Можно ли отказаться от внешнего электросчетчика в частном доме, если он показывает завышенные показания?

• г. Абакан

Могу ли я отказаться от внешнего эл.счетчика (живу в частном доме) если плачу постоянно. В доме счетчик есть еще энергосбыт устанавливает на уличных столбах счетчики. Счетчик который стоит в доме показывает другие показания а на столбе всегда завышенные.

Ответы на вопрос (2):

Не можете, сейчас действуют новые правила.

Спросить
Пожаловаться

Не можете есть новые правила.

Спросить
Пожаловаться

Могу ли я отказаться от внешнего эл.счетчика (живу в частном доме) если плачу постоянно. В доме счетчик есть еще энергосбыт устанавливает на уличных столбах счетчики. Знакомые говорят что по ним приходят счета не соответствующие показаниям внутреннего счетчика и приходится все время ходить в контору разбираться. А в соседнем Ингашском районе люди даже судились против установки но не знаю чем закончилось. И подскажите что сделать чтобы отказаться, может заявление об отказе написать? Заранее благодарна.

Поставила новый счётчик электроэнергии на фасад (частный сектор), через полгода всей улице поставили счётчики на столбах уличных, количество использованных киловатт на счётчике на столбе больше, чем на счётчике на фасаде. Могу ли я отказаться от использования уличного счётчика?

Краснодарский край. В частном доме стоит трехтарифный счетчик. Исправен, опломбирован и т.п. Установили счетчики на столбе (двухфазные), ничего не подписывала, но с меня требуют платить по показаниям счетчика на столбе. Как платить по своему счетчику?

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, в частном доме стоял счётчик электроснабжения. Срок службы его уже прошёл. При ремонте дома, мы его сняли. Пошла в ПАО "Энергосбыт" сделать заявку на установку нового счетчика. А там мне сказали, что в доме устанавливать его не надо т.к. у нас на столбе стоят счетчики, которые передают показания. Скажите пожалуйста, правда ли что уже в доме не нужно ставить счётчик, если счётчик стоит на столбе? Спасибо!

Электосчетчик установлен в доме. Энергосбытовая компания устанавливает счетчики на столбах. Счетчик в доме установлен в 2015 году, срок поверки 15 лет. счетчик рабочий. Могу ли я отказаться от подписания Акта приемки счетчика на опоре? И пользоваться счетчиком, который установлен в доме?

У меня вопрос. В частном доме мы платили за электроэнергию по своему счетчику установленному два года назад за свой счет. Счетчик установлен на дому в специальном ящике. Вдруг в этом году на улице установили счетчики на столбах прямо на открытом воздухе (договор с ними я не заключала и платила по своему счетчику). Вдруг у меня в квитанции изменились показания и номер счетчика. Мне пояснили, что мой счетчик вдруг стал недействителен. Законно ли это ?Могу ли я платить по своему счетчику или тогда по тарифу ?Счетчику на столбе через дорогу я не доверяю.

Электросчетчик установлен в доме. Энергосбытовая компания устанавливает счетчики на столбах. Счетчик в доме установлен в 2019 году, срок поверки 15 лет. счетчик рабочий. Могу ли я отказаться от подписания Акта приемки счетчика на опоре? И пользоваться счетчиком, который установлен в доме? А если могу отказаться то как правильно этот отказ оформить.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я проживаю в частном доме энергосбыт установил установил отдельные электросчетчики по которым взымает плату а электросчетчик который стоит в доме показывает меньше, тоесть есть разница в показаниях и счетчик энергосбыта всегда показывает больше. Как с этим бороться?

Проживаю в частном секторе, установили счётчики на уличные столбы на высоте более 2 метров, договор мы не подписывали, в доме есть счётчик электроэнергии, всегда платили по показаниям домашнего счетчика, т.е. показания мы всегда видели, сейчас нам сказали платить по уличному счётчику, но там я показания не вижу, приходят счета с какими-то показаниями в разы больше, у нас образовалась задолженность, пришло предписание чтобы оплатить задолженность, я оплатила по домовому счетчику, но нам все равно отключили свет. Мы позвонили диспетчеру, она сказала оплатить долг и плюс 2 тысячи за подключение, и в течение 48 часов произведут подключение. Мы не однократно обращались в компанию что бы проверить уличный счетчик, но нам отписывались что все хорошо, как нам быть?

При обращении в энергосбыт районного сбытового участка отказали принять заявление о замене счетчика, ранее в поселке массово заменили счетчики, на столбе установили коробки а в доме выдали электронные счетчики питающиеся от электросети, счетчик не работает (показания несколько месяцев стоят на месте может переключится и снова стоит несколько месяцев на месте) мы хотели приобрести другой счетчик и установить на доме.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение