Проблемы с роутером Ростелекома - зачем выкупать некачественный товар за 5 тыс?

• г. Краснодар

В декабое 2021 года. Заключил договор с Ростелеком. Со временем появились проблемы с роутером. По моей жалобе мне поменяли роутер точно на такой же как и был. Проблема вот в чем. На улице на расстоянии 10 метров от роутера, (роутер буквально за стеклянным окном) уже не ловит вайфай. Ставил другой роутер не Ростелекомовский. Ловит вай-фай на весь двор прекрасно. Так разница и в цене. У Ростелекома роутер около 5 тыс а тот который я ставил 2 тыс. Разница в цене и качестве весьма ощутимая. Ну так вот. Писал я в Ростелеком не раз об этой проблеме. Они опять же предлогают мне поменять оборудование на ихнее. Роутер был взят в рассрочку. Говорят выкупайте. А мне зачем этот некачественный хлам? Говорю что не нужен он мне а им лишь бы продать го.но. договора на руках нет и не было. Что делать? Я не хочу выкупать некачественный товар.

Ответы на вопрос (3):

У вас нет обязанности покупать роутер. На навязывание покупки жалуйтесь в я Роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

Мне говорили что в аренду взятый можно вернуть, а в рассрочку нет. Якобы выплачивайте за него вы его купилт.

Спросить
Пожаловаться

Взятое в аренду необходимо возвращать. В остальном всё верно.

Спросить
Пожаловаться

Подключал инет кабинета с роутером в рассрочку, теперь меня перестало устраивать качество работы роутера и тарифы кабинета, хочу отключиться. Но проблема в том что остался еще год рассрочки на роутер, который работает мягко говоря плохо. По договору я обязан выкупить роутер в случае досрочного расторжения. Но он мне вообще не сдался. Есть ли возможность, вернуть сей роутер ничего не выплачивая и расторгнуть договор?

У меня проблема с Ростелеком. Приобрела в рассрочку на три года роутер и две приставки. Цену которую они предложили с выкупом оборудования, оплату интернета и ТВ меня устроила. Но проблемы начались в роуторе уже в тот день когда устанавливали, и после этого он работал перебоями или не работал вообще. А если инет не проходит, то и ТВ не работает. Два раза возила к ним роутер, они его просматривали и возвращали, сказав что если снова будут проблемы мы вам обменяем. Приходили специалисты от них, настроят и уйдут. А потом опять все слетает. Написала письмо претензию 25 сентября 15 г., а установка была 14 сентября 15 г., оборудование им привезла 2 октября 15 г. Брать отказались, типа две недели прошло, товар не возвращается, оплачивайте. Они только роутер поменяли и все, а проблема остается...2 октября вечером перестал работать и интернета нет, и ТВ Sad Хочу снова написать письмо претензию и сразу все отвезти, зачем мне оборудование... если дает такие сбои...

Заключил договор с BeeLine на оказание интернет услуг + роутер. По договору роутер переходит мне в собственность, но я обязан пользоваться их услугами 24 месяца. Получается я приобрел роутер с момента подписание договора в длительную как бы рассрочку. Прошла неделя с момента подключения и я хочу расторгнуть договор, но мне говорят, что это возможно только с полной выплатой роутера (порядка 1500 руб), т.е. роутер остается у меня, но мне он не нужен. Подходит ли под мою ситуацию закон о возврате товара надлежащего качества (не нравятся каким цветом горят диоды на роутере и т.п.), если я верну им их оборудование и рассторгну договор?

У меня домашний интернет от Ростелекома. Проведено оптоволокно и куплен у Ростелекома дорогостоящий вай фай модем. Постоянные проблемы с интернетом по вай фай и постоянные звонки в службу тех поддержки порядком надоели. В итоге я услышал что компания Ростелеком не отвечает за качество соединения по вай-фай и говорят подклюючайтесь по кабелю либо покудайте дополнительный роутер который будет раздавать вай фай а тот дорогостоящий будет использоваться в режиме моста. Все было бы хорошо если бы не было так грустно в нашем городе Когалым нет альтернативы. Ростелеком тут монополия иных провайдеров просто нет. Подскажите что мне делать.

12 марта мне поменяли роутер в ростелекоме ситуация не изменилась, плохо работает интернет. 13 мне поставили дом ру хочу отказаться от услуг ростелекома и вернуть роутер, он был взят в расрочку.

Скажите пожалуйста как мне поступить.

У меня уже год происходят сбои интернета и я поменял уже четыре роутера, последний роутер мне все же показал что сбои не по вине моего оборудования а по вине ростелекома, теперь вся суть моего вопроса. У меня на руках есть мой предыдущий роутер который на гарантии и куплен в связном но я не хочу его им сдавать на проверку качества, а у Ростелекома я взял в аренду ихний роутер и теперь хочу его сдать обратно как мне это сделать и будут ли они в таком случае требовать какую либо плату за оборудование.

Здравствуйте! Возникла такая ситуация. Полгода назад я решила подключить пакет услуг от компании Ростелеком ТВ +интернет. Позвонила на горячую линию и буквально через пару часов двое мастеров мне быстро установили и подключили ТВ-приставку и роутер для интернета, при этом подписав какие-то договора, где мелкими буквами было написано, что я согласна с правилами пользования услугами Ростелекома. Через некоторое время выяснилось, что мне не нужны услуги Ростелекома и я расторгла договор.. Но,оказалось, что по этим правилам я должна выкупить оборудование-приставку и роутер в рассрочку.. Это,оказывается, прописано в тех самых правилах, за которые я подписалась в договоре, но с которыми меня никто не ознакомил... Одного не пойму-зачем мне теперь приставка и роутер от Ростелеком, если без их услуг они не работают и вообще не годны ни на что?... вот и выкупать не хочется поэтому... зачем, как говорится, каблук без сапога... И как бы мне теперь отказаться от этих выплат и вернуть ненужное оборудование?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В связи с частыми перебоями в работе Тв и интернета хочу расторгнуть договор на покупку оборудования, при этом требую компанию сделать перерасчёт,т.к. в договоре за роутер стоит цена 0 руб. во всех пунктах, но Ростелеком отказ в возврате оборудования и ссылаясь на квитанции которые я ни разу не получала, где якобы и видна цена роутера, кроме того что с 2013 года я оплачивала роутер в рассрочку значит я была согласна. Как быть?

Хочу расторгнуть договор с ростелеком, У меня на руках tv приставка и wi-fi роутер (взял в рассрочку у них на 5 лет) Сейчас меня не устраивает интернет. Они же в свою очередь говорят, что выкупайте оборудование и расторгнем... Мне оборудование не нужно... Что делать? Могу ли я отказаться от интернета без выкупа оборудования?

Хочу произвести подключение интернета в ростелекоме через оптоволкно, сейчав адсл. Роутер хочу выкупить сразу, без аренды. Как лучше оплатить стоимость роутера, ростелеком хочет по оплате услуг, а я хотел бы отдельной квитанцией через банк, ростелеком против.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение