Претензия по договору мебель / Договор - 3065 советов адвокатов и юристов

Ивали в квартире по договору найма заключённому в 2014 году, не продлевали и не расторгали, съехали перед Новым годом предупредив наймодателя по телефону. Сейчас он отправил нам претензию в которой будет требовать расторгнуть с нами договор найма в судебном порядке, требует оплатить взносы за кап ремонт за несколько лет а также деньги на ремонт квартиры и замену мебели, а ко всему этому добавляет что мы должны оплатить за два месяца проживани! Если не получит денег грозится подать в суд. Мы понимаем что это шантаж и вымогательство, так как он решил воспользоваться тем что мы там уже несколько месяцев не живём а договор не расторгли ( ( (но Как нам сейчас поступить? Стоит ли бояться? Единственный документ который у нас имеется это договор ( (

Помогите, пожалуйста, составить письменный ответ на претензию покупателя. Была приобретена кухонная мебель на заказ, Доставка была произведена до подъезда Магазином. Клиент эту мебель сам заносил и сам устанавливал о чём подписан акт передачи товара. Прошло 2 месяца он на магазин пишет претензию что у него отклеивается кромка и имеются сколы на кухонных шкафах. Хотя сотрудники магазина были на адресе у клиента кухня по сей день полностью не установлена, и где отклеивается кромка это именно шкаф над газовой плитой там не установлена вытяжка от че-го и именно кромка отклеивается. Если нужно, могу переслать текст претензии. Спасибо.

В начале октября 2014 г. в магазине мебели была приобретена мебель которая до сих пор не была мне поставлена, по договору срок исполнения заказа был 14-60 дней, жду уже 5 месяцев, магазин динамит. Хочу написать им претензию, как это сделать?

Такое дело! Оформили кредит на мебель (кровать, диван) кровать - перекладина сломалась через 3 дня после того как попрыгал 2 х годовалый сын, я мою полы частенько но не думала что у меня из за того что я мою полы, распухнит кровать она типо как на полу (без ножек) !подскажите могу ли я претендовать на замену кровати, и ещё когда привезли кровать матрас был не белый а синий! И вся кровать как будто её покусали осы!

Производим мебель по индивидуальным размерам. По условиям договора Заказчик перед установкой оплачивает остаток суммы заказа. В данном случае работа была выполнена в срок, перед оплатой и затем установкой заказчик пожелал осмотреть изделие на производстве. После осмотра, возник ряд претензий требующих устранения. Срок по договору истек сегодня, необходимо составить доп. соглашение о продлении срока действующего договора, для устранения претензий.

1.02.2015 мною была внесена предоплата за мебель. Мне дали чек в котором написаноПредоплата за заказ № 11. Дали эскиз заказа. Договор не дали. Сроки были оговорены на словах. Мебель так и не изготовили. Предложили либо ждать еще либо писать претензию. Поскольку нет договора с прописанными сроками исполнения, я не знаю на что ссылаться в претензии. Могу ли я как-то иначе ее составить? Как именно?

Я продавец мебели. При продаже корпусной мебели услуга по сборке мебели оплачивается отдельно. При приемке мебели в разобранном виде, в упаковке покупатель подписывает бумагу о приеме товара. Бывает покупатель отказывается от сборки и через какое-то время заявляет о некомплектности. Правдивость покупателя проверить невозможно. Если покупатель отказывается ждать докомплектации и заявляет, что бы я забрал полусобранную мебель у него из дома и вернул ему деньги, я должен выполнить его требование и на каких условиях?

Так же на упаковке мебели имеется этикетка на которой информация о бригаде и дате, больше такой информации нет нигде, если покупатель в процессе сборки выкинул упаковку нам приходится платить фабрике при претензии, покупатель почти всегда выкидывает упаковку, я могу покупателю отказать в претензии на комплектность если отсутствует упаковка?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Падчерица вышла замуж в 2006 г. и уехала жить к мужу. У меня, умершей жены и падчерицы было по 1/3 доли квартиры. В 2007 г. мною была куплена мебель в квартиру. В 2008 г. после смерти жены доля жены была поделена пополам. Может ли претендовать на мебель падчерица на купленною мною мебель?

Можно ли предъявить претензии фабрике-изготовителю мебели, если я заключила договор купли-продажи с официальным дилером. Были существенно нарушены сроки поставки, некомплект и т.д. Дилер всю вину перекладывает на фабрику, с дилером договориться не получается. Как быть в такой ситуации?

Можно ли послать претензию по договору о поставке кухонной мебели на электронную почту исполнителя? Будет ли это учитываться в суде?

Как правильно составить претензию в магазин мебели?

23 февраля, был заказан и предварительно оплачен кухонный гарнитур в магазине ГИПЕРМАРКЕТ мебели.

Предварительная дата поставки была на 10 апреля.

По факту привезли 28 апреля, при сборки обнаружили брак по фасадам.

Создали обращение 6 мая, привезли замену 25 июля и снова допустив ошибку одного из 6 фасадов. Сейчас снова составили обращение которое предварительно будет исполнено 8.09.23.

Очень безответственное отношение продавца к покупателю.

С 23 февраля по сегодняшний день (26.07.23) я не могу полноценно пользоваться кухней.

Что я могу потребовать от магазина в данном случае?

На какой закон о защите прав потребителя нужно сделать ссылку при написании претензии о возврате денежных средств при приобретении мебели? На фото и упаковки то что надо. При вскрытии упаковки состав другой!

Являюсь инд. предпринимателем, изготовление мебели на заказ. При доставке товара были обнаружены претензии со стороны клиента. Ошибки были устроенны, но клиент не возвращает остаток денег согласно договору, ждем 3 месяца! Оплаты нет! Имеем мы право забрать товар (кухонный гарнитур по индивидуальному заказу) и вернуть предоплату клиенту, после продажи его продажи.

Ситуация следующая:

Привезли стол (продавец в СПб, изготовитель в другом городе), был подъём до квартиры. При вскрытии и распаковке стола, в середине стола трещина от крепежа столешницы. В договоре указано, что вернуть товар нельзя, если сборку делали самостоятельно, но видно что брак заводской и сборки в этом крепежном месте просто нет априори. Могу ли я написать претензию на возврат денег этого стола (так же 4 стула к нему были приобретены), учитывая что ещё и срок ожидания изготовления был более оговорённому по договору. Очень ждали этот стол, в итоге дефект. Посоветуйте как правильно поступить и возможно ли вернуть стол и стулья продавцу/производителю, обязаны ли забрать?

У меня магазин мебели. Продал стеллаж. Клиент оплатил деньги за стеллаж и за доставку стеллажа с нашего склада до его дома. Стеллаж был надлежащего качества и соответствующего цвета, но не подошёл клиенту по размеру, хотя размеры стеллажа были указаны на сайте. Клиент выбирал товар по сайту. Товар, как говорит клиент, не вскрывался. Клиент написал претензию о возврате товара и возврате денежных средств покупателю за товар, ссылаясь на законы прав потребителей. Могу ли я отказать в возврате? Если не смогу отказать то должен ли я возвращать деньги за доставку стеллажа? Также кто должен будет оплатить забор стеллажа, то есть доставку стеллажа от клиента обратно к нам на склад?

Я заказала мебель на заказ, внесла предоплату 60% сроки готовности и доставки нарушают, изготовитель "кормит" обещаниями, по договору есть неустойка 0,3% за день просрочки, подскажите, как мне действовать? Ждать мебель и при полном расчете просить пересчитать стоимость, или обращаться в офис с письменной претензией?

Я внесла 100% предоплату за мебель на заказ. Согласованная дата поставки обозначена 28.12.2014. Мебель до сих пор не поставлена. Начиная с какого числа я вправе требовать с поставщика неустойку? По какую статью в законе О защите прав потребителя я могу сослаться при написании претензии? Спасибо.

Год назад купили детскую Ералаш: двухярусная кровать со встроенным шкафом. При эксплуатации выяснилось, что очень неудобная лесенка для подъема на верхний ярус: ребенок падал и ушибался не один раз. На втором ярусе недостаточно высокое ограждение, поэтому не можем положить туда пружинный матрас, из-за приличной толщины которого еще больше уменьшится высота ограждения.

Самое главное: Произошло разрушение нижней ступеньки лестницы в месте, где степенька крепится болтом к бортовому ограждению. Срок гарантии - 18 месяцев. Прошел год с момента покупки.

Я недовольна потребительскими свойствами мебели и качеством изготовления. Как правильно написать претензию. Хотелось бы или вернуть хотя бы частично деньги или поменять на другой товар, тоже двухярусную кровать но другую модель.

Приобрела мебель в магазине. По договору купли продажи. В договоре указан срок доставки 21 рабочих дней, но может быть увеличен до 30 рабочих дней. 30 рабочих дней уже прошли. Мебели нет. Как правильно написать претензию о неустойки за каждый день просрочки. Писать сейчас или когда привезут мебель. И можно ли как то пометить в претензии чтоб остаток долга снизили на сумму неустойки?

Заключила договор розничной купли – продвяз с этимажи мебели на основании ознакомления с образцами товара и каталогом. За 16 дней до срока доставки написала заявление на отказ от покупки. Товар мне не доставлен.

От продавца пришло извещение, что продавец удерживает с меня 20 % стоимости товара (без обоснования своих расходов). Я написала и отправила продавцу претензию с требованием возврата денег в полном объеме.

Могу ли я рассчитывать на возврат моих денег в полном объеме?

Куда мне обратиться, если получу отрицательный ответа на мою претензию?

На какие статьи Гражданского кодекса и Закона о защите прав потребителей мне нужно опираться, защищая свои интересы.

В моем договоре нет пунктов об изготовлении мебели по моим заявкам. В связи с этим, какие расходы продавца подразумевает ГК Статья 497 п.4: а) покупка – доставка материала на производство, изготовление ее или б) доставку готового товара покупателю?

15 апреля мы с мужем купили в мебельном салоне МНОГО МЕБЕЛИ двухспальную кровать АМЕЛИ. Кровать мы так и не получили в полной комплектации, спим на полу на матрасе. Амели эта стоит 4-й месяц, упакованная и готовая к возврату в магазин. Эта никому не нужная кровать не забирается транспортной компанией обратно и недостающие детали тоже нам не привезены. Мы написали Претензию на отказ от договора купли-продажи и возврат наших денег: 6000 руб.-предоплаты и трех выплат по кредиту. Нам по истечение 10-ти дней после передачи под подпись претензии заявили-ждите еще 10 дней... мы вам потом выплатим 6000 р наличными, а вот свои выплаты по кредиту езжайте в другой город и сами у банка забирайте. Это закону правильно так издеваться над покупателем? Елена.

Подрядчик (юр. лицо) просрочило договор по изготовлению нестандартной мебели более чем на 30 рабочих дней, взяв предоплату от общей стоимости мебели 70%. Претензию составляли. Ответ не получен. Дальнейший ход действий?

Я заключила договор с Ип на изготовление мебели. У них не оказалось нужных материалов, написала претензию о возврате денег, но они хотят удержать денежную сумму за оформление договора. Это правомерно?

Вопрос о неустойке по изготовлению мебели и некомплект мебели, мы заказали кухонный гарнитур, нам его изготовили но верхние двери не того размера, директор заставляет нас ее забрать и говорит что мебель считается готова а двери позже привезут как переделают, так они поступают чтобы не платить неустойку, как правильно написать претензию по уплате неустойки за некомплект и задержку выполнения работ.

Мы производим мягкую мебель, 1 марта 2017 г клиентка приобрела в нашем интернет магазине диван, гарантия 1 год, через 1.5 года она обратилась к нам с целью бесплатного ремонта, скандалила. Мы, чтобы не портить репутацию, сделали ремонт бесплатно. На данный момент прошло более 2-х лет с момента покупки и она опять требует ей что-то отремонтировать бесплатно, грозится что сделает экспертизу и будут последствия для нас (не уточнила какие). Правомерны ли ее действия и обязаны ли мы делать это бесплатно? Гарантия закончилась в марте 2018 года.

Вопрос: снимала квартиру с мололдым человеком (далее Мч). Договор аренды заключала. Договор без срока. Я являлась съемщиком помещения. В силу обстоятельств, съехала с квартиры. Мч остался в ней жить. Спустя 3 месяца он тоже съехал. Мне позвонила хозяйка и стала предъявлять претензии за испорченную мебель. Требует деньги. Говорит, что не знала о том что я съехала и принимать квартиру у Мч не посчитала нужным.

Имеет ли она право требовать оплатить испорченную мебель? Акта описи имущества не было.

Спасибо!

23.07.15 заключила договор на изготовление мебели, срок исполнения договора - 45 рабочих дней. Предоплата была 70 % (100 тыс. р.). На 4.12.15 заказ не выполнен и обещается только к концу декабря - началу января. Хочу составить претензию за нарушение сроков исполнения договора. Могу я потребовать в ней уменьшение стоимости договора на оставшиеся 30 %, (стоимость выполнения работы не указана, только общая стоимость договора) с предупреждением о том, что если претензия будет отклонена, то в судебном порядке я взыщу пени за каждый день просрочки, моральный вред и все судебные издержки с исполнителя договора? Не получится ли так что исполнитель договора (мебельщик) расторгнет со мной договор или иным способом попытается уйти от ответственности?

Я работаю в мебельном магазине, в июне 2014 г. у нас по каталогу был заказан шкаф, оплатили его в рассрочку через банк, в июле его доставили покупателю, занесли в квартиру и собрали. Покупатель предъявила претензию, что дверь у шкафа стеклянная прозрачная, а она хотела стеклянную тонированную, в договоре на этом акцента нет, мы заказали ей тонированную дверь, она пришла, но покупатель ее не забрала, а наоборот, в октябре написала претензию что шкаф не устойчивый, к стене его крепить не хочет, просит забрать шкаф и вернуть деньги, магазин пошел ей на встречу, забрали шкаф вернули деньги. Теперь она требует чтобы ей вернули деньги за подъем мебели в квартиру и сборку этого шкафа. Должны ли мы возвращать ей деньги за подъем и сборку, ведь это доп. услуги, мы их не навязывали и оказаны они в полной объеме и качественно?

Мы купили мягкую мебель в магазине "Много мебели",но спустя где то недели 3 в ней сломалась фанера под обшивкой и поролон просел. Мы обратились в этот салон. Пришел мастер осмотрел, потом позвонили сказали, что мебель заберут и деньги вернут, но прошло уже 2 недели не забирают. Когда я им звонила они ответили, что заберут в течении 45 дней, ждите. Хотелось бы узнать в течении какого времени они должны нам вернуть деньги? Спасибо.

Помогите пожалуйста составить претензию. Мы заказали мебель и оплатили ее в 100% размере, согласно договора мебель должна была быть готова 16.03.2015, 30.03.2015 нам наконец то позвонили и сообщили. Что мебель готова и в трехдневный срок ее нужно забрать, мы сегодня 01.04.2015 приезжаем за мебелью на склад, а нам сообщают, что мебели нет... не готова! Чтобы забрать мебель была нанята машина за сумму 3500 руб., что сейчас нужно сделать. Что бы продавец доставил нам мебель (когда она будет готова) бесплатно. Спасибо!

В июле 2016 года нами был куплен в магазине МНОГО МЕБЕЛИ диван ДУБАЙ (с угловым механизмом), по истечению 6 месяцев эксплуатации диван стал проседать. Нами была написана претензия в магазин, с требованием починить диван. Мастер к нам пришел почти через месяц, после написанной претензии. В это время "дивану стало совсем плохо",он просел уже с двух сторон, и вылезли пружины. Мы отказались от ремонта, и потребовали возврата денег, мастер зафиксировал дефекты, сказал, что в нашем диване вообще не хватает пружин, поэтому он и проседает, и сказал ждать ответа магазина.

Вот.. мы и ждем, на мои звонки с вопросом, о том как обстоят дела, говорят, что документы еще не готовы, что с нами свяжутся. Но сколько так можно ждать? В течении которого времени решаются такие вопросы? Намерена обратиться в суд, для разрешения этой проблемы.

Приобрела мебель в интернет-магазине с доставкой и сборкой от продавца. При сборке выявились 2 дверки на одну сторону, составлена претензия согласно правилам оформления продавца. С момента подачи претензии прошло 74 дня. Дверка до сих пор не обменена и не установлена, соответственно. Продавец "кормит завтраками", из последнего: " Пришла дверка с браком, отправили на обмен производителю". Как добиться оплаченных мною товара (дверки) и услуги (установка) с уплатой неустойки за каждый день просрочки? Обращаться в суд?

Был заключен договор на изготовление мебели. В договоре прописан срок изготовления 30 дней с момента предоплаты. Срок монтажа в договоре не прописан. Но указано, что не позднее 3 дней до начала монтажа необходимо оплатить вторые 50% и гарантия не распространяется при самостоятельной сборке. Мебель привезли, но уже в течение месяца не могут установить, меняются сотрудники, начинают работу, не заканчивают и уходят. Предполагаю, что что-то не так изготовили. Хочу написать претензию на нарушение сроков. Могу ли я что-то требовать, если в договоре про срок монтажа ничего нет. Акт мной не подписан. Спасибо.

Возникла такая проблема я ИП отдала в магазин ООО под реализацию мебель два года назад. Никакого договора не заключали все в устной форме. Сейчас узнала что магазин продал мебель на сумму 35000 занизив стоимость товара без моего согласия хотя данный товар должен был продан за 650000, а деньги мне не отдали. На вопрос почему так, владелец магазина сказал что это плата за аренду площади, хотя договора письменного нет да и не было вопроса об аренде. То есть магазин без моего ведома продает мой товар и не отдаёт деньги да ещё и занижает стоимость. Как быть в данной ситуации полиция в возбуждении уголовного дела отказала.

Заказали мебель по индивидуальному проекту. Исполнитель сильно задерживает сроки - уже переносил их несколько раз, постоянно кормит завтраками.

Как я могу поступить руководствуясь законом?

Заключён договор, где срок изготовления прописан 14 раб. дней после внесения предоплаты. И пеня - 0,1% от стоимости договора за каждый просроченный день.

Стоимость договора (заказа) 40 тысяч, предоплата 28 тысяч. Просрочка - 40 дней.

1. Как мне посчитать пеню:

- по договору (0,1% от стоимости договора)

- по ст.23.1 п.3 Закона о защите прав потребителя (0,5% от суммы предоплаты)

- по ст. 28 Закона о защите прав потребителя (3% от суммы предоплаты)

2. Мне надо написать письмо на адрес исполнителя и ждать ответ? А если ответа не будет (какое время даётся на ответ?), то подавать на них в суд?

Заказала комплект мебели диван и кресло, в спецификации к договору все размеры указаны. Привезли кресло с другими габаритами. В акте приема-передачи все указала. Вручила претензию 15.06.2015 г о замене кресла на нужные размеры и дала 10-дневный срок. Спустя 37 дней привезли практически без изменений. Возвратила сразу кресло. Пишу претензию на возврат денег за весь комплект мебели. Я права?

Купил мебель в пакетах. Проверку содержимого в пакетах не сделал. Хозяйка мебельного магазина уверяла о полном соответствии комплектующих. Поверил. При сборке оказалось все наоборот. Чек-квитанция в наличии, но чек один на всю,, стенку,, Как мне поступить? Хозяйка начала,, юлить,,

По моей ситуации: 5 января сделала заказ на изготовление мебели, был заключен договор между ИП и мной, в феврале и в марте были погашена вся сумма за мебель-110 000 руб. на сегодняшний день мебель еще не готова, кормят обещаниями, сроки прошли.

Если идти в полицию, то писать заявление о мошенничестве?

Покупатель написал претензию о взбухание столешницы на кухонном гарнитуре и ее замене Продавец поставил товар согласно акта поставки товара от 03.07.2023 все было проверено претензий не было, в процессе сборки сборщик забыл пройтись герметиком, услуги по сборке и установке Продавец не оказывает в приложении к договору указано, что сборку производится за дополнительную плату и указан телефон рекомендованого нами сборщика, должны ли мы нести ответственность за некачественную сборку и менять столешницу Покупателю в таком случае и как в договоре указать чтобы вопросы за некачественную сборку к нам не поступали т.к. постоянно с претензией идут к нам а не к сборщику кто собирал.

Заключили договор на покупку и сборку мебели на кухню. Доставку осуществили с задержкой, написали претензию на выплату пени. На сегодняшний день кухню ещё не собрали, хотя срок в договоре написан 5 дней, а уже прошло 7. Предусмотрено ли компенсация или пени за просрочки по сборке мебели?

У меня был заключен договор на изготовление гостиной с компанией ООО. Внесена предоплата в размере 25 тр. В указанные в договоре сроки, мебель не была изготовлена. Спустя еще две недели, написал письмо о возврате денежных средств. Прошло больше месяца с момента передачи письма, деньги не возвращают. Постоянные отговорки. Хочу обратится о взыскании аванса и компенсации морального ущерба. Как правильно составить заявление?

Можно ли взыскать неустойку за задержку доставки мебели без акта приёма-передачи?

У доставщика была только одна копия (и то с едва видимыми чернилами местами), которую он забрал с собой. Есть сообщение в мессенджере о том, что заказ готов к доставке, также звонки от доставщика и менеджера.

Заказ был полностью оплачен, в тот же день по телефону сообщили предварительную дату доставки. Далее я следила за состоянием заказа на сайте самостоятельно: дата доставки безо всякого уведомления поменялась два раза. Пришлось самой обращаться к ним попеременно то по почте, то по телефону. По крайней мере есть письмо от магазина с одной из поздних дат доставки.

Что нужно будет приложить к претензии, а если в дальнейшем нужно будет обратиться в суд - к иску?

По какой причине могут отказать во взыскании? Как мне сейчас действовать?

СЫН БРАЛ КУХОННУЮЗОНУ В КРЕДИТ В русфинансе ни одного платежа не заплатил как я узнала позже он умер мебель забрала невестка с меня требуют возмещение долга хотя я отправляла свидетельство о смерти коллекторы одолели, что мне делать в этой ситуации?

В компании Много мебели. Я купила кухню. Когда приехал сборщик и стал собирать и устанавливать кухню. То на столешнице был найден брак. На облицовке столешницы в углу был ско л. В этот день 2.04.2015 года я написала в магазин претензию. По замене столешницы. Мне сказали срок изготовления и доставки не больше 45 дней. Значит столешница мне должна ьыоа доставлена Не позднее 18 мая. Сегодня уже 10,июня столешницу так и не доставили. Просрочка уже 24 дня. Что мне делать.

Помогите пожалуйста. Я заказала мягкую мебель по текстуре "Дубай".И оплатила в 100% размере. Производитель обещал в течении 25 дней изготовить и привезти мебель. Но в день поставки мне сообщили, что текстура мебели будет другая. Притом разительно отличается от той которую мы заказали. Как правильно составить претензию по возврпту денежных средств и морального ущерба. Заранее спасибо.

Заключен договор, по которому фирма должна поставить мебель, сроки поставки нарушаются, в договоре прописаны пени при нарушении сроков. Каковы дальнейшие действия в этой ситуации, что и как следует далее оформлять?

Если при покупке мебели в кредит через банк (часть на заказ, вся сумма сразу переведена продавцу) продавец обязался доставить ее через месяц (но в договоре этого не прописано), а мебели нет уже третий месяц, имеет ли силу договор без сроков и можно ли подать на продавца в суд за нарушение прав потребителя?

Я продаю мебель. У меня в магазине по каталогу купили стенку. Покупатель воспользовался услугой магазина доставка и сборка мебели. Стенку доставили и собрали на дому у покупателя. Покупатель предъявил претензию магазину, что ему не привезли не тот цвет мебели. Упаковку покупатель выкинул, после сборки мебели на ней естественно остались следы сборки и мебель потеряла товарный вид. Покупатель хочет вернуть мебель.

Вопросы:

Обязан ли я забрать мебель у покупателя и вернуть деньги ему?

Если обязан, кто должен ее разбирать и доставлять на склад, и за чей счет?

Решили обустроить кухню и заказали пробный шкаф с тумбочкой. Решили если понравится, закажим под него прихожую и кухонный гарнитур. По договору мебель должна быть готова 22 ноября, позвонили и сказали, что 29 привезут... и ни слова того, что это неделя неустойки..29 ноября мебель никто не привёз.,привезли 2 декабря, когда нас не было дома, установили в писутствии нашего ребёнка, полки и стёкла в шкаф сказали довезут... и вот сегодня 26 декабря, до сих пор везут. Оплату взяли 100%,а по договору 50 % и в шкафу между дверками можнопросунуть палец. Хотелось бы наказать недобросовестную фирму, какие действия мы можем предпринять?

Какой процент просрочки за задержку в изготовлении кухни? Заказывали кухню по договору купли продажи, оплачивали 50 процентов от суммы. Предлагают скидку 0.5% за каждый день, но не от суммы договора, а от суммы предоплаты.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение