Как отказаться от договора при ошибке замерщика при заказе входной двери для загородного дома?
Заказала входную дверь в загородный дом. В договоре указано с расширением проема. Замерщик ошибся, устно признал это. Выезжали два мастера на установку двери, но отказались устанавливать, так как дом деревянный размер двери огромный, Короб заходит на электропроводку. , и до окна 20 см. Банально стена может завалиться. В офисе данного учреждения мне говорят, что я подписала договор и это мои проблемы, что дверь не подходит. Они делали ее по индивидуальному заказу и отказаться не имею права. Что делать? Могу ли я полностью отказаться от договора?
Добрый день, можете. Но предварительно нужно почитать условия договора, чтобы дать исчерпывающий ответ.
СпроситьОксана, рекомендую не тянуть и написать очень подробную и мотивированную претензию о возврате Вам средств.
Налицо существенное отступление исполнителем от условий договора и ошибка произведенных замеров.
С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.
Закон на Вашей стороне, и вот только одна из множества норм права:
Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
СпроситьЗаказала входную дверь. На место установки двери выезжал замерщик. Выезд замерщика оплачен. Установили дверь по размеру ниже, чем дверной проём. После разрешения споров была изготовлена новая дверь по нестандарному размеру и внесена доплата. Фирма требует оплатить доставку и установку новой двери. Правомерно ли это?
Здравствуйте! Для ответа на Ваш вопрос необходимо ознакомиться с условиями договора на изготовление установку двери.
СпроситьДоговор на установку окна... но мне нужна дверь! С открыванием наружу и двусторонними ручками... замерщик заверил что конструкция будет нести функцию двери... но увидев чертеж и описание в договоре-просто окно! Как расторгнуть договор? Оплачено 50%...
Пишите претензию, требуйте расторжения и возврата уплаченного (так как Вы совершенно не то заказывали)
СпроситьЗаказала двери фабрики "Софья", вызывала замерщика, он все посмотрел, сказал, что двери войдут в мой нестандартный проем, выписал техническое задание, оформили договор, двери изготовили и привезли, лежат на складе, т.к. заказ выполнили раньше, чем по договору.
Настал черед строителей и они говорят, что такие проемы, которые написал замерщик не сделать. Двери подгонялись под стандартные проемы, но в договоре написано: "Возврат товара из-за несоответствия проемов рекомендациям и, как следствие, невозможности монтажа товара не осуществляется".
Могу ли я настаивать на возврате денег?
Спасибо!
Если сможете доказать, что размеры нестандартного проема были известны исполнителю до изготовления стандартных дверей можете на основании Закона "О защите прав потребителей".
Удачи.
СпроситьЮлия, при обстоятельствах, указанных в вопросе, вы имеете право требовать возврата денежных средств, для чего направьте претензию в адрес продавца (исполнителя), а в случае её неудовлетворения в добровольном порядке, - обращайтесь с иском в суд. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей". Удачи.
СпроситьЗаказали входную метеллическую дверь с установкой. При установке двери мастер просверил насквозь стену соседке. При закрытии нашей двери у нее сыпится стена. Выезжать и смотреть отказываются, говоря что их вины нет. Что делать?
Что делать?
- Пишите претензию в организацию, проводите оценку причиненного ущерба и подавайте исковое заявление в суд.
СпроситьСтатья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава III] [Статья 29]
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
СпроситьКлиент заказал металлическую дверь, не стандартного размера по индивидуальному заказу, цвет, отделка под его заказ. Завод дверь изготовил, а клиент хочет отказаться от двери т.к поменял квартиру и она ему не подходит по размеру.
Нужно незамедлительно направить клиенту доказательства изготовления двери. Он обязан возместить фактически понесённые расходы.
СпроситьКак вернуть установленную входную дверь? Сделала заказ на изготовление (замену) входной двери в действующую парикмахерскую. В магазине был представлен образец металлической двери с возможностью изменения цвета и комплектации в размере 860*2040 (с коробкой). Подобрали нужный вариант оформления двери, фурнитуры и т.д. Внесли предоплату 50% от стоимости двери+ установка+ доставка. (замер при заказе был бесплатный). Замерщик делал замеры без моего присутствия (в рабочее время парикмахерской). После мне перезвонили и сообщили, что цена за установку увеличится т.к необходимо расширить проем, иначе дверь не встанет (размеры не уточняли) Оплатить оставшуюся сумму можно будет на месте, после установки двери – я согласилась. Размеры моего фактического проема мне не уточняли. В договоре который я подписывала размер коробки и дверей не прописаны. Назначили день установки и время с 13-00 до 14-00. В 10 утра позвонили сообщили что приедут устанавливать через пол часа. Я, в это время подъехать не могла, но так как парикмахерская работала, то разрешила приступить к установке раньше. В течении часа я приехала и увидела, что дверь старая срезана, а новая уже установленная, оказалась на много меньше старой. Вместо стандартной 860*2040 (с коробкой) по образцу в магазине получила 730*1960. Объясняют это тем, что большая дверь в мой проем бы не влезла. Но у меня до этого стояла дверь 760*2000 (с коробкой), поэтому я и согласилась на расширение проема до нужного размера. В результате само дверное полотно получилось 630*1880 – в такую дверь даже полный человек не пройдет, не говоря уж о пожарных нормативах. Переделывать дверь отказываются, требуют полной оплаты т.к она не стандарт. Но, я заказывала стандартный размер по образцу (размеры в договоре не прописаны). Они же замеряли по действующему проему, а сделали еще меньше, не поставив меня в известность по размерам (до изготовления) двери. Что можно сделать в такой ситуации?
Пишите претензию исполнителю в досудебном порядке и требуйте возврата денежных средств или устранения недостатков в порядке ст. 18 Закона "О защите прав потребителей"
СпроситьЕлена, соглашусь с коллегой. Пишите претензию. Обязаны ответить в течение 10 дней. Не помешает и жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьКупила на заказ двери. Предворительно от магазина приезжал замерщик, по его замерам заказали двери. Внесли предоплату, по договору ждали 3 недели. Когда двери пришли и стали устанавливать выяснилось, что одна дверь слишком велика, то есть не правильно был сделан замер. В договоре указано что заказанный покупателем товар возврату и обмену не подлежит. Так ли это?
Заказали окна ПВХ и дверь, замерщики приехали, все обмерили, ничего не обсуждая и уехали. Мы приехали в фирму заключать договор (в нем указаны все размеры), подписали. В итоге установщики приехали и сказали, что окна сделаны по размерам, указанным в договоре, но по проемам не подходят (все больше на 5 см) и уехали. Замерщики утверждают, что мы просили расширить оконные проемы. Но мы этого не просили. А дверь сделали такой высоты что в проем не входит порог. Тоже нас обвинили. Подскажите, что делать.
Добрый день! Составьте претензию предприятию в случае отказа в устранении ошибок допущенных при замерах можете подать в суд
СпроситьЗаказали межкомнатные двери, от магазина пришел замерщик померил все проемы и передал в магазин. В магазине сформировали заказ, указали двери которые передал замерщик. Двери пришли, мы проверили на состояние дверей и подписали акт приемки товара. Далее мы вызвали мастера по установке дверей, вызывали не от магазина, мастер приехал и сообщил, что двери не подходят под наши проемы. Получается двери качественные, сделаны на заказ, но не подошли под наши проемы. Можно ли как то вернуть товар? Ведь ошибся замерщик которые передал не те данные, с другой стороны я подписался под этими данными. Как быть?
Сергей Александрович, Вам необходимо обратиться к продавцу дверей с соответствующей претензией, в соответствии с требованиями Закона "О защите прав потребителей".
СпроситьЗдравствуйте.
По общему правилу, если товар сделан на заказ, то он не подлежит возврату. Но если в таком товаре обнаружены недостатки, тогда применяется ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителя". Так как производился замер и передавались данные специалистом магазина-продавца, следовательно и недостатки, которые обнаружились по факту установки дверей, подлежат устранению за счёт продавца. Вам необходимо составить аргументированную претензию продавцу.
Спросить