Как поменять паспорт недееспособной лежачей дочери-инвалида при наличии опекуна?

• г. Москва

У меня есть недееспособная лежачая дочь-инвалид 20-ти лет, которой нужно поменять паспорт. Я ее опекун, каким образом я могу это сделать?

Ответы на вопрос (5):

Добрый день.

Милана вы в праве обратиться с заявление о замене паспорта.

Приложение

к приказу МВД России

от 16.11.2020 N 773

Административный регламент

Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации

Круг заявителей

2. Заявителями 1 являются граждане Российской Федерации, достигшие 14-летнего возраста, или законные представители признанных в установленном порядке недееспособными граждан Российской Федерации 2, обратившиеся с заявлением о выдаче (замене) паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации 3 (приложение N 1 к Административному регламенту).

Спросить
Пожаловаться

Как опекун, обратитесь в отдел ГУВМ МВД или МФЦ.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер, Милана!

Можно в обе инстанции.

Предоставление государственной услуги по оформлению и выдаче (замене) паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации

Получателями государственной услуги по выдаче паспорта гражданина Российской Федерации являются:

граждане Российской Федерации, достигшие 14-летнего возраста;

граждане Российской Федерации, старше 14-летнего возраста, - в случае получения паспорта впервые;

граждане Российской Федерации – в случае утраты или похищения ранее выданного паспорта;

граждане, приобретшие гражданство Российской Федерации.

Получателями государственной услуги по замене паспорта гражданина Российской Федерации являются граждане Российской Федерации в следующих случаях:

достижения 20-летнего возраста;

достижения 45-летнего возраста;

изменения гражданином в установленном порядке фамилии, имени, отчества, а также сведений о дате или месте рождения;

изменения пола;

непригодности паспорта для дальнейшего использования вследствие износа, повреждения или других причин, в том числе при отсутствии возможности проставления на страницах паспорта обязательных штампов или отметок;

обнаружения неточности или ошибочности произведенных в паспорте записей;

существенного изменения внешности;

замены паспорта гражданина СССР.

Куда можно обратиться с заявлением о выдаче (замене) паспорта гражданина Российской Федерации?

С заявлением о выдаче и замене паспорта гражданина Российской Федерации гражданин вправе обратиться непосредственно в подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг или через Единый портал государственных и муниципальных услуг.

Непосредственное предоставление государственной услуги по выдаче или замене паспорта осуществляется ГУВМ МВД России и подразделениями по вопросам миграции территориальных органов МВД России на региональном и районных уровнях по месту жительства, месту пребывания или по месту обращения гражданина.

В предоставлении государственной услуги принимают участие многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) при наличии соответствующего соглашения о взаимодействии (в данном случае паспорт оформляется подразделением по вопросам миграции в соответствии с требованиями Административного регламента), прием документов и выдачу оформленного паспорта осуществляют сотрудники МФЦ.

При подаче заявления в электронной форме о выдаче или замене паспорта с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) используется простая электронная подпись.

Какие сроки установлены для предоставления государственной услуги?

В случае оформления паспорта по месту жительства, а также в связи с утратой или похищением паспорта, если утраченный или похищенный паспорт ранее выдавался этим же подразделением, паспорта выдаются гражданам в 10-дневный срок со дня приема подразделением всех необходимых документов.

В случае оформления паспорта не по месту жительства или в связи с утратой (похищением) паспорта, если утраченный или похищенный паспорт ранее выдавался иным подразделением, паспорта выдаются гражданам в месячный срок со дня приема подразделением всех необходимых документов.

Какие документы необходимы для предоставления государственной услуги?

Для предоставления государственной услуги необходимо предоставить:

заявление о выдаче или замене паспорта, заполненное от руки или машинописным способом гражданином, лично обратившимся за получением паспорта;

свидетельство о рождении;

две личные фотографии, идентичные и соответствующие возрасту заявителя на момент подачи заявления о выдаче или замене паспорта, в черно-белом или цветном исполнении размером 35 х 45 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора;

квитанцию об уплате государственной пошлины (вправе не представлять). Для оплаты государственной пошлины необходимо заполнить квитанцию с указанием реквизитов территориального подразделения МВД России по месту оказания (получения) государственной услуги..

Спросить
Пожаловаться

Куда обратиться: в МФЦ, в УФМС?

Спросить
Пожаловаться

Обращаться нужно в отдел ГУВМ лично, и записать сотрудника на вызов к дочери. Паспорт её вручат на дому.

Спросить
Пожаловаться

У меня ребенок - инвалид детства по психическому заболеванию. Сейчас ей 15 лет. Она недееспособна. Скажите, пожалуйста, в каком возрасте и каким образом признать недееспособность ребенка инвалида.

Ситуация такая: на гос. содержании находится недееспособная гражданка, в собственности которой имеется квартира, в которой прописана бывший опекун со своим ребенок! Опека на то время когда опекун был действующим согласие на прописку опекуна не давала! Вопрос в следующем: Как выписать бывшего опекуна вместе с ребенком из квартиры действующему опекуну?

Дочь, 14 лет, хочет поменять фамилию на вымышленную. Родители согласны. Возможно ли это сделать и каким образом. Паспорт только будем получать.

Я опекун своей 78-летней мамы. Она у меня инвалид 1 группы, лежачая уже 3 года. Существую ли какие-нибудь льготы для опекуна в данной ситуации?

Помогите пожалуйста с ответом вот на какой вопрос:

В Москве есть мать и дочь. Дочь (30 лет) инвалид, прикованная к креслу. Вследствии заболевания мозга (физического, не психического) фактически недееспособна, однако пока решения суда на этот счет не было.

У матери есть муж (который не является отцом дочери), который уехал в США. В настоящий момент он хочет вывезти дочь на ПМЖ в США. Мать через мужа в настоящее время тоже получила разрешение на выезд на ПМЖ в США, однако она уехать не может, так как у нее здесь неддеспособная дочь.

Возникает вопрос: Каким образом муж может вывезти не имеющую лично к нему никакого отношения дочь на ПМЖ в США? То есть, что можно установить (опеку, попечительство или что-то еще) над дочерью?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такая ситуация - мать инвалид недееспособная, я опекун, у меня есть долги по кредитам. Повлияет ли исполнительное производство на меня, как на опекуна? Отразится ли на моей репутации в органах опеки? Каковы вообще возможные последствия?

У меня ребенок-инвалид детства 15 лет (недеееспособная) . Нужно ли в этом возрасте нам оформлять над ней опеку? Или я до 18 лет являюсь ее законным представителем?

У меня погибла родная сестра, у которой осталась 25 летняя дочь недееспособная инвалид 1 группы. Имею ли я право на квартиру и счета моей сестры, если опекой ей назначили опекуна.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение