«Мастер наращивания ресниц обвинила меня в мошенничестве и порочит мою репутацию - что делать и как защитить себя?»

• г. Кострома

Обращаюсь к вам уже второй раз! Ситуацию в кратце расскажу, была у мастера на наращивании ресниц, сделала процедуру она мне и я чувствуя дискомфорт не решилась оплатить услугу сразу. (она не была против что я переведу из доиа) Думаю попривыкнется если то переведу, но придя домой обратила внимание что они кривые, и нарощеные не так как я запрашивала. И попросилась на снятие, в чем мастер мне написала сначала оплати мою услугу потом придёшь (завтра, после завтра-неизвестно) и мы посмотрим!

Я отказалась. И решила снять в этот же день у другого мастера. Деньги так не перевела.

Вечером этого же дня, мастер на всех сайтах города и своих личных страниц выставила пост «внимание мошенница, максимальный репост» чем задев мою честь и достоинство (с моим фото моего лица, и порочащий текст).

Так же в комментариях, указав на меня ложную информацию что я в пьяном угаре ломилась в ее дверь, курила у ее подъезда и поджидала ее там.

Этим всем она задела меня, мою самооценку. Я не могу выйти нормально в люди мне стыдно, каждый второй смотрит как на мошенницу.

Подскажите что в этом случае мне сделать? Писать заявление? Если писать то куда. И на что ссылаться. Так же какова вероятность того что я выиграю суд.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Вам необходимо обратиться в суд с иском в порядке ФЗ о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

На сайте авито, нашла мастера по наращиванию ресниц, пришла на процедуру, которую проводит данный специалист на дому! Оплатила услугу по Ее окончанию. Выходя на улицу обнаружила, что несколько ресниц осыпалось, по приезду домой, потеряла большую часть ресниц. Позвонила мастеру и сообщила об этом, потребовала возврат всей суммы, с условием что приеду и покажу состояние ресниц. Мастер отказалась отдавать деньги, ссылаясь на то,что возможно был старый клей, но даже если так, Оттона может переделать ресницы, но деньги не вернёт!Я не хочу делать перенаращивание у данного мастера, так как процедура на глазах, и я боюсь в худшем случае потерять зрение. Кула мне обратиться за помощью, чтобы мне вернули сумму за процедуру. Мастер работает не официально, без ип и не имея привязки к салонам красоты.

Ходила по купону на наращивание ресниц в салон...

В процессе наращивания мастер, видимо, чуть-чуть переборщила с клеем... Потому что потом она ОТДИРАЛА МОЕ ВЕРХНЕЕ ВЕКО ОТ НИЖНЕГО! Я не решилась высказать претензию из-за группы-поддержки мастера. Быстро оценила результат и поспешила удалиться.

Когда пришла домой, рассмотрела все как следует. Ресницы были наклеены на само веко! Без отступа! При закрывании глаз - дикий дискомфорт! Жуткие рези! К вечеру глаза чесались и немного опухли.

Могу ли я потребовать возврата денег с просьбой бесплатно снять ресницы?

Или могу я снять ресницы в другом салоне (взяв квитанцию, подтверждающую оплату) и предъявить этому мастеру требование о возмещении расходов?

Сделала наращивание ресниц у мастера на дому (говорит что работает с ИП.) пришла по Акции. После процедуры остался дискомфорт в глазах, сказала сразу, ответом было то что все пройдёт, осмотрев внимательно дома в тот же день увидела что процедура выполнена совершено не качественно и боль именно от этого.. Это подтвердили несколько других мастеров из этой сферы) Написала мастеру, она проигнорировала, на утро проснулась с отеками и покраснениями. Ресницы больно затрагивать. Пишу мастеру о возврате суммы процедуры+устранение того что мне там «налепили» мастер отвечает грубо и отказывается признавать ошибку. Объясняет тем что цена и так занижена, по Акции. (Фото и видео я ей отправляю) доверять свои глаза ей для устранения ее работы я не могу. Во первых страшно, во вторых ехать через весь город, в третьих свободного времени нет и в ночь я уезжаю на две недели. Ко мне мастер ехать отказывается, возмещать ущерб отказывается. С отеком глаз иду на осмотр к офтальмологу. Посоветуйте как решить даную проблему?

Сделала наращивание ресниц у мастера на дома, мастер не имеет ип.

Половина ресниц осыпалась на следующий день, деньги мастер возвращать отказался, должна была полностью переделать работу, но за день запись мою отменила.

Что делать в такой ситуации?

Мастер оказал услугу по Наращиванию Ресниц - новый клиент. Перед началом процедуры. Клиент подписывает информационное соглашение (могу прикрепить его файлом) на данную услугу. Далее мастер приступила к работе, сначала выясняется с коиентом желаемая форма, изгиб, длина - клиентка уже знала что хотела и какую длину. Работа выполнялась поочерёдно: сначала наро стили ресницы на одном глазу и показали клиенту на контрасте с ненарошенным глазом-всё ли нравится и устраивает, клиента всё устроило и она сказала продолжать аналогичную процедуру на втором глазе. После того, как процедура была завершена, претензий по работе не было, клиент заплатил за процедуру. На следующий день поступил он клиента звонок с просьбой вернуть деньги и снять ресницы, в связи с тем, что ресницы, как смотрятся, ей не нравятся, вынлядят "колхозно" и что техника не соблюдена. Это неправда, так как мастер очень опытный и претензий от других клиентов не поступало. Наращивала клиентка ресницы накануне 8 марта, возможно на значимое событие и после него решила вернуть деньги. Как поступить в данной ситуации? ИП.

10.02.2019 г я побывала у мастера Татьяны на наращивание ресниц она принимает на дому я попросила чтобы мне сделали 2 д но когда я увидела по окончанию процедуры это просто ужас как мне быть мастер не выходить на связь она везде заблокировала страницы и отказывается вернуть деньги у меня дискомфорт в глазах.

В связи с отпуском моего мастера по наращиванию ресниц, обратилась к мастеру на дому. Предварительно прочитала отзывы, поговорила с ней и поняла, что все должно быть хорошо.

К слову говоря, ресницы наращиваю более 2,5 лет, раз в несколько месяцев. Перепробовав несколько мастеров поняла, что даже самый неопытный мастер украсит мои реснички минимум на 3 недели, а то и 6-7 у хороших специалистов.

После наращивания ресниц у выбранного мастера на дому (13 июня), только доехав до дома у меня начали выпадать нарощенные и частично свои ресницы. В итоге утром 19 июня у меня осталось не более 10% ресниц, благо свои не особо пострадали. Так как наращиваю уже давно, все правила носки знаю и естественно соблюдаю.

Обратилась к мастеру с фотографией и просьбой вернуть деньги-на что меня сначала пытались игнорировать, потом выставить виновной (якобы я нарушала правила носки) и в итоге предложила повторить услугу с большой скидкой. Естественно, к такому горе-мастеру я обращаться не хочу и ей это было сказано вместе с повторный просьбой вернуть деньги за некачественную услугу. Прозвучал отказ и на мои слова о возможном обращении в Роспотребнадзор было сказано, что начальник является родственником, смысла обращаться нет, она скоро переедет в другой город и прочее.

Большая просьба к Вам, дорогие адвокаты, подскажите, как грамотно поступить в такой ситуации и как наказать такого горе-профессионала?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я начинающий мастер 3 месяца работаю, нарастила клиентке ресницы 22 дня назад, я у ее на следующий день спросила как ресницы, на что она мне пишет что всё хорошо, сейчас она мне пишет что сняла мои ресницы у другого мастера потому как тянуло глаз, был дисканфорт и требует возврат денег хотя бы 50℅ от стоимости, на что я ей сказала что нужно было прийти ко мне снять и мы бы урегулировали всё, пошла опять к начинающему мастеру и пишет что я плохой мастер а она небо и земля по сравнению, показала мне фото работы того мастера, я наглядно увидела что работа не очень.

Как поступить в данной ситуации вернуть ей половину или нет потому как прошло много времени.

Как правильно действовать в такой ситуации: мне некачественно установили межкомнатную дверь.

Перед покупкой двери магазин отправил ко мне мастера для выполнения замеров. Этот же мастер дверь устанавливал. При установке я не присутствовала, но позвонила и спросила у сына, всё ли в порядке. Сын ответил, что дверь не подходит по размерам - уже и ниже. Я попросила передать трубку мастеру, задала ему вопрос, в чем проблема. Мастер сказал, что все всегда после установки дверей заделывают дыры. Я сразу же позвонила в магазин и сообщила об этом менеджеру. После того, как он мне не перезвонил после беседы с мастером, я еще раз позвонила в магазин. Меня заверили, что всё будет в порядке. Вечером, придя с работы, я увидела, что лишнее пространство сверху и слева (по 12-15 см) залито пеной, дверь стоит криво, обналичка установлена внахлест, а не встык и это еще не все недостатки. На следующий день я позвонила в магазин, продавец мне нахамила, тогда я пришла лично и написала претензию. Проблема еще и в том, что сын деньги мастеру отдал, но никаких бумаг не подписывал. В магазине я спросила, почему мастер не предоставил акт выполненных работ. Мне ответили: да, это вина мастера. И всё. Пообещали, что придет в качестве эксперта другой мастер, всё сфотографирует, однако ни мастера, ни звонка..

Я мастер по наращиванию ресниц. Клиентка ходит ко мне уже год, после последней процедуры спустя дней 5-7 она пишет мне, что глаз опух и у врача была это конъюнктивит. После процедуры она не сказала, что что-то мешало или болело. Грозится Роспотребнадзором и судом. Какие у меня шансы обойти это? Я предлагала снять ресницы, она отказалась. Пытаюсь сейчас выйти на мировую и думаю, что она не продешевит с этим моментом.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение