Проблемы с заменой газового счетчика - как избежать ошибок в заявлении и избежать штрафа.

• г. Астрахань

Вот такая ситуация, перестал работать счетчик газовый, сразу же вызвали слесаря обслуживающий нас, пришел слесарь увидел что счетчик не работает, но пломба все на месте, пошли в межрегион газ по Астраханской области, написали заявление на замену счетчика, но специалист который принимал заявление то он указал замена собственника вместо остановки механизма, но в задании указанно именно остановка механизма, теперь они хотят чтобы мы по тарифу оплатили штраф 24000, хотя специалисту было сказанно и она знала что мы меняем счетчик из за останоки механизма что нам делать.

Ответы на вопрос (1):

Сначала получить акт проверки состояния газового счетчика от слесаря, в котором должно быть указано, что необходима замена счетчика в связи с неисправностью. Акт от фактической даты поверки. Затем подайте в газовую компанию претензию с приложением копии акта проверки.

Спросить
Пожаловаться

Пришло время замены газового счётчика вызвал специалиста он протестировал счётчик сказал что на больших максимальных оборотах счётчик допускают погрешности и счётчик нужно менять приехали два специалиста по замене счётчика снимали сняли старый поставили новый опломбировалиСказали что на старом счётчике нарушена заводская пломба три пломбы установлены ими 10 лет назад все целы нормальные после чего мне выписали штраф 30 000 законно ли это.

В понедельник сняли показания счетчика (газового), во вторник было отключение газа, после чего сказали вызвать специалистов газовой службы, заявка была сделана. Пришли газовики постучали по трубам, по счетчикам и сказали, что счетчик не исправен надо его менять, хотя до этого счетчик крутился, после них перестал. 23.09. в 18.00 принесли претензию по замене счетчика и указали срок замены до 25.09. Позвонили в газовую службу, они сказали, что замену могут сделать только 28.09. будет ли штраф, и почему на замену дают такой срок.

Как выяснить и доказать, что счетчик был исправен до прихода газовиков.

Пришли с газовой службы, проверяли газовый счетчик, который работает 4 года, до его замены ещё 4 года. Задолженностей нет. В зимнее время 900 кубов в месяц крутит. Специалист отключил полностью газ и проверил на маленькой комфорте на минимальном газу. Сказал, что счётчик не крутит. Составил акт, что нарушений не выявлено, сказал, что необходима замена счётчика. Успокоил, что заплатим за месяц по среднему. За 10 дней сделали замену и опломбировали счетчик. Но пришёл штраф в размере 40 тысяч руб. За 6 месяцев!

У нас квартира в таунхаусе, первичное жильё было куплено в черновой отделке. Ремонт начали с переделки системы отопления. 10.10.2012 вызвали специалиста из газовой службы - газ перекрыть до запуска котла. Он составил акт инвентаризации, в котором указаны показания счётчика на тот момент, газ не отключил, сказал: нет необходимости, перекроете кран, потом сами же откроете. Систему отопления запустил 25.01.2013 теплотехник, что подтверждено заказ-нарядом и актом. 30.01.2013 мы заметили, что счётчик не работает, о чём сразу уведомили газовую службу, написали заявление. В тот же день приехал контролёр, зафиксировал все те же показания счётчика, что и в октябре, и тот факт, что счётчик не работает. В тот же день приехал слесарь с газовой службы, счётчик заменил, работу слесаря и счётчик оплатили. 1.02.2013 контролёр опломбировал новый счётчик. И вот за февраль пришёл счёт за газ, в котором уже не по счётчику, а по нормам нам насчитали с октября 69 т.р. По закону (п.28 пост.№ 549 прав-ва) потребитель газа, сообщивший о неисправности счётчика оплатит по нормам потребления только дни с момента подачи заявления до опломбировки нового счётчика. В Орен***газе (там все расчёты и производятся), глядя на наши акты, квитанции и заявления, говорят: ничего не поделать, счётчик сломали - заплатите по нормам с момента октябрьской инвентаризации. Возможно ли избежать этой обдираловки через суд?

Около 5 лет назад сетевая компания сказала менять счетчик. Своего у них не было, покупали сами. Пригласили поменять счетчики, сказали менять самим, нет времени у специалиста. Далее, пломбу не ставили из за их отсутствия. Показания счетчика снимались ежемесячно (специалисты видели отсутствие пломбы). Сейчас пришли (спустя 5 лет) увидели отсутствие пломбы, написали акт (при этом сами тут же поставили пломбу) и вынесли штраф. Что делать в такой ситуации?

Пришло время поверки газового счетчика в горгазе дали телефон организации которая это осуществляет, пришли сняли счетчик проверили, выписали документы что счетчик исправен естественно сняли пломбы газовиков, все в документах написали и сказали что бы мы вызвали газовиков что бы они опломбировали счетчик, мы вызвали пришел контролер из горгаза и обнаружил что пломба завода изготовителя на счетчике нарушена выписал акт теперь нам грозит штраф как доказать свою невиновность тем более при наличии двух пломб газовиков не как в этот счетчик не залезть! Мы позвонили в организацию которая проверяла счетчик и сказали как вы могли выдать документы на исправность счетчика если заводская пломба нарушена, они спросили марку счетчика и сказали что у этой марки счетчика такая проблема с заводской пломбой существует и они на нее внимания даже не обращают, а газовики хотят за это штраф! Что делать?

Вызвали слесаря через диспетчерскую, был слишком маленький напор воды, он все посмотрел и сказал что нужно сделать. Во время осмотра сломал кран на трубе где стоят счетчики на воду (не знала что это как-то повлияет). Сейчас когда подаю данные на воду замечаю что счетчик не работает. Пошла разбираться (знаю только имя слесаря, ну и так описала) а мне заявили что не числится такой мастер. Замена счетчика стоит денег.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

По истечении срока нужно менять газовый счетчик, заявление на замену сдали, но вот незадача - проверка газового оборудования и замена счетчика стоит 10000 руб, это нужно отдать пенсию, и оплата не в кассу а наруки слесарю.

Заменили электросчетчик 1 гоод назад, вынесли на фасад частного дома, все официально оплатили. Сейчас счетчик не мотает, вызвали специалиста. Они написали заменить счетчик (поломка не по нашей вине) и оплатить и за новый счетчик и за замену и за опломбировку. Законно ли это? И за чей счет должна производиться замена неисправного счетчика?

Дата поверки моего газового счетчика 04.08.2014 г. Написала заявление о снятии счетчика. Его сняли 04.08.014 г., составили акты, в которых отметили что пломбы целые, ничего не нарушено, в общем, все как положено. 05.08.2014 г. отвезла счетчик на поверку, в результате которой мне дали акт, что газовый счетчик не в рабочем состоянии, хотя счетчик работал до последнего. Показания счетчика в зимний период из года в год практически одинаковые. Купила новый счетчик в этой газовой кампании, заплатила за замену счетчика. На заявлении на замену ООО Газпром межрегионгаз Ставрополь не ставит отметку о неимении задолженности за газ (хотя задолженности на 01.08.2014 г. нет по показаниям счетчика), т. к. эта кампания насчитала за последние 6 месяцев исходя из нормативов (как они сказали) 10079,96 рублей. Без оплаты этой суммы не устанавливают новый счетчик. Контролеры по газу постоянно проверяли работу счетчика, никаких нареканий не было, кстати последняя такая проверка прошла в июле 2014 г. Что мне делать? За что платить, если я все заплатила по счетчику? Когда мне установят новый счетчик? Помогите пожалуйста.

С уважением Гопкало Галина Николаевна.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение