Сдал монитор с немного разбитой матрицей, а вернули полностью разбитую матрицу.
Сдал монитор с немного разбитой матрицей, а вернули полностью разбитую матрицу.
Если вы перед тем как отдать в ремонт фотографировали монитор, или указали на область разбитой матрицы монитора в акте при передаче монитора в ремонт, или указали о полностью разбитом мониторе при приемке монитора из ремонта, то необходимо присать претензию в сервисный центр. Если доказательств возникновения ущерба (в том числе и свидетелей) нет - тогда маловероятно что-то доказать. Если сервисный центр сам не признает свою вину.
СпроситьНельзя, в общем случае. Как правило, несанкционированное механическое воздействие на товар - является основанием признания случая негарантийным.
СпроситьТелевизор на гарантии сдал в ремонт,60 дней ремонтировали теперь говорят что что на матрице царапина не гарантий ремонт, царапина была.
При таком сроке гарантии можно взыскать его стоимость, для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, акт о сдаче в ремонт имеется?
СпроситьДобрый день.
Вы когда-нибудь видели, чтобы продавец разъяснял покупателю его права?
Телевизор - технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?
Сам факт превышения срока ремонта в 45 дней является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока - существенный недостаток товара.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, включая проведение экспертизы!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
СпроситьВ случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке (ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей").
СпроситьЕсли Вы уверены в своей правоте и Вы не виноваты в механическом повреждении, то Вы можете обратиться с иском в суд и ходатайством проведении судебно-технической экспертизы с целью выяснения времени и характера возникновения недостатков телевизора.
СпроситьСегодня купил монитор. Дома обнаружил засвеченные вертикальные полосы, к тому же матрица у монитора слишком старая: (. Хотелось бы вернуть монитор и получить за него деньги, есть ли такая возможность? Заранее спасибо за ответ.
Дома обнаружил засвеченные вертикальные полосы, к тому же матрица у монитора слишком старая. Хотелось бы вернуть монитор и получить за него деньги, есть ли такая возможность
---Андрей. не получится вернуть
СпроситьКупил монитор в магазине Эксперт, продавец сказал, что он оснащен матрицей IPS (в документах нигде не указано было, какой на самом деле).
Дома сразу не понравились бледные цвета, зайдя на сайт производителя, выяснилось, что матрица TN.
Могу ли я обменять монитор, на другую модель с доплатой?
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
Спросить2020 году мы поставили эл счет на фасаде дома, через 2 месяца нам установили матрицу, от которой мы отказались. Сейчас нам выставили задолженность эл.компания, у нас рассхождения по матрице, в случае не уплаты, грозятся отключить свет. Что нам делать?
Оплата за электроэнергию происходит по квитанциям который присылается из ПАО ПЕРЭНЕРГОСБЫТ г.ПЕРМИ ОНИ СЧИТЫВАЮТСЯ ПО МАТРИЦЕ ВСЕ ШЛО ХОРОШО ДО МАЯ В МАЕ ПРИШЛИ КВИТАНЦИИ ОБ УПЛАТЕ СБОЛЬШОЙ СУММОЙ. ОБЬЯСНИЛИ МНЕ ПРИЧИНУ ЧТО С ОКТЯБРЯ МЕСЯЦА ОНИ НЕ СЧИТЫВАЛИ ДАННЫЕ ПО МАТРИЦЕ А ДЩРАЛЕ СРЕДНУЮ ПЛАТА НО С МАЯ МАТРИЦА ЗАРАБОТАЛА. Я ОБРАТИЛАСЬ В ЧАЙКОВСКИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СЕТИ ТАМ Я НАПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЯ НА ПЕРЕРАСЧЕТ И ЗАМЕНУ МАТРИЦЫ НО УЖЕ ПРОШЛО 2 МЕСЯЦА С ИХ СТОРОНЫ НЕ КАКИХ ДЕЙСТВИЙ НЕ БЫЛО В РЕЗУЛЬТАТЕ МНЕ ПОЗВОНИЛ РОБОТ И СОБЩИЛ О ЗАДОЛЖНОСТИ И ЕСЛИ Я НЕ ЗАПЛОЧУ ДОЛГ МЕНЯ ОТКЛЮЧАТ ОТ СЕТИ МОГУ Я ПОДАТЬ НА НИЙХ В ПРКУРОТУРУ.
Здравствуйте!
За коммунальные услуги, в данном случае элэнергию Вы должны платить своевременно, не зависимо от того, что у Вас разногласия с Пермэнергосбытом, пока вопрос не решен в Вашу пользу, Вы являетесь неплательщиком. А когда спор будет решен в Вашу пользу и Пермэнергосбыт сделают перерасчет, то его в последующем засчитают в счет абонентской платы.
Срок принятия решения 5 дней с даты подачи заявления, после чего информация о перерасчете отражается в кватанции за эл.энергию.
Заявление Вам надо было писать в 2 х экземплярах, один оставляете себе с отметкой о получении от уполномоченного лица. Если ответа на Ваше заявление после этого не поступит, и перерасчет не будет произведен за указанный период, Вы вправе обратиться с исковым заявлением в мировой суд, а так же взыскать моральный ущерб.
СпроситьНовый телевизор-сгорела подсветка вернули с разбитой матрицей полосами живу в топчихинском районе в селе 5 раз обращалась что бы приехали и посмотрели они не реагируют что делать?
Отнесла в ремонт ноутбук, перегорели лампы на матрице, в ремонте сказали что надо заменить матрицу и нашли еще кучу других деталей на замену, в итоге в ремонте так ничего и не сделали, а потом как оказалось что они в процессе своего ремонта надломили мне матрицу. Куда мне можно обратиться и написать заявление и удастся ли мне привести к ответственности данную организацию?
Купили монитор в днс. После включения и проверки монитора дома, обнаружили засветы (светлые пятна) на мониторе. Не критично, но не хотелось бы их видеть. Считается ли это за гарантийный случай?
И хотелось бы просто обменять его на монитор другой марки с доплатой. Считается ли монитор возвратным случаем или все таки монитор это сложное техническое устройство.?
Монитор не СТУ поэтому для обмена или возврата необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьКупил в магазине матрицу для ноутбука. При установке матрицы своими силами обнаружили, что нет изображения. На требование вернуть деньги за матрицу через два дня после покупки магазин ответил, что это невозможно, т.к. матрица является технически сложным элементом и выйти из строя она могла из-за неправильной установки и предложили сдать матрицу на эспертизу, которая может длиться до 35 дней. Посоветуйте, можно-ли вернуть деньги за матрицу в правовом поле!
Они не правы, матрица не является ТСТ, для возврата ее стоимости необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
Спросить