Как поступить, если в организации отказываются ставить штамп о принятии входящих документов?
199₽ VIP

• г. Краснодар

Вопрос такой: в организации отказываются ставить штамп о принятии входящей документации. Что делать в данной ситуации? Об отправке заказным письмом знаю, но нужна именно отметка на уведомлении.

Ответы на вопрос (6):

Приглашайте двух понятых (независимых лиц) и составляйте акт об отказе сотрудника организации от приема входящей корреспонденции.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Здравствуйте, Андрей! Данный вопрос регламентируется локальными нормативными актами организации. Если у них такого не предусмотрено, то ставить штамп о принятии нет обязанности. Можете попросить поставить подпись на Вашей копии.

А вообще стоит подать в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) потребовать проставить отметку о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

Проще направить ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. И даже если не получат, то это будут не Ваши проблемы. Согласно ст.165.1 ГК РФ:

Статья 165.1. Юридически значимые сообщения

1. Заявления, уведомления, извещения, требования или иные юридически значимые сообщения, с которыми закон или сделка связывает гражданско-правовые последствия для другого лица, влекут для этого лица такие последствия с момента доставки соответствующего сообщения ему или его представителю.

Сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.

2. Правила пункта 1 настоящей статьи применяются, если иное не предусмотрено законом или условиями сделки либо не следует из обычая или из практики, установившейся во взаимоотношениях сторон.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Попробуйте курьером доставить. Ценным письмом с описью вложения - даже если будут уклоняться от получения, письмо будет считаться полученным. Снимайте на видео! Записывайте аудио! (только предупредите о записи) (Статья 165.1. ГК Юридически значимые сообщения

1. Заявления, уведомления, извещения, требования или иные юридически значимые сообщения, с которыми закон или сделка связывает гражданско-правовые последствия для другого лица, влекут для этого лица такие последствия с момента доставки соответствующего сообщения ему или его представителю.

Сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.

2. Правила пункта 1 настоящей статьи применяются, если иное не предусмотрено законом или условиями сделки либо не следует из обычая или из практики, установившейся во взаимоотношениях сторон.)

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Андрей.

Отметка о получении документа должна содержать:

- слово «Получил», «Получено» либо «Документ получил» или иная фраза с аналогичным смыслом;

- личный росчерк должностного лица организации-адресата;

- его расшифровка в виде фамилии и инициалов;

- полное указание должности, включая наименование организации;

- дата получения документа.

Входящий номер присваивается только после регистрации заявления в журнале входящей корреспонденции, поэтому на Вашем экземпляре может не быть входящего номера заявления.

Согласно ст. 8 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 N 59-ФЗ

2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.

Данные правила применимы и в иных организациях.

---------------------------------

Отказ проставить отметку должен быть зафиксирован при 2 свидетелях. Пишите на своем экземпляре: адресат отказался поставить отметку о получении документа. Свидетели удостоверяют запись своими подписями.

Если вам нужна именно отметка, других вариантов нет.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Андрей!

Нет такого закона который бы обязывал ставить эту отметку.

Вы никак не сможете заставить это сделать.

Если хотите их "потроллить" то включайте камеру телефона и фиксируйте отказ, спрашивайте по какой причине это делают и пр.

Либо высылайте почтой.

Можно курьерской, в целях ускорения.

Есть такие службы которые в этот же день могут доставить.

Ст. 165.1. ГК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Андрей!

Вы просто чудеса какие-то пишите. Мне как чиновнику с почти 40-летним стажем читать это по меньшей мере странно

Весь документооборот в организации должен подчиняться нормам Приказа Федерального архивного агентства от 11 апреля 2018 г. N 44 "Об утверждении Примерной инструкции по делопроизводству в государственных организациях" на основании которого локальным нормативным актом издается Приказ (Положение) о делопроизводстве.

При приеме документа согласно этого приказа проставляется штамп входящего документа с его регистрационным номером

Регистрационный номер входящего документа состоит из порядкового номера документа в пределах календарного года, который может быть дополнен цифровыми или буквенно-цифровыми кодами (индексами) по используемым классификаторам 17.5.21.

На всех зарегистрированных документах, за исключением документов, поступивших в форме электронных документов, проставляются отметки о поступлении документа в организацию. В отметке о поступлении документа фиксируются дата поступления (при необходимости - время поступления в часах и минутах) и входящий регистрационный номер документа

По заказному письму все просто.

Вы отправляете заказное письмо с уведомлением о поступлении и вручении. После поступления его в организацию и вручении формируется талон (купон) который направляется на указанный Вами адрес. Это и будет подтверждением о вручении. Все это можно сделать и в электронном виде.

Спросить
Пожаловаться

Можно ли на приходном кассовом ордере ставить не печать, а штамп организации? И нужно ставить отметку о принятии денежных средств? Т.е. ставить штамп "ПОЛУЧЕНО".

Как правильно передавать руководителю документы, чтобы потом не получилось, что нет подтверждения о факте предоставления информации? Руководитель отказывается ставить отметки о принятии, секретарь у руководителя отсутствует, делопроизводства в организации нет. Отправка документов

телеграммой требует затрат личного времени и денежных средств. Как быть в такой ситуации?

При увольнении сотрудник отказался подписывать уведомление об увольнении, это уведомление отправили по почте заказным письмом, через месяц письмо пришло назад в организацию. На почте говорят-не было дома, за письмом в течение месяца не пришёл. что делать в такой ситуации работодателю?

Подал досудебную претензию в организацию, с 51% участием муниципального учреждения. А штамп на входящем заявлении поставили от другой организации, ИНН и ОГРН на штампе принадлежат закрытой организации с тем же названием. Вопрос, претензию переподать заново, добившись правильного штампа или не обязательно? И можно ли как-то наказать организацию за использование не своего штампа?

Если организация арендует легковой автомобиль без экипажа, на бланке путевого листа нужно ставить штамп той организации, у которой на балансе стоит автомобиль. А если я наставила штампы арендующей организации? Что делать?

Всем доброго времени суток!

Подскажите пожалуйста, что делать и какие возможны последствия данной ситуации. Нами (Подрядчиком) было принято решение об одностороннем отказе от исполнения договора по 44-ФЗ. Согласно п.20, ст. 95 выше указанного закона уведомление было направлено Заказчику по почте заказым письмом с уведомлением, эл. почте, а также отнесено в концелярию Заказчика, и получен входящий номер. Вопрос заключается в следующем: 1.является ли надлежащим уведомлением заказчика об отказе от исполнения контракта входящий номер на данном уведомлении, т.к. мы не дождались уведомления о вручении письма по почте (на почте письмо лежит еще менее 30 дней);

2. В случае если уведомление вручено ненадлежащим образом, что происходит с самим решением об одностороннем отказе от исполнения договора (отменяется, начинает действовать со дня надлежащего уведомления или еще сто-то)?

Спасибо, за ответы.

В 2012 г. в одностороннем порядке по инициативе дольщика был расторгнут ДДУ. Под роспись генеральному директору застройщика было передано уведомление о расторжении ДДУ.

Денежные средства возвращены в судебном порядке.

Само уведомление не было подано на регистрацию в Росреестр.

На данный момент возникла необходимость провести регистрацию уведомления, но Росреестр отказал, ссылаясь на то, что не были предоставлены чеки об отправки уведомления заказным письмом (данное условие было в ДДУ, а также в соответствии с 214-ФЗ об участии в долевом строительстве)

Как поступить в данном случае? Отправить уже имеющееся уведомление заказным письмом по адресу застройщика, либо необходимо делать новое уведомление и также отправить почтой России?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Письмо исполнителя контракта адресовано ФАС, не нашей организации (наша организация является заказчиком подписанного с двух сторон контракта). Исполнитель контракта просит на данном письме поставить входящий номер нашей организации, но оно же адресовано не нам, мы можем, какмы понимаем, только уведомить, что мы ознакомились с данным письмом, но не ставить свой входящий номер. Как нам правильно обосновать, что мы не можем на данном письме поставить входящий номер нашей организации? Очень нужен быстрый ответ. Заранее спасибо.

Здравствуйте! Что делать, если работодатель отказывается принять заявление (не ставит отметку о принятии, не забирает ценное письмо с почты, не принимает у курьера)?

Как быть в такой ситуации: организация отказывается принять пиьмо-претензию, отправленную по почте заказным письмом на имя руководителя. Имеет ли право организация так поступать? Как можно обеспечить вручение им претензии? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение