Как защитить себя от недобросовестных покупателей - опыт продажи авто резины на Авито

• г. Рязань

Продал авто резину на Авито два балона (стояла у меня когда то), встретились в покупателем, он осмотрел ее и забрал. На следующий день звонит и предъявляет претензии что там якобы грыжа обнаружилась как накачали и требует возврат средств. Интересует порядок действий в сложившейся ситуации, т.к в резине уверен.

Ответы на вопрос (11):

Письменно отказаться от возврата денежных средств и предложить доказать наличие брака.

Спросить
Пожаловаться

Товар бывший в употреблении, а ВЫ не магазин, специализирующий на автомобильной резине, все риски перешли к нему с момента, приемки товара покупателем, пусть отдыхает, это его сложности!

Спросить
Пожаловаться

Возможно продавец какой нибудь барыга перекуп который тупо подменил резину.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Виктор! Не обязаны. Согласно пункту 2 статьи 450 ГК РФ

По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:

1) при существенном нарушении договора другой стороной;

2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.

Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

Однако согласно части 1 статьи 56 ГПК РФ "каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом". Пусть докажет, что это вообще Ваша резина. В любом случае это не основание для расторжения договора, если нет доказательств. Да и мало ли, может перекуп подменил. Вы тут не причем тогда вообще.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

1. Пусть вам письменно напишет претензию 2. Пусть покупатель предоставит доказательства того, что именно эту резину купил. В соответствии со ст. 56 ГПК Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Вы ничего не должны предпринимать!

Сделка состоялась, претензий не было! По договору купли-продажи одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену).

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Виктор, вообще тут всё упирается в доказательства, теоретически покупатель может потребовать расторжения договора и возврата денег, сославшись на ГК РФ ГК РФ Статья 475. Последствия передачи товара ненадлежащего качества

...

2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;

потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

Однако, согласно ГПК РФ Статья 56. Обязанность доказывания

1. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Т.е. если дело дойдет до суда ему придется доказать, что этот недостаток был изначально, как и Вам придется доказывать, что недостатка не было. Факт подмены резины также возможен, но опять же требует доказательств. Советую Вам отказаться от возврата, если Вы действительно уверены в том, что резина была качественная, доказать что либо он всё равно не сможет.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Очень может быть, что резина была подменена.

Если не уверены, то сразу не нужно соглашаться возвращать деньги, предложите ему сначала сделать экспертизу на предмет:

- когда эта грыжа образовалась,

- и та ли это вообще резина.

Согласно ч. 1 ст. 56 ГПК РФ

1. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом

Пусть доказывает, что это Ваша резина и по Вашей вине образовалась грыжа.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Здравствуйте. Виктор.

Те недостатки, на которые указывает покупатель могут быть обнаружены визуальным осмотром при приобретении товара.

Если никаких претензий по качеству в момент совершения сделки не было заявлено, то можете с легким сердцем оставить их претензии без удовлетворения.

Ведь в порядке ст.476 ГК РФ

1. Продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.

Вот и пусть доказывают, если смогут, что это именно те колеса, которые Вы продали и у них были недостатки. Которые ранее нельзя был увидеть.

Удачи Вам.

Спросить
Пожаловаться

Может покупатель перекуп.

Спросить
Пожаловаться

В такой ситуации договор является исполненным в момент передачи товара. Покупатель должен осмотреть товар и если все устраивает, предъявлять претензии впоследствии не имеет смысла. Так что я не вижу повода для беспокойства.

Спросить
Пожаловаться

Вы сможете доказать только в суде.

Спросить
Пожаловаться

Обещали зимнюю резину, но не дали в автосалоне Гранд авто, по адресу: Алтуфьевское шоссе д. 79 Д, хотя по условиям акции обязаны были дать. В день покупки автомобиля резину не дали, так как был закрыт склад, сказали приехать на следующий день. Когда я приехал за резиной менеджер сказал что резина есть, а управлчющий сказал: Никакой резины нет, идите от сюда.

Я владелец пассажирской маршрутной газели. На авто стоит всесезонная резина. Надо ли в связи с новым законом о зимней резине ставить шипованную резину? Спасибо.

Купили новую машину в автосалоне, общались с одним и тем же менеджером, спрашивали какая резина на машине, сказал четко и ясно летняя, сейчас зимний период поэтому недолго думаю купили зимнию резину! В итоге по истечении 5 дней случайно обнаруживаем что на резине написано английскими буквами winter snowsport, прочитали в интернете оказалось, что резина зимняя, нас ввели в заблуждение, плюс к той резине что была на машине, мы купили еще один комплект зимней резины и еще салон платно нам перебартовывал якобы летнюю резину на зимнюю, как нам поступить, как нам правильно поступить, так как мне кажется салон прекрасно знал о том какая резина на машине.

Купила летнюю резину в августе 2015 года, отъездили два месяца. 9.04.2016 в связи с потеплением вновь переобули авто на эту резину вследствии чего через неделю были обнаружены две грыжи на двух колёсах. могу ли я предъявить претензию магазину и как быть в этой ситуации, резине и полугода нет!

Купил машину в декабре 2018 г. С комплектом летней резины, документы на резину полностью с чеками тоже отдал бывший хозяин.

Резина была на хранении в магазине где покупали и меняли резину " Шинторг Казань" до конца мая 2019 года.

Позвонил заказать резину с хранения в апреле

Сказали приехать и забрать можно через пару дней что с склада привезут резину.

На следующий день перезвонил работник с "Шинторг Казань " и сказал что бывший хозяин резину забрал. На вопрос как они отдали без документом точно не сказали.

Вот у меня вопрос. Могу ли я подать заявление на организацию в связи что они мою резину выдали другому человеку без документов.

В договоре купли продажи не указано о резине.

Но документация с чеками на каждую резину и шинмонтаж и хранение у меня на руках.

Очень интересует вопрос о зимней резине. Вступил ли в силу закон обязывающий водителей использовать зимнюю резину зимой? Если да, то когда нужно переобувать резину и какие требования к резине?

Спасибо.

Что по поводу законопроекта по зимней резине принят он или нет. Необходимо ли с января 2015 года покупать зимнюю резину и что делать если у тебя всесезонная резина?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Машуну признали тотальной, документы собрали, машину отвезли в страховую, её приняли, но возникла проблема, сказали, что не штатная резина, непонятное название резины, я объяснил, что ту резину пробил, поставил другую, но она потертая. Сказали, что это не штатная, будут вычитать, имеют ли право ссылатся на резину, размеры резины не нарушены.

Мне выписали штраф за я кобы летнюю резину. Я купил новую машину 25 сентября резина КАМА есть рисунки на резине дождик, снежинка и еще что то, ГАЙ право?

Попал в ДТП, повредил кроме бампера и фары ходовую. Проехав домой 350 км новая резина пришла в негодность. По каско госстрах отремонтировал авто, а вот за резину платить отказываются, мотивируя тем, что надо было вызвать эвакуатор. 2 балона резины стоит 15 тысяч, а эвакуатор на авто и прицеп гораздо больше. Да и документально подтвердить потраченную сумму на эвакуатор было бы проблематично. Что посоветуете?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение