Как брендировать товар производителя женской одежды без изменения продукции - условия и документы

• г. Кемерово

Производитель женской одежды РФ (фабрика) готова отшивать оптом под заказ на определённых условиях мне изделия без брендирования "Ноу нейм".

У данной фабрике есть декларации и сертификаты на свою производимую продукцию.

Я не буду вносить изменения в продукцию (делать нашивки и т.д. )

1.Как мне, в таком случае брендировать свой товар так, чтобы я смогла использовать сертификаты и декларации фабрики на производимую продукцию?

2. Какие мне нужны документы от производителя, чтобы это было законно?

3. Или в таком случае, имею ли я право не брендировать продукцию, а просто прикрепить этикетки с указание всей информации, а именно: производитель фабрика А по заказу М. Что бы это было законно, при использовании сертификатов и деклараций.

Заранее спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Просто прикрепите этикетки с указание всей информации, а именно: производитель фабрика А по заказу М.

Всё остальное у фабрики есть.

Спросить
Пожаловаться

Т. Е. я правильно поняла? Если я прикреплю этикетки с указанием производство фабрики по заказу ИП ФИО можно пользоваться сертификатами и декларациями, это не будет нарушением закона?

И какой закон регулирует данное действие? Если фабрика будет предъявлять претензии на этот счёт? На какой мне закон ссылался?

Спросить
Пожаловаться

У меня ИП, продаю кухни на заказ от мебельной фабрики. Фабрика на грани банкротства, недавно узнали. На фабрике заказано и оплачено полностью 10 заказов. Ответа фабрика не даёт, когда можно забрать заказы, постоянно переносит сроки. По договору с клиентами у нас сроки уже вышли и заказчики требуют возврат денег и неустойку, подают в суд на нас. Как быть в данной ситуации? Денег вернуть мы не можем, перевели все на фабрику и заказы не везём. Какая ответственность нам грозит? И как ответственность за заказы перенести на фабрику?

Мы юр. лицо. Привезли товар (мебель) - клинтский заказ. Клиенты от товара отказались, так как товар не надлежащего качества.

Как правильно составить претензию фабрике-производителю (она же - отправитель), что мы можем требовать, в данной ситуации от фабрики?

Открыто ИП на УСН 6%. Хочу покупать на фабрике конфеты оптом и продавать на маркетплейсе в розницу.

Есть два варианта. Какой из них правильный? Или как нужно правильно?

1. Попросить фабрику расфасовать нужные конфеты в запаенные пакетики и предоставить этикетки. Фабричные пакетики упаковать в мою красивую упаковку, наклеить туда фабричную этикетку и мою информацию. Какие нужны декларации (и нужны ли) на такой вариант? Что еще я должен указать на моей упаковке? Могу ли я заниматься упаковкой уже расфасованных конфет на дому? Нужна ли мне мед. книжка?

2. Купить конфеты оптом и самостоятельно расфасовать в мою красивую упаковку. Также наклеить на мою упаковку этикетку с указанием информации о фабрике. Какие в этом случае нужны декларации? Могу я заниматься фасовкой конфет на дому? Нужна ли мне мед. книжка?

Помогите пожалуйста решить задачу… Ничего не пойму… Заранее вам благодарна! Предприниматель Железнов стал владельцем табачной фабрики «Копье» путем приобритения 51% акций. Новый владелец изменил прежнее фирменное название на «Дымок». Под этим наименованием (после его регистрации) фабрика продолжаала выпускать сигареты. Другая табачная фабрика с анологичным фирменным названием, зарег ранее, потребовала от Железнова прекратить использование ее фирменного наименования и возместить причиненные убытки. Вопрос: 1. Имел ли право предприниматель Железнов использовать фирменное наименование для своей фабрики «Дымок», зарег ранее и принадлежащее другой табачной фабрике? 2. Вправе ли рег организация при наличии в Едином госреестре юр лиц фирменного наименования табачной фабрики «Дымок»зарег под таким же фирменным наименованием табачную фабрику Железнова? 3.Все ли требования другой табачной фабрики «Дымок», образованной ранее, правомерны и должны быть удовлетворены? 5.Перечислите НПА, рег указанные правоотношения.

Я в сентябре 2014 г. приобрел на меховой фабрике для свой жены каракулевое пальто. Уже в декабре этого же года вытерся мех до основания на манжетах, причем гарантийный срок еще не истек.

В связи с этим я обратился на фабрику с претензией и потребовал замены некачественного изделия на такое же качественное аналогичной модели. Однако директор фабрики заявил, что, во-первых, на фабрике уже не производят изделия из каракуля; во-вторых, это очень накладно менять бывшую в употреблении вещь на новую; в-третьих, фабрика отказывается устранить недостатки за свой счет.

Законны ли мои требования? Помогите составить претензию от моего имени.

Я в сентябре 2014 г. приобрел на меховой фабрике для свой жены каракулевое пальто. Уже в декабре этого же года вытерся мех до основания на манжетах, причем гарантийный срок еще не истек.

В связи с этим я обратился на фабрику с претензией и потребовал замены некачественного изделия на такое же качественное аналогичной модели. Однако директор фабрики заявил, что, во-первых, на фабрике уже не производят изделия из каракуля; во-вторых, это очень накладно менять бывшую в употреблении вещь на новую; в-третьих, фабрика отказывается устранить недостатки за свой счет.

Законны ли мои требования? Помогите составить от меня к ним претензию.

Мы являемся брендом одежды для новорожденных и отшиваем свои вещи на фабрике, у которой имеется СГР и ДС на производство необходимой нам продукции.

На своей маркировке (на ярлыке) мы указываем фабрику как Завод-изготовитель, а себя - как заказчика.

На данный момент мы хотим оформить декларацию соответствия от своей торговой марки, указав в декларации, что заявителем выступаем мы, а изготовителем - наш завод. И соответственно, наша декларация будет на основании их СГР.

Вопроса два:

1. Возможно ли это сделать? Правомерен ли такой вариант?

2. Правильно ли на данный момент мы указываем данные на маркировке? ("завод-изготовитель..., по заказу ИП...")

Если нет, то какой вариант является верным и какие бумаги должны быть у нас как у торговой марки, если наша продукция производится на сторонней фабрике?

Товар реализуется только в РФ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила в магазине мебель, продавец назвал одну фабрику, при получении на упаковке стоял логотип другой фабрики. При вопросе почему? Ответили, что дочерняя фабрика. Узнав это я сказала, что если бы сказали раньше то покупка бы не состоялась. Должны ли продавцы сообщать все о производители товара, и куда обращаться с жалобой.

Прошу Вас дать рекомендации по решению следующего вопроса:

Мы заказали диван в магазине (единственный в Москве, указанный на официальном сайте фабрики), внесли предоплату.

В назначенный срок диван привезли, НО не того размера, увезли обратно.

Обратились в магазин и на фабрику с устной претензией, в итоге получили ответы:

1. МАГАЗИН: Нам предложили выполнить заказ снова и привезти диван через 3 недели (ткань заказная, поэтому так долго ждать), либо из другой ткани - в течение недели.

2. ФАБРИКА: На вопрос о возмещении 3% от стоимости по договору за каждый день просрочки был ответ - "все равно фабрика (директор откажется) не будет вам это возмещать. Или мы просто откажем вам в заказе и вернем предоплату назад по причине невозможности исполнения заказа. Или максимум что я могу - возместить ХХХ (смешная сумма) из своей зарплаты." С директором не соединяют. Ответственное лицо - "нет такого, мол обращайтесь в магазин, так как фабрика продает диван магазину, а не вам, и договор у вас с магазином."

Я: А если мы в суд подадим?

Собеседник: подавайте.

3. МАГАЗИН: Менеджер назвал виновного в неправильной отправке заказа на фабрику (человек со стороны фабрики), и от себя предложил скидку в размере стоимости доставки и подъема дивана. На вопрос о возмещении ответил: "на фабрике юристы все равно повернут дело против нас, форс-мажор, например, тем более в договоре не указаны санкции за просрочку выполнения заказа". И еще раз предложил дождаться дивана со скидкой.

В отношениях фабрики и магазина разобраться не могу - то ли это независимый магазин, продающий диваны. То ли это представитель фабрики в Москве.

Вопрос: к кому и как обращаться с претензией для получения компенсации за повторное ожидание дивана? И на что можно рассчитывать в данной ситуации? Диван получить хочется именно такой и именно такого цвета (то есть отказываться от заказа не хотим).

Спасибо.

Есть юр.лицо, оно является владельцем мебельной фабрики. Можно фабрику назвать "имущественный комплекс" или она часть имущественного комплекса юр.лица? И еще: понятие "предприятие" применимо к юр.лицу или к мебельной фабрике?

Заранее благодарю за внимание и ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение