Возврат предоплаты за тур на Кипр в мае из-за закрытия транспортного направления - процедура.
Какова процедура возврата денежных средств за предоплату тура на май месяц Кипр связи со сложившейся ситуацией (закрытие транспортного направления)?
Здравствуйте! Елена, надо видеть договор предварительно, такие вопросы регламентируются его условиями.
СпроситьЗабронировали онлайн тур на Кипр с 06.05.22, но решили отказаться в связи с данной ситуацией, оплатили 50%, договор ни какой не подписывали, сказали за отказ штраф.
У нас забронированы и оплачены (50% ) путевки в Тунис на 12.06.2020. В связи коронавирусом решили отказатьзя от путевок. Тур оператору написала заявление, выставили комиссию - 60 долларов. Прошу предоставить документы, подтверждение куда именно ушли деньги, мне отказывают. На мой вопрос: Когда вернете мои денежные средства?
Отвечают: Ваши деньги на депозите. Путин издал указ, чтобы турфирмы не стали банкротами, разрешил не выплачивать туристам наши денежные средства! Когда я их получу - неизвестно, а я данные деньги взяла в кредит! Разве это законно, тем более Тунис на карантине и наша страна - РФ закрыла авиа перелеты во все страны?!? По идее с меня вообще никакой комиссии не должны брать и тем более заморозить мои денежные средства (кредитные) .
Прошу помощи в решении вопроса о возврате денежных средств за турпакет. В ноябре 2019 г. забронировали тур в Грецию. Оплатила 20% стоимости тура. В апреле поняли, что не поедем. Во-первых ситуация с короновирусом, во-вторых, я официально приобрела статус безработного. Написала заявление в турагенство о аннулировании тура, причину указала - ухудшение финансового положения. Т.к. лично подать заявление я не смогла, все закрыто, отправила на электронную почту скан моего заявления. Через 10 дней мне пришел ответ от юриста турагенства. В нем он ссылается на форс-мажор, а также сообщает, что деньги возвращает туроператор. Возврат денег возможен после отмены форс-мажора.
Какие действия мне предпринять дальше?
Купил тур 8 марта онлайн через слетать. Ру, туропертор TUI.
13 марта президент Кипра закрыл въезд на Кипр с 15 по 30 марта, а 15 марта официально отменили мой рейс (мой тур с 17 по 21 марта).
Все запросы я отсылаю в слетать. Ру, TUI со мной не общается.
На запрос о возврате денег слетать. Ру говорит, что TUI говорит ФПР 100%.
Предлагают только один вариант - оставить деньги замороженными на счету и воспользоваться потом. Как правильно поступить? Хочу вернуть деньги.
Оплатили в январе 2020 года тур в Турцию с вылетом на 30 апреля. В связи с ситуацией с вирусом, хотим аннулировать тур и вернуть средства. В какой очередности нужно поступать: писать сначала заявление на аннулирование тура, а потом претензию на возврат денежных средств?
Вопросы возврата туристических средств в условиях пандемии - взгляд туроператора и правовые акты
В марте месяце написал заявление на возврат денежных средств за тур в Турцию который должен был состояться в августе 2020. В связи с известными событиями и опираясь именно на них Туроператор заявил следующее: Добрый день.
Ваше заявление в реестр возвратов оформлено.
Обычные правила возвратов не работают, новые не опубликованы. Правительство решает вопрос. Нам предлагаю переносы на 2021 год или оформлять депозиты.
Как внесут поправки в закон о туризме, мы уведомим (должны прописать порядок возвратов и депозитов при ЧС и т.д)
Возможность возврата в период пандемии COVID 19 будет рассматриваться после выхода из самоизоляции и после того, как менеджер оформит минимизацию по туру, который не состоялся. Далее мы получим ответ или возврат от всех партнеров. Сроки от 60 раб. дней.
Законно ли это? И как по Вашему можно вернуть деньги и на какие правовые акты, законы и т.д. можно ссылаться в этом случае?
Спасибо, в ожидании ответа.
Андрей.
Как правильно составить претензию туроператору Анекс тур, по возврату денежных средств за тур 17 мая 2020 г, направление-Турция, в связи с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией.