Как узнать реальный адрес отправителя и предъявить ему претензию при отсутствии информации на почтовом отправлении?
Узнать реальный адрес и юр.лицо, от которого пришла посылка, для выставления им претензии и требований. В почтовом отправлении указан федеральный клиент, но не указан его адрес. Как быть?
Если есть номер ИНН или ОГРН, можно через ЕГРЮЛ ФНС пробить адрес юрлица.
Либо выйдите на связь с юрлицом.
СпроситьИзвещение 160 По своему адресу в почтовом ящике обнаружено судебное извещение (заказная бандероль 160 гр.).В строке адрес указан мой адрес, строка кому пустая! В строке отправителя указано: МОСКВА ГСП-1.На сайте почтовых отправлений по почтовому идентификатору тоже указан МОСКВА ГСП-1 как отправитель? Как узнать конкретно, откуда пришло и что это может быть, если не указано кому?
Извещение 160 По своему адресу в почтовом ящике обнаружено судебное извещение (заказная бандероль 160 гр.).В строке адрес указан мой адрес, строка кому пустая! В строке отправителя указано: МОСКВА ГСП-1.На сайте почтовых отправлений по почтовому идентификатору тоже указан МОСКВА ГСП-1 как отправитель? Как узнать конкретно, откуда пришло и что это может быть, если не указано кому?
Здравствуйте! Вы можете данную информацию уточнить только на самой почте! Удачи вам!
СпроситьАлексей Николаевич, вероятнее всего, Вам пришла судебная повестка с приложением искового заявления и материалов к нему. Вы можете обратиться в канцелярию суда по месту Вашего жительства и выяснить, имеются ли в производстве дела с Вашим участием. Либо это можно выяснить на сайте суда.
СпроситьИз другой страны отправили посылку, по треку я обнаружила, что она пришла в другой город области там и осталась там.
По совету консультантов почты мною была написана на сайте«Претензия на розыск международного почтового отправления»,к которому были приложены скан необходимых документов это опись вложения, чек.Они уверяли, что когда напишу эту жалобу ее рассмотрят и посылку мне вернут. Но эта жалоба рассматривается и делаются какие-то действия от 60-90 дней. А международные посылки хранятся только месяц.
Далее, я обнаружила, что моя посылка снова отправляется адресату на другой конец света! Я решила написать жалобу на сайте на почтовое отделение другого города, где хранится моя посылка. Как мне потом человек сообщил, что посылка пришла к отправителю, и чтобы получить посылку ему пришлось еще платить.
На днях пришло заказное письмо и это был ответ на жалобу на почтовое отделение. В ответ на мою претензию почта России ссылается на то,что посылка не дошла до адреса по причине неправильного написанного адреса, типо указан не мой город, а тот, в который пришла посылка, но у меня есть документы подтверждающие правильность написания адреса. Подскажите, что дальше делать? По этому же адресу отправить им эти документы, что адрес указан верно? Или что?
Хочется наказать виновных!
Обратиться в суд с иском о возмещении вам всех затрат и можно потребовать моральный вре.
СпроситьЗаказала 2 платья через интернет магазин belMondo start24ooo/ru г Санкт-Петербург, посылка была оплачена при получении наложным платежом. В посылке оказалось не то что я заказывала. Вместо платьев пришли ненужные вещи Посылка пришла по трек номеру отслеживания из города Подольска Московской области Оплаченные деньги в чеке ушли Федеральному клиенту. Как узнать кто такой Федеральный клиент и как вернуть свои деньги Понимаю. Что это мошенники Мой адрес эектронной почты peredkova.tatiana@yandex.ru
Здравствуйте. Могу рекомендовать только обратиться в полицию с заявлением. Также если есть юридический адрес можно попробовать написать письменную претензию, но, к сожалению, перспектив положительного решения очень не велик. Люди прекрасно понимают чем они занимаются.
СпроситьОбязана ли я, по закону, при получении международной посылки предъявлять сотруднику почты номер почтового отправления?
Извещения нам не приходят, но посылка скорее всего (на 90% из 100%) лежит у них в почтовом отделении.
Мною был предъявлен паспорт, озвучены ФИО и адрес.
Но посылку без почтового идентификатора мне никто выдавать не пошевелился.
Что делать, если сотрудник почты отказывается выдавать почтовое отправление?
Могу ли я написать жалобу на сотрудника в электронной форме и куда?
Здравствуйте!
Очевидно, что это грубое нежелание сотрудников почты выполнять свою работу.
Всегда на таких сотрудников нужно жаловаться, нив коем случае не отмалчиваться, только таким образом можно будет восстановить нормальное отношение работников к своим клиентам.
Жалобу на сотрудника лучше направлять незамедлительно в день, когда произошел конфликт.
Сделать сейчас это можно в телефонном режиме по горячей линии Почты России, либо направить в адрес Управления заказное письмо с претензией, либо направить претензию через электронную почту.
Ответ придет до 30 дней с момента обращения.
СпроситьОтправляла посылки из Таиланда самой себе в Россию. Одну посылку почта отправила на другой адрес (их вина, на посылке указан правильный адрес). Посылка пролежала на почте положенное время, потом они отправили ее обратно в Таиланд. Я хочу, чтобы почта вернула мою посылку мне обратно, причем, за ИХ счет, так как это ИХ вина - почты. Вторая посылка указано. Что пришла по месту назначения, а на другой день ушла - неизвестно куда. Третья посылка отправлена из Таиланда - и исчезла в неизвестном направлении. Посылки весом около 20 кг каждая были отправлены еще в марте. Я написала претензию. Но... хотя бы одну посылку, которую почта России отправила обратно, могла бы развернуть и отправить по адресату, но они ничего не делают. Я отслеживаю на сайте. Что мне делать? Я хочу получить свои посылки. Они мне обошлись очень дорого (стоимость доставки и сами вещи в посылках)
В суд обращаться если срок претензий не пропустили
Федеральный закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О связи" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.06.2019)
""Статья 55. Подача жалоб и предъявление претензий и их рассмотрение
1. Пользователь услугами связи вправе обжаловать в административном или судебном порядке решения и действия (бездействие) органа или должностного лица, оператора связи, связанные с оказанием услуг связи, а также с обеспечением эксплуатационной готовности радиочастотного спектра.
""2. Оператор связи обязан иметь книгу жалоб и предложений и выдавать ее по первому требованию пользователя услугами связи.
3. Рассмотрение жалоб пользователей услугами связи осуществляется в порядке, установленном "законодательством" Российской Федерации.
""4. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, пользователь услугами связи до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию.
""5. Претензии предъявляются в следующие сроки:
1) в течение шести месяцев со дня оказания услуги связи, отказа в ее оказании или дня выставления счета за оказанную услугу связи - по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, либо невыполнением или ненадлежащим выполнением работ в области электросвязи (за исключением жалоб, связанных с телеграфными сообщениями);
2) в течение шести месяцев со дня отправки почтового отправления, осуществления почтового перевода денежных средств - по вопросам, связанным с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления, невыплатой или несвоевременной выплатой переведенных денежных средств;
3) в течение месяца со дня подачи телеграммы - по вопросам, связанным с недоставкой, несвоевременной доставкой телеграммы или искажением текста телеграммы, изменяющим ее смысл.
6. К претензии прилагаются копия договора об оказании услуг связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения и тому подобные) и иные документы, которые необходимы для рассмотрения претензии по существу и в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору об оказании услуг связи, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - о факте и размере причиненного ущерба.
""7. Претензия подлежит регистрации оператором связи не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления. Оператор связи в течение тридцати дней со дня регистрации претензии обязан рассмотреть ее и проинформировать о результатах ее рассмотрения лицо, предъявившее претензию. Указанная информация направляется в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, если такая форма указана в претензии.
(п. 7 в ред. Федерального закона от 02.03.2016 N 42-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""8. Для претензий отдельных видов предусматриваются особые сроки их рассмотрения:
1) претензии, связанные с почтовыми отправлениями и почтовыми переводами денежных средств, пересылаемых (переводимых) в пределах одного поселения, рассматриваются в течение пяти дней со дня регистрации претензий;
2) претензии, связанные со всеми другими почтовыми отправлениями и почтовыми переводами денежных средств, рассматриваются в срок, установленный пунктом 7 настоящей статьи;
3) претензии, связанные с оказанием услуг междугородной и международной телефонной связи и с обеспечением оператором связи абоненту возможности пользоваться услугами подвижной радиотелефонной связи за пределами территории Российской Федерации, оказываемыми другим оператором связи, с которым у абонента договор об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи не заключен, рассматриваются в течение шестидесяти дней со дня регистрации претензий.
(пп. 3 введен Федеральным законом от 02.03.2016 N 42-ФЗ)
КонсультантПлюс: примечание.
С 01.11.2019 ст. 55 дополняется п. 8.1 (ФЗ от 01.05.2019 N 90-ФЗ). См. будущую "редакцию".
""9. При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки пользователь услугами связи имеет право предъявить иск в суд.Спросить
Если срок хранения посылки, которая пролежала на почте, истек и Почта отправила ее обратно, - ОНИ НИКАК НЕ МОГУТ ЕЕ РАЗВЕРНУТЬ ОБРАТНО... Нет законных оснований и не предусмотрено регламентом.
Обращайтесь в суд. Доказывайте вину почты, взыскивайте ущерб. Стоимость посылок - должны доказать. Если они были застрахованы. - получите только стоимость страховки.
СпроситьУ меня потерялась посылка. Я написала письмо и получила такой ответ:
В зависимости от условий приема, обработки, пересылки и вручения почтовые отправления подразделяются на категории простые и регистрируемые. В соответствии с Регламентами Всемирной почтовой конвенции, каждое регистрируемое почтовое отправление идентифицируется 13-значным идентификатором международного стандарта, состоящим из 4-х латинских букв и 9 цифр. Первые две буквы означают категорию почтового отправления:
RRRU - письменная корреспонденция,
VVRU – с объявленной ценностью,
CPRU – посылки обыкновенные,
СVRU – посылки с объявленной ценностью, последние буквы определяют код страны отправителя.
Если номер международного почтового отправления (МПО) не соответствует вышеуказанным требованиям, то отправление идентифицируется как «простое». Отправления категории «простое» на всем пути прохождения от отправителя до адресата пересылаются без приписки к почтовым документам. В связи с этим провести документальную проверку и проследить этапы обработки на пути следования простых почтовых отправлений не представляется возможным.
Получается, что они не несут ответственности за свою работу?
Почему не несут? Несут, но они Вам сообщили, что не знают в каком месте она потерялась. Можете требовать с них возмещения убытков, если докажете их размер и наличие.
СпроситьНа наш адрес пришло требование о погашении задолж. В досудебном порядке. Не указано за какой период долг, только сумма стоит и просьба оплатить в течение 7 дней, но не указан день отправления требования. В квитанциях долг не обозначен. Телефоны, котор указаны, не отвечают. Подскажите, как быть.
Добрый день, необходимо внимательно изучить требование, чтобы понять, что делать дальше. Долг давно возник?
СпроситьЧерез интернет заказали пояс миостимулятор... посылку оплатила... пришла домой обнаружила не тот заказ... сделала возврат посылки на адрес который был указан на посылке... по отслеживанию вижу что посылка пришла в данный пункт 20.07 и ждет адресата... к посылке приложено заявление о возврате посылке и возврат денег... до сих пор с нами никто не связался.
Попробуйте дозвониться до интернет-магазина, если окажется безрезультатно, то направьте претензию, с требованием заменить товар или же вернуть денежные средства, только претензию обязательно