Как обжаловать штраф за неправомерное обвинение в тонировке заднего стекла при перерегистрации авто.
При перерегистрации авто определили тонировку заднего стекла заводом изготовителем, выписали штраф. Мы не тонировали авто с момента покупки в автосалоне в 2013 году. Это как обжаловать?
Здравствуйте, Юрий. На постановление о назначении штрафа вы должны в течении 10 дней с момента получения подать жалобу в суд по месту нахождения отдела ГИБДД.
СпроситьЯ являюсь автолюбителем. 3.09.10. в сервисе мне меняли заднее стекло и тут же за отдельную плату его затонировали дав при этом гарантию. Через 3 дня выяснился брак в качестве проделанной работы по тонировке, мне по гарантии сняли тонировку и перетонировали стекло эффект был еще хуже, при этом (мастер) повредил мне обогрев заднего стекла. Сейчас сервис опять же гарантирует мне замену тонировки, а про то что повредили обогрев стекла ответственности не несут. Мне необходим обогрев заднего стекла! ВОПРОС. как мне поступить в этой ситуации?
Обращайтесь к независимому эксперту для определения причин повреждения системы обогрева (нужно установить причинно-следственную связь между работами по тонировке и повреждением) и стоимости восстановления этой системы. Эксперт должен вызвать автосервис на осмотр. После получения заключения можете ремонтировать систему. Пишите претензию о возмещении ущерба, прикладывайте к ней полученные документы, сдайте под расписку в автосервис. При невыполнении претензии можете обратиться в суд. При необходимости пользуйтесь услугами юристов.
СпроситьВам необходимо обжаловать постановление. Жалоба подается в суд в 10 дневный срок со дня вручения постановления.
СпроситьМне выписали штраф за тонеровку передних стёкол, стёкла без тонировки! Без замеров спец прибором, выписали 500 рублей, кто прав?
На передних боковых стёклах Авто наклеена Тонировка 15%. Остановили сотрудники ДПС, выписали штраф. Я отказалась снимать тонировку на месте, назначили срок - 2 дня на снятие и приехать показать на какой-то пункт. Пригрозили снятием регистрации за не устранение тонировки. Законно ли это? Машина сейчас отправится в гараж на полгода, ездить снимать тонировку нет времени. Штраф оплачен. Никаких бумажек не подписывала, когда остановили.
Выписали штраф за перевозку детей. На моем автомобиле не предусмотрены заводом изготовителем ремни безопасности на заднем сидение. Есть смысл обжаловать?
Прошу помощи, у нас в городе инспекторы придумали новую фишку, теперь штраф за тонировку дают за нарушение за статью 12.5 ч.1 ссылаясь на то что тонировка не предусмотрена заводом изготовителем. То есть катаются без приборов тупо всех тормозят и выписывают 12.5.1 мол езда на неисправленном авто, законно ли это?
Купил в автосалоне авто с трейд ина. Позже оказалось что машина битая, было заменено одно из стекл (все стекла 2012 года и одно 2013, покупал в феврале 2014). А так же была заменена правая фара, о чем свидетельствуют крепления. В автосалоне чинить отказываются, при покупке об этом не сказали ни слово. Хотелось бы знать нарушаются ли права как потребителя и какие статьи и какие мои дальнейшие действия?
ст18 Закона -в течении 15 Дней с даты получения Вы вправе вернуть авто с любым письменно не оговоренным недостатком
СпроситьИлья, непонятно по договору авто новое или б/у?? Чтобы говорить о дальнейших действиях нужно изучить договор. Говорить сразу, что Вы можете его расторгнуть пока нет оснований.
СпроситьИлья, постойте, Вы б/у машину покупали? Если да, то какие претензии, Вы же должны были понимать, что б/у машина - это б/у машина. Или Вы надеялись что она стояла "на консервации" всё это время?
Если же Вам продавали новую, тогда да, это может быть основанием для расторжения.
СпроситьМожет ли покупатель вернуть деньги за купленное ранее лобовое стекло, если спустя несколько дней после покупки обнаружит на нем трещину? Стекло еще не устанавливалось (как раз перед установкой мастер обнаружил трещину под защитной прозрачной пленкой, которая наклеена по краям стекла заводом-изготовителем). При этом трещина могла возникнуть в процессе перевозки стекла в машине покупателя, при вытаскивании из машины и т.д. Спасибо.
---Можете попробовать вернуть. если сами его не разбили. а там что вам скажет продавец.
СпроситьВернуть всегда можно. ст. 18 Закона о защите прав потребителей это допускает без исключений:
" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками."
____________________
А далее возможна (но не обязательна) экспертиза.
"В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке."
______________________
Риск есть - экспертиза подтвердит, что трещина возникла от внешнего воздействия, а кот кто виноват не ясно. Придётся обращаться в суд и доказывать, что стекло треснуло не у вас.
В случае проигрыша оплатите стоимость экспертизы, при выигрыше вернёте деньги + штраф 50% от присужденной судом суммы.
СпроситьВ данном случаем возвращаем не мы, а вернуть стекло хотят нам (у нас магазин).
Когда мы отдаем клиенту стекло, сами обязательно проверяем его на наличие сколов и трещин, и абсолютно уверены, что стекло было целое на момент продажи.
Предлагали клиенту его сразу установить, но он, к сожалению, отказался. А спустя несколько дней вдруг обнаружил трещину. Желание вернуть мотивирует тем, что не мог на месте проверить целостность стекла, так как в этом месте была пленка. Хотя она прозрачная, поэтому он бы сразу заметил дефект.
Думаем, что стекло либо неаккуратно перевозили и чем-то задели, либо нерадивые установщики обо что-то ударили стекло или что-либо уронили на него, и таким образом решили перекинуть ответственность на продавца.
Обратно принимать не хотим, ибо так каждый может купить стекло, выйти из магазина и ударить об асфальт, а потом вернуть, мол, треснутое. Подскажите выход. СпасиБо.
СпроситьЗдесь можно попробовать сослаться на п. 2 ст. 484 ГК РФ.
Статья 484. Обязанность покупателя принять товар:
"2. Если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или договором купли-продажи, покупатель обязан совершить действия, которые в соответствии с обычно предъявляемыми требованиями необходимы с его стороны для обеспечения передачи и получения соответствующего товара.
А также на ст. 495 ГК: "Покупатель вправе до заключения договора розничной купли-продажи осмотреть товар, потребовать проведения в его присутствии проверки свойств или демонстрации использования товара, если это не исключено ввиду характера товара и не противоречит правилам, принятым в розничной торговле."
_____________________________
То есть покупатель не воспользовался своим правом на осмотр товра. Обязанности осмотреть в розничной продаже нет.
______________________________
Обратиться с заявлением, напишете отказ.
СпроситьМне выписали штраф за тонеровку без замера стекл,
Как я могу его обжаловать какие документы надо.
Постановление о привлечении к административной ответственности необходимо обжаловать в суд.
Для этого напишите исковое заявление и подайте его в суд по месте наложения штрафа.
СпроситьНаписав жалобу самому или обратившись за юридической помощью, никакие документы не нужны, кроме протокола и постановления.
СпроситьМеня остановили сотрудники ДПС, предъявили то,что у меня были затонированны передние стекла, при этом, когда проезжал мимо них, стекла были полностью открыты. При остановке утверждали, что стекла были затонированны, и,что я снял тонировку, начали выписывать штрав, не замеряя светопропускаемость стекол, выписали штраф, составили протокол, в котором написали выдуманную светопропускмемость и выписали письменное предупреждение, в протоколе я написал, что не согласен с этим, т.к. стекла они не замеряли, а определили это на глаз. Сказали что можно обжаловать протокол. Подскажите пожалуйста, прав ли был сотрудник, и куда обращаться с обжалованием, в гаи или в суд?
В обычный суд?еще ситуация:живу в одном городе,а прописан в другом,могу ли я обратиться в суд,в городе,в котором живу,в котором меня и остановили?
Спросить