Киви кошелек обокрали через звонок от технической поддержки - возможен ли возврат денег и что делать?

• г. Оренбург

У меня проблема. На киви кошельке было 8000 рублей. Мне позвонили якобы из тех. поддержки и сказали продиктовать высланный мне код. Я продиктовал его и у меня сняли все деньги на счету, если быть точным то 8018,55. Посмотрев оплаченные счета, я узнал куда были переведены деньги и написал в тех. поддержку этого сайта. Попросил его вернуть мне деньги. Тех поддержка ответила мне, они сказали что не могут вернуть деньги т.к. Они не являются платежной системой. Но взамен они предоставили мне данные того человека ра которого я перевел деньги. Мне дали его ip адрес и номер банковской карты. Могу ли я с этими данными обратиться в полицию и написать заявление о факте могенничества. И есть ли шанс что мне вернут деньги?

Ответы на вопрос (2):

Можете обратиться, шанс есть.

Спросить
Пожаловаться

Такие случаи происходят регулярно, из-за несовершенства безопасности структур банка. Дорожа своей репутацией, банки стараются отделаться от таких клиентов, путем отписок и неправильных ссылок на закон.Полиция не будет разбираться и вынесет постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, обращайтесь в банк с письменной претензией, со ссылкой на статьи ФЗ "О национальной платежной системы", если понадобится помощь в составлении претензии и дальнейшего сопровождения обращайтесь, ознакомьтесь с нашим сайтом, раздел мошенничество. Такие вопросы можно решить только в суде.Обращайтесь.

Ответчик банк. Подробнее здесь http://zashhitaprav.ru/

Спросить
Пожаловаться

Попал в неприятную ситуацию. У меня мошенническим образом сняли с карты достаточно большую сумму денег. Была проблема покупки билета на концерт - и я решил оплатить повторно сумму при помощи тех поддержки сайта. Платеж опять не прошел и тех поддержка сайта объяснили, что нужна еще двойная сумма так как сбер блокирует транзакцию. В итоге я обнаружил, что деньги с карты списаны, а она заблокирована. Я оплачивал через специальную ссылку и не подумал, что нельзя вводить данные карт и код. В банке сказали, что деньги уже переведены и их вернут только через заявление в полицию. Перевыпуск я заказал, а деньги они не могут вернуть (Скрины у меня есть. Переписка не сохранилась - поддержка сразу исчезла из сайта. Не успел заскринить (Куда можно обратиться по этому вопросу? Будет ли хоть-какой-то результат?

Я ошибочно перевел деньги на номер, по которому предлагалась услуга. Номер оказался мошенническим. К счастью деньги не прошли и зависли в платежной системе киви. Я тут же связался со службой поддержки. Мне предложили написать заявления в службу безопасности платежной системы киви и объяснить ситуацию. В этом заявлении я попросил перевести деньги на свой телефон в разделкиви кошелек. На что был получен ответ, что деньги будут перечислены в течение двух суток. По прошествии этого срока деньги получены не были и я вновь обратился в службу поддержки, где получил ответ опять написать заявление и приложить к нему копию чека и сказали ждать еще трое суток. По прошествии указанного срока, деньги так и не были переведены на указанный мною номер. Я снова обратился в службу поддержки, где мне рекомендовали ждать перевод в течение уже двух недель! Складывается ощущение, что происходит сознательное затягивание возврата денежных средств... что я могу предпринять и куда я могу обратиться в данной ситуации? Спасибо.

У меня такая ситуация. Потеряла телефон. Выложила объявление в бюро находок. Позвонили, попросили вознаграждение 5 000. Деньги перевела через киви валет виза. Деньги на счёт не поступили. Как оказалось позже это были мошенники но по каким то причинам этот счёт был заблокирован и денежные средства им не поступили. Позвонила в службу поддержки киви. Составили акт о мошенничестве и сказали что для того что бы мне вернуть деньги мне надо обратиться к непосредственному владельцу терминала в нашем городе. Я обратилась. Вот уже на протяжении почти месяца меня кормят завтраками. Написала в службу поддержки киви мне ответили что мне надо писать заявление в прокуратуру о мошеннических действиях. ... НО ВЕДЬ МОШЕННИКИ ДЕНЬГИ НЕ ПОЛУЧИЛИ! ДЕНЬГИ НАХОДЯТСЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО В КИВИ. как мне быть в данной ситуации? И кто всё таки мне должен вернуть деньги?

Я случайно положил 3000 рублей через терминал киви на ошибочный номер киви кошелька, деньги успешно были зачислены., т.к у владельца номера оказался работающий киви кошелек, перевести деньги он естественно отказался, когда я позвонил в службу поддержки киви и назвав все данные с чека, попросил помощи в решении данной проблемы, сотрудники киви отказали мне. Скажите можно ли каким-то образом решить данную проблему и как вернуть мои 3000 рублей т.к сумма для меня значительная.. Заранее спасибо за помощь. Дмитрий.

Попалась на лохотрон в интернете, вложила туда деньги, а проект закрылся и поддержка не отвечает. Номера киви кошельков у меня сохранились на которые я переводила деньги. Писала в поддержку киви сказали что данные кошельки активны и невозможно списать сумму. Подскажите, что мне делать?

В БК зенит, был утерян пароль и логин, на счету было чуть более 4000 рублей, данные я восстановила, но оказалось, что эти деньги уже сняты на неизвестный мне номер кошелька веб мани или киви, в «истории счета» номер не указан, в поддержке этой бк просила предоставить номер кошелька куда была произведена выплата, не отвечают. Что делать?

У меня такая ситуация. Потеряла телефон. Выложила объявление в бюро находок. Позвонили, попросили вознаграждение 5 000. Деньги перевела через киви валет виза. Деньги на счёт не поступили. Как оказалось позже это были мошенники но по каким то причинам этот счёт был заблокирован и денежные средства им не поступили. Позвонила в службу поддержки киви. Составили акт о мошенничестве и сказали что для того что бы мне вернуть деньги мне надо обратиться к непосредственному владельцу терминала в нашем городе. Я обратилась. Вот уже на протяжении почти месяца меня кормят завтраками. Написала в службу поддержки киви мне ответили что мне надо писать заявление в прокуратуру о мошеннических действиях... НО ВЕДЬ МОШЕННИКИ ДЕНЬГИ НЕ ПОЛУЧИЛИ! ДЕНЬГИ НАХОДЯТСЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО В КИВИ. как мне быть в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я хотел купить акк из онлайн игры у одного человека через киви кошелек, но приданном переводе на его номер киви кошелька он их там не увидел, после этого я позвонил в тех поддержку киви кошелька и там сказали что платеж был оплачен, чек у меня присутствует на счет оплаты.

Мне должны были сделать перевод на киви но я указала не верный номер кошелька, я звонила в техническую поддержку киви, мне сказали что платёж на ошибочный номер не поступал, но отправитель уверяет что с его счета деньги не списались, как я могу вернуть свои средства.

У меня такая проблема: пользовалась сервисом Visa QIWi Wallet, ошибочно средства с моего счета были переведены на другой счет. При попытке вернуть их, обнаружилось то,что они тут же были переведены и с того счета. Теперь для дальнейшего возвращения моих средств мне необходимо заявление в полицию (как мне написал центр поддержки сервиса Visa QIWi Wallet). подскажите, что мне делать? Куда и что писать?! есть ли вообще надежда на что-то лучшее?!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение