Проблемы с роутером Ростелекома - зачем выкупать некачественный товар за 5 тыс?
В декабое 2021 года. Заключил договор с Ростелеком. Со временем появились проблемы с роутером. По моей жалобе мне поменяли роутер точно на такой же как и был. Проблема вот в чем. На улице на расстоянии 10 метров от роутера, (роутер буквально за стеклянным окном) уже не ловит вайфай. Ставил другой роутер не Ростелекомовский. Ловит вай-фай на весь двор прекрасно. Так разница и в цене. У Ростелекома роутер около 5 тыс а тот который я ставил 2 тыс. Разница в цене и качестве весьма ощутимая. Ну так вот. Писал я в Ростелеком не раз об этой проблеме. Они опять же предлогают мне поменять оборудование на ихнее. Роутер был взят в рассрочку. Говорят выкупайте. А мне зачем этот некачественный хлам? Говорю что не нужен он мне а им лишь бы продать го.но. договора на руках нет и не было. Что делать? Я не хочу выкупать некачественный товар.
У вас нет обязанности покупать роутер. На навязывание покупки жалуйтесь в я Роспотребнадзор.
СпроситьМне говорили что в аренду взятый можно вернуть, а в рассрочку нет. Якобы выплачивайте за него вы его купилт.
СпроситьПодключал инет кабинета с роутером в рассрочку, теперь меня перестало устраивать качество работы роутера и тарифы кабинета, хочу отключиться. Но проблема в том что остался еще год рассрочки на роутер, который работает мягко говоря плохо. По договору я обязан выкупить роутер в случае досрочного расторжения. Но он мне вообще не сдался. Есть ли возможность, вернуть сей роутер ничего не выплачивая и расторгнуть договор?
Нет, такой возможности у Вас нет. Альтернативой является иск в суд о расторжении договора в судебном порядке, то плохую связь там еще придется доказать. Найдите нового оператора, а эти просто пока технически не пользуйтесь.
СпроситьУ меня проблема с Ростелеком. Приобрела в рассрочку на три года роутер и две приставки. Цену которую они предложили с выкупом оборудования, оплату интернета и ТВ меня устроила. Но проблемы начались в роуторе уже в тот день когда устанавливали, и после этого он работал перебоями или не работал вообще. А если инет не проходит, то и ТВ не работает. Два раза возила к ним роутер, они его просматривали и возвращали, сказав что если снова будут проблемы мы вам обменяем. Приходили специалисты от них, настроят и уйдут. А потом опять все слетает. Написала письмо претензию 25 сентября 15 г., а установка была 14 сентября 15 г., оборудование им привезла 2 октября 15 г. Брать отказались, типа две недели прошло, товар не возвращается, оплачивайте. Они только роутер поменяли и все, а проблема остается...2 октября вечером перестал работать и интернета нет, и ТВ Sad Хочу снова написать письмо претензию и сразу все отвезти, зачем мне оборудование... если дает такие сбои...
Здравствуйте. Пишите претензию в 2-х экземплярах на расторжение договора и возврата уплаченной за товар денежной суммы. Если претензию откажутся брать, то посылайте заказным письмом с уведомлением. В претензии обязательно укажите, что уже два раза устранялись недостатки. а согласно ЗоЗПП это является существенным недостатком товара и в случае игнорирования претензии, вы по истечении 10 дней будете вынуждены обратиться за защитой своих прав в суд, где с данной организации будет дополнительно взысканы все судебные издержки связанные с рассмотрением данного дела в суде. Также можете провести свою независимую экспертизу относительно качества проданного вам товара и услуги по подключению. То что Ростелеком ссылается на истечение 14 дней. то тут они не правы поскольку на оборудование устанавливается еще и гарантийный срок и в связи с этим требования относительно его качества могут быть предъявлены в течении 2-х лет.
СпроситьЗаключил договор с BeeLine на оказание интернет услуг + роутер. По договору роутер переходит мне в собственность, но я обязан пользоваться их услугами 24 месяца. Получается я приобрел роутер с момента подписание договора в длительную как бы рассрочку. Прошла неделя с момента подключения и я хочу расторгнуть договор, но мне говорят, что это возможно только с полной выплатой роутера (порядка 1500 руб), т.е. роутер остается у меня, но мне он не нужен. Подходит ли под мою ситуацию закон о возврате товара надлежащего качества (не нравятся каким цветом горят диоды на роутере и т.п.), если я верну им их оборудование и рассторгну договор?
Добрый день.
Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55
ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему
13. Животные и растения
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
СпроситьУ меня домашний интернет от Ростелекома. Проведено оптоволокно и куплен у Ростелекома дорогостоящий вай фай модем. Постоянные проблемы с интернетом по вай фай и постоянные звонки в службу тех поддержки порядком надоели. В итоге я услышал что компания Ростелеком не отвечает за качество соединения по вай-фай и говорят подклюючайтесь по кабелю либо покудайте дополнительный роутер который будет раздавать вай фай а тот дорогостоящий будет использоваться в режиме моста. Все было бы хорошо если бы не было так грустно в нашем городе Когалым нет альтернативы. Ростелеком тут монополия иных провайдеров просто нет. Подскажите что мне делать.
12 марта мне поменяли роутер в ростелекоме ситуация не изменилась, плохо работает интернет. 13 мне поставили дом ру хочу отказаться от услуг ростелекома и вернуть роутер, он был взят в расрочку.
Наталья, вам нужно грамотно составить претензию о расторжении договора, договор с Ростелекомом на руках?
СпроситьДа, а к претензии пригласить специалиста, что бы Он определил причину некачественный работы. В суде по интересуются, как Вы определили, что роутер работает ненадлежащим образом?
СпроситьСкажите пожалуйста как мне поступить.
У меня уже год происходят сбои интернета и я поменял уже четыре роутера, последний роутер мне все же показал что сбои не по вине моего оборудования а по вине ростелекома, теперь вся суть моего вопроса. У меня на руках есть мой предыдущий роутер который на гарантии и куплен в связном но я не хочу его им сдавать на проверку качества, а у Ростелекома я взял в аренду ихний роутер и теперь хочу его сдать обратно как мне это сделать и будут ли они в таком случае требовать какую либо плату за оборудование.
Статья 450 ГК РФ Основания изменения и расторжения договора
1. Изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором. 2. По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только: 1) при существенном нарушении договора другой стороной;
2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором. Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора. 3. В случае одностороннего отказа от исполнения договора полностью или частично, когда такой отказ допускается законом или соглашением сторон, договор считается соответственно расторгнутым или измененным.
СпроситьЗдравствуйте! Возникла такая ситуация. Полгода назад я решила подключить пакет услуг от компании Ростелеком ТВ +интернет. Позвонила на горячую линию и буквально через пару часов двое мастеров мне быстро установили и подключили ТВ-приставку и роутер для интернета, при этом подписав какие-то договора, где мелкими буквами было написано, что я согласна с правилами пользования услугами Ростелекома. Через некоторое время выяснилось, что мне не нужны услуги Ростелекома и я расторгла договор.. Но,оказалось, что по этим правилам я должна выкупить оборудование-приставку и роутер в рассрочку.. Это,оказывается, прописано в тех самых правилах, за которые я подписалась в договоре, но с которыми меня никто не ознакомил... Одного не пойму-зачем мне теперь приставка и роутер от Ростелеком, если без их услуг они не работают и вообще не годны ни на что?... вот и выкупать не хочется поэтому... зачем, как говорится, каблук без сапога... И как бы мне теперь отказаться от этих выплат и вернуть ненужное оборудование?
Здравствуйте. Чтобы дать Вам хоть какой-то пользительный ответ, необходимо лично ознакомиться с договором. А это будет уже платной услугой.
В рамках консультации - обращайтесь в Ростелеком с письменной претензией о расторжении договора и признании этого пункта недействительным, как нарушающим права потребителя, ст. 16 закона ОЗПП. Направьте жалобу в Роспотребнадзор.
Далее - в суд, если откажут в удовлетворении претензии.
Всего Вам доброго.
P.S. - это общее предупреждение, а не кому-то конкретному. Не пишите мне бесплатные вопросы и уточнения на "Стене" и в личной почте. Моя бесплатная консультация и ответы на уточнения - только здесь, на сайте.
СпроситьВ связи с частыми перебоями в работе Тв и интернета хочу расторгнуть договор на покупку оборудования, при этом требую компанию сделать перерасчёт,т.к. в договоре за роутер стоит цена 0 руб. во всех пунктах, но Ростелеком отказ в возврате оборудования и ссылаясь на квитанции которые я ни разу не получала, где якобы и видна цена роутера, кроме того что с 2013 года я оплачивала роутер в рассрочку значит я была согласна. Как быть?
здесь они правы. в договоре заложен минимальный срок пользования интернетом, по истечении которого роутер переходит в собственность абонента. смотрите договор
СпроситьХочу расторгнуть договор с ростелеком, У меня на руках tv приставка и wi-fi роутер (взял в рассрочку у них на 5 лет) Сейчас меня не устраивает интернет. Они же в свою очередь говорят, что выкупайте оборудование и расторгнем... Мне оборудование не нужно... Что делать? Могу ли я отказаться от интернета без выкупа оборудования?
Хочу произвести подключение интернета в ростелекоме через оптоволкно, сейчав адсл. Роутер хочу выкупить сразу, без аренды. Как лучше оплатить стоимость роутера, ростелеком хочет по оплате услуг, а я хотел бы отдельной квитанцией через банк, ростелеком против.
Уважаемый Валерий Александрович!
Приобретите необходимый роутер и пусть Ростелеком его подключает.
Спросить