Проблемы с оплатой электроэнергии - задолженность и отключение от сети

• г. Пермь

Оплата за электроэнергию происходит по квитанциям который присылается из ПАО ПЕРЭНЕРГОСБЫТ г.ПЕРМИ ОНИ СЧИТЫВАЮТСЯ ПО МАТРИЦЕ ВСЕ ШЛО ХОРОШО ДО МАЯ В МАЕ ПРИШЛИ КВИТАНЦИИ ОБ УПЛАТЕ СБОЛЬШОЙ СУММОЙ. ОБЬЯСНИЛИ МНЕ ПРИЧИНУ ЧТО С ОКТЯБРЯ МЕСЯЦА ОНИ НЕ СЧИТЫВАЛИ ДАННЫЕ ПО МАТРИЦЕ А ДЩРАЛЕ СРЕДНУЮ ПЛАТА НО С МАЯ МАТРИЦА ЗАРАБОТАЛА. Я ОБРАТИЛАСЬ В ЧАЙКОВСКИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СЕТИ ТАМ Я НАПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЯ НА ПЕРЕРАСЧЕТ И ЗАМЕНУ МАТРИЦЫ НО УЖЕ ПРОШЛО 2 МЕСЯЦА С ИХ СТОРОНЫ НЕ КАКИХ ДЕЙСТВИЙ НЕ БЫЛО В РЕЗУЛЬТАТЕ МНЕ ПОЗВОНИЛ РОБОТ И СОБЩИЛ О ЗАДОЛЖНОСТИ И ЕСЛИ Я НЕ ЗАПЛОЧУ ДОЛГ МЕНЯ ОТКЛЮЧАТ ОТ СЕТИ МОГУ Я ПОДАТЬ НА НИЙХ В ПРКУРОТУРУ.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

За коммунальные услуги, в данном случае элэнергию Вы должны платить своевременно, не зависимо от того, что у Вас разногласия с Пермэнергосбытом, пока вопрос не решен в Вашу пользу, Вы являетесь неплательщиком. А когда спор будет решен в Вашу пользу и Пермэнергосбыт сделают перерасчет, то его в последующем засчитают в счет абонентской платы.

Срок принятия решения 5 дней с даты подачи заявления, после чего информация о перерасчете отражается в кватанции за эл.энергию.

Заявление Вам надо было писать в 2 х экземплярах, один оставляете себе с отметкой о получении от уполномоченного лица. Если ответа на Ваше заявление после этого не поступит, и перерасчет не будет произведен за указанный период, Вы вправе обратиться с исковым заявлением в мировой суд, а так же взыскать моральный ущерб.

Спросить
Пожаловаться

Меня зовут Алексей! Сервисный центр Самсунг хочет забрать телевизор (46 диагональ) из-за дефекта - для замены матрицы. Но не гарантирует, что новая матрица будет без допустимого кол-ва битых пикселей! Когда я покупал этот телевизор то тщательно проверял матрицу на битые пиксели. Могу ли я потребовать такое качество новой матрицы?

Сдал в ремонт телефон, разбил матрицу. После проведения диагностики в сервисном центре сказали что требуется замена матрицы. Оплатили матрицу, заключили договор что в течении 90 дней проведут замену матрицы. По истечении срока договора в сервисном центре объяснили что не работает кнопка включения - хотя при диагностике кнопка работала. Прошли все сроки. Как быть в такой ситуации.

Купил в магазине матрицу для ноутбука. При установке матрицы своими силами обнаружили, что нет изображения. На требование вернуть деньги за матрицу через два дня после покупки магазин ответил, что это невозможно, т.к. матрица является технически сложным элементом и выйти из строя она могла из-за неправильной установки и предложили сдать матрицу на эспертизу, которая может длиться до 35 дней. Посоветуйте, можно-ли вернуть деньги за матрицу в правовом поле!

