Проблемы с новым мотором для крота - что делать и как обменять/отремонтировать?

• г. Омск

6 марта купили мотор для крота сегодня проверили мотор не работает, гарантийный талон не заполнен, как обменять или отремонтировать и кто должен производить ремонт.

Ответы на вопрос (1):

Вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией. Ст.18 Закона О защите прав потребителей. Все вопросы и претензии адресуйте продавцу. Для помощи можете обратиться к любому юристу в личку.

Спросить
Пожаловаться

Гарантийный талон не заполнен. Кто и когда должен заполнять гарантийный талон? Есть ли закон или нормативный документ, где это прописано? С Уважением, Ирина.

Проблема в том, что я не знаю, как работает гарантийный талон. Сломался телефон и я отдала его на ремонт, после ремонта все отлично работало и мне выдали гарантийный талон. Но вот опять телефон сломался по той же причине, срок гарантийного талона не истек. Полагается ли мне бесплатный ремонт по гарантийному талону?

Купил сразу несколько электрических инструментов и авто мойку кэрхер, во время покупки не проверил наличие всех талонов, сгорела авто мойка на ремонт просят гарантийный талон. Чеки есть все талоны есть кроме автомойки. Вопрос: Обязан ли магазин отремонтировать мойку по гарантии.

Купили мясорубку в магазинеМ видеодля мамы. Когда нам ее отдавали то даже не вскрыли и не проверили при нас сказали она проверена. Дома когда начали пробовать как работает не понравилось что она еле крутит, очень сильно нагревается и еще обнаружили небольшие царапины. Можем ли мы вернуть ее обратно или обменять на другой товар. Гарантийный талон не заполнен. Две недели еще не прошло.

В декабре прошлого года моя жена купила сотовый телефон в салоне связи с годом гарантии. Продавец не заполнил гарантийный талон и не поставил печать, жена по незнанию не обратила на это внимания. Сегодня, когда телефон сломался, в гарантийной мастерской его отказываются брать в ремонт, т.к. не заполнен должным образом гарантийный талон. Что делать в данной ситуации? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил игровую приставку 23.03.2013 г. На днях начала зависать перестала загружаться. Сегодня 18.07.2013 г. обратился в магазин с просьбой отремонтировать или обменять товар по гарантии. Продавец отказался обменять или взять на гарантийный ремонт игровую приставку, хотя в гарантийном талоне изготовитель установил гарантийный срок изделия 1 год. На просьбу дать официальный отказ в письменном виде было отказано. Подскажите как решить проблему?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение