«Мастер наращивания ресниц обвинила меня в мошенничестве и порочит мою репутацию - что делать и как защитить себя?»
Обращаюсь к вам уже второй раз! Ситуацию в кратце расскажу, была у мастера на наращивании ресниц, сделала процедуру она мне и я чувствуя дискомфорт не решилась оплатить услугу сразу. (она не была против что я переведу из доиа) Думаю попривыкнется если то переведу, но придя домой обратила внимание что они кривые, и нарощеные не так как я запрашивала. И попросилась на снятие, в чем мастер мне написала сначала оплати мою услугу потом придёшь (завтра, после завтра-неизвестно) и мы посмотрим!
Я отказалась. И решила снять в этот же день у другого мастера. Деньги так не перевела.
Вечером этого же дня, мастер на всех сайтах города и своих личных страниц выставила пост «внимание мошенница, максимальный репост» чем задев мою честь и достоинство (с моим фото моего лица, и порочащий текст).
Так же в комментариях, указав на меня ложную информацию что я в пьяном угаре ломилась в ее дверь, курила у ее подъезда и поджидала ее там.
Этим всем она задела меня, мою самооценку. Я не могу выйти нормально в люди мне стыдно, каждый второй смотрит как на мошенницу.
Подскажите что в этом случае мне сделать? Писать заявление? Если писать то куда. И на что ссылаться. Так же какова вероятность того что я выиграю суд.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202202/09/30x30/5e4704498a8591489c594a9a3c3e0bc2.jpg)
Здравствуйте!
Вам необходимо обратиться в суд с иском в порядке ФЗ о защите прав потребителей.
СпроситьНа сайте авито, нашла мастера по наращиванию ресниц, пришла на процедуру, которую проводит данный специалист на дому! Оплатила услугу по Ее окончанию. Выходя на улицу обнаружила, что несколько ресниц осыпалось, по приезду домой, потеряла большую часть ресниц. Позвонила мастеру и сообщила об этом, потребовала возврат всей суммы, с условием что приеду и покажу состояние ресниц. Мастер отказалась отдавать деньги, ссылаясь на то,что возможно был старый клей, но даже если так, Оттона может переделать ресницы, но деньги не вернёт!Я не хочу делать перенаращивание у данного мастера, так как процедура на глазах, и я боюсь в худшем случае потерять зрение. Кула мне обратиться за помощью, чтобы мне вернули сумму за процедуру. Мастер работает не официально, без ип и не имея привязки к салонам красоты.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/23/30x30/43891.jpg)
Кула мне обратиться за помощью, чтобы мне вернули сумму за процедуру. Мастер работает не официально, без ип и не имея привязки к салонам красоты.[quote][/quote]
Если мастер не Ип,то на ваши отношения не распространяется Закон РФ О защите прав потребителей Пригрозите мастеру обращением в налоговую, так как она работает неофициально и не платит налоги. Быть может такая угроза подействует и мастер вернет вам деньги.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201010/21/30x30/42223.jpg)
Подайте жалобу в налоговую инспекцию и в прокуратуру о незаконной предпринимательской деятельности мастера и некачественном оказании услуг.
СпроситьХодила по купону на наращивание ресниц в салон...
В процессе наращивания мастер, видимо, чуть-чуть переборщила с клеем... Потому что потом она ОТДИРАЛА МОЕ ВЕРХНЕЕ ВЕКО ОТ НИЖНЕГО! Я не решилась высказать претензию из-за группы-поддержки мастера. Быстро оценила результат и поспешила удалиться.
Когда пришла домой, рассмотрела все как следует. Ресницы были наклеены на само веко! Без отступа! При закрывании глаз - дикий дискомфорт! Жуткие рези! К вечеру глаза чесались и немного опухли.
Могу ли я потребовать возврата денег с просьбой бесплатно снять ресницы?
Или могу я снять ресницы в другом салоне (взяв квитанцию, подтверждающую оплату) и предъявить этому мастеру требование о возмещении расходов?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201106/03/30x30/42538.jpg)
Здравствуйте Татьяна!
Обращайтесь с Претензией к исполнителю. Результат некачественного оказания услуги необходимо зафиксировать документально. Обратитесь в фотосалон и к врачу.
СпроситьСделала наращивание ресниц у мастера на дому (говорит что работает с ИП.) пришла по Акции. После процедуры остался дискомфорт в глазах, сказала сразу, ответом было то что все пройдёт, осмотрев внимательно дома в тот же день увидела что процедура выполнена совершено не качественно и боль именно от этого.. Это подтвердили несколько других мастеров из этой сферы) Написала мастеру, она проигнорировала, на утро проснулась с отеками и покраснениями. Ресницы больно затрагивать. Пишу мастеру о возврате суммы процедуры+устранение того что мне там «налепили» мастер отвечает грубо и отказывается признавать ошибку. Объясняет тем что цена и так занижена, по Акции. (Фото и видео я ей отправляю) доверять свои глаза ей для устранения ее работы я не могу. Во первых страшно, во вторых ехать через весь город, в третьих свободного времени нет и в ночь я уезжаю на две недели. Ко мне мастер ехать отказывается, возмещать ущерб отказывается. С отеком глаз иду на осмотр к офтальмологу. Посоветуйте как решить даную проблему?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201809/22/30x30/532456.jpg)
Здравствуйте, напишите претензию о некачественно оказаний услуге и возврате денежных средств за услугу и моральный вред. В случае неудовлетворение ваших требований обращайтесь в суд.
СпроситьСделала наращивание ресниц у мастера на дома, мастер не имеет ип.
Половина ресниц осыпалась на следующий день, деньги мастер возвращать отказался, должна была полностью переделать работу, но за день запись мою отменила.
Что делать в такой ситуации?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202209/13/30x30/15f3e9abfea4266babd36408f0f10893.jpg)
Обращаться в суд с иском. Следует предоставить переписку в суд, сами ресницы, фото глаз (области ресниц) и тд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201907/04/30x30/dbb8fc13c1e732a53c8fb6f1339c9fde.jpg)
Добрый день! Пишите претензию. Данная деятельность-предпринимательская с целью получения дохода, и она должна быть зарегистрированы как ИП в налоговой. Помещение, где проводятся данные манипуляции должно соответствовать нормам санитарной и пожарной безопасности. Пишите жалобы в налоговую, полицию, Роспотребнадзор. Удачи.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/28/30x30/bac5acada32b2d5bbde27befd4026805.jpg)
Пишите претензию, далее с иском в суд.
Здесь ЗЗПП не работает.
- см. ст. 450 ГК РФ.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Б.png)
Марина, добрый день! Написать претензию, обязательно сделайте фото глаз и опавших ресничек.
СпроситьМастер оказал услугу по Наращиванию Ресниц - новый клиент. Перед началом процедуры. Клиент подписывает информационное соглашение (могу прикрепить его файлом) на данную услугу. Далее мастер приступила к работе, сначала выясняется с коиентом желаемая форма, изгиб, длина - клиентка уже знала что хотела и какую длину. Работа выполнялась поочерёдно: сначала наро стили ресницы на одном глазу и показали клиенту на контрасте с ненарошенным глазом-всё ли нравится и устраивает, клиента всё устроило и она сказала продолжать аналогичную процедуру на втором глазе. После того, как процедура была завершена, претензий по работе не было, клиент заплатил за процедуру. На следующий день поступил он клиента звонок с просьбой вернуть деньги и снять ресницы, в связи с тем, что ресницы, как смотрятся, ей не нравятся, вынлядят "колхозно" и что техника не соблюдена. Это неправда, так как мастер очень опытный и претензий от других клиентов не поступало. Наращивала клиентка ресницы накануне 8 марта, возможно на значимое событие и после него решила вернуть деньги. Как поступить в данной ситуации? ИП.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Здравствуйте, Татьяна! Ответить мотивированным отказом, т.к. судя по описанию, нет оснований полагать, что имел место факт некачественного оказания услуги (ст.29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"), что давало бы повод требовать возврата денежных средств. А доказывать факт недостатка предоставьте потребителю (ст.55-56 ГПК РФ). Согласно части 1 статьи 56 ГПК РФ "каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом". Если не сможет доказать, то в суде ей ничего не светит.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Вы вправе отказать в удовлетворении претензии, указав, что работа соответствует техзаданию, соответственно, работа выполнена качественно. Оснований для возврата денег нет.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 4. Качество товара (работы, услуги)
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202310/18/30x30/4345a7102c2a33fa4aab4cb4d7dec738.jpg)
Просто послать лесом и предложить все претензии направлять письменно.
.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
.
Статья 42.3. Подача и рассмотрение обращений потребителей
.
1. Обращение потребителя может быть направлено в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в орган государственного надзора, иные уполномоченные федеральные органы исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации либо орган местного самоуправления.
.
С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202210/30/30x30/a7e48e3e4c0500bcfd8a1e60f9f2f805.jpg)
Здравствуйте! В соответствии с Законом РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги). Если прошло время, то ваш клиент обязан доказать некачественную работу. Вернуть деньги потому что вдруг ей не понравилось, не обязывает закон. Деньги не возвращайте, пусть предоставит доказательства о некачественной работе (экспертизу, заключение), и предъявит письменно свою претензию.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/30/30x30/2551c336c8e5c60488c483f112f774f5.jpg)
Вежливо ответить на претензию отказом... в рамках норм права -
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Предложить потребителю предоставить доказательства некачественного оказания услуги... и готовиться к дальнейшим разборкам...
Спросить10.02.2019 г я побывала у мастера Татьяны на наращивание ресниц она принимает на дому я попросила чтобы мне сделали 2 д но когда я увидела по окончанию процедуры это просто ужас как мне быть мастер не выходить на связь она везде заблокировала страницы и отказывается вернуть деньги у меня дискомфорт в глазах.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201511/17/30x30/127546.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Вы можете пожаловаться в Роспотребнадзор. Также Вы сможете обратиться в суд и взыскать денежные средства.
СпроситьВ связи с отпуском моего мастера по наращиванию ресниц, обратилась к мастеру на дому. Предварительно прочитала отзывы, поговорила с ней и поняла, что все должно быть хорошо.
К слову говоря, ресницы наращиваю более 2,5 лет, раз в несколько месяцев. Перепробовав несколько мастеров поняла, что даже самый неопытный мастер украсит мои реснички минимум на 3 недели, а то и 6-7 у хороших специалистов.
После наращивания ресниц у выбранного мастера на дому (13 июня), только доехав до дома у меня начали выпадать нарощенные и частично свои ресницы. В итоге утром 19 июня у меня осталось не более 10% ресниц, благо свои не особо пострадали. Так как наращиваю уже давно, все правила носки знаю и естественно соблюдаю.
Обратилась к мастеру с фотографией и просьбой вернуть деньги-на что меня сначала пытались игнорировать, потом выставить виновной (якобы я нарушала правила носки) и в итоге предложила повторить услугу с большой скидкой. Естественно, к такому горе-мастеру я обращаться не хочу и ей это было сказано вместе с повторный просьбой вернуть деньги за некачественную услугу. Прозвучал отказ и на мои слова о возможном обращении в Роспотребнадзор было сказано, что начальник является родственником, смысла обращаться нет, она скоро переедет в другой город и прочее.
Большая просьба к Вам, дорогие адвокаты, подскажите, как грамотно поступить в такой ситуации и как наказать такого горе-профессионала?
Здравствуйте! В Роспотребнадзор Вам обращаться нет смысла. Вам нужно направить в салон письменную претензию с требованием возврата денег за некачественную услугу. Если деньги не вернут, обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителя, требуя возврата уплаченной суммы, выплаты неустойки (3% в день), компенсации морального вреа и штрафа за отказ от добровольного удовлетворения требований потребителя.
СпроситьЯ начинающий мастер 3 месяца работаю, нарастила клиентке ресницы 22 дня назад, я у ее на следующий день спросила как ресницы, на что она мне пишет что всё хорошо, сейчас она мне пишет что сняла мои ресницы у другого мастера потому как тянуло глаз, был дисканфорт и требует возврат денег хотя бы 50℅ от стоимости, на что я ей сказала что нужно было прийти ко мне снять и мы бы урегулировали всё, пошла опять к начинающему мастеру и пишет что я плохой мастер а она небо и земля по сравнению, показала мне фото работы того мастера, я наглядно увидела что работа не очень.
Как поступить в данной ситуации вернуть ей половину или нет потому как прошло много времени.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/07/30x30/d1227cd9724f100b72505d2c06c97db6.jpg)
Я советую вам все же вернуть денежных средства, потому что она может пойти в полицию и тд,да состава нет но нервы вам попортят знатно.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Как правильно действовать в такой ситуации: мне некачественно установили межкомнатную дверь.
Перед покупкой двери магазин отправил ко мне мастера для выполнения замеров. Этот же мастер дверь устанавливал. При установке я не присутствовала, но позвонила и спросила у сына, всё ли в порядке. Сын ответил, что дверь не подходит по размерам - уже и ниже. Я попросила передать трубку мастеру, задала ему вопрос, в чем проблема. Мастер сказал, что все всегда после установки дверей заделывают дыры. Я сразу же позвонила в магазин и сообщила об этом менеджеру. После того, как он мне не перезвонил после беседы с мастером, я еще раз позвонила в магазин. Меня заверили, что всё будет в порядке. Вечером, придя с работы, я увидела, что лишнее пространство сверху и слева (по 12-15 см) залито пеной, дверь стоит криво, обналичка установлена внахлест, а не встык и это еще не все недостатки. На следующий день я позвонила в магазин, продавец мне нахамила, тогда я пришла лично и написала претензию. Проблема еще и в том, что сын деньги мастеру отдал, но никаких бумаг не подписывал. В магазине я спросила, почему мастер не предоставил акт выполненных работ. Мне ответили: да, это вина мастера. И всё. Пообещали, что придет в качестве эксперта другой мастер, всё сфотографирует, однако ни мастера, ни звонка..
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Можно взыскать с них стоимость работ в претензионном порядке, когда отдали претензию и есть ли второй экземпляр с их отметкой?
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
если претензию зарегистрировали, то ждите рассмотрения и подавайте в суд.ст.29 закона о защите прав потребителей
Спросить1.рекомендую на цифровой фотоаппарат (качественный телефон) зафиксировать все вышеперечисленные дефекты. обязательно выставите в меню устройства дату изготовления фотографий.
2.в качестве эксперта нужен не "другой мастер" этой конторы, а сотрудник независимой экспертной организации. оформите договор, получите экспертное заключение, сохраните чек об оплате услуг.
3.после этого установите изготовителю (в письменном виде) разумный срок для безвозмездного устранения дефектов .
СпроситьЯ мастер по наращиванию ресниц. Клиентка ходит ко мне уже год, после последней процедуры спустя дней 5-7 она пишет мне, что глаз опух и у врача была это конъюнктивит. После процедуры она не сказала, что что-то мешало или болело. Грозится Роспотребнадзором и судом. Какие у меня шансы обойти это? Я предлагала снять ресницы, она отказалась. Пытаюсь сейчас выйти на мировую и думаю, что она не продешевит с этим моментом.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202201/04/30x30/31d29b01cb214f9b8242287dfad407ec.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
Шансы хорошие, поскольку практически невозможно доказать прямую связь между наращиванием ресниц и теми симптомами, о которых вы пишите. Похоже, что вы имеете дело с обыкновенной мошенницей.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202206/02/30x30/7539909fae5c0c589f3ed22bbf54fd02.jpg)
Здравствуйте. Если Вы оказываете услуги просто как физическое лицо, Роспотребнадзор Вам не страшен. Максимум - штраф от налоговой за занятие деятельностью без какого-либо оформления. Если подадут в суд, то Истице нужно будет доказать взаимосвязь между заболеванием и процедурой наращивания, т.е. Ваши шансы на успех достаточно велики.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/59c5c5e334f0b9590b97696503fdaf28.jpg)
После процедуры она не сказала, что что-то мешало или болело
Сразу же не может воспаление возникнуть.
Лучше в
Отдать деньги и возместить вред.
Конечно, Вы можете игнорировать и по суду она ничего не взыщет, если нет доказательств оплаты, и доказать, что это от Ваших действий вред...
Но это ж такой бизнес, где клиенты на личном контакте заказывают услуги.. решать Вам.
СпроситьОна ещё просит написать фамилию имя отчество чтобы подать заявление. Стоит ли пускать ее в игнор или написать лучше по-хорошему? Я предложила вернуть деньги за процедуру, но ей этого мало и на днях она собирается связываться с юристом.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202201/04/30x30/31d29b01cb214f9b8242287dfad407ec.jpg)
Добрый день! Еще раз!
Ваши данные она сможет легко установить, далее обратиться в суд, с исковым заявлением, в порядке ст.131 ГПК РФ, поэтому Вам нужно строить грамотную правовую позицию, что бы оспорить все ее требования, у Вас есть хорошие шансы.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)