Возникла следующая ситуация. Отдавал ноутбук на ремонт по гарантии в официальный СЦ DNS. На ноутбуке был выявлен дефект - выгоревшие пиксели, спустя 4 месяца использования. После проведения ремонта был выявлен недостаток уже замененной матрицы, но заключался в другом (стало заметно сеточку между пикселями матрицы, не такой явный недостаток, но бросается в глаза. Примечание: до этого стояла матрица lg, но это никак не задокументировано и у меня нет даже фотографии модели старой матрицы, сейчас стоит матрица AUO). Вернулся в СЦ, где мне сказали, что визуально такого дефекта нет и отправили в магазин, откуда ноутбук направили в тот же СЦ для проведения проверки качества. Спустя 3 недели пришло заключение, что в данных ноутбуках устанавливаются матрицы 2 класса и после проверки матрица соответствует 2 классу. (В магазине сказали, что в данном случае ничего не сделать и придется привыкать к этой матрице!) Не знаю можно ли как-то в данной ситуации добиться справедливости? И имеет ли это смысл вообще в данной ситуации?

Я отдал ноутбук на замену матрицы. После ремонта обнаружилось, что матрица более низкого разрешения, чем та, что написана в талоне. Так же появилась щель между "сгибателем" и экраном, из-за которой я уже боюсь закрывать ноутбук. В сервисе говорят - вы расписались в талоне, значит матрицу не заменим. По поводу щели и звука - у нас гарантия только на экран, пока он горит - мы не при делах. Правомерно ли это, в каких случаях они мне могут отказать? И что мне делать? Заранее спасибо.

В связи с тем, матрица по передачи данных по электроэнергии была не исправна выгрузка не формировалась несколько месяцев. Не было данных для оплаты. На данный момент мне выставлен счет за все несколько месяцев. Можно ли оспорить это. Так как неисправность матрицы вина обслуживающей организации.

Вопрос такой сдал ноутбук в сервисный центр на замену матрицы (экрана), просто была только матрица повреждена, сервисный центр на протяжении 4 дней так и не нашел для меня подходящую матрицу, позвонили с сервисного центра сказали можно либо ждать 4 месяца будут заказывать экран с китая, или чтобы я пришол и забрал так как я отказываюсь от ремонта потому что долго ждать запчасть. Я пришел в сервисный центр отдал квитанцию и забрал ноутбук (забирал вечером), на следующий день я решил посмотреть на ноутбук, и я обнаружил сломаную рамку (накладка) которая закривает края матрицы, (когда принимали ноут на ремонт таких дефектов небыло) потому что когда я забирал ноут с сервиса вот этот угол был заклеен желтым скотчем к которому был приклеен пакетик с виниками для матрицы, они мне отдали. Вопрос: могу ли я потребовать замену рамки за счет сервисного центра, или на какую нибудь компенсацию с их стороны, знаю сам виноват что вовремя не сдер этот скотч к которому были прикреплены винтики в пакете. Спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В купленной квартире в новостройке спустя пол года сломался электрический счётчик, он на гарантии, сам счётчик матрица дорогостоящий. Придя в управляющую компанию мне заявили что они поменяют мне его на обычный т.е. не матрицу а дисковый который стоит рублей 600 максимум, ссылаются на то что якобы у их закончились матрицы. Интересует данный вопрос. Имеют ли они права заменить мне дорогостоящий счётчик на обычный дешёвый, или же по гарантии они должны мне предоставить той же марки и модели счётчик?

Ваш номер отвечае оператор не зарегистрирован. Так как от своего не знания подписала ужэ установленный (матрица) прибор учёта эл.энергии. А их матрица показывает в разрез с тем прибором каторый они прверяли и сами устанавливали. Теперь они составили акт что матрица работает правильно и прибор каторый они поставили ранее тоже показывает правильно. И где правильно? Матрица мотает что без штанов оставит. Я могу написать отказ от матрицы?

У нас в СНТ установлен электрический счётчик матрица на столбе. Договор с электрон компонией индивидуальный. Хочу отказаться от матрицы и оплачивать электроэнергию по счётчику, установленном в доме. В компании сказали, что так нельзя. Это правомерно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение