Вопросы ответственности при неверном адресе - кто виноват, магазин или покупатель?

• г. Уфа

Заказала в магазине цветов букет с доставкой через ватсап. Указала неверный адрес, верного получателя и номер телефона. Продавец говорит, что цветы отдали по адресу, но отдали постороннему человеку (не спросив ни имени, ничего). Есть ли ответственность для продавца, что они отдали не тому человеку. Ведь если бы хотя бы позвонили по номеру получателя, или спросили бы имя, то не отдали бы букет постороннему человеку. Магазин говорит одно, что доставка совершена, а неверный адрес-мои проблемы и ошибка.

Ответы на вопрос (3):

Добрый день, Ольга.

Полагаем, Вы можете составить претензию. Если претензия не будет удовлетворена, сможете подать Исковое заявление.

Спросить
Пожаловаться

Магазин прав. Цветы доставили по адресу, который Вы лично указали. Телефон и имя берут для того, чтобы уточнить детали, например, если не открывают дверь итд. В большинстве доставок имя даже не спрашивают. И доставляют по указанному адресу. Вы ничего не можете предъявить магазину цветов.

Спросить
Пожаловаться

Служба доставки обязана возместить стоимость букета.

Спросить
Пожаловаться

+78005059858 с данного номера мне позвонили коллекторы и представились доставкой цветов. Ищут меня, я сказала что не знаю таких. После тетенька мне говорит, что якобы я у них заказывала букет цветов и они хотят уточнить мой номер телефона и адрес. Я посмотрела в интернете, оказалось я не одна такая кому так же звонят и обманывать путем уточняют адреса и телефоны. Могу ли я написать заявление какое нибудь в полицию или прокуратуру, указав в этом письме что с этого номера обманом выманивают личные данные?

Заказала вещь в интернет магазине, но не верно указала адрес доставки, товар вернула почта России продавцу обратно, товар я не получала на руки, мне позвонил представитель интернет магазина и накричал из за неверно указанного адреса. Виновата ли я?

29 ноября 2020 года в 12 часов я сделала заказ цветов на сайте rozarioflowers.ru. Заказ цветов « во имя любви» люкс, на сумму четыре тысячи пятьсот семьдесят рублей, 4570 рублей на адрес: город Мурманск и тд.

В заказе было обговорено дата, время и получатель заказа, также дополнительная опция, чтобы получателя не уведомляли о доставке цветов, дополнительно номер получателя указала, но основной номер был закреплён за мной, то есть за заказчиком:

В этот день в 12:37 мне пришло уведомление на мобильный телефон, что доставка будет доставлена с 14:00 до 16:00 и номер заказа 20663290.

Сам магазин «Розарио» г. Мурманск, расположенный по адресу: Ростинская 9 а, набрали мобильный номер телефона моей мамы, в заказе которого говорились не уведомлять получателя о доставке.

29 ноября 2020 года С 14 часов до 18 часов лично я пыталась связаться с магазином по канальному номеру ‭8 (800) 250-64-70‬ и номер Мурманска ‭+7 (815) 270-64-70‬, никто не брал трубки, сбрасывали мой звонок после 30 секунд.

Моей маме позвонили с номера ‭8 (911) 804-68-28‬, представились курьерами в 16 часов и сказали что заказ будет доставлен в течении 30 минут, по итогу заказ не доставляли до 18 часов.

Я стала несколько раз звонить по номеру 89118046828, мне говорили разные отговорки, по итогу заказ доставили в 18:30

Сам магазин который продаёт цветы работает по франшизе.

Могу ли я написать претензию самому директору о возврате денежных средств и подать претензию в Роспотребнадзор?

Отправлено из мобильной Почты Mail.ru

Заказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?

При жалобе в РПН покупатель неверно указал адрес магазина. Выяснив уже в магазине, что адрес неверный, но название магазина соответствует, сотрудники РПН покинули магазин. Могут ли они приехать еще раз?

Заказывал посылку в интернете. На неё выдали трек номер. Посмотрел на сайте по трек номер - её доставили на другой адрес. В службе доставке ответили: По номеру присвойки LU000055913 заказ был оформлен на имя другого человека с доставкой в г. Санкт-Петербург. Вам необходимо будет обратиться к продавцу для уточнения трек-номера, по которому Ваш заказ был направлен в нашу службу доставки. Продавец не отвечает уже 3 дня. Можно что-то с этим сделать или посылка утеряна?

12.12.2016 г приобрели мебель и оплатили доставку которую должны были осуществить в этот же день. Через некоторое время нам перезвонили и ссылаясь на отсутствие товара на складе перенесли доставку на среду 14.12.2016 г с 17.00 до 19.00. В следствии этого мой муж брал день на работе без содержания (-1500 р) и оплатил услуги сборщика мебели (1000 р) в 18.45 я позвонила по номеру телефона который нам предоставили в магазине, чтобы выяснить вопрос по доставке, продавец мне сообщила что отношения к доставке не имеет и дала другой номер (позвонив по нему, с нами пообщался автоответчик) . Я снова перезвонила продавцу (в магазин) и попросил предоставить мне другие номера по которым я могу связаться с доставкой, менеджером или руководителем на что мне ответили, что попробуют связаться с доставкой по личному номеру телефона и перезвонить мне. Спустя 20 мин. звонков так и не последовало. Я в очередной раз набрала номер магазина, но трубки уже никто не брал. Пробовала позвонить с другого номера, но было тоже самое. У меня 5 месяцев беременности и пятилетний сын, у нас нет возможности ещё раз оплатить определенные услуги. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я заказала в интернет-магазине смартфон. На сайте продавца сказано, что можно вернуть исправный смартфон товарного вида в течение 7 дней, что соответствует статье 26.1 ЗЗОПП. Для большей убедительности я позвонила на номер Интернет-магазина, где мне подтвердили данную информацию. Позже мне пришло смс, что мой заказ доставлен по адресу… я пришла и оплатила его.

Дома я поняла, что данный товар мне не подходит по габаритам, отнесла его в магазин, где выкупала, но там, на мое удивление, мне заявили, что покупка не имеет никакого отношения к дистанционной продаже, т.к. мне его продали в розничном магазине и на чеке стоит адрес именно их магазина (хотя он указан в смс сообщении о доставке заказа) и не указано, что это интернет-магазин. Товар выдали исключительно по номеру заказа. Подскажите, как мне поступить в данной ситуации? Как доказать, что это именно дистанционная продажа?

Спасибо.

Проконсультируйте пожалуйста. Заказал кровать в мебельном магазине с доставкой. Позвонили из магазина и сказали что кровать готова, но стоимость доставки увеличилась в двое. Обязан ли магазин доставить по той цене которая указана в договоре. Договор составлен на кровать. Доставка идет как дополнительные услуги. Так же в договоре сказано что дополнительные услуги не являются предметом договора. В договоре цена доставки была указана.

Приобрел по предоплате через интернет-магазин сотовый телефон, о том что это копия фирменного знал. По факту получения обнаружил через специальные приложения, что описание и действительность не соответствуют. Про это на сайте магазина ничего не сказано. Хочу вернуть заказ продавцу и забрать деньги. На звонки и письма продавец не отвечает. Есть номер банковского счета, адресс сайта, и номер человека с которым обговаривал покупку. Как быть? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение