Как обезопасить директора клиники при аренде стоматологического кресла и какие риски могут возникнуть?
Задумались о возможности сдавать в аренду стоматологическое кресло в клинике. Какие риски возможны если врач совершил ошибку как врач или по финансам? Как обезопасить себя директору клиники?
Здравствуйте, пропишите все эти моменты в договоре и тем самым снИмите с себя ответственность за чужие действия.
СпроситьЯ лечила зуб в частной клинике, сеть клиник в городе, у меня возникла проблема по лечению, я написала притензию на имя директора, но в клинике есть гл врач. Кому я должна была направить притензию коммерческому директору или гл.врачу клиники?
Если у директора частной клиники (ООО) нет медицинского образования, а сотрудник клиники совершил медицинскую ошибку, кто будет отвечать врач, фирма или директор?
Некачественно вылечен зуб в частной стоматологической клинике. После неоднократных визитов в клинику боль не ушла, самочувствие ухудшилось. Зуб пришлось удалить в другой клинике. Куда я могу обратиться с жалобой кроме главного врача, клиники, где лечила зуб? Какие меры могут быть предприняты органами, куда поступит моя жалоба? Ведь, стоматология частная...
1,5 года назад установила брекет-систему в клинике недалеко от дома. Территориальная близость была одной из причин выбора именно этой клиники.
Месяц назад мой врач-ортодонт перешел в другую клинику. Эта клиника находится далеко, поэтому я решила остаться в нынешней клинике и продолжить лечение у нового врача. Новый врач заявил, что у него есть сомнения о моем лечении и он не хочет брать на себя ответственность за работу старого врача и будет лечить меня только если получит одобрение от главного врача-ортодонта клиники.
Теперь меня вынуждают ехать на осмотр (бесплатный) к главному врачу-ортодонту. Я не против самого осмотра. Но для этого нужно ехать в другой филиал этой клиники на другом конце города. Одна дорога туда-обратно займет часа 3 и вот это меня не устраивает. На мое предложение провести осмотр в клинике поближе (пусть даже не самой ближайшей ко мне) я получила отказ.
Подскажите, пожалуйста:
1. Предположим, что врач действительно в чем-то сомневается, а не просто хочет от меня избавиться. Является ли правомерным требование клиники о том, что нужно обязательно пройти осмотр у главного врача-ортодонта для продолжения моего лечения? Если нет, то что мне делать, если клиника будет отказываться продолжать мое лечение?
2. Есть ли какие-то законы, на которые я могу опереться, чтобы заставить провести осмотр в клинике, которая ближе ко мне, а не на другом конце города? Мне говорят, что главный врач-ортодонт имеет право принимать только в этой одной клинике. Но я думаю, что это не так - ведь это просто один из филиалов сети клиник, там одно юр. лицо и многие врачи по разным дням работают в разных филиалах.
3. Если мне все-таки придется ехать в клинику на другом конце города, то, может быть, мне положена какая-то компенсация за потраченное время? Ведь осмотр хотят они, а расходы понесу только я.
Спасибо!
Хотели бы сдать в аренду одно из помещений в стоматологической клинике (юрлицо ООО), помещения (вся клиника) в собственности ООО, клинка действующая, лицензия на все помещения.
Что требуется для оформления договора аренды с арендатором (ИП), деятельность которой планирует заниматься ИП-косметология без обязательного лицензирования. Какие есть подводные камни? Нужно ли согласовать с надзорными органами что одно из помещений клиники будет сдавать в аренду под другой вид деятельности?
Наша семя является владельцем частной клиники в Волгограде. Была в свое время возможность выкупить готовый бизнес у знакомых. Составили необходимые документы и переделали клинику. На момент подписания документов оказалось, что лицензия у клиники отозвана. Пришлось переделывать ООО и лицензию. Помещение в аренде. Все оформили и запустили клинику заново. Доверили управление клиники знакомому врачу. Через какое-то время оказалось, что нас сильно обманывают и фактически клиника не приносит дохода (хотя по записям с камер видно, что клиенты есть и финансовые потоки проходят). Сейчас перед нами 3 варианта: 1) Продать готовый бизнес 2) Сдать клинику в аренду 3) Жесткий контроль с переделкой всех договоров и прочее, но тут есть нюанс - о работе стоматологии имеется слабое представление. Нам нужна помощь квалифицированного в этих вопросах (аренда клиники, договора и прочее) юриста.
Второй раз врач направляет маму не в ту клинику (врачи этой клиники сами в шоке) и не со всеми нужными анализами. Клиника находится очень далеко от дома (400 км). Как можно наказать врача либо медучереждение, так как в нашем районе это происходит постоянно?
50 лет я обслуживался в Новосибирской стоматологической клинике. Недавно обратился в клинику с просьбой поставить меня на очередь для льготного изготовления зубного протеза, но мне было отказано, т.к. год назад я прописался на соседней улице, и эта улица оказалась в зоне обслуживания другой клиники Эта клиника расположена далеко, а мне уже 85 лет. Есть ли у меня какие-нибудь зацепки для того, чтобы убедить руководство клиники оставить меня в их штате? С уважением.
Я врач, работаю в платной клинике. Исполнитель услуг - сама клиника. Следовательно, я работаю на клинику и в интересах клиники. У меня два вопроса, имеет ли Исполнитель (то есть клиника) отказать потребителю в оказании услуг без указания причины (я имею ввиду, еще не оказанной услуги, т.е. проще говоря, отказать в лечении платном). И второй вопрос, могу ли я работая в платной клинике отказаться принимать пациента? Мне говорят, что это незаконно. Правомерно ли это? Разве врач не имеет право выбора принимать конкретного пациента или нет? Повторюсь, это касается платных услуг. Спасибо!