Неверно указанный банковский счет при перечислении налогового вычета - как решить проблему?
₽ VIP

• г. Уфа

В заявлении о перечислении денежных средств с налогового вычета я неверно указал номер банковского счета (в выписке из банка было указано три номера счета, один из которых являлся номером счета самого банка, который я указал в заявлении вместо личного). 26.06.12 налоговая служба перечислила средства в банк на счет, указанный в заявлении. В банке мне сказали, что эти средства были отправлены на возврат 03.07.12 на счет, с которого было совершено перечисление им (номер своего платежного документа и дату мне выписали). По сей день средства так и не дошли в налоговую (об этом сообщают сотрудники налоговой службы). Обе стороны разводят руки в стороны: ничего не могут поделать. Как выйти из сложившейся ситуации? Сегодня сделал запрос в банк на получение официального документа, подтверждающего возврат денежных средств в налоговую службу.

Ответы на вопрос (6):

Уважаемый Азат, г.Уфа !

НИЧЕГО НЕ могут или НЕ хотят делать ???

Рекомендую вам письменно направить ваши УТОЧНЁННЫЕ реквизиты в адрес:

- Банка !!!

- и ИФНС !!!

С указанием СРОКА перечисления денежных средств !!!

Удачи вам Владимир Николаевич

г.Уфа 20.09.2012г

17:48 моск.

Спросить
Пожаловаться

Напишите заявление в ИФНС, где укажите изложенные обстоятельства и требование о повторном перечислении денежных средств.

Спросить
Пожаловаться

Вы вправе обратиться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Налоговая играется. Пишите и требуйте предоставить подтверждение (платёжку) возврата денег.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемый Азат, г.Уфа !

Для соблюдения доСудебного порядка разрешения спора, Вам необходимо направить в адрес ИФНС РФ субъекта письменную ПРЕТЕНЗИЮ с указанием Срока удовлетворения ваших требований !!!

По истечении указанного вами Срока вы будете вправе обратиться в Суд по данному вопросу !!!

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 20.09.2012г

20:13 моск.

Спросить
Пожаловаться

Повторное заявление написал. В налоговой говорят так как средства не получали с банка, налоговый вычет по новому заявлению выплатить не могут.

Спросить
Пожаловаться

При перечислении алиментов на моего ребёнка, в платежном получении не указали код назначения платежа "2",не списывать в счёт погашения, просто указаны месяца за которые произведено перечисление, номер и дата исполнительного листа, не указано что это алименты от такого лица, банк автоматически списал денежные средства. При обращении в банк, предоставила письмо от фирмы об уточнении назначения платежа, платёжное поручение, копию постановления, банк отказал в возврате денежных средств, указав что это не соц. выплата и не указан код в при перечислении (в письме указано, что считать перечисление данное как алмиенты). Что ещё нужно предоставить в банк, что бы вернули деньги.

Как считать, перевод денежных средств или оплата услуг? Если у меня есть Кредитная карта с лимитом, при получении которого в заявлении был указан пункт, что по ней можно оплачивать услуги и снимать деньги на банкоматах, запрещено перечисление денежных средств в другие счета, но можно оплатить за услугу связи указанный номер в заявлении. Я считаю при перечислении денежных средств в другие номера не указанные в заявлении считать переводом денежных средств т.к. те средства могут далее переведены на другие счета. Я бы согласился еслиб это была дебетовой картой, но увы это кредитная карта с своими условиями.

У меня два счёта в банке Траст Банк. Пристав перечислил денежные средства не на тот, который нужно. Получается, что на одном счёте переплата, а на другом недоплата. Как быть в такой ситуации. Сумма составляет 116 тысяч рублей. В банке сказали писать заявление о перечислении денежных средств с одного сёта на другой, и доллжен быть документ об ошибке в перечислении.

Моя дочь устроилась на подработку в ООО Колбасов и при перечислении денежных средств на ее счет в банк бухгалтер в платежном поручении от 27.10.2015 г указала неверно ее лицевой счет, но ФИО получателя было указано конкретно ее.Банк зачисления произвел клиенту банка по лицевому счету, а не по фамилии. В декабре месяце дочь обратилась в банк по опводу неперечисления ей денежных средст и по сей день идет разбирательство, служба безопасности общается с этим клиентом который ошибочно получил эти средства, а дочери объяснили что если этот клиент напишет заявление чтобы с него удержали деньги то только в этом случае она получит свою зарплату. Ситуация такая что с 27.10.2015 г моя дочь не может получить свои деньги по вине банка, что делать?

Сторонней организацией ошибочно были перечислены денежные средства на счет моей карты в банке. Дополнительно, была взята комиссия за перевод денежных средств. Сторонней организацией было написано заявление в банк о возврате ошибочно перечисленных средств. Мною, держателю карты, также было написано заявление, что я не возражаю на возврат сторонней организации ошибочно перечисленных денежных средств. Также, в этом заявлении просил отменить комиссию за перевод денежных средств. Прошло два месяца с момента написания обоих заявлений в банк, денежные средства от банка сторонней организации так и не перечислены. Сейчас, сотрудники банка говорят, что бы я написал новое заявление, что я отказываюсь от данных денежных средств на карте. Предыдущее заявление, которое я написал в банк, сотрудники банка считают содержит только информацию, что были ошибочно перечислены сторонней организацией денежные средства на счет моей карты.

Вопрос:-надо ли писать новое заявление в банк, что я отказываюсь от данных денежных средств на карте?

- если я напишу данное заявление в банк, банк перечислит ли денежные средства со счета моей карты именно сторонней организации, а не куда либо ещё? Будет ли отменена банком комиссия за первоначальный перевод денежных средств от сторонней организации на счет моей карты? Будет ли взята банком повторная комиссия за возврат (перевод) денежных средств на счет сторонней организации со счета моей карты?

- если я сам сниму вышеуказанные денежные средства со счета моей карты, будет ли банк иметь ко мне финансовые претензии?

У меня ИП я со своего расчетного счета в банке перевел деньги себе на карту и в назначении платежа написал Перевод собственных средств, банк снял 1% от суммы перечисления согласно их тарифам согласно п.п.2.5 Перевод со счета клиента на банковские счета физ. лиц в другом банк (кроме заработной платы, под отчета, командировочных, выплат социального характера, представительских расходов), т.е. в назначении платежа не было указанно тот вид расхода денежных средств которые перечислены в п.п.2.5 Тарифа банка, но я же ИП мои личные средства так же расходуются на развитие предпринимательства. Вопрос: Имеет ли право банк требовать от ИП, при перечислении на свой личный счет в другой банк, в назначении платежа указывать перечисление средств в под отчет и т.д?

Перед отпуском оформил с банком заявление на периодическое перечисление денежных средств со счета чтобы ежемесячно банк без меня погашал кредит оговоренной суммой ежемесячного взноса за три месяца. Оставил средства для погашения, которые были положены на открытый личный счет. В итоге оказалось, что это не на этот счет надо было положить средства, а на другой. Это заявление составляла работник банка. И теперь я оказался должным банку за три месяца, плюс штрафы и все остальное. Получается, что работник банка допустил ошибку, а я оказываюсь злодеем, который уклоняется от выплат. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Банк заблокировал счёт без уведомлений и тд.Бегал прыгал и в итоге узнал что заблокировали по 115 фз.перед закрытием счета сказали что, объяснить что за операции либо они входящий перевод отправят обратно. (тоже не понял этого момента) думаю ладно, предоставил все документы и ждал. Вообщем настал момент когда нужно было закрыть счёт и перевести остаток на другой счёт.Мне открыли доступ к личному кабинету и я увидел списание денег якобы по какой-то притензии. Сначала сотрудники ничего не объяснили и ничего сами не знали. Я отправил досудебный претензию о пояснения и узнать в чем дело., на что мне банк ответил вот это:

Списание средств с вашего счета было произведено в соответствии с п. 3.15. Общих Условий обслуживания счетов, вкладов и потребительских кредитов граждан АО «Райффайзенбанк»:

"Клиент выражает свое согласие на то, что банк имеет право без получения дополнительного согласия клиента списывать с любого счета клиента суммы (осуществлять перевод денежных средств):

...

- денежных средств, поступивших на Счет, в том числе в результате совершения операций с помощью Карт, Системы или систем дистанционного банковского обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых Банком получено заявление от плательщика, со счета которого в Банке поступили данные денежные средства, или заявление от банка плательщика, со счета плательщика в котором поступили данные денежные средства, о том, что плательщик не совершал операции перевода денежных средств на Счет Клиента. Указанные денежные средства используются для возврата средств плательщику или Банку, если Банк осуществил возврат средств плательщику за счет собственных средств. Для реализации вышеуказанного права Банк имеет право предварительно блокировать соответствующую сумму на Счете Клиента".

У банка нет оснований для возврата вам данных средств.

Добрый вечер, опишу все по порядку, так как не уверена, что выбрала правильную категорию. Являюсь клиентом банка Возрождение. 23 июля хотела внести деньги на карту возрождение через банкомат альфа банка (так как не нашла поблизости банкомата банка Возрождение), но банкомат альфа банка денежные средства в размере 11000 зажевал. Сразу же оставила обращение по этому поводу в банк и уже 25 июля банк альфа банк уведомил, что денежные средства перечислены на указанный мной номер карты банка Возрождение. Уже две недели я воюю с банком и уже не знаю, куда могу обратиться, но денежные средства так и не поступили на карту. Сегодня уже 10 августа. Альфа банк предоставил мне код операции arn, который я сообщила сотруднику банка. На что сотрудник ответил, что нужно предоставить копию платежного поручения. Но никакого платежного документа мне предоставить не могут, ссылаясь на то,что перевод был не с личного счета. И вот вторую неделю у меня замкнутый круг. Банк возрождение номер arn не принимает, а денежные средства не видит, а альфа банк, который перевел якобы средства никак подтвердить это не могут. Подскажите, как мне быть в этой ситуации?

С моей дебетовой карты посредством мобильного банка через СМС n900 злоумышленниками было снято и переведено на неизвестный мне счёт номера мобильного телефона остаток всей суммы. Лично я ни каких СМС о поручении данного платежа банку не посылал, и отчётность о проведённой данной банковской операции мною получено не было. Сразу отмечу что к банковскому счёту дебетовой карты, изначально подкючался и был на протяжении всего времени только один мой номер мобильного телефона, к которому соответственно и был привязан мобильный банк. О пропаже средств на счёте узнал случайно при попытке снятия наличных средств через банкомат. О случившемся незамедлительно сообщил в службу безопасности банка через мобильный номер тех поддержки банка. Банком была заблакирована дебетовая карта и отключена функция мобильный банк. Время обращения в банк после мошенического снятия с моего счёта средств составило 20 часов. В банк подано заявление об оспаривании банковской операции. Так же подано заявление о случившемся в полицию. Банк обязан признать данный перевод с моего счёта средств незаконным и вернуть мои средства на мой счёт?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение