Оказалось, что они поменяли еще несколько дорогостоящих деталей, даже не поставив меня в известность!

• г. Воронеж

Обратилась в автосервис с поломкой (машина глохла и дергалась). Там провели диагностику и сказали, что надо заменить ремень ГРМ. Была озвучена примерная стоимость работ (5000 руб). Никакого договора не заключалось. Когда пришла за машиной, мне был выставлен счет аж на 18000 рублей! Оказалось, что они поменяли еще несколько дорогостоящих деталей, даже не поставив меня в известность! После скандала я все таки оплатила счет, но уже через день машина начала опять так же глохнуть и дергаться. Я вновь поехала туда, где после очередной диагностики мне сказали, что теперь надо поменять еще какую-то деталь! Подозреваю, что это может продолжаться до бесконечности... Как быть в такой ситуации? Можно ли заставить техцентр завершить ремонт машины в счет уже заплаченных мною 18000 рублей?

Ответы на вопрос (1):

Наталья!

1. Советую обратиться в другой автосервис.

2. Требуйте заказ-наряд.

3. В случае, если нет возможности, напишите письменно заявление на имя директора, что без Вашего ведома требуете ничего не менять (2 экземпляра 1 остается у Вас на руках).

4. Обратитесь к директору сервиса.

Спросить
Пожаловаться

Столкнулись с проблемой в автосервисе... Обратились в автосервис (официальный диллер) с поломкой автомобиля (машина не на гарантии), провели диагностику, диагностика (700 руб) ничего не показала, сказали надо разбирать дальше (6000 руб). После выполненых работ сказали, что выявели неисправность (запчасти 30000 руб)+ (10000 руб работа). После провидения ремонта неисправность осталась. Как вернуть деньги?

Как мне лучше поступить. Отдала в ремонтную мастерскую ирригатора. Нужно было заменить насадку. Эта деталь ремонту не подлежит. Они так и написали "замена насадки". Взяли предоплату 500 р. По цене сказали - 1700 р. Через несколько дней позвонил мастер и сказал ремонт будет стоить 2950 р. Я сказала, что отказываюсь от ремонта и приехала забирать ирригатора. 500 р они отказываются возвращать, говорят, что это стоимость диагностики. Но в чем диагностика? Я пришла с конкретной не исправность и диагностика не была нужна. При приёме ирригатора разговора о том, что нужна диагностика, не было. Все и так было понятно. Как мне вернуть мои деньги?

Отдали машину в ремонт к авто диллеру, машина не заводилась, коробка в аварийном режиме. Автодиллер сказал, нужно сделать диагностику, после диагностики перезвонили сказали что нужно сделать адаптацию коробки и машина проедет еще 10000 км, затем надо поменять сцепление, есть аудио запись этого звонка. Мы согласились, главное чтобы машина ехала. Забрали машину, проехали 20 км и машина опять встала в аварийный режим! Решили узнать какие коды ошибок, показала диагностика, чтобы в другом автосервисе узнать мнение о ремонте. Коды они не сказали, якобы у них ни чего не сохраняется, и ни в одном акте записаны не были. Предложили поменять сцепление, за очень большую сумму, и не факт что после этого машина поедет. Мы не захотели ремонтировать машину у автодилера, так как уже совневались в профессиональности их мастеров. Возвращать деньги они отказываются, так как забирая машину из ремонта у нас не было претензий к автосервису. В другом автосервисе сказали что адаптация коробки не стерла бы ошибки, и машина всё равно встала бы.нужен был только ремонт. Получается что результаты диагностики они предъявить не могут, и ремонт проведенный дилером не помог бы в любом случае. Можем ли мы рассчитывать на возврат денег? И есть ли смысл подавать в суд на дилера?

Отдали видеокамеру на диагностику в негарантийный сервисный центр (магазинная гарантия давно прошла), после диагностики нам сообщили какая поломка у камеры, и стоимость ремонта. Мы отдали на ремонт. После ремонта оплатили работы, все было в исправном состоянии. Через пару дней обнаруживаются те же проблемы с работой камеры. Снова понесли на ремонт, так как в договоре прописано, что гарантия на услуги по ремонту дейсвует в течение трех месяцев. Нам возвращают камеру и говорят, что нужно снова оплатить ремонт, так как они что-то там прочистили и теперь все в порядке. Как быть в такой ситуации? Почему снова нужно платить, ведь это их некомпетентная работа, раз они при первой диагностике эту проблему не увидели.

У меня машина перестала заводиться, я на эвакуаторе перегнал в дилирский центр, там сделали диагностику и установили, что сбита программа в блоке. Они устранили неполадки я уехал оплатив все уже на машине, она завелась, прошла неделя машина не заводиться, я опять эвакуатор и в тех центр. Электрик опять провёл диагностику, сказал поменять аккумулятор, проводку И так далее, машина опять завелась, я оплатил и уехал на ней, прошло 10 дней, машина опять не заводиться, поговорил с тех центром, они говорят электрик очень хороший, значит проблема другая, я объясняю, что поломка эта же, и опять нанимать эвакуатор и диагностика и ещё , что то будут искать, что починить? Уже нет финансов, заниматься одной и той же поломкой, как мне быть и доказать, чтоб мне устранили поломку уже ща их счёт.?

Обратился в негарантийный ремонт. Необходима была диагностика. Все документы и оплата только диагностики. По факту сделали диагностику и полный ремонт по результатам этой диагностики. Требуют полной оплаты оказанных услуг. Как быть? Ведь заказывал я только диагностику и оплачивал только ее. В СЦ говорят если не заплачу, то выпаяют все детали на те, что были и вернут "как был".

В автосервисе провели диагностику автомобиля выявили неполадку заменили деталь, которую я оплатил. Как потом оказалось провели неправильно диагностику и заменили деталь которую менять не надо было. Опять отдал в ремонт меняют другую, а если опять ошибка. Что мне делать, как поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил машину Kia Rio 2020 б/у пробег 65000 км за 1770000 руб автосалоне не прошло месяц он заглох позвонил автосалон сказали вас свяжем специалистом но не перезвонили ждал час она завелась поехал домой позвонил опять сказали вам перезвонят но я машину купил для работы ждал звонка но не перезвонили начал ездить работать надо и кредит платить через несколько дней она опять заглохла потом позвонил на орал перезвонили сказали увас есть гарантия можете обратится салон Киа проверить диагностику поехал туда проверили компьютер сказали не чего не нашли я сказал отчего она глохнет просто так неможет быть они сказали возможно топливный насос я спросил а вы что не все проверили сказали. Если проверим друг там не чего не окажется я сказал не приятно на дороге глохнуть страшно когда машины летят а ты стоишь все сигналят на тебя приходиться стоять час потом обратно заводиться плюс диагностика платная сказали ладно покатайтесь какой заглохнет приедешь сегодня я им говорил что она под вечер глохнет могли приехать они сказали нет после 20:00 уже не работаем покатайся несколько часов заглохнет приезжай ну я поехал домой через неделю он заглох ну сегодня по среди дороги позвонил сказал могу ли я приехать сказали да машина все глохла начал искать эвакуатор позвонил заказал ждал полчаса эвакуатор нету попробовал включить машину завелась поехал сразу салон киа что проверил диагностику потому что где купил машину сказали пусть покажет где сломана мы починим вот оставил машину если ремонт долго будет что делать я работаю машиной курьером пока его будут ремонтировать что делать могут ли где купил машину пока они ремонтируют дать мне другую машину для работы или можно его отдать обратно что бы не мучиться вернуть деньги обратно что бы закрыть кредит не прошло ещё двух месяца.

Отдал в ремонт ноутбук. Изначально сервис сказал что ремонт будет стоить 2000, затем перезвонили и сказали что требуется дополнительная диагностика итд ремонт выйдет в 5000, потом сообщили что нашли неисправную деталь которую надо менять – итого с ремонтом выйдет 8500. Я согласился по телефону (все разговоры только в телефоном режиме были).

Теперь думаю что зря согласился, сам ноутбук уже старый и он того не стоит. Плюс из сервиса могут позвонить и еще поднять цену за что-нибудь.

Единственный документ мною подписанный это квитанция к заказу где прописано:

Сумма ремонта согласовывается по телефону после первичной диагностики. Стоимость диагностики 700 р.

Все это похоже на мошенничество. Скажите могу я забрать ноутбук заплатив только за диагностику? Но ведь они скажут: вам уже провели работы, установили деталь – на которые вы согласились по телефону.

И еще вопрос могу ли я обратиться куда-нибудь чтоб мне все вернули? Роспотребнадзор, прокуратура? Может вызвать полицию когда буду забирать ноут?-для составления протокола.

Или все-таки надо все оплатить? Даже если они его не починят сейчас, а найдут новую неисправность…Что написать в акте выполненных работ?

Заранее спасибо!

Всем доброго дня! Обратились к дилеру АВТОВАЗ с претензией по неисправности сцепления (машина дергалась при начале движения), машина веста св кросс с роботизированной коробкой, дилер заснял видео что машина дергается и пригласил на проверку сцепления, после диагностики поменяли в этот же день сцепление но машину не отдали, по причине что завод не дал еще согласия на гарантийный ремонт. Прошло 2 дня, машина стоит готовая, а подтверждения все нет, машину не выдают, говорят что ждут повторного подтверждения. Сцепление уже заменено и соответственно мы уже не сможем сделать экспертизу, обратно поставить старое тоже они по сути не могут, так как деталь куда то унесли и она не номерная, да и какая экспертиза может быть после того как сцепление заменили, попросили подождать еще пару дней. Вопрос такой, при приемке в заказ наряде указали что диагностика сцепления за 4300 р, но пояснили что если случай гарантийный то за счет автоваза, про замену сцепления ничего там указано не было, но его они сами поменяли, могут ли меня заставить платить за замену сцепления и диагностику если завод им откажет второй раз? И могут ли они сами обратно поставить старое сцепления и как смогут доказать что это именно оно, а никакое то левое? И как вообще действовать в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение