Нужно ли приходить на инвентаризацию в бывшую аптеку и будут ли требовать компенсацию за недостачу?

• г. Казань

Я работала в аптеке консультантом 3 месяца официально, до меня инвентаризацию не проводили, после я перевелась в другую аптеку этой же сети. Через неделю будет инвентаризация в прошлой аптеке, меня попросили прийти, так как я материально-ответственное лицо.

У меня вопрос, могу ли я не приходить? И могут ли они меня заставить заплатить за выявленную недостачу? Ведь я там уже не работаю.

Ответы на вопрос (1):

Приходить не обязаны. Инвентаризацию должны были проводить в Ваш последний день, если этого не сделали, то и спрашивать с Вас сейчас уже не могут. Если выявят недостачу и будут требовать с Вас, обжалуйте. Для сведения - придя на новое место, в первый день Вашей работы тоже должна быть проведена инвентаризация, если этого нет, а потом (пока Вы работаете) выявится недостача, то будете делить со всеми материальную ответственность. В сети должен быть договор коллективной материальной отвественности, Вас должны были с ним знакомить и там все случаи инвентаризации должны быть прописаны. Ознакомьтесь с данным документом.

Спросить
Пожаловаться

Была инвентаризация в аптеке было выявлено недостача большая. Я работала в этой аптеке с авгутса 2014 по март 2015. После была переведена в другую аптеку в этой же компаний. Инвентаризацию сделали только в мае месяце. Договор был подписан о материальной ответственности. Должна ли я платить недостачу если они не сделали инвентаризацию своевременно.

Работал в сетевой аптеке, потом перевелся в другую аптеку этой же сети. В аптеке в которой я работал провели инвентаризацию. Должен ли я что-нибудь платить в таком случае?

Устроилась в салон сотовой связи 06.07, первый рабочий день был 08.07, при устройстве инвентаризация проведена не была. Договор о материальной ответственности подписывала. В период моей работы уволились 2 сотрудника, они проводили инвентаризацию. Перед увольнением я так же не проводила инвентаризацию, отработала 2 недели, получила расчёт и выписку из трудовой (первая работа), через неделю после увольнения пришёл новый сотрудник, провёл инвентаризацию, выяснилась недостача. Может ли работодатель взыскать с меня эту недостачу, если уволил меня, выплатил расчёт и выдал выписку, к тому же эта инвентаризация проводилась без меня, я следовательно ничего не подписывала?

Устроены в аптеку с декабря 2020 года. Когда пришли никакой ревизии не было. Объяснили это тем, что ревизию проводили в августе и в этот раз к нам на ревизию никто не поедет. Дали нам подписать отказ от проведения инвентаризации объяснив это тем, что если хочешь у нас работать-подписывай. Так же есть соглашение о полной материальной ответственности. Аптека сетевая. И за год нашей работы были отпуска и больничные, на время которых в аптеку приходило на подмену много фармацевтов из других аптек этой же сети. Многие из них уволились. И после них не могли найти многие препараты. Сейчас будет инвентаризация. В процессе которой с нас грозят взять недостачу по результатам ревизии и ещё вычесть за сроки. Мы каждый месяц делаем инвентаризацию по срокам годности и она отображается у них в программе. Сроки не забрали. Оставили на нас. Могут ли их с нас вычесть? Так же хотят вычесть за препараты срок которых не вышел, а выходит только через 6 месяцев... и ещё...стоит у нас товар в коробках на который не подгрузили накладные. Пришлось его заводить в ручную. Но он улетел не на основной скоад аптеки, а на склад " недостача"... (в программе 1 С) и нам сказали, что если не созладим на него акты расхождения до ревизии (а мы физически не успеем), то за весь этот товар с нас вычтут. Хотя вина не наша что накладные на него не подгрузили и он стоит в аптеке весь в целости и сохранности... правомерны ли действия начальства и как себя защитить при инвентаризации и могут ли полностью под чистую забрать зарплату после инвентаризации?

Я материально ответственное лицо, написала заявление на увольнение по собственному желанию (на другой работе меня уже ждут), 14 дней отработки подходят к концу, а инвентаризацию не проводят. Скажите как мне поступить, если не будет проведена инвентаризация? После увольнения ведь мне могут приписать недостачу?

Я работник сети аптек. У нас перед инвентаризацией большая недостача меня переводят в другую аптеку и просят что бы я заплатили 3 тыс рублей хотя инвентеризация будет уже после моего перевода. Что делать как реагировать подскажите.

Я работаю в аптеке устроилась туда 2 месяца назад. У нас начали пропадать лекарства заведущая думает на меня. Когда я устраивалась инвентаризацию не проводили у них уже были недостачи. Сейчас она просит меня написать по собственному и говорит что будет инвентаризация и оплата будет после нее. что мне делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Работаю в ресторане. Материально ответственное лицо наш директор. Но инвентаризацию ежемесячную проводил я, на описях есть только мои подписи. Все инвентаризации проводились мной и моим помощником. При проверке была выявлена большая недостача. С кого будет взыскана недостача?

Работаю в аптеке 2 года. Аптека закрылась по ликвидации. Ревизии не проводили когда я пришла на работу. Сейчас руководитель отказывается выплачивать все что полагается при ликвидации аптеки, ссылается на то что вышла большая недостача, хотя мы не проводили ревизию, сама выявила недостачу... Как быть в такой ситуации, кому обращаться? Месяц уже закрыта аптека, осталась без работы... Спасибо в заранее!

На нас двоих вешают 150000 рублей после инвентаризацыи в магазине но на момент инвентаризацыи я был на больничном и инвентаризацую проводили только устроившиеся люди. Зароботную плату не дают. За неделю до этой инвентаризацыи была плановая инвентаризацыя всё было хорошо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение