Применение нового тарифа и задолженность за использование газа в июне 2012 года - правомерность действий поставщика газа

• г. Омск

Счет за потребленный газ за июнь 2012 года оплачен полностью 24 июля 2012 года. В квартире установлен прибор учета потребления газа. В счете за август 2012 года выставлена задолженность за июнь. Представитель компании (по телефону) пояснила, что задолженность рассчитана следующем образом: объем газа, потребленный в июне * тариф на газ, действующий с 1 июля 2012 года (с 1 июля произошло повышение тарифа) - сумма, оплаченная 24.07.2012 года.

Имеет ли право поставщик газа применить в данном случае тариф, действующий с 1 июля 2012 года по отношению к услугам предоставленным в июне 2012 года? Или он должен выставить пени за несвоевременную оплату?

Ответы на вопрос (1):

Вероника, новый тариф начинает действовать с 1 июля и июньской оплате не применяется.

Спросить
Пожаловаться

На конец июня контролерами компании N были неверно сняты показания общедомового прибора учета-ОДПУ-по электричеству. Этот факт признает и сама компания N. Поэтому плата жильцам за июнь за ОДН не выставлялась. На конец июля в квитанциях указаны откорректированные показания ОдПУ. с учетом расхода за июнь и за июль. НО с 1 июля 2015 года тариф за электроэнергию повысился. И начисление за июнь-июль произведено уже по новому тарифу. Правомерно ли это 7 в компании ответили 1-что перерасчет за ОДН не производится. 2-что расход квтч за июнь уже невозможно определить. Еще раз вопрос-имеет ли право компания начислять плату за июНь по июЛьским тарифам. Тем более что ошибка в фиксации показаний электросчетчика ОДПУ произошла по вине самой компании.

С 1 июля вышел срок работы счетчика газа. При оплате за июль произошло дополнительное начисление на предьявленные данные по потреблению газа по кубам в сумме 3600 рублей. Обратился в службу по работе с клиентами после очередной оплаты за потребленный месяц в начале августа. Был снят в поверку счетчик, через 4 дня был установлен поверенный счетчик. Оплачено по последним показаниям счетчика. Счетчик был установлен 12 августа оплата следующего месяца прошла по показаниям после поверки счетчика. Долг в сумме 3600 остался и пересчету не подлежит. При обращении в службу работы с клиентами в Межрегионгазе мне было обьяснено, что провели начисление по тарифу который принят по принятому "закону о начислении на квадратуру квартиры". На мое возмущение о том, что я имею индивидуальный прибор отопления в виде котла-колонки, который не работает в летний период и я неподпадаю под распределение оплаты за отопление, которое взимается с собственников квартир с центральным отоплением (распределенным тарифом оплаты на весь год) мне сказали пишите заявление о вашем несогласии, но мы взимаем по закону. Что мне предпринять в этой ситуации? Я производил оплату ежемесячно по потребленным показаниям счетчика. Июль оплачен. Август оплачен. Висит долг в рублей 3600 месячного тарифа расчитанного по квадратным метрам.

Своевременно не были оплачены квитанциии за потребленный газ в 2012 (тариф 3300,00). С 01.01.2013 тарифы на газ изменились (стало 3795,00). По каким тарифам обязаны уплатить?

За несвоевременную оплату по потреблению газа, межрегионгаз перевёл меня на вмененную оплату, прибор учёта газа у меня установлен и ранее я по нему оплачивал за потребление газа.

На сегодняшний день у меня побывал инспектор осмотрел прибор учёта, пломбы... Нарушений незафиксировал, о чем составил акт и указал текущие показания прибора учёта на момент проверки.

Я в свою очередь предоставил в межрегионгаз вышеуказанный акт и последнюю оплату за газ. Но произвести перерасчет за потребление газа по счётчику отказались, пояснив что я должен оплатить по вмененному тарифу, а новую оплату производить уже по счётчику.

Правомерны ли действия сотрудников межрегионгаза?

Как мне можно произвести оплату за фактическое потребление газа по счётчику а не по нормативу, разница составляет порядка 20000 рублей.

Квитанция за июнь 2016 года на коммунальные услуги (в том числе хол. вода по ИПУ) оплачена 11 июля 2016 года. С 01 июля 2016 года произошло повышение тарифа на холодную воду. Начисление за хол. воду произведено по новому тарифу. Собственник против, т.к. утверждает, что в квитанции за июнь показания по ИПУ по хол. воде за июнь и начисление должно быть по старым тарифам.

В моем доме в 2014 году был установлен общедомовой прибор учета тепловой энергии и горячего водоснабжения (ОПУ) .За его установку ресурсоснабжающая организация регулярно выставляет нам, жильцам дома, счета (график оплаты рассчитан на 5 лет). Однако по прибору учета поставщик предъявлял нам счета только 2 года. Затем начиная с 2016 года, поставщик перешел на расчеты за тепло и горячую воду по тарифу. За общедомовой прибор учета никто не отвечает: ни управляющая компания, ни ресурсоснабжающая организация (они судятся между собой по данному вопросу). Правомерно ли требование оплаты за установку ОПУ со стороны ресурсоснабжающей организации?

В 2010 году был отключен газ, за самовольное подключение к газопроводу возмещение считали ущерб в сумме 20000 руб. в 2015 году газ был подключен, ущерб оплачен. В октябре пришел контролер службы энергогазрасчет и снял показания счетчика, в ноябре прислали квитанцию на задолженность, сумма ущерба во внимание не берется. Сумму задолженности рассчитали по тарифу действующему в 2015 году. Что означает возмещение ущерба и какой тариф они должны применить при расчете задолженности?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В августе прислали квитанцию по оплате воды за июль месяц. В ней напечатано что с 1 июня изменён тариф, но в июньской квитанции были старые тарифы по ним и было оплачено. Сейчас в квитанции стоит задолженность. Обязана ли я оплатить эту задолженность.

В мае, июне были даны показания на автоответчик компании по поставке электричества и своевременно были оплачены счета (с учетом июля месяца-оплата в июне заранее). В июле показания не передавались на автоответчик, тк были в отпуске, но были внесены изменения по показаниям (кем передовались непонятно). В августе показания также были переданы. Писал 2 заявления на перерасчет. КОМПАНИЯ утверждает, что не получала показаний на автоответчик, мной были предоставлены выписки детализаций исходящих звонков за эти периоды, что были звонки на автоответчик, но компания не берет это во внимание. В августе было начислено за все месяцы по новому тарифу. Новый тариф с июля. Как мне добиться, чтоб компания сделала перерасчет за май, июнь по старому тарифу.

Показания счетчиков расхода воды и электроэнергии мы подаём 15-го числа каждого месяца. С 1-го июля тарифы изменились и в полученной квитанции за июль я увидела, что по новым тарифам рассчитаны и показания с 16 по 30 июня (когда действовали ещё старые тарифы) и показания с 1 по 15 июля. Права ли бухгалтер или тарифы должны быть рассчитаны по-разному? Пару лет назад, когда тоже в июле повысились тарифы, рассчитывали по разным тарифам.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение