Как вернуть деньги, за сотовый телефон, если он плохо работает и его забрал магазин на экспертизу.
Как вернуть деньги, за сотовый телефон, если он плохо работает и его забрал магазин на экспертизу. Телефон был куплен 19,09,12, а сдан 25,09,12, при этом магазин забрал телефон, документы к нему и чек, а мне отдали только Заявление покупателя и сказали экспертиза будет проходить 20 дней и мне позвонят.
Ирина, вы можете написать заявление на возврат денег и вручить продавцу. В течение 10 дней не получите денег, обращайтесь в суд. Если продавец будет предъявлять претензии, что вы сами захотели телефон отремонтировать, скажите, что вы - потребитель, и имеете право выбора. И выдвигать другие требования. Вы могли вернуть телефон без всякого ремонта.
СпроситьВозврат денег за телефон.
Добрый день! В магазине был приобретен телефон, Через 3 дня использования выявились недостатки, была написана претензия о возврате денег, При этом телефон в магазин не был отдан, Через 7 дней позвонили и сказали о необходимости предоставить телефон на экспертизу, которая будет длится 3 недели! В какой срок делается экспертиза? И считается будет с какого времени? Со дня подачи экспертизы или с момента передачи телефона? Обязательно ли проводить экспертизу если хотим вернуть деньги? И возможно ли доставить телефон самим к месту проведения экспертизы?
Здравствуйте. Если он исправен, то не сможете сразу вернуть деньги за товар (Ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» позволяет обменять или вернуть не понравившийся товар в течение 14 дней со дня его приобретения. Однако, в законе есть указание на перечень товаров не подлежащих возврату и обмену если они исправны. В этот перечень включены телефонные аппараты (п. 11 перечня товаров, не подлежащих возврату и обмену, утверждённого Постановлением Правительства № 55 от 19.01.1998). Кроме того, исправный мобильный телефон нельзя вернуть в магазин или обменять, так как большинство из них относятся к категории технически сложных товаров — оборудование беспроводной связи для бытового использования, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями (п. 6 Перечня технически сложных товаров, утверждённого Постановлением Правительства № 924 от 11.11.2011).
Таким образом, производство экспертизы обязательно для установления недостатков качества/брака товара.
СпроситьЭто всего лишь слова, не подтвержденные документально - производственный это брак или ненадлежащее использование - механическое воздействие в результате падения. А это установить может только экспертиза.
СпроситьТелефон не исправен, При использовании, на экране постоянно появляются белые квадраты и полоски.
СпроситьЕстественно он разрядился после магазина. Поставили на зарядку и обнаружили что она не работает. Утром привезла телефон обратно в магазин мне сказали нужна техническая экспертиза на вопрос сколько будет длиться экспертиза мне ответили до 21 дня. Потом что то компьютер не пропустил у них заявку на тех экспертизу. Мне отдали телефон и сказали сегодня позвонят когда я смогу его привезти. Могу ли я обменять телефон без экспертизы?
Нет. Можете провести свою. В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьКупила сотовый телефон. По истечении 4 дней завис, выключился и не включается. Отнесла продавцу, тот забрал на экспертизу в свой сервисный центр сроком до 20 дней. Как вернуть деньги или обменять на другой? Возможен ли такой вариант после экспертизы, если экспертиза будет не в пользу покупателя?
У меня проблема купил смартфон в мтс на 3 день за хрипел динамик я пошел в магазин и потребовал вернуть деньги или поменять был отказ телефон отправили на экспиртизу сказал результат после экспертизи ни телефона результата сколько дней проходит экспиртиза.
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта
Спросить8 марта 2019 года, мною был куплен телефон марки Honor, спустя 3 месяца бержной эксплуатации на экране появилось жёлтое пятно, в магазине меня отправили в сервисный центр, якобы там сделают диагностику телефона, приехав туда, мне сказали, что телефон примут только на гарантийный ремонт, вернувшись в магазин продавцы сказали, чтобы я сделала независимую экспертизу, если экспертиза покажет что это заводской брак, то мне вернут деньги, я была на консультации в центре независимой экспертизы, где провели диагностику телефона и сказали, что это заводской брак, могу ли я с заключёием из независимой экспертизы потребовать вернуть мне деньги?
Здравствуйте, предъявляйте продавцу письменную претензию о возврате денег. Согласно Закону о защите прав потребителей существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1...СпроситьВ отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
У меня ситуация купил восстановленный айфон, дали гарантию 30 дней, на 5 день после покупки понес обратно в магазин, так как он зависал, самопроизвольно отключался. В магазине у менея его взяли на экспертизу, и составили акт о приеме у меня телефона на экспертизу и дальнейший ремонт. Но так как телефон уже был б\у я хотел вернуть деньги за него. В магазине мне сказали что всеравно нужна экспертиза, а по результатам экспертизы будет дан дальнейший ответ, экспертиза сказали будет проходить 25 дней. О результатах экспертизы я узнал придя в магазин, что он действительно не исправен и находится на ремонте, и мне его вернут по истечению 45 дней, после того как я его сдал. Я могу после этого всего не брать отремонтированный телефон, а требовать деньги обратно. И законна ли продажа востановленных телефонов если по EMEI они числятся как для использования в КНР? зарание спасибо!
Если вы вы отнесли через 5 дней и не оформляли квитанцию на сдачу в ремонт - сможете вернуть, если все же квитанцию они оформили - не сможете.
Пишите сейчас претензию по ст. 18 ЗоЗПП, укажите что сдали товар в течение 15 дней после покупки (технически сложный)
если деньги не вернут - обращайтесь в суд.
СпроситьКвитанцию оформили, сказали что это стандартная процедура, что у них такие бланки. А я тока недавно узнал, что нужно было писать претензию на возврат денег.
СпроситьЗдравствуйте!
Если сразу не написали претензию со ссылкой на ст. 18 закона "О защите прав потребителей", а телефон в настоящее время уже отремонтирован - ничего тут не поделаете
Всего доброго!
СпроситьЯ читал что можно затребовать деньги если телефоном невозможно было пользоваться более 30 дней в совокупности, в течении срока гарантии. А мне всего дали гарантию на телефон 30 дней, и 45 дней я им уже пользоваться не могу, так как он в ремонте.
СпроситьСрок 45 дней устанавливается по соглашению сторон. Если срок сторонами не устанавливался - не более 30 дней должен находиться в ремонте.
Так как телефон находится в ремонте более 30 дней, Вы вправе написать претензию о возврате денег, в соответствии со ст 18 ФЗ О защите прав потребителей.
СпроситьЯ купил велосипед в магазине и уже на улице увидел, что он бракованный, но к сожалению сразу в этот же день не отдал велосипед в магазин, а сделал это на следующий день. В магазине я написал заявление на экспертизу велосипеда, чтобы узнать по чьей вине случилась поломка. И мне сказали что в течении 3-х дней позвонят, но спустя неделю мне не позвонили и я сам позвонил в магазин. В магазине сказали, что еще не отдали на экспертизу а только сейчас это сделают. Вопрос таков: в какой срок по закону идет экспертиза? И могу ли я потребовать в магазине аналогичный велосипед на период экспертизы? И что мне делать, если мне с магазина мне опять не позвонят и нарушат срок проведения экспертизы? Спасибо!
Вы написали заявление на экспертизу или на проведение проверки качества? До экспертизы по усмотрению продавца проводится проверка качества товара (20 дней) и в течение 10 дней продавец обязан вам дать ответ на ваше заявление. Если с проверкой качества товара вы не согласны, то вы можете требовать письменно проведения экспертизы (срок проведения экспертизы, как отдельной процедуры законом не прописан, но эти сроки должны укладываться в рамки предъявленного требования). Кроме того, на экспертизе вы имеете право присутствовать, о дате, времени и месте ее, продавец обязан вас уведомить. Все действия осуществляйте письменно в двух экземплярах (второй экземпляр у вас с датой и подписью продавца), а не по телефону. На период проведения проверки качества и экспертизы, вы можете потребовать аналогичный велосипед.
Рекомендую вам написать повторно претензию в двух экземплярах с указанием четкого требования (либо обмен, либо возврат) в связи с тем, что обнаружен брак (описать) и сослаться на ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьСломался сенсорный телефон в магазине его забрали на экспертизу было это 18.06.2015 сказали подойти через 21 день. Как и сказали пришел через 21 день телефона в магазине не оказалось продавец позвонил в сервисный центр там сказали что телефон проверили дефектов не обнаружено и сейчас его будут отправлять обратно в магазин, после чего мне продавец сказал что как привезут его мне позвонят и сообщат об этом, но до сих пор нет звонка из магазина! Можно мне потребовать деньги за телефон т.к. прошло уже 35 дней с того времени как его забрали на экспертизу?
Я хотела бы узнать по поводу возврата телефона в магазин, нами был куплен телефон 10 дней назад, за это время мы заметили что телефон начал глючит и зарядку плохо держит, в магазине нам отказались возвращать деньги сказали что нужно отправить на экспертизу в течение 20 дней и после этого только они либо вернуть либо отменяют, насколько они правы? И могу ли я без экспертизы сдать этот телефон если не прошло 14 дней.
Без экспертизы деньги не вернут. Но Вам необходимо составить и подать заявление о возврате денежных средств, не пишите заявление о направлении на экспертизу.
СпроситьЗдравствуйте Юлия.
Если вы хотите вернуть деньги или обменять телефон, то вы обязаны предоставить его продавцу для проверки качества или экспертизы. При этом продавец обязан обменять телефон или вернуть деньги даже если недостаток несущественный.
Однако, что бы не пришлось в дальнейшем доказывать несущественность недостатка, необходимо также написать продавцу письменное заявление до истечения 15 дней с момента покупки. В нем указать какие именно проблемы с телефоном, что вас не устраивает и какие требования вы предъявляете продавцу. Данное заявление нужно сдать под входящий продавцу (на вашем экземпляре продавец должен поставить печать с датой получения и подписью приемщика), либо направить почтой в адрес продавца ценным письмом с описью вложения.
СпроситьТелефон был куплен для работы, спутники, как оказалось, не работают, телефон магазин Связной забрал на экспертизу, после экспертизы телефон в магазин не принимают.
Письменная(Обязательно) претензия магазину и в случае отказа в суд. Также вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор.
Спросить