Кто должен заплатить за повреждение кухонного плинтуса - вопросы и ответы.

• г. Уфа

Кухонный настольный плинтус чутка сплавился от электрической плиты, которая располагалась на кухонном гарнитуре. Квартира съёмная, залог 2000. Есть ли здесь моя вина? Должна ли я отплатить залогом, либо оплатить часть за порчу данного плинтуса?

Ответы на вопрос (1):

САбина, это как договоритесь с собственником жилья.

Спросить
Пожаловаться

Мы с женой снимали квартиру без договора у знакомых знакомых, при заселении внесли залог в размере 16 тыс! При выселении, Арендодатель обнаружил дефект на обоях в зале и скол на плинтусе на кухне! Мы с женой согласились, что это наша вина! Арендодатель сказал что вычтет стоимость обоев и Плинтуса, а остаток за залог скинет завтра! Не прошло и двух дней деньги они не скинули и попросили купить плинтус и обои и переклеить самим, НО так же они сказали что обыскали весь город такого Плинтуса и таких обоев в городе нет! Мы сказали ладно хорошо забирайте весь залог оставленный нами! И тут они начали считать работу за проклейку обоев во всем зале выйдет 9500 р + стоимость обоев + поменять все Плинтуса на кухне! Сказали что нашего залога не хватит на устранение одного косяка на обоях и плинтусе, что надо менять все Плинтуса на кухне и все обои в зале, так как они не найдут обои и Плинтуса в цвет! Мы считаем что это как то не честно, делать им ремонт на кухне и переклеивать весь зал 20 кВ м! Как быть? Подскажите пожалуйста нет уже сил и терпения! Грубо говоря, они хотят сделать ремонт за нас счёт! Мы бы поменяли одну полосу обоев и Плинтус но в городе таких нет! Как быть?

Сьехала с квартиры 3 недели назад. Хозяйка до сих

пор не возвращает деньги. Устранила с помощью декоратора ожог на столешнице, хозяйка не имеет претензий. Отдала 2000 за уборку, хотя квартира была чистой. (хозяйка требовала помыть окна в освобождаемой квартире и под холодильником). Услышала тысячи надуманных претензий - вздутие на ванной, трещина на плитке, не прокручивается димер, как раньше. Сейчас обсуждается вопрос с плинтусом рядом с газовой плитой. Хозяйка утверждает, что предупреждала меня, чтобы я не пользовалась 2 камфорками задними, из передних работала только одна, и произошла деформация плинтуса. За эту работу по замену плинтуса в районе газовой плиты она просит 6 тысяч! (80 см плинтуса). Говорит, что невозможно приобрести такой же плинтус, на предложенный мной вариант плинтуса пишет, что нужна более мелкая крапинка (100% похожесть плинтуса). Я нашла 3 метра плинтуса всего за 1000 р. Она отказывается найти тот плинтус, который хочет, даже в интернете. Акт приема-передачи хозяйка отказалась подписывать, ключи я ей вернула. Как урегулировать вопрос с зарвавшейся хозяйкой?

Вопрос следующий: Покупатель приобрел кухонный плинтус у нас в розничном магазине. В процессе эксплуатации плинтус оплавился от газовой плиты. Теперь покупатель требует возврата денег за плинтус ссылаясь на некачественный товар и отсутствие информации о том что плинтус нельзя ставить очень близко к газовой плите. Можем ли мы отказать покувателю в возврате денег?

18 марта заплатила аванс за кухонный гарнитур в размере 40 000 рублей. Через 2 месяца потребовали оставшуюся часть стоимости-25 000 рублей, иначе гарнитур не будет поставлен. 02.06. установили гарнитур без 2-х фасадов, без одной полки и без плинтуса. Сегодня 25.06., но телефон не отвечает, и нет информации по доукомплетованию гарнитура. Что можно сделать?

У меня возникла спорная ситуация с заказчиком. В конце июля 2015 г. был заключен договор услуг на изготовление кухонного гарнитура с предоставлением беспроцентной рассрочки. В момент заключения договора было внесено заказчиком 50% стоимости гарнитура. Остальные 50% были предоставлены в рассрочку на срок 4 месяца. Также была предоставлена скидка постоянного клиента в размере 7%. В ходе изготовления гарнитура, по желанию заказчика, были проведены работы, не предусмотренные расчетами на изготовление гарнитура с непредусмотренными затратами на изготовление, которые заказчику были предоставлены безвозмездно. Кухонный гарнитур был установлен в срок, качество установки и изготовления претензий у заказчика не вызвали. Единственным недостатком было недокомплектация кухонного плинтуса вставкой в него. Я считаю, что это является форс-мажорным обстоятельством, которое прописано в договоре. Также было предложено заменить плинтус на более дорогостоящий без дополнительной платы. Заказчик категорически отказался. В связи со сложной обстановкой с поставками комплектующих из Европы, поставщик не мог предоставить нам недостающей вставки в течении 2 месяцев. На сегодняшний день вставка заказчику выдана. Правомерно ли требование заказчика на выплату ему неустойки (отправил претензию на мое имя)? Недостающая вставка не мешала пользоваться кухонным гарнитуром в течении всего срока.

Купила ламинат + плинтус + фурнитура в магазине Паркет Хаус 26 мая 2014 г, предоплата 100%, срок поставки 21 раб. день. Ламинат пришел вовремя, плинтус и фурнитура с опозданием в 1 месяц. Бригадир уложил ламинат, но после прихода фурнитуры оказалось, что ее необходимо закладывать ДО укладки ламината. Теперь плинтус уложить не представляется возможным. Хочу вернуть плинтуса и фурнитуру в магазин, стоимость 17000 руб. Как оформить претензию, и есть ли вообще возможность возврата в данном описанном случае?

Купили квартиру. Вся квартира в плесени. Судя по всему предыдущие хозяева знали об этой проблеме и пытались спрятать этот факт от наших глаз. В ванной местами выложили плитку, сняли плинтуса в комнатах и обработали известкой. В кухонной гарнитуре прикрыли прогнившие и плесневелые места. Можем ли мы подать на них иск и хотя бы получить деньги на обработку квартиры? Завтра приедет сотрудник из Сэс для обнаружения плесени с тепловизором и составления акта.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Есть ситуация, когда продается квартира, находящаяся в равной долевой собственности, 1/2 долей у каждого из собственников. Может ли один из собственников, кому кухонный гарнитур принадлежал до заключения права собственности, при продаже забрать его? Или кухонный гарнитур является встроенным общим долевым имуществом и правом на его владение и пользование имеют все долевые собственники?

Речь идет о дорогом гарнитуре. Если с вопросом техники, мебели все понятно, у каждого из них есть свой владелец, то как быть с кухонным гарнитуром, который является, вроде как, интерьером мебели, но при это встроен в сантехнический узел (раковина). Можно ли заявить себя владельцем при сохранности чека и документов на кухонный гарнитур, и перевести, либо продать его?

Такая проблема нашей фирмой был продан кухонный гарнитур, через месяц у покупателя вздулся плинтус от нагрева. (пришел в негодность) Покупатель просит его заменить так как его не известили о правилах использования (его).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение