Проблемы с оплатой электроэнергии - задолженность и отключение от сети
Оплата за электроэнергию происходит по квитанциям который присылается из ПАО ПЕРЭНЕРГОСБЫТ г.ПЕРМИ ОНИ СЧИТЫВАЮТСЯ ПО МАТРИЦЕ ВСЕ ШЛО ХОРОШО ДО МАЯ В МАЕ ПРИШЛИ КВИТАНЦИИ ОБ УПЛАТЕ СБОЛЬШОЙ СУММОЙ. ОБЬЯСНИЛИ МНЕ ПРИЧИНУ ЧТО С ОКТЯБРЯ МЕСЯЦА ОНИ НЕ СЧИТЫВАЛИ ДАННЫЕ ПО МАТРИЦЕ А ДЩРАЛЕ СРЕДНУЮ ПЛАТА НО С МАЯ МАТРИЦА ЗАРАБОТАЛА. Я ОБРАТИЛАСЬ В ЧАЙКОВСКИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СЕТИ ТАМ Я НАПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЯ НА ПЕРЕРАСЧЕТ И ЗАМЕНУ МАТРИЦЫ НО УЖЕ ПРОШЛО 2 МЕСЯЦА С ИХ СТОРОНЫ НЕ КАКИХ ДЕЙСТВИЙ НЕ БЫЛО В РЕЗУЛЬТАТЕ МНЕ ПОЗВОНИЛ РОБОТ И СОБЩИЛ О ЗАДОЛЖНОСТИ И ЕСЛИ Я НЕ ЗАПЛОЧУ ДОЛГ МЕНЯ ОТКЛЮЧАТ ОТ СЕТИ МОГУ Я ПОДАТЬ НА НИЙХ В ПРКУРОТУРУ.
Здравствуйте!
За коммунальные услуги, в данном случае элэнергию Вы должны платить своевременно, не зависимо от того, что у Вас разногласия с Пермэнергосбытом, пока вопрос не решен в Вашу пользу, Вы являетесь неплательщиком. А когда спор будет решен в Вашу пользу и Пермэнергосбыт сделают перерасчет, то его в последующем засчитают в счет абонентской платы.
Срок принятия решения 5 дней с даты подачи заявления, после чего информация о перерасчете отражается в кватанции за эл.энергию.
Заявление Вам надо было писать в 2 х экземплярах, один оставляете себе с отметкой о получении от уполномоченного лица. Если ответа на Ваше заявление после этого не поступит, и перерасчет не будет произведен за указанный период, Вы вправе обратиться с исковым заявлением в мировой суд, а так же взыскать моральный ущерб.
СпроситьМеня зовут Алексей! Сервисный центр Самсунг хочет забрать телевизор (46 диагональ) из-за дефекта - для замены матрицы. Но не гарантирует, что новая матрица будет без допустимого кол-ва битых пикселей! Когда я покупал этот телевизор то тщательно проверял матрицу на битые пиксели. Могу ли я потребовать такое качество новой матрицы?
Здравствуйте! Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I
"О защите прав потребителей"
Статья 4. Качество товара (работы, услуги)
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ в пункт 2 внесены изменения, вступающие в силу по истечении сорока пяти дней после дня официального опубликования названного Федерального закона
См. текст пункта в предыдущей редакции
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.
4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
ГАРАНТ:
Об ответственности за продажу товаров, не соответствующих образцам по качеству, комплектности или упаковке см. п. 1 ст. 14.4 КоАП РФ от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ
Информация об изменениях:
Федеральным законом 21 декабря 2004 г. N 171-ФЗ в пункт 5 внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
5. Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.
Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара.
Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока - в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя.
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
Информация об изменениях:
Федеральным законом 21 декабря 2004 г. N 171-ФЗ в пункт 2 внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 21 декабря 2013 г. N 363-ФЗ в пункт 3 внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2014 г.
См. текст пункта в предыдущей редакции
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.
СпроситьСдал в ремонт телефон, разбил матрицу. После проведения диагностики в сервисном центре сказали что требуется замена матрицы. Оплатили матрицу, заключили договор что в течении 90 дней проведут замену матрицы. По истечении срока договора в сервисном центре объяснили что не работает кнопка включения - хотя при диагностике кнопка работала. Прошли все сроки. Как быть в такой ситуации.
Купил в магазине матрицу для ноутбука. При установке матрицы своими силами обнаружили, что нет изображения. На требование вернуть деньги за матрицу через два дня после покупки магазин ответил, что это невозможно, т.к. матрица является технически сложным элементом и выйти из строя она могла из-за неправильной установки и предложили сдать матрицу на эспертизу, которая может длиться до 35 дней. Посоветуйте, можно-ли вернуть деньги за матрицу в правовом поле!
Они не правы, матрица не является ТСТ, для возврата ее стоимости необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьВозникла следующая ситуация. Отдавал ноутбук на ремонт по гарантии в официальный СЦ DNS. На ноутбуке был выявлен дефект - выгоревшие пиксели, спустя 4 месяца использования. После проведения ремонта был выявлен недостаток уже замененной матрицы, но заключался в другом (стало заметно сеточку между пикселями матрицы, не такой явный недостаток, но бросается в глаза. Примечание: до этого стояла матрица lg, но это никак не задокументировано и у меня нет даже фотографии модели старой матрицы, сейчас стоит матрица AUO). Вернулся в СЦ, где мне сказали, что визуально такого дефекта нет и отправили в магазин, откуда ноутбук направили в тот же СЦ для проведения проверки качества. Спустя 3 недели пришло заключение, что в данных ноутбуках устанавливаются матрицы 2 класса и после проверки матрица соответствует 2 классу. (В магазине сказали, что в данном случае ничего не сделать и придется привыкать к этой матрице!) Не знаю можно ли как-то в данной ситуации добиться справедливости? И имеет ли это смысл вообще в данной ситуации?
По Закону о защите прав потребителей Вам, при продаже товара, должны были довести все его качества и техн.характеристики. О матрице 2 кл Вам ничего не сказали, требуйте замены товара. претензия-30 суток-иск в суд, в случае отказа.
СпроситьЯ отдал ноутбук на замену матрицы. После ремонта обнаружилось, что матрица более низкого разрешения, чем та, что написана в талоне. Так же появилась щель между "сгибателем" и экраном, из-за которой я уже боюсь закрывать ноутбук. В сервисе говорят - вы расписались в талоне, значит матрицу не заменим. По поводу щели и звука - у нас гарантия только на экран, пока он горит - мы не при делах. Правомерно ли это, в каких случаях они мне могут отказать? И что мне делать? Заранее спасибо.
--- подаёте Претензию на имя лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.
СпроситьВам нужно написать на имя руководителя аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд.
СпроситьИск в суд подавайте если улуга платная на основании ст 28-30 Закона РФ..О защите прав потребителей..
Жалоба в Роспотребнадзор не помешает.
СпроситьВ связи с тем, матрица по передачи данных по электроэнергии была не исправна выгрузка не формировалась несколько месяцев. Не было данных для оплаты. На данный момент мне выставлен счет за все несколько месяцев. Можно ли оспорить это. Так как неисправность матрицы вина обслуживающей организации.
Поскольку услугой вы пользовались, должны оплатить. Оплата происходит по показаниям прибора учета. Не вовремя выставленные счета лишают энергоснабжающую организацию права начислять пени.
СпроситьВопрос такой сдал ноутбук в сервисный центр на замену матрицы (экрана), просто была только матрица повреждена, сервисный центр на протяжении 4 дней так и не нашел для меня подходящую матрицу, позвонили с сервисного центра сказали можно либо ждать 4 месяца будут заказывать экран с китая, или чтобы я пришол и забрал так как я отказываюсь от ремонта потому что долго ждать запчасть. Я пришел в сервисный центр отдал квитанцию и забрал ноутбук (забирал вечером), на следующий день я решил посмотреть на ноутбук, и я обнаружил сломаную рамку (накладка) которая закривает края матрицы, (когда принимали ноут на ремонт таких дефектов небыло) потому что когда я забирал ноут с сервиса вот этот угол был заклеен желтым скотчем к которому был приклеен пакетик с виниками для матрицы, они мне отдали. Вопрос: могу ли я потребовать замену рамки за счет сервисного центра, или на какую нибудь компенсацию с их стороны, знаю сам виноват что вовремя не сдер этот скотч к которому были прикреплены винтики в пакете. Спасибо за ответ.
Добрый день.
пишите претензию с требованием вернуть деньги за товар. Это существенная поломка
СпроситьВ купленной квартире в новостройке спустя пол года сломался электрический счётчик, он на гарантии, сам счётчик матрица дорогостоящий. Придя в управляющую компанию мне заявили что они поменяют мне его на обычный т.е. не матрицу а дисковый который стоит рублей 600 максимум, ссылаются на то что якобы у их закончились матрицы. Интересует данный вопрос. Имеют ли они права заменить мне дорогостоящий счётчик на обычный дешёвый, или же по гарантии они должны мне предоставить той же марки и модели счётчик?
Ваш номер отвечае оператор не зарегистрирован. Так как от своего не знания подписала ужэ установленный (матрица) прибор учёта эл.энергии. А их матрица показывает в разрез с тем прибором каторый они прверяли и сами устанавливали. Теперь они составили акт что матрица работает правильно и прибор каторый они поставили ранее тоже показывает правильно. И где правильно? Матрица мотает что без штанов оставит. Я могу написать отказ от матрицы?
В акте это и укажите. Направьте претензию на перерасчёт. Возможно, чтобы доказать свою правоту потребуется экспертиза контрольного прибора учёта за ваш счёт.
СпроситьУ нас в СНТ установлен электрический счётчик матрица на столбе. Договор с электрон компонией индивидуальный. Хочу отказаться от матрицы и оплачивать электроэнергию по счётчику, установленном в доме. В компании сказали, что так нельзя. Это правомерно?
А какая причина отказа от счётчика "матрица"? Если вы подписывали акт допуска прибора в эксплуатацию? В случае расхождения показаний, вы можете потребовать проведение инструментальной проверки прибора учета, через который вы подключены к электросетям. Норма эта сформулирована в 173 «Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии» . Правда, проводить ее будет, согласно все тому же п. 173 «Основных положений» не независимый эксперт, а все та же электросетевая компания, она же — собственник прибора учета. И если у вас хватит желания довести дело до суда, и судом в ходе проведения независимой экспертизы будет установлен факт неисправности счётчика "матрица", максимум на что вы можете рассчитывать - перерасчёт. тем более, что с июля 2020 года начали действовать правила перехода на интеллектуальные системы учета электрической энергии. Федеральный закон от 27 декабря 2018 г. № 522-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с развитием систем учета электрической энергии (мощности) в Российской Федерации».
СпроситьДобрый день.
При подписании договора вы определили границу балансовой принадлежности и точку учета.
Вы оплачиваете свой объем
плюс
потери в сетях, которые должны распределяться между собственниками.
Отказаться от потерь вы не можете.
Спросить