Проблемы с зарядкой от Самсунг - что делать, если ее нет в магазине и директор отказывается компенсировать?

• г. Москва

Два месяца назад приобрел телефон Самсунг и сейчас у меня сгорел адаптер питания от него, который шел вместе с ним в комплекте. В магазине сказали, что таких зарядок у них сейчас просто нет и высчитать адаптер из стоимости телефона они не могут (или скорее просто не хотят). Директор магазина сказал, что на экспертизу отправлять бесполезно, т.к. откажут. Как от них хоть чего-нибудь добиться? Писать жалобы в Роспотребнадзор? И обязательно ли нужно на эту экспертизу вместе с зарядкой отправлять и телефон?

Ответы на вопрос (1):

Доказать что это не ваша вина сложно. В Роспотребнадзор писать бесполезно. В лучшем случае скажут обращаться в Суд. На экспертизу, хотя она нужна будет и для Суда, отправлять тоже бесполезно - они ничего не докажут. А отправлять вместе с телефоном потребуется, так как возможно причина в неисправном контакте для зарядки в самом телефоне. Проще новый адаптер питания (зарядку) поискать - на радиорынках можно найти почти всё - и на Горбушке и на Савёловском и др.

Спросить
Пожаловаться

Сломался сенсорный телефон в магазине его забрали на экспертизу было это 18.06.2015 сказали подойти через 21 день. Как и сказали пришел через 21 день телефона в магазине не оказалось продавец позвонил в сервисный центр там сказали что телефон проверили дефектов не обнаружено и сейчас его будут отправлять обратно в магазин, после чего мне продавец сказал что как привезут его мне позвонят и сообщат об этом, но до сих пор нет звонка из магазина! Можно мне потребовать деньги за телефон т.к. прошло уже 35 дней с того времени как его забрали на экспертизу?

Месяц назад я купила телефон оказалось, что у него не работает микрофон, я отнесла его обратно в магазин мне сказали, "Что телефон необходимо отправить на экспертизу на 21 день, а взамен мне ни чего не дали. Телефон отправили на экспертизу. В течении 18 дней мне позвонил менеджер с магазина, сказал, что пришел телефон, но в акте дефект не подтверждается, хотя сами консультанты в магазине проверяли телефон и действительно, что когда разговариваешь с человеком он плохо тебя слышит. В результате мне предложили сделать еще одну экспертизу в течении этого же времени я просто тоже не могу ждать получается, что я месяц назад купила телефон и не могу им пользоваться (пришлось даже у ребенка забрать телефон потому, что мне ни как без него мне он необходим по работе). Просила вернуть деньги или поменять телефон на что они говорят, что мы этого сделать не можем. Помогите пожалуйста, что делать в этой ситуации. А если и эта экспертиза не подтвердит они мне отдадут телефон в не рабочем состоянии!

Купила телефон, на 13 день он перестал заряжаться, в магазине его отправили на экспертизу, хотя я написала заявление на обмен телефона, вчера был 20 день, телефон еще не в магазине, так мне сказали, выдать другой телефон отказались, сказали пишите претензию или обменяем телефон, но нужно подписать документ по которому, если экспертиза установит, что это моя вина, я буду должна оплатить магазину все убытки, что делать?

Я купила телефон в магазине Алло мне выдали гарантию, позже я по гарантии отдала телефон в этот же магазин на ремонт динамика. Консультанты сказали не более 45 дней будет ремонт вашего телефона, прошло более 50 дней а телефона так и нет. Говорят Телефон сломали или Телефон не как не доедет до магазина, уже их задержка более 50 дней, каждый день ездим в магазин у них все равные оправдания. Написали заявление директору о отдачи денег. Но ответа не получили, в магазине отказываются давать телефон или имя и фамилию директора. Подскажите пожалуйста что делать... Будем очень благодарны)

В июле этого года мною был приобретён смартфон стоимостью 87 т.р., в магазине DNS. В сентябре на телефоне сломался экран. Телефон был сдан в магазин где приобретался и его отправили на экспертизу. Через две недели мне позвонили с магазина и сказали что телефон пришёл с экспертизы. Экспертиза выявила заводской брак. Телефон мне отдали и сказали что в нем заменили экран, хотя я говорила изначально что мне не нужен ремонт, а нужна замена телефона на новый. Я отказалась забирать телефон и написала претензию, в которой указала что телефон вскрывался для ремонта без моего согласия, и что я требую замену смартфона на новый. Через 5 дней мне пришёл ответ, что мне отказали в претензии. Имею ли я право отказаться от телефона и требовать возместить мне всю сумму за него?

3 дня назад купила телефон, он греится и не держит заряд. В магазине отказали в возврате денег, сказали что надо здать на экспертизу. Я написала притензию на возврат денег или на замену другого телефона. Они сказали что офис у них в другом городе и сами ни чего решить не могут. Должны они мне вернуть деньги или другой телефон который я выберу? Или только после экспертизы? Может это сделать продовец (возврат), или только через офис?

У меня такой вопрос. Купила телефон 19.12.2014 года в Евросети фирма телефона Samsung SM-G355H Galaxy Core 2 White, через пять дней обнаружила, что камера телефона выдает ошибку, принесла телефон в магазин, отправили его на проверку качества 25.12.2014 года, 14.01.2015 позвонили мне с магазина и сказали что он пришел с проверки и там ни чего не обнаружили, я забрала телефон, но через два часа дома обнаружила что камера по прежнему не работает, я снова пришла в магазин написала Притензию и они снова взяли у меня телефон на экспертизу, 30.01.2015 года они мне позвонили и сказали что телефон пришел с проверки и опять же они ни чего в нем не обнаружили. Как мне отказаться от такого телефона или добиться обмена на новый телефон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

После покупки обуви обнаружился дефект. Принесли в магазин. В магазине визуально дефекта не выявили и сказали, что нужна экспертиза. Проведенная от магазина экспертиза сказала, что дефекта нет. Мы обратились в независимую экспертную организацию и после проведенной ими экспертизы получили заключение с рядом дефектов. С этим заключением мы пришли в магазин и деньги за обувь нам вернули сразу, а за стоимость экспертизы нет. Сказали, что они должны разобраться почему их эксперт ни чего не выявил. В течении какого времени магазин должен вернуть деньги за экспертизу и может ли магазин не вернуть деньги за проведенную нами экспертизу?

Вчера 14.09.18 г был приобретен мною телефон самсунг с 9 в магазине Позитроника за сумму 54990 при настройке дома телефона обнаружилось что он не оригинальный.. сегодня 15.09.18 г придя в магазин с притензией мне подтвердили что телефон не оригинал.. и консультант который продал телефон подтвердил что да этот телефон мне продал.. написал заявление, телефон вернули, сказали будет юрист магазина разбираться.. могу ли я потребовать заменну телефона или денежные средства не дождавшийсь решения?

Отдала телефон в пятницу в ремонт, у него был разбит экран вчера маме позвонили, сказали забрать только что пришла туда, сказали, что не могут мне его отдать, еще сказали, что сейчас позвонят маме и объяснят всю ситуацию.

Маме позвонили и сказали, что телефон мой украли.

Мужчина сказал, или отдам деньгами частично, потому что сломанный. Или отдаст какой-нибудь другой телефон.

Туда, куда мы отдавали, это место находится в магазин, как бы мини ларечек в магазине. Там продают плееры всякие, наушники, клавиатуры и подобное, так же там ремонтируют телефоны, вот мы туда и отдали.

Что мне стоит сделать? Взять не полную стоимость телефона, или какой-нибудь другой телефон взять? Только я боюсь там телефоны не качественные, т.к. ларечек просто какой-то. что посоветуйте делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение