Участие физических лиц в бюджетном процессе - налоги, субсидии, взыскания.

• г. Улан-Удэ

Физические лица уплачивают налоги в бюджет, могут получить субсидии из бюджета, могут быть взыскателями при исполнении судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов. Являются ли физические лица участниками бюджетного процесса?

Ответы на вопрос (1):

"Задачки" решаются платно.

Спросить
Пожаловаться

Исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам муниципальных бюджетных учреждений происхлдит только по заявления лиц указанных в данно статье? Судебный пристав не может сам направить исполнительные листы в казначейство? Если не обратились в казначейство то как с бюджетного учреждения взымаются деньги?

Арбитражным судом был выдан судебный приказ о взыскании задолженности с бюджетного общеобразовательного учреждения. Взыскатель данный судебный приказ направил в управление федерального казначейства для исполнения. Но через несколько дней казначейство вернуло судебный приказ, в связи с нарушением требований п. 9 ч. 1 ст. 229.6 АПК РФ (в предъявленном на исполнение судебном приказе, предусматривающем обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы РФ (в данном случае на средства местного бюджета по денежным обязательствам его казенного учреждения) не указаны реквизиты банковского счета взыскателя, на который должны быть перечислены средства подлежащие взысканию).

Какие дальнейшие действия взыскателя?

Может ли бюджет региона субсидировать юридических лиц других регионов? И где это должно быть прописано? (в региональном законе о бюджете есть статья Статья 19. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг

1. Для исполнения полномочий автономного округа, осуществляемых в виде оказания государственной поддержки юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров), выполнением работ, оказанием услуг в составе расходов окружного бюджета учтены следующие субсидии..., то есть четко не прописано что субсидия предоставляется только юр лицам на территории региона&)

Прошу сообщить:

1.Являются ли местные бюджеты составной частью бюджетных средств, предусмотренных в диспозиции ст. 15.14. КАП РФ; распространяется ли действие указанной статьи на лиц, допустивших нецелевое использование средств местных бюджетов.

2.Каким образом можно привлечь к ответственности лиц, совершивших нарушение, предусмотренное ст. 303 Бюджетного Кодекса РФ.

3.Должны ли направляться на счета по исполнению бюджета средства от реализации муниципального имущества, находящегося в собственности муниципалитета, но оперативно управляемые кем – либо?

nachfin@kovdor.mels.ru

Существуют законодательные требования для перехода из бюджетного в автономного учреждение по соотношению бюджете и внебюждета. Если у учреждения 10% вне и 90% бюджет, то можно ли сделать переход?

Я представляю орган местного самоуправления, суд по протоколу технадзора вынес штраф, судебные приставы требуют оплату и накладывают обременение на имущество. Как в данном случае применить статью иммунитет бюджета 329 БК и Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 мая 2019 г. N 13 г. Москва "О некоторых вопросах применения судами норм Бюджетного кодекса Российской Федерации, связанных с исполнением судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации"

Задаю вопрос о субвенциях СУБЪЕКТА РФ:

По утверждению органов местного самоуправления (со ссылкой на ст. 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации:

субвенции субъекта Российской Федерации по переданным отдельным государственным полномочиям, а именно, «предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг», являются доходами местного бюджета, а значит, денежными средствами местного бюджета (т.е. становятся частью местного бюджета).

Привожу довод органа местного самоуправления (цитата):

«После перечисления из бюджета … (указан субъект РФ) в бюджет муниципального образования …. (указано наименование муниципального образования) субвенции на обеспечение предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, она стала составной частью доходов бюджета муниципального образования … (указано наименование муниципального образования)…»

И далее на основании вышеуказанного утверждения орган местного самоуправления делает вывод, что денежные средства из субвенции субъекта РФ на обеспечение предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (отдельные государственные полномочия) производилось из МЕСТНОГО БЮДЖЕТА?!

При этом органами местного самоуправления полностью игнорируются положения ст. 47 БК РФ, в части: субвенции не являются собственными бюджета, следовательно, не могут быть денежными средствами местного бюджета. Прошу Вас дать разъяснения по вопросу принадлежности средств субвенций к местному бюджету на осуществление отдельных государственных полномочий, а именно:

1. являются ли средства субвенций субъекта Российской Федерации собственными средствами местного бюджета (т.е. муниципального образования),

2. являются ли средства субвенций субъекта Российской Федерации частью местного бюджета (т.е. муниципального образования) и в какой мере,

3. в случае наличия ущерба при использовании субвенций, в отношении какого уровня бюджета он возникает: субъекта Российской Федерации или местного бюджета (муниципального образования),

4. может ли возникнуть ущерб местному бюджету муниципального образования при условии, что

4.1. средства субвенции использованы по назначению и

4.2. сумма фактического расходования средств не превысило плановых назначений бюджета.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Государственное учреждение, где я работала было организовано и ливидировано постановлением Правительства республики и финанситровалось все годы существования отдельной строкой республиканского бюджета. Районный суд вынес решение о взыскании с ГУ в лице ликвидауционной комиссии в пользу работников задолженности по з/плате и выходного пособия. Судебные приставы исполнительное производство прекратили т.к. должник является бюджетополучателем и обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы РФ службой судебных приставов не производится.

Вопрос: Что делать - куда обратиться по исполнению решения суда в данном случае?

Могу ли я как физическое лицо получать наличные деньги от физических лиц за услуги?

Нашёл следующую информацию:

Физические лица могут получать деньги от физических лиц за услуги при оформлении договора на предоставление услуг.

Является ли данная информация достоверной?

Здравствуйте! Депутатами не принят бюджет поселения, по причине не представления части документов подтверждающих расход бюджетных средств. Депутаты хотят знать куда были потрачены бюджетные средства конкретно. Бухгалтер ссылается на не хватку времени, глава администрации настаивает на принятии исполнения бюджета т. к. прокуратурой и контрольносчетным органом отчет об исполнении бюджета проверен. Подскажите что могут депутаты сделать в конкретной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение