Как брендировать товар производителя женской одежды без изменения продукции - условия и документы
Производитель женской одежды РФ (фабрика) готова отшивать оптом под заказ на определённых условиях мне изделия без брендирования "Ноу нейм".
У данной фабрике есть декларации и сертификаты на свою производимую продукцию.
Я не буду вносить изменения в продукцию (делать нашивки и т.д. )
1.Как мне, в таком случае брендировать свой товар так, чтобы я смогла использовать сертификаты и декларации фабрики на производимую продукцию?
2. Какие мне нужны документы от производителя, чтобы это было законно?
3. Или в таком случае, имею ли я право не брендировать продукцию, а просто прикрепить этикетки с указание всей информации, а именно: производитель фабрика А по заказу М. Что бы это было законно, при использовании сертификатов и деклараций.
Заранее спасибо за ответ.
Просто прикрепите этикетки с указание всей информации, а именно: производитель фабрика А по заказу М.
Всё остальное у фабрики есть.
СпроситьТ. Е. я правильно поняла? Если я прикреплю этикетки с указанием производство фабрики по заказу ИП ФИО можно пользоваться сертификатами и декларациями, это не будет нарушением закона?
И какой закон регулирует данное действие? Если фабрика будет предъявлять претензии на этот счёт? На какой мне закон ссылался?
СпроситьУ меня ИП, продаю кухни на заказ от мебельной фабрики. Фабрика на грани банкротства, недавно узнали. На фабрике заказано и оплачено полностью 10 заказов. Ответа фабрика не даёт, когда можно забрать заказы, постоянно переносит сроки. По договору с клиентами у нас сроки уже вышли и заказчики требуют возврат денег и неустойку, подают в суд на нас. Как быть в данной ситуации? Денег вернуть мы не можем, перевели все на фабрику и заказы не везём. Какая ответственность нам грозит? И как ответственность за заказы перенести на фабрику?
Мы юр. лицо. Привезли товар (мебель) - клинтский заказ. Клиенты от товара отказались, так как товар не надлежащего качества.
Как правильно составить претензию фабрике-производителю (она же - отправитель), что мы можем требовать, в данной ситуации от фабрики?
Открыто ИП на УСН 6%. Хочу покупать на фабрике конфеты оптом и продавать на маркетплейсе в розницу.
Есть два варианта. Какой из них правильный? Или как нужно правильно?
1. Попросить фабрику расфасовать нужные конфеты в запаенные пакетики и предоставить этикетки. Фабричные пакетики упаковать в мою красивую упаковку, наклеить туда фабричную этикетку и мою информацию. Какие нужны декларации (и нужны ли) на такой вариант? Что еще я должен указать на моей упаковке? Могу ли я заниматься упаковкой уже расфасованных конфет на дому? Нужна ли мне мед. книжка?
2. Купить конфеты оптом и самостоятельно расфасовать в мою красивую упаковку. Также наклеить на мою упаковку этикетку с указанием информации о фабрике. Какие в этом случае нужны декларации? Могу я заниматься фасовкой конфет на дому? Нужна ли мне мед. книжка?
Помогите пожалуйста решить задачу… Ничего не пойму… Заранее вам благодарна! Предприниматель Железнов стал владельцем табачной фабрики «Копье» путем приобритения 51% акций. Новый владелец изменил прежнее фирменное название на «Дымок». Под этим наименованием (после его регистрации) фабрика продолжаала выпускать сигареты. Другая табачная фабрика с анологичным фирменным названием, зарег ранее, потребовала от Железнова прекратить использование ее фирменного наименования и возместить причиненные убытки. Вопрос: 1. Имел ли право предприниматель Железнов использовать фирменное наименование для своей фабрики «Дымок», зарег ранее и принадлежащее другой табачной фабрике? 2. Вправе ли рег организация при наличии в Едином госреестре юр лиц фирменного наименования табачной фабрики «Дымок»зарег под таким же фирменным наименованием табачную фабрику Железнова? 3.Все ли требования другой табачной фабрики «Дымок», образованной ранее, правомерны и должны быть удовлетворены? 5.Перечислите НПА, рег указанные правоотношения.
Я в сентябре 2014 г. приобрел на меховой фабрике для свой жены каракулевое пальто. Уже в декабре этого же года вытерся мех до основания на манжетах, причем гарантийный срок еще не истек.
В связи с этим я обратился на фабрику с претензией и потребовал замены некачественного изделия на такое же качественное аналогичной модели. Однако директор фабрики заявил, что, во-первых, на фабрике уже не производят изделия из каракуля; во-вторых, это очень накладно менять бывшую в употреблении вещь на новую; в-третьих, фабрика отказывается устранить недостатки за свой счет.
Законны ли мои требования? Помогите составить претензию от моего имени.
Я в сентябре 2014 г. приобрел на меховой фабрике для свой жены каракулевое пальто. Уже в декабре этого же года вытерся мех до основания на манжетах, причем гарантийный срок еще не истек.
В связи с этим я обратился на фабрику с претензией и потребовал замены некачественного изделия на такое же качественное аналогичной модели. Однако директор фабрики заявил, что, во-первых, на фабрике уже не производят изделия из каракуля; во-вторых, это очень накладно менять бывшую в употреблении вещь на новую; в-третьих, фабрика отказывается устранить недостатки за свой счет.
Законны ли мои требования? Помогите составить от меня к ним претензию.
Оформление декларации соответствия для одежды для новорожденных, произведенной на сторонней фабрике
Мы являемся брендом одежды для новорожденных и отшиваем свои вещи на фабрике, у которой имеется СГР и ДС на производство необходимой нам продукции.
На своей маркировке (на ярлыке) мы указываем фабрику как Завод-изготовитель, а себя - как заказчика.
На данный момент мы хотим оформить декларацию соответствия от своей торговой марки, указав в декларации, что заявителем выступаем мы, а изготовителем - наш завод. И соответственно, наша декларация будет на основании их СГР.
Вопроса два:
1. Возможно ли это сделать? Правомерен ли такой вариант?
2. Правильно ли на данный момент мы указываем данные на маркировке? ("завод-изготовитель..., по заказу ИП...")
Если нет, то какой вариант является верным и какие бумаги должны быть у нас как у торговой марки, если наша продукция производится на сторонней фабрике?
Товар реализуется только в РФ.
Купила в магазине мебель, продавец назвал одну фабрику, при получении на упаковке стоял логотип другой фабрики. При вопросе почему? Ответили, что дочерняя фабрика. Узнав это я сказала, что если бы сказали раньше то покупка бы не состоялась. Должны ли продавцы сообщать все о производители товара, и куда обращаться с жалобой.
Вопрос: к кому и как обращаться с претензией для получения компенсации за повторное ожидание дивана?
Прошу Вас дать рекомендации по решению следующего вопроса:
Мы заказали диван в магазине (единственный в Москве, указанный на официальном сайте фабрики), внесли предоплату.
В назначенный срок диван привезли, НО не того размера, увезли обратно.
Обратились в магазин и на фабрику с устной претензией, в итоге получили ответы:
1. МАГАЗИН: Нам предложили выполнить заказ снова и привезти диван через 3 недели (ткань заказная, поэтому так долго ждать), либо из другой ткани - в течение недели.
2. ФАБРИКА: На вопрос о возмещении 3% от стоимости по договору за каждый день просрочки был ответ - "все равно фабрика (директор откажется) не будет вам это возмещать. Или мы просто откажем вам в заказе и вернем предоплату назад по причине невозможности исполнения заказа. Или максимум что я могу - возместить ХХХ (смешная сумма) из своей зарплаты." С директором не соединяют. Ответственное лицо - "нет такого, мол обращайтесь в магазин, так как фабрика продает диван магазину, а не вам, и договор у вас с магазином."
Я: А если мы в суд подадим?
Собеседник: подавайте.
3. МАГАЗИН: Менеджер назвал виновного в неправильной отправке заказа на фабрику (человек со стороны фабрики), и от себя предложил скидку в размере стоимости доставки и подъема дивана. На вопрос о возмещении ответил: "на фабрике юристы все равно повернут дело против нас, форс-мажор, например, тем более в договоре не указаны санкции за просрочку выполнения заказа". И еще раз предложил дождаться дивана со скидкой.
В отношениях фабрики и магазина разобраться не могу - то ли это независимый магазин, продающий диваны. То ли это представитель фабрики в Москве.
Вопрос: к кому и как обращаться с претензией для получения компенсации за повторное ожидание дивана? И на что можно рассчитывать в данной ситуации? Диван получить хочется именно такой и именно такого цвета (то есть отказываться от заказа не хотим).
Спасибо.
Есть юр.лицо, оно является владельцем мебельной фабрики. Можно фабрику назвать "имущественный комплекс" или она часть имущественного комплекса юр.лица? И еще: понятие "предприятие" применимо к юр.лицу или к мебельной фабрике?
Заранее благодарю за внимание и ответ.