Как вернуть принтер после покупки из-за низкого качества работы?
Я 15 сентября купила принтер. Меня не устраивает качество его работы, т.е. через день закончилась краска, а после заправки очень плохо работает. Могу ли я его вернуть? Комплектация сохранена, товарный чек имеется.
Юлия, по ст. 18 закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара (к которому относится и принтер) потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Вам необходимо обратиться с письменным заявлением к продавцу о замене товара или возврате денег.
СпроситьКупила новый автомобиль. После первой же заправки обнаружена неисправность в двигателе. Рекомендуемая марка бензина - 95. Залит был - 95. Экспертиза показала, что топливо более низкого качества. В гарантийном ремонте отказано. Возможности лично проверять качество бензина на заправке, у меня, естественно, нет. Чек после заправки не сохранен. Прокомментируйте, пожалуиста.
Здравствуйте Елена!
Порядок Ваших действий зависит от того, о какой экспертизе идет речь? Проверяли бензин в Вашем баке, или бензин на АЗС где Вы заправлялись?
Если на АЗС, у Вас есть шанс. Но желательно поискать все же чек! Если же у Вас в баке, тогда: в первых - возможно лукавят на СТО, что бы не делать гарантийный ремонт; во вторых - будет сложно доказать, что Вы заправили некачественный бензин именно на этом АЗС.
Бороться стоит, если речь идет о значительной сумме. Лучше обратиться к юристу очно.
Схема доказывания по АЗС примерно такая:
1. Сохраняйте все документы, подтверждающие, что неисправность Ваш автомобиль получил именно в результате заправки некачественным бензином.
2. Если качество бензина на АЗС не проверялось, и прошло не так много времени, то обратитесь с жалобой в нефтеинспекцию. Они проведут проверку данной АЗС, и если наличие некачественного бензина подтвердится то обратитесь с письменной претензией к ее руководителю. Вам ответят примерно следующее, - мол "вы же не у нас заправлялись, где гарантия, что некачественный бензин залит именно у нас?". Поэтому, приложите к претензии копию экспертизы бензина, проведенного на АЗС, которая прямо указывает, что бензин некачественный.
3. Если на претензию не ответят или ответят отрицательно, то обращайтесь в суд.
В случае, если хитрят на СТО, Вам нужно будет потребовать независимую экспертизу.
Доказать все вышеизложенное не просто, требуется квалифицированный юрист. Попробуйте обратиться в Общество защиты прав потребителя.
Удачи!
Удачи!
СпроситьДобрый вечер, Елена! Судебная перспектива решения Вашего вопроса крайне низкая. Как правило, суды отказывают в удовлетворении требований к АЗС о возмещении вреда, причиненного вследствие недостатков товара (топлива), именно по основанию недоказанности обстоятельства заправки некачественным топливом на АЗС ответчика.
Но это не означает, что следует отказываться от попытки отстоять свои права в суде. Как известно, попытка - не пытка! Удачи!
СпроситьВ мае этого года я купила в магазине принтер, через две недели пользования краска в картриджах закончилась, продавец (он же и хозяин магазина) пообещал привезти мне систему непрерывной подачи чернил к этому принтеру, которую я ждала в течении месяца (т.е на принтере не работала) С системой принтер проработал в течении 2-3 недель, перестал печататься черный цвет. 21 июля я отдала принтер и систему обратно продавцу, который пообещал мне выявить причину и либо устранить ее, либо заменить нерабочий товар (или принтер, или систему) в итоге выяснилось что краска была некачественная, ей забило печатающую головку на принтере. Продавец предложил мне, на его взгляд, самый удобный выход из положения: я должна куупить все 6 картриджей к принтеру (это примерно 3000 рублей) отдать их ему, а он возмещает стоимость принтера и системы (в общей сложности около 7000 рублей), обосновывая это тем, что краску в принтере мы израсходовали. Прав ли он?
Краска-это расходный материал, за который продавец отвечает; также как и за принтер-но отдельно. Поскольку продавец продал вам некачественный (проще говоря, контрафактный) товар (краску), в результате чего принтер пришел в нерабочее состояние, он должен ответить за свои действия в соответствии с Законом "О защите прав потребителей". Т.е. либо заменить товар на аналогичный, либо вернуть вам деньги. Предложенный им вариант- от лукавого и уж точно не соответствует закону. Помните только, что в сфере защиты прав потребителей претензии продавцу нужно предъявлять в письменном виде и у вас должен быть второй экземпляр претензии с отметкой продавйца о принятии (или квитанция почты и уведомление о вручении). В этом случае вы можете доказательно требовать выплаты неустойки за отказ продавца удовлетворить добровольно законные требования потребителя.
СпроситьКупили ноутбук 30 03.2016, могу ли я вернуть товар в магазин, через день после покупки? Товарный вид полностью сохранен. У ноутбука появился какой не нормальный звук, и плохо работает. На ремонт я соглашаться не буду. Вернут мне деньги?
не вернут--это сложно технический товар.
В соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара);
по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.Спросить
На фирме, я приобрел цветной принтер. При использование принтера меня не устроило качество печати. На фирме мне объяснили, что лучшего качества на этом принтере я не добьюсь. Могу ли я вернуть этот принтер и в течение какого времени?
Спасибо!
Вернуть можете, но для этого вам надо обратиться на платную консультацию к юристу по месту жительства или к любому из нас, работающих на этом сайте.
СпроситьКупили лазерный принтер при заявленном разрешении печать 2400 х 600, он печатает 600 х 600, а функция изменения разрешения в меню принтера вообще отсутствует. Качество печати фотографий меня не устраивает! Могу ли я вернуть принтер? С момента покупки товара прошло 4 дня, чек и документы все есть.
Если фактическая работа принтера не соответствует его характеристикам то можно потребовать возврата его стоимости, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК.
СпроситьОтдавал катридж с принтера на заправку чернилами после принтер стал плохо печатать. Как быть?
Организация купила цветной принтер для работы - через 1, 5 месяца перестал печатать. Отвезли на гарантийный ремонт, после ремонта принтер все равно не работал. Потребовали у продавца заменить неработающий принтер на новый надлежащего качества - заменили, новый принтер тоже не работал. Сейчас вернули принтер на проверку качества продавцу и требуем просто вернуть деньги за товар. Продавец потребовал, чтобы мы купили полный комплект новых картриджей к принтеру, тогда они вернут деньги. Комплект при этом стоит дороже, чем сам принтер. Правомерно ли такое условие продавца?
Добрый день. Я купила телефон 5 дней назад. Попользовалась и он меня обсалютно не устраивает. Могу ли я вернуть его в магазин? Товарный вид, чек все сохранено. И в каком случае мне могут отказать?
Добрый Вам день.
Уважаемый Александр, в данном случае Вам откажут в любом случае, т.к. телефон является технически сложным товаров, и его обмен или возврат денег возможен лишь при наличии существенных недостатков.
СпроситьВернуть товар в магазин Купили ноутбук 30 03.2016, могу ли я вернуть товар в магазин, через день после покупки? Товарный вид полностью сохранен. У ноутбука появился какой не нормальный звук, и плохо работает. На ремонт я соглашаться не буду. Вернут мне деньги? ''
Добрый вечер. Да, можете потребовать возврата денег. Однако, для начала данный ноутбук направят на тех экспертизу, так как это технически сложный товар. А после подтверждения дефекта отказаться от замены и потребовать возврата стоимости ноутбука.
СпроситьАнгелина! Через день после покупки - это 1 апреля 2016 года! Попробуйте! Но сначала изобретите "Машину времени". Вот только в случае, если Вы её изобретёте, такие мелочи, как некорректно работающий ноутбук, Вас вряд ли заинтересуют...
СпроситьКупили принтер краска хватило только на неделю в итоге мы заправили краску привезли домой принтер не работает обратились в магазин где купили нам сказали что скорей всего заводской брак притер не поменяли и деньги не возвратили сказали повезут на ремонт и обратно отдадуть в этом случае правильно ли поступают продавцы.
Согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей вы имеете право:
1. Пoтpeбитeль в случае обнаружения в тoвape нeдocтаткoв, если они не были оговорены продавцом, по своему выбоpу вправе:
потребовать зaмeны на тoвap этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать зaмeны на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения нeдocтaткoв тoвapa или возмещения расходов на их исправление пoтpeбитeлeм или третьим лицом;
отказаться от исполнения дoгoвopa купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за тoвap суммы. По требованию продавца и за его счет пoтpeбитeль должен возвратить тoвap с нeдocтaткaми.
При этом пoтpeбитeль вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи тoвapa нeнaдлeжaщeгo кaчecтвa. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований пoтpeбитeля.
В отношении тexничecки cлoжнoгo тoвapa пoтpeбитeль в случае обнаружения в нем нeдocтaткoв вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать вoзвpaтa уплаченной за такой тoвap суммы либо предъявить требование о его замене на тoвap этой же марки (модели, артикула) или на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого тoвapa. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного нeдocтaткa тoвapa;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения нeдocтaткoв тoвapa;
невозможность использования тoвapa в тeчeниe каждого гoдa гapaнтийнoгo cpoкa в совокупности более чем тридцать днeй вследствие неоднократного устранения его различных нeдocтaткoв.
Спросить