить Вам товар.
С ув, Саитгалина Жанна Равильевна.
СпроситьВо-первых, в вопросе указывалось, что выставлен счет на общую сумму (товар плюс доставка).
речь шла о дистанционном способе продаже (интернет магазин). Если выставлен счет, хотелось был знать о каком предупреждении вы толкуете. Покупатель прежде всего покупает товар, оформляет заказ, и выбирает способ его доставки. Если покупатель при оформлении заказа указал адрес доставки, но не оплатил доставку, а оплатил только товар, правовых оснований отменять заказ у продавца нет.
во-вторых, указано, что продавцом заказ был отменен как неоплаченный: не оплачена доставка при полностью оплаченном товаре. То есть товар не был не отправлен, продавец фактически вообще отказал покупателю в передаче предоплаченного товара и сообщил, что предоплата за товар оплатой товара не считается, а заключенный договор продажи товара продавцом отменен в одностороннем порядке.
В-третьих, обязательство оплатить доставку возникает, когда товар уже доставлен. В ином случае, покупатель может изменить способ и условия доставки или принять решение забрать товар в городе отгрузки.
СпроситьНа сайте интернет магазина размещена так называемая оферта - предложение товара на их условиях любому желающему лицу. Если лицо согласно приобрести товар на этих условиях, то отказать кому-либо они не имеют права. Но и покупатель со своей стороны может приобрести товар только на этих условиях. Это согласие на совершение сделки называют акцептом. Изменить способ и условия доставки в одностороннем порядке покупатель не может при всем желании. Продавец товара при его передаче в организацию доставки выставляет общий счет и если его не оплатить, то товар в конечном пункте просто не выдадут.
С ув. Саитгалина Жанна Равильевна.
СпроситьВы вообще о чем? не путайте кислое с острым. Продавец товара выставляет счет до его передачи транспортной компании. Отношения продавец - трансп. Компания покупателя вообще не волнуют. После оплаты стоимости товара, товар уже считается предоплаченным (Покупатель обязан оплатить ТОВАР непосредственно до или после передачи ему продавцом товара ст. 486 ГК РФ). передача товара (его доставка) - это мухи, которые от котлет отдельно. Если оплата выставленного счета произведена только на сумму стоимости товара, без оплаты стоимости доставки, то это не отменяет обязательство продавца вообще передать товар в натуре.
В магазине продается товар дистанционным способом по предоплате. Это и есть условие. Оплаченный товар должен быть доставлен покупателю, но способ доставки покупатель выбирает сам из предложенных на сайте продавца. Это и есть условия. Их не оспаривают.
Вы первый пост прочитали бы еще раз внимательнее.
СпроситьВопрос следующий. Озон выставил товар по копеечной цене. Я оплатил товар, а на следующий день озон вернул деньги, а заказ отменил, ссылаясь на пункт своих правил, размещённых на сайте Озона.
Я так понимаю, ст. 310 ГК РФ запрещает односторонний отказ от выполнения обязательства? Тем более, если сторона осуществляет предпринимательскую деятельность.
Можно ли требовать от озона исполнить договор поставки?
И какова на этот счёт судебная практика?
Заказ отменен, ссылаясь на пункт правил, размещённых на сайте Озона...
Прежде требований нужно признать тот самый пункт правил незаконным.
СпроситьМожно требовать исполнения договора, согласно ГК РФ Статья 450. Основания изменения и расторжения договора
2. По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:
1) при существенном нарушении договора другой стороной;
2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.
СпроситьМогу ли я отказаться от курьерской доставки посылки с озона, получить самовывозом, если курьерская доставка уже оплачена и вернуть деньги за доставку.
Кто должен отвечать? Я через интернет магазин заказывал товар стоймость 4397 руб., у этого магазина договор со службой доставки boxberry.ru за не сколько дней я узнал что служба доставки проводит акцию для физ. лиц у кого товар свыше 2 тыс. руб., доставка бесплатно но мой заказ магазин провел как юр.лицо я не являюсь юр.лицом. И с меня взяли за доставку. Мне кому предъявлять магазину или доставке чтоб мне вернули деньги за доставку если я попадаю под акцию?
Доброго времени суток. Вы можете одновременно направить письменную претензию к продавцу и к службе доставку, но есть реакцию проводила службы доставки, значит претензии нужно предъявлять к ним, Ну если договор и Документы были оформлены неправильно отправителем, в результате чего вы лишились права на получение этой акции, значит предъявляет требования Вы можете к магазину.
СпроситьЗдравствуйте! Пишите требование о снижении стоимости вашего заказа на сумму доставки непосредственно продавцу. Продавец самостоятельно должен разобраться со службой доставки, с которой у него есть договор.
СпроситьИнтернет магазин юридический адрес не хочет называть, оператор отвечает что не знает юр.адреса.
СпроситьСергей, так велика вероятность, что он вовсе нигде не зарегистрирован. Вам нужен их огрн или Инн, всю остальную информацию можно будет найти.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЗдравствуйте.
В разделе "контакты" должна быть указана информация.
Вы можете направить претензию на электронную почту магазина, если не ответят в течении 10 дней-обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
СпроситьПосмотрите на сайте магазина сведения об ИНН или ОГРН магазина. Затем зайдите на сайт nalog.ru, введите данные об ИНН и получите выписку из ЕГРЮЛ, в ней будет указан юридический адрес магазина.
СпроситьЗдравствуйте! На сайте должны быть указаны реквизиты продавца. Если есть название организации или ИНН, ОГРН. то можете получить выписку из ЕГРЮЛ на сайте ФНС.
СпроситьИнтернет магазин после подтверждения заказа не выполнил доставку в назначенный срок! После звонка в службу доставки выяснилось, что товар который был мной заказан 14.12.14 уже закончился и доставку в одностороннем порядке отменили. Что делать в данной ситуации? Как составить претензию интернет магазину?.
Пояснение. 15.12.14 был подтвержден заказ и назначена дата доставки на 23.12.14. Товар телевизор.
Претензионный порядок не является обязательным. Вы вправе обратиться в суд исходя из следующего. В соответствии со ст. 254 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы.
При этом заявление об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих должно отвечать требованиям, предусмотренным специальной нормой, а именно ч. 1 ст. 247 ГПК РФ и ст. ст. 131, 132 ГПК РФ.
СпроситьОбращаться в суд, если отказано в доставке товара.
Ст. 310 ГК РФ указывает: "Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом".
Госпошлину не платите.
Требуйте доставки товара.
СпроситьПретензия в свободной форме ориентируйтесь на ниже приведенную стать. Закона "О защите прав потребителя"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
ГАРАНТ:
См. Энциклопедии и другие комментарии к статье 26.1 настоящего Закона
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ в пункт 1 внесены изменения, вступающие в силу по истечении сорока пяти дней после дня официального опубликования названного Федерального закона
См. текст пункта в предыдущей редакции
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 242-ФЗ глава II дополнена статьей 26.2, вступающей в силу с 1 августа 2011 г.
Система ГАРАНТ: Подробнее ➤
СпроситьЗдравствуйте! Пишете претензию с указанием Ваших паспортных данных, данных интернет-магазина, полного наименования товара, даты заказа и изначально оговоренной даты доставки. Желательно приложить распечатки скрин-шотов экрана, подтверждающих указанные данные. Если Вы товар оплатили предварительно, то сослаться нужно на ст. 23.1 Закона "О защите прав потребителей". Если предварительной оплаты не было - сослаться в целом на вышеуказанный закон и на нормы ст. 457 Гражданского кодекса РФ. ПРетензию направить обязательно заказным с уведомлением. Если в течение 10 дней с момента ее получения продавцом никакой реакции от него не будет, можно подавать в суд.
С уважением, Жанна
СпроситьБыл оформлен заказ (покупка смартфона), но вместо 2 х дней доставки увеличили на неограниченное количество времени. Такой вариант не подходил, отказалась от товара, через пару дней вернули деньги, продавец сообщил, что отменил доставку - всё разрешилось благополучно.
Спустя неделю после оформления возврата средств и отказа от товара продавец отправил товар курьерской службой. Я связалась с продавцом, объяснила ситуацию, мне сообщили, что повторно отменят заказ. Заказ не отменили. Курьер доставил домой. Спустя неделю со мной снова связался продавец и просит вернуть деньги за ненужный мне товар. Объясняет, что у них произошёл технический сбой.
Договор купли продажи предполагает взаимное согласие сторон. Вы изначально прекратили правоотношения отказом и продавец признал это, вернув Вам средства. Остальные действия не имеют значения. Кроме того, что Вы зачем-то приняли заказ от курьера, что по сути теперь может рассматриваться как согласие на покупку.
СпроситьК сожалению, я не лично принимала заказ. Причина отмены была в том, что я уезжала из города и не могла принять товар в измененные продавцом сроки. Товар прибыл доверенному лицу, курьерская служба отказалась возвращать без моего присутствия/участия.
СпроситьОтменила заказ в интернет-магазине до его получения, доставка в заказе значилась - бесплатно. Но магазин сообщил, что вычтут 800 р за доставку. Правомерен ли данный вычет и если да, то как магазин определяет сумму компенсации доставки?
Здравствуйте
В соответствии с п.4 ст. 26. ФЗ О защите прав потребителей покупатель имеет право отказаться от совершения покупки до передачи товара.
При этом возврату подлежит стоимость товара, за исключением затрат на доставку.
СпроситьКонечно не правомерен.
Согласно условиям Вашего заказа, доставка бесплатна.
Кроме того, обязанность покупателя по оплате расходов почты Законом о защите прав потребителей не установлена.
СпроситьБыл сделан заказ на озон товара по более низкой цене чем в других магазинах. Произведена оплата по безналичному расчету, чек об оплате получен, дата доставки определена. На следующий день, продавец отменил заказ в одностороннем порядке, якобы по причине возникновения сложностей с доставкой товара. Деньги за товар вернули. Вопрос в том, можно ли вернуть разницу в цене за аналогичный товар (например, стоимость заказа 10 т.р., аналогичный товар стоит 21 т.р. Вернуть разницу в 11 т.р. для приобретения такого же товара в другом месте)? И каким образом это необходимо сделать?
Майкл!
Это Вы сами придумали такую схему или подсказал кто. Если подсказал, то шутка неудачная
В рыночной экономике цена рождает предложение. Вы пошли где дешевле, но разницу в цене никто еще не придумал как выплачивать.
Спросить