Проблемы с доставкой и повреждением холодильника - Как решить вопрос после месяца ожидания?
Как нам правильно поступить. Примерно 1 мес назад купили холодильник в Эльдорадо. Привести должны были 3 нед назад, но не привезли так как произошел компьтерный сбой программы. Сегодня позвонили и сказали, что на холодильнике есть царапина и вмятина. Как нам быть? Прошло много времени и холодильники подорожали. Спасибо.
Купила холодильник, оплатила стандартную установку холодильника. Сейчас обнаружен дефект в холодильнике, хочу вернуть. Вернут ли мне деньги за стандартную установку холодильника?
Всё вернут (должны, по крайней мере), если будет выявлен брак производителя. Для этого вам необходимо либо сдать холодильник продавцу для организации проверки качества, либо организовать это самостоятельно, найти соответствующего специалиста, при этом обязательно известить продавца о дате, времени и месте проверки. В случае возникновения спора с продавцом разрешать его придётся в суде.
СпроситьУ меня вопрос: я приобрела в рассрочку холодильник в магазинеНорд. холодильник привезли в обед ко мне домой, вечером как и положено я его включила. Утром оказалась не исправность, верх холодильника не работал, работала только морозильная камера. (Отделы в холодильнике разные). на следующий день я пошла в магазин и сказала, что холодильник не исправен. Я написала заявление на обмен товара, аналогичный. Холодильник забрали в сервис, ч.з. 3 дня позвонили и сказали что была незначительная исправность, слетела реле и они поставили его на место. Привезли из сервиса, но я не согласна на возврат этого холодильника, его вид меня не впечатлил, так как бока холодильника, на них есть вмятины, и он был уже после исправности. Мой вопрос: ЗАМЕНЯТ МНЕ ЭТОТ ХОЛОДИЛЬНИК НА АНАЛОГИЧНЫЙ ИЛИ ВЕРНУТ ДЕНЬГИ? в сервисе сказали что они не будут производить обмен и деньги не вернут! Как быть?
Для замены или возврата денег необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ЗоЗПП. Заключение из СЦ на руках? Сколько дней прошло с покупки?
СпроситьМама купила холодильник в магазине Фенко. Подписав все документы о доставке холодильника, позже обнаружила брак по всему холодильнику в виде царапин. Притензию о возврате холодильника магазин отказывается принимать. Как вернуть деньги за бракованный товар.
Добрый день, если не получается решить вопрос в досудебном порядке, направив продавцу претензию, то придется обращаться только в суд. Также проверьте, как принимали холодильнике, с осмотром предмета покупки или нет. Если имеется пометка, что претензий по внешнему виду не имеется, то доказать вину продавца в повреждении товара будет доказать довольно сложно.
СпроситьБыл подписан акт о том, что холодильник принят, что проведен его внешний вид и претензий нет? Скорее всего, вернуть холодильник не получится. Если претензию не принимают, отправляйте ее почтой по юридическому адресу.
СпроситьДобрый день! К ответу коллеги добавлю, что шансов очень мало. Если документ о доставке подписан вами, внешние дефекты становятся "утратой товарного вида". Согласно п. 6 ст. 18 ФЗоЗПП, за такие дефекты продавец не несет ответственности. Выявив царапины на стадии осмотра товара при доставке и отразив их в документе о доставке, вопрос о возврате решился бы на месте.
Подавайте претензию в торговую организацию, ждите официальный отказ и пишите иск в суд, но сильно не надейтесь.
СпроситьКупили в ДНС холодильник. Через три месяца в холодильнике появился химический запах, как будто горит пластмасса, все продукты хранящиеся в холодильнике впитывают этот запах, так что потреблять их не приятно, как будто жуещь резину. Поскольку прошло уже три месяца, но гарантийный срок еще не вышел, мы обратились в сервисный центр магазина ДНС по телефону, нам сказали придет мастер, ждите. В назначенное время приехали три сотрудника сервисного центра с рулоном пленки, заявили, что забирают холодильник с собой, холодильник естественно не вымыт, в нем продукты. Экстренно выкладывали продукты из холодильника и не вымытым отдали так как времени было в обрез, замену нам не предоставили. Через 8 дней позвонили из сервисного центра сказали холодильник готов, когда мы пришли в сер. центр нам сообщили, что мастер ничего не обнаружил все в порядке и высказали претензию, что холодильник был грязный. Забирать велели за наш счет, т. е. я должна заплатить деньги за доставку холодильника домой. Что я могу в этой ситуации сделать? Могу вернуть холодильник в магазин и получить назад деньги? Или потребовать провести более тщательную экспертизу у более компетентных специалистов? Или заменить холодильник на другой?
Здравствуйте, если холодильник на гарантии достаточно написать претензию, экспертизу проводит продавец.
СпроситьТакая ситуация, купил холодильник, в ходе эксплуатации, возникла неисправность, а именно перестал работать сенсор, в связи с чем по гарантии, холодильник был сдан в сервисный центр через магазин, после чего по истечении 3-х недель позвонили с магазина и сообщили, что холодильник отремонтирован, можно забирать. По приезду в магазин, при осмотре, на лицевой части холодильника, на дверях, были обнаружены множественные повреждения, в виде вмятин и царапин, в результате чего было написано заявление в магазине. Имею ли я право требовать возврата денежных средств, либо замены на другой холодильник? При сдаче холодильника, каких - либо повреждений на холодильнике не было, о чем свидетельствует "акт приемки в ремонт". Спасибо за ответы.
Имеете право требовать по своему усмотрению замены на другой холодильник, либо деньги.
СпроситьКупили холодильник с небольшим дефектом (небольшая вмятина на боковой стенке) примерно через 2 недели обратили, что холодильник очень редко отключается, почти всегда тарахтит... сейчас прошло после покупки холодильника чуть больше месяца. Какие у меня есть возможности по замене холодильника на новый или возврата денежных средств.
Вам необходимо обратиться к продавцу товара с письменной претензией, составленной в двух экземплярах, в которой должны быть чётко сформулированы Ваши требования по поводу недостатков товара (т.к. в вашем случае возврат, обмен или устранение недостатков технически сложного товара по истечении 15 дней с момента покупки возможен только пи обнаружении существенного недостатка) .
Существенный недостаток - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Закон обязывает продавца принять товар ненадлежащего качества, провести проверку качества товара, а в случае необходимости экспертизу товара за свой счёт.
На замену товара с недостатками законом дается 7 дней, а если продавец решит провести проверку качества товара, то срок увеличивается – до 20 дней (включая эти 7 дней), если у продавца, на момент обращения к нему, нет товара для замены, срок может увеличиваться – до 1 месяца. На устранение недостатков отводится срок, который устанавливается продавцом и потребителем по договоренности – в письменной форме, однако этот срок не должен превышать – 45 дней; На возврат денег, уплаченных за товар, законом дается – 10 дней.
Кроме того, на период замены любого товара длительного пользования (в вашем случае холодильника) продавец обязан предоставить потребителю в течение 3-х дней аналогичный товар на время.
Если продавец нарушает вышеуказанные сроки, то он обязан уплатить потребителю за каждый день просрочки пеню (неустойку) в размере 1% от стоимости товара.
Если продавец откажет вам в ваших требованиях или будет тянуть время - обращайтесь в суд.
СпроситьКупил двухкамерный холодильник Samsung с морозильной камерой внизу. Холодильник доставили и установили грузчики магазина. При приёмке внешних повреждений не обнаружил. После промывки холодильника включил для проверки без загрузки продуктов на 3-е суток. После того как холодильник вошёл в установленный температурный режим на дверце морозильной камеры появились три точечные вмятины различной глубины. Могу ли я предъявить претензию магазину и потребовать замену двери или холодильника. В остальном к холодильнику претензий не имею.
Купили холодильник в эльдорадо, отсрочили доставку на 1,5 месяца, заказали на сегодня доставку. А ответ нам перезвонили сказали, что холодильника нет на складе. Холодильник подбирали под кухню, зажат размерами, другой не хочется.
Мы в январе 2017 года купили холодильник. В нём постоянно скапливалась вода, хотя был саморазмораживающийся. 3 июля 2017 года вызвали мастера. Мастер пришёл, посмотрел и сказал, что мы должны постоянно подливать куда-то в холодильнике воду_это такая модель холодильника. Нас это не устраивает. Срок годности заканчивается в октябре 2017 года. Если нас не устраивает эта модель холодильника, можем ли мы сдать его в магазин или заменить на новый холодильник другой модели?
Здравствуйте холодильник является сложным товаром Однако срок его Гарантии и срок годности не истек вы вправе обратиться с претензией к продавцу и потребовать замены данной модели холодильника на другую указав что такая особенность модели вам масса неудобств а продавец не уточнил его технические характеристики.
СпроситьЗдравствуйте! Требовать замены технически сложного товара надлежащего качества Вы к сожалению не можете только по основанию того, что не устраивает модель.
СпроситьКупил в эльдорадо холодильник в августе 2015 года. Гарантия год. сегодня обратился в эльдорадо и они сказали что в среду приедут и заберут по гарантии. На ремонт они сказали дается 45 дней. Ужас! как же мне быть без холодильника? Не должны ли они мне предоставить на время ремонта другой холодильник?
Должны, в указанный перечень не входит.
.
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 января 1998 г. N 55
ПЕРЕЧЕНЬ
ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ
НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ
АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА
Спросить