Клиент требует компенсацию после того, как химчистка испортила его вещь.

• г. Ярославль

Вещь в химчистке не чистили, решили вернуть клиенту. Клиент отказывается забирать вещь и требует возместить моральный ущерб и материальный, в связи с тем, что испортили вещь, т.к. продержали ее.

Ответы на вопрос (3):

Если химчистка не согласна с претензиями потребителя к качеству выполненной работы или отказывается признавать свою вину за порчу вещи, то потребитель может настаивать на проведении исполнителем независимой экспертизы, либо после составления акта (подачи претензии) забрать вещь и провести экспертизу за свой счет. В данном случае проводится технологическая экспертиза, направленная на выявление нарушений технологии химической чистки.

Спросить
Пожаловаться

Нужно ознакомиться с претензией чтобы знать а чем моно обосновать возражение на претензию.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, уважаемая Лариса!

Для более понятного юридического разъяснения на ваш вопрос я сделаю в своем юридическом разъяснении ссылки на нужные нормативные акты, с которыми Вы сами сможете потом ознакомиться, если хотите разобраться с этим вопросом с «Буквы Закона».

Во-первых, этот ваш юридический вопрос регулируется следующими нормативными актами:

1 Закон РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей".

2 Гражданский кодекс РФ (кратко - ГК РФ).

Во-вторых, исходя из положений статьи 32 Закона РФ № 2300-1 и статьи 782 ГК РФ, потребитель вправе в любое время отказаться от возмездного договора, заключенного им с исполнителем конкретных услуг, в одностороннем порядке. У исполнителя возмездных услуг такого права без согласия потребителя, увы, нет.

Если ваша химчистка откажется выполнять эту возмездную услугу, то потребитель вправе с нее на основании части 2 статьи 782 ГК РФ взыскать в судебном порядке все свои убытки. Естественно, что для этого ему потребуется помощь конкретного юриста, который занимается этими вопросами (защитой прав потребителей в судах).

Более подробное разъяснение по этому вопросу Вам предоставит юрист, которому Вы сообщите более подробную информацию по этому вопросу.

Правда Вы и не задавали пока еще никакого вопроса юристам этого сайта, а просто поделились этой информацией о проблеме в отношениях с этим потребителем у химчистке.

Всего Вам доброго.

Спросить
Пожаловаться

Наше ателье является пунктом приема одежды в химчистку, с которой у нас заключен соответствующий договор. Химчистка испортила вещь клиента и клиент хочет, чтобы мы, ателье, исправили ему эту вещь или возместили ущерб. Скажите, что надо сказать клиенту и на какой закон сослаться, чтобы он свои претензии направил в эту химчистку, а не нам?

У клиента село пальто после химчистки, квитанция не была выдана, клиент требует возместить двойную стоимость вещи, вещи три года, при возмещении ущерба учитывается износ? Либо как за новую, как хочет клиент?

Кассиру банка купил у клиента качественные подделки евро (4500).

Это позднее было установлено экспертизой. Кассир должен теперь возмещать банку причиненный ущерб

Как обязать клиента возместить кассиру причиненный материальный ущерб (личность клиента установлена и имеется видеозапись момента передачи им кассиру этих фальшивых евро), даже если клиент и не знал, что сбывает фальшивки. Ведь сумма большая. Пусть бы клиент возмещал ущерб кассиру, а органы милиции пусть бы искали, откуда взял сам клиент эти фальшивки и пускай бы эти третьи лица возмещали клиенту ущерб.

Как наказать банк? Банк без ведома и росписи клиента изменил условия кредитования! В результате клиент на протяжении нескольких лет выплачивал % и увеличивал основную сумму задолженности! Когда клиент отказался платить по кабальным условиям банк подал в суд! Суд банк проиграл, но не выплатил клиенту фактическую переплату, а также испортил кредитную историю клиента! Вопрос - как восстановить кредитную историю и обязать банк выплатить переплату, материальный и моральный ущерб?

Клиент (и приёмщик в одном лице) сдал нам в химчистку пиджаки собственного подшива (без маркировки) с указанием только сухая чистка, что и было с сделанно! Пиджаки дали усадку и теперь клиент (приёмщик) требует оплатить 20.000 т. р. Вещи почистили по требованию клиента, обязанны ли сотрудники химчистки возместить указанную сумму?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В химчистке испортили мою зимнюю куртку и отказываются возместить ущерб, мотивируя тем, что я был предупрежден о возможных дефектах после проведения химчистки. Подскажите, пожалуйста, с чего начать "битву" с химчисткой. Заранее благодарен.

Клиент сдала в чистку платье с плиссе, работник разгладила плиссе. Конечно, клиенту не понравился вид платья, и теперь она требует возврат платья такого же качества, либо двойную стоимость платья. Но работники восстановили плиссе. Клиент теперь хочет, чтоб химчистка оплатила и купила платье, которое клиент хочет приобрести, либо будет судится с химчисткой. Выиграет ли химчистка судебное дело, ведь платье не испорченно, химчистка согласна возместить стоимость платья с расчетом износа 50%?

Изготовил кухонный гарнитур по заказу и эскизу клиента. Перед установкой клиент отказался от изделия потребовав вернуть деньги т.к.нашли гарнитур дешевле. Какой процент я должен возместить клиенту?B должен ли я это сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение