Как отказать покупателю в замене фасадов кухонного гарнитура?

• г. Вологда

Я (ИП) являюсь продавцом мебели. Доставку и сборку осуществлял тоже я по отд. договору. Поступила претензия от покупателя с требованием заменить 2 фасада кухонного гарнитура. Проблема в том, что якобы из-за дефектов монтажа (сборки) при включении духового шкафа на двух фасадах, рядом с духовкой оплавилась и загнулась пленка. Но при сборке мебели выяснилось, что если все делать правильно (оставлять необходимого размера зазоры), то духовой шкаф в нишу не войдет. Сборщик отказался устанавливать духовой шкаф. Покупатель уже потом устанавливал его самостоятельно, "уж как влез". В актах этот факт нигде не отражен. Вопрос: как отказать покупателю в удовлетворении претензии. Есть ли смысл "заморачиваться" с экспертизой, т.к. цена вопроса тысяч 5, можно заменить без проблем. Но вся"заковыка" в том, что после установки новых фасадов пленка снова оплавится и погнется, т.к. неверно учтены размеры духового шкафа.

Ответы на вопрос (4):

Добрый день. Вам на претензию потребителя необходимо грамотно составить ответ, который и вручить потребителю. Но чтобы вам помочь, нужно видеть саму претензию, она на руках у вас?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Ответьте Покупателю на претензию в письменном виде.

Спросить
Пожаловаться

Ольга пусть подают в суд, и в суде вы докажите свою правоту.

Спросить
Пожаловаться

Можно и без экспертизы. Готовьте ответ на претензию.

Спросить
Пожаловаться

После доставки и сборки мебели покупатель полностью оплатил все услуги по сборке и доставке мебели, через 2 дня покупатель принесла претензию на тему: некачественная сборка. Требует крупную сумму морального ущерба. Сборщики приехали к покупателю для устранения незначительных дефектов после сборки, но покупатель категорически заявила: Не прикасаться к мебели. При этом подала иск в суд, что мне, как ответственному лицу в этом случае предпринимать?

Вопрос такой. Покупателю был доставлен товар в срок. Но после сборки мебели покупателю не понравилось качество товара по его словам к сборке притензий нет. Обязан ли сборщик возвращать деньги за сборку?

Купил шкаф в прихожую. Шкаф покупал по акции "Услуга сборки мебели в подарок". В назначенный день сборщик не пришел. Какую компенсацию я могу требовать с продавца за просрочку сборки мебели, при условии что сборка мебели бесплатная?

Если без акции, то стоимость услуги по сборке мебели составляет 6% от стоимости мебели.

Идёт процесс о расторжении договора купли-продажи кухонного гарнитура. Слушалось у мирового судьи, проведено 2 экспертизы, одна в пользу истца, вторая в пользу ответчика.. Судья вынесла решение отказать в иске. Истец подал апеляционную жалобу, сейчас снова назначена (3-ая!) экспертиза. Ни один эксперт не учитывает факт неправильной установки кухни (самостоятельной покупателем) , а именно несоответствие термостойкости фасада к требованиям духового шкафа. В инструкции по эксплуатации щкафа фасад должен быть с термостойкостью не ниже 100 гр. цельсия а фасад нельзя нагревать свыше 70 градусов.. шкаф духовой покупатель выбирал сам.. Как можно заставить эксперта учитывать этот факт?

Заказали кухонный гарнитур, привезли, начали установку, и потом началось, стиральна машинка не влезла, 2 дверки фасада не подошли по размеру, врезали мойку, варочную, приустановке духового шкафа получился зазор, оговариволь что духовой шкаф будет строенный, что делать? Акт приема кухни не подписывала.

Я продаю мебель. У меня в магазине по каталогу купили стенку. Покупатель воспользовался услугой магазина доставка и сборка мебели. Стенку доставили и собрали на дому у покупателя. Покупатель предъявил претензию магазину, что ему не привезли не тот цвет мебели. Упаковку покупатель выкинул, после сборки мебели на ней естественно остались следы сборки и мебель потеряла товарный вид. Покупатель хочет вернуть мебель.

Вопросы:

Обязан ли я забрать мебель у покупателя и вернуть деньги ему?

Если обязан, кто должен ее разбирать и доставлять на склад, и за чей счет?

Как написать претензию. Был приобретен в фирме столплит кухонный гарнитур+услуга по его установке (сборка бесплатная), но в ходе сборке обнаружено несколько деталей со сколами, один стол старой конструкции (все на ножках. А один на подставке). В результате цоколь не стыкуется ровно, и в нескольких местах щели. Кроме этого сборщик сделал большой, не ровный выпил под коммуникации (без согласования со мной). После обнаружения дефектов, я приостановила сборку. Мне собрали только корпуса. Не навесили фасады, т.е выполнен не полный объем сборки. А установки не возможно было сделать т.к. детали не подходили, или сборщики могли установку выполнить частично, что меня не устраивало. Хотелось бы заменить детали и вернуть деньги за невыполненные работы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказали кухонный гарнитур и отдельно 2 фасада для шкафа, примыкающего к гарнитуру, дизайнер не задала вопроса о креплении фасадов к шкафу и сказала, что сборщики установят фасады, мы оплатили 2 дополнительных фасада и их установку. При сборке сборщики отказались навешивать фасады, сказали что дизайнер должна была согласовать с ними возможность их установки. Могу ли я требовать возврата денег за эти фасады и их установку, раз услуга не оказана, сама установить их я не имею возможности.

Я продавец мебели. При продаже корпусной мебели услуга по сборке мебели оплачивается отдельно. При приемке мебели в разобранном виде, в упаковке покупатель подписывает бумагу о приеме товара. Бывает покупатель отказывается от сборки и через какое-то время заявляет о некомплектности. Правдивость покупателя проверить невозможно. Если покупатель отказывается ждать докомплектации и заявляет, что бы я забрал полусобранную мебель у него из дома и вернул ему деньги, я должен выполнить его требование и на каких условиях?

Так же на упаковке мебели имеется этикетка на которой информация о бригаде и дате, больше такой информации нет нигде, если покупатель в процессе сборки выкинул упаковку нам приходится платить фабрике при претензии, покупатель почти всегда выкидывает упаковку, я могу покупателю отказать в претензии на комплектность если отсутствует упаковка?

Выполняется сборка кухонного гарнитура. На одном фасаде обнаружен брак. Претензий к самой сборке нет. Всё отлично. Как правильно подписать Акт о приеме-передачи товара с дальнейшей заменой фасада? Сама фирма намерена оформить рекламацию на завод. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение