Кто должен нести ответственность за обрыв ремня генератора и последующий поломанный двигатель автомобиля?
Отогнали в сервис авто с обрывом ремня генератора, после ремонта, проехав 150 км оборвало опять ремень, после чего умер двигатель. Кто должен восстанавливать двс?
В таких случаях необходимо проводить экспертизу. Если двигатель вышел из строя в результате обрыва ремня, а ремень оборвало в результате неправильной установки этого ремня, то ущерб должен возмещать сервис, который менял ремень. Также нужно исключить брак ремня. Дело это довольно сложное и дорогое. Вопрос решать придется через суд.
СпроситьОтогнали в сервис авто с обрывом ремня генератора, после ремонта, проехав 150 км оборвало опять ремень, после чего умер двигатель. Кто должен восстанавливать мотор?
Если есть гарантия и соответствующие документы на работы и на ремень - обращайтесь на сервис. Срок гарантии в таких случаях не меньше месяца. Если нет доказательства, ваше имущество, вам его и восстанавливать.
СпроситьАвтомобиль застрахован по КАСКО и находится на гарантии. При движении по автодороге 09.01.2013 у автомобиля заглох двигатель. С помощью эвакуатора автомобиль был доставлен в сервисный центр для ремонта по гарантии. 16.01.2013 мастер из сервисного центра позвонил и сказал, что из-за льда находящегося между защитой и картером двигателя оборвало ремень генератора. Нити ремня генератора попали по кожух в ремень ГРМ, в результате у автомобиля погнуло клапана. Гаратниийщики говорят это неправильная эксплуатация автомобиля и ремонт не гарантийный. Страховая говорит это не страховой случай.
Связан с ремонтом тр.средства в авто сервисе.30.08.16 г произвёл замену генератора, ремня генератора,10.10.16 слетел ремень генератора обратился в этотже центр, при осмотре авто выяснилось, что генератор оказался не закреплён и ремень слетел и к дпльнейшей эксплуатации не пригоден. По моим подсчётам километраж составил 4781 км.Закрепили генератор поменяли ремень и ролик натяжителя ремня в счёте на оплату указали ремень, ролик и шпильку крепления генератора. Должен ли я был оплачивать его? Второй вопрос.08.12.16 километраж 6196 км от предыдущего ремонта произошло то же самое слетел ремень, посмотрели генератор так же не закреплён,но в счёте указывают ремень новый и его замена (работа).1000 руб. Правомерны ли их действия. Говорят гарантия кончилась 2 месяца прошло киломитраж они не фиксировали. А что так происходит в этом их вины нет, хотя заппасные части я приобретал в их магазине. Предлагают написать претензию на возврат денег. Как быть? Правы ли они?
Они не правы, все работы и запчасти за их счет, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК со своими требованиями.
СпроситьУважаемый Дмитрий Петрович г.Уфа!
Статья 29 ФЗ «О защите прав потребителей» Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Поэтому рекомендую вам обратиться в данный Автосервис с письменной Претензией.
Удачи вам Владимир Николаевич
г.Уфа 08.12.2016 г.
СпроситьЗаменила ремень грм на авто, через месяц ремень оборвало, приобретала ремень грм самостоятельно, автосервис утверждает что вина в ремне и ремонт заново с повлекшими более серьезными поломками в двигателе за мой счет.
В данном случае необходимо предъявить им сначала письменную претензию на основе норм ГК с требованием гарантийного ремонта, сам ремень у Вас сохранился?
Спросить26.09.2014 В автосервисе заменили ремень ГРМ и ролик. Из документов выдали только накладную о выполненных работах. Машину забрали в тот же день. На следующий день услышали свистящий звук работы ремня генератора. Обратились в сервис, они сказали что ничего страшного в этом нет. Во вторник 30.09.2014 звук от ремня ухудшился. Открыв капот заметила что ремень генератора сместился и начал разрываться. Обратившись в сервис, сказали что у нас состарился ролик генератора и они никакого отношения к данной проблеме не имеют. Однако для доступа к замене ремня ГРМ необходимо разобрать ремень генератора. И работники сервиса ни о каких проблемах с ремнем генератора и роликом не озвучили. Ремень был новый (установлен за 2 недели до ремонта ремня ГРМ). Есть ли шансы выйграть суд по данному делу? Что для этого необходимо? Автосервис утверждает что за данную проблему ответственности не несет.
Лилия, для начала я советую Вам обратиться в другой автосервис. Уточните у них что произощдо и в чем может быть причина. Если Ваши сомнения подтвердятся, то можно уже говорить о судебных перспективах.
СпроситьЛилия, сначала нужно сделать экспертизу. И вообще лучше дождаться Решения суда, т.к. в рамках рассмотрения дела суд сам может назначить независимую судебную экспертизу.
СпроситьМы отремонтировали машину в одном сервисе, была произведена замена ремня ГРМ. Через два месяца этот ремень порвался и повредил двигатель, что повлечет за собой большие издержки по ремонту. (Предполагаю, что ремонт двигателя за свой счет этот сервис не будет делать, поэтому думаю, что придется с ними судиться). Как лучше сейчас поступить, отвезти машину к ним в сервис и попросить сделать дигностику, либо обратиться к независимой экспертизе?
Однозначно требуется независимая экспертиза! Нужно разобраться в чем причина: в работе или в самом ремне. Далее выдвигать письменную претензию или автосервису, или продавцу ремня (если это разные организации). А после - в суд, при наличии всех необходимых документов (договоры, квитанции, акты и пр.)
СпроситьАвто был сдан на капитальный ремонт двигателя, были поменяны все запчасти на которые указал сервис. Забрав авто после ремонта и проехав 100 км был обнаружен стук в двигателе авто было сразу доставлено обратно в сервис. Проведен повторный ремонт нами были поменяны еще детали. В ходе эксплуатации обнаружились аналогичные поломки, гарантийный срок еще не закончился. Могу я выставить сервису претензию на возврат денежных средств? Спасибо.
Вы можете обратиться с претензией в сервис,дать им срок для устранения нарушений.если ответа на претензию не поступит,далее вы можете обратиться в суд и требовать то,что считаете нужным
СпроситьПо рекомендации автосервиса поменяла ремень доп оборудования на Рено Сценике. Проехав после замены не больше 10 км, авто заглохло. Привезли обратно в сервис. Выяснилось, что порвало ремень ГРМ и загнуло клапана. В сервисе объясняют, что ремень должен был быть 5-ручейковым, а я привезла 6-ти ручейковый. Следовательно, это моя вина. А ГРМ просто по совпадению порвало - вероятно, износился... На форумах пишут, что именно ручейковый ремень приводит к выходу из строя ремня ГРМ. Должен ли сервис оплатить стоимость восстановления машины?
Ремень кто менял Вы или работники сервиса? Документы о проведенных работах есть?
СпроситьПри наличии этих документов необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК на бесплатное проведение ремонта в указанный срок, не сделают - взыскать причиненный ущерб.
СпроситьБесплатное проведение ремонта - повторно приезти ремень доп оборудования? Или ГРМ тоже должны за счет сервиса ремонтировать?
СпроситьПоменяла ремень грм помпу ролики в частном автосервисе прошло два дня оборвало ремень грм все погнуло вообщем кап. ремонт двигателя. Тотгнала машину в сергис где она ремонтировалась они мне сказали ваши проблемы. Что делать.
Обратились в автосервис с проблемой, (утечка антифриза в масло двигателя). Заказ-наряд составлен не был, договор тоже. Представитель а/сервиса, сказал, что для определения неисправности необходимо провести опрессовку головки и блока двигателя в специализированном центре, для этого двигатель необходимо разобрать. Опрессовку провели, выдали заключение - детали исправны. А/сервис собрал двигатель, попутно заменив ремень генератора. Выставил счет для оплаты, в котором указано: сборка, разборка двигателя, замена ремня, расходные материалы. Автомобиль из а/сервиса забрали не оплатив счет, т.к. хотели быть уверены, что неисправность устранили. Эксплуатация показала, что антифриз с той же скоростью вытекает и попадает в двигатель, т.е. проблема не устранена. Счет оплачивать не хотим, а/сервис заявляет, что сборку-разборку провели качественно надо оплатить эту работу, но обращались-то в а/сервис с проблемой которую не устранили. Обязаны ли мы оплачивать выставленный счет?
Здравствуйте, нет!!!
Во-первых без согласования с вами ничего из сопутствующего менять не могли, после его выставлять счет.
Оплачивать ничего не должны.
Пусть обращаются в суд если им так угодно. Вам-то нечего опасаться.
Тем более, еще не факт что ремень генератора был заменен.
Обращайтесь в сервисный центр, который заключит договор оказания услуг, выдаст вам квитанцию. Потому как на ремонт так же устанавливается гарантийный срок.
Спросить