Мошеннический счет и блокированная карта - Как вернуть деньги и решить проблему

• г. Москва

Попал в неприятную ситуацию. У меня мошенническим образом сняли с карты достаточно большую сумму денег. Была проблема покупки билета на концерт - и я решил оплатить повторно сумму при помощи тех поддержки сайта. Платеж опять не прошел и тех поддержка сайта объяснили, что нужна еще двойная сумма так как сбер блокирует транзакцию. В итоге я обнаружил, что деньги с карты списаны, а она заблокирована. Я оплачивал через специальную ссылку и не подумал, что нельзя вводить данные карт и код. В банке сказали, что деньги уже переведены и их вернут только через заявление в полицию. Перевыпуск я заказал, а деньги они не могут вернуть (Скрины у меня есть. Переписка не сохранилась - поддержка сразу исчезла из сайта. Не успел заскринить (Куда можно обратиться по этому вопросу? Будет ли хоть-какой-то результат?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, в данном случае единственное, что вы можете сделать это обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве в отношении Вас, и после надеятся, что мошенников когда+нибудь найдут, только тогда вы сможете теоретически вернуть деньги. Другого варианта, к сожалению, нет.

Спросить
Пожаловаться

С кредитной карты были списаны деньги. Карта находилась при мне. получив смс сразу же позвонила в банк и опротестовала транзакцию, запросила перевыпуск карты. На следующий день письменно подала заявление об оспаривании транзакции и перевыпуску карты. Также подала заявление в полицию (дело еще расследуется). Банк отказался вернуть деньги - операция правомерна. Можно ли через суд получить с банка деньги? Я же оспаривала уту операцию, а банк все равно списал деньги со счета.

У меня проблема. На киви кошельке было 8000 рублей. Мне позвонили якобы из тех. поддержки и сказали продиктовать высланный мне код. Я продиктовал его и у меня сняли все деньги на счету, если быть точным то 8018,55. Посмотрев оплаченные счета, я узнал куда были переведены деньги и написал в тех. поддержку этого сайта. Попросил его вернуть мне деньги. Тех поддержка ответила мне, они сказали что не могут вернуть деньги т.к. Они не являются платежной системой. Но взамен они предоставили мне данные того человека ра которого я перевел деньги. Мне дали его ip адрес и номер банковской карты. Могу ли я с этими данными обратиться в полицию и написать заявление о факте могенничества. И есть ли шанс что мне вернут деньги?

У меня возникла такая ситуация: я приобрела билет на концерт на 22.03.20 онлайн, через сайт, в связи с пандемией концерт перенесли на 29.09.20, звонила в поддержку этого сайта, чтобы вернуть билет, так как я уже не смогу посетить концерт, потому что переехала в другой город, в поддержке сказали, что ничем помочь не могут, нужно плзвонить организатору, который указан на билете, организатор тоже отказался сделать возврат билета, сказал, что билеты на концерты, которые перенесли в связи с пандемией, не возвращают. 23.09 я позвонила узнать будет ли концерт 29.09, организатор сказал, что будет, я приехала с другого города на концерт, но оказалось, что концерт перенесли на декабрь. Что делать в этой ситуации? Я могу вернуть деньги за билет и деньги, которые я потратила на дорогу, чтобы приехать на концерт?

Здравствуйте. Ситуация такая: вчера я обнаружил незаконное списание моих средств с карты сбербанка. Карта в рублях, выдавалась институтом для начисления стипендии. Обнаружил я это только вечером, поскольку никаких СМС-уведомлений с единоразовыми паролями не было, но при этом в течении всего дня кто-то оплачивал с моей карты иностранные услуги, например, 657 катарских риала в телекоммуникационную компанию buin media group. Сумма всех транзакций в районе 13-14 тысяч рублей. Вечером пришло единственное уведомление с одноразовым паролем и банк автоматически заблокировал карту, так как транзакция превысила сумму на карте. Сегодня я пошёл в местное отделение сбербанка, объяснил всю ситуацию, на что мне сказали: "карту перевыпустят и ещё приходите через 5 дней, поскольку транзакции ещё не отобразились у наших операторов, а в личном кабинете они исчезли после блокировки карты. Далее с этой выпиской обратитесь в полицию, поскольку в данной ситуации мы ничем не можем помочь, так как вы не оплачивали страховку". Насколько законным является подобный отказ банка и что делать в такой ситуации? Я сомневаюсь что МВД сможет чем то помочь, так как транзакции выполнялись явно не российскими хакерами.

Украли деньги с карты мошенническим путем. Положила деньги на карту Сбербанка, в этот же день стала оплачивать этой картой он лайн авиабилеты на сайте авиакомпании, но не смогла этого сделать, было написано, что данной картой нельзя оплатить. Я зашла в мобильный банк где я увидела, что карта заблокирована, причем без моего ведома и списаны все средства с карты. Я обратилась в банк, выписку сделать они не смогли, объясняя это тем, что карта заблокирована и они не могут это сделать сразу, нужно какое то время. У меня вопрос, если банк не вернет мне деньги и я обращусь в суд, можно ли вернуть мои деньги через суд?

Что делать дальше.

12.07. совершенна покупка в иностранном магазине Gap на сумму 150.28$, блокировка. 14.07. 26.99$ и 20.53$ - 2 части заказа отправлены магазином и списаны с заблокированной суммы в 150.28$ 16.07. 71.71$ и 22.08$ - последние 2 части заказа отправлены, но списаны уже с баланса карты, а не с заблокированной суммы. 18.07. приходит письмо с Gap о том, что 1 позиции нет, и сумма 8,97$ соответственно не списана. В итоге, сбер должен вернуть 102.76$ В последствии: десятки звонков в Сбер (карта Сбербанк, VISA), бестолковые разговоры с операторами, где в итоге выяснилось, что первоначальная сумма в 150.28$ уже СПИСАНА, а не заблокирована, т.е. ушла в банк магазина. Далее написано письмо в Gap, где ответили, что они взяли деньги по существу, за отгруженные части заказа, т.е.: 26.99 и 20.53 (списаны с заблокир. Суммы) 71.71 и 22.08$ (списаны с баланса карты) итого 141.31$. И просили разбираться со своим банком. С этим ответом пишу заявление о Двойном Списании, где все подробно расписываю и прилагаю всяческие ордера заказов и т.д. Через пару дней звонит девушка, из ОВсПС УЭиСБК Сбербанк, и мы очень долго беседуем, в итоге она поняла, что я хочу, с кем то долго беседовала и вынесла вердикт: Ждите звонка. Прошло пару недель, все это время я настойчиво звонила и требовала быстрее рассмотреть заявление. Заявление рассмотрели, через 2.5 недели, вместо ответа на эл.почту, как я указала в заявление, пришлось звонить в поддержку, где девушка прочитала решение по заявлению. В итоге оказывается, что Сбербанк уже разблокировал и вернул на карту сумму в 102.76$... Естественно деньги возвращены не были, суму практически в 6000 рублей не заметить сложно, сотни раз просматривала выписку, этих денег нет! Оператор в сбере говорит, что пишите новое заявление на это заявление. Это как так? У меня есть вопросы по ответу на мое заявление. Куда мне обратиться, чтобы разъяснили ответ. Во-первых банк не указал, ни дату, ни сумму разблокированной, по их мнению суммы. Во-вторых, в выписке по карте суммы находящиеся в блоке и суммы снятые с блока не указываются. Сбербанк может мне предоставить какие-либо подтверждающие документы о том, что сумма была возвращена на карту? И куда мне обратиться за ответами? В службе поддержки мне не отвечают. Спасибо.

27.11.2015 на мою зарплатную карту был переведён аванс 3950 р., после перевода была снята сумма 2044 р, а карта заблокирована судебными приставами, так же заблокировали ещё карты. Других денег у меня не было и я не мог оплатить ни покупки, ни оплатить горячее питание в школе своему ребёнку!

Скажите, правомерны ли действия приставов при блокировке карт? Ведь остатка на карте было достаточно чтоб оплатить задолжность (о которой я даже не знал) без блокировки карты.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня с карты сбербанка сняли деньги, оповещения по смс не было. Обнаружив это, я написала заявление в банк, заблокировала карту и подала на её перевыпуск. Через две недели пришла получать карту, оказалась что перевыпуск не заказан, а через месяц я позвонила на горячую линию банка, как оказалась и мое заявление о снятии денег тоже не зафиксировано. Обнаружив пропажу денег, я сделала распечатку со счета карты, где видно снятие этой суммы, а теперь почему то все исчезло. Как быть в данной ситуации, как правильно поступить, сегодня я собираюсь посетить отделение банка?

У моей супруги сегодня взломали сбербанк онлайн. И потом позвонили якобы служба безопасности. И сказали что была попытка взлома и перевода денежных средств в сумме 3000 т. р.Она ответила и что мне сейчас делать. Они ей сказали что на данный момент ваша карта заблокированна. Вам предет код о разблокеровки вашей карты. В итоге у неее сняли все деньги в сумме 17.000 т.р с копейками. И все это было от смс 900 якобы это сбербанк звонил. Как добитьса справедливости и что делать. Она карту заблокировала и написала заявление на перевыпуск карты. Сходили в полицию там сказали только вере трое суток так как нужно подтверждение банка выписка.

Оплатила кредит, по кредитной карте, через терминал. Спустя несколько часов обнаружила что карты у меня оказывается нет. на мобильном куча смс, что с карты в магазинах были совершенны покупки. Карта с магнитной лентой, и как объяснили потом что у банка уральского нет такой функции защиты, не запрашивает пин код. я сразу же заблокировалаа карту, сообшила в полицию написала заявление. В полиции пояснили что это так то проблемы теперь банка, а ни мои, но мне они звонят угрожают и проценты уже ужасные накапали. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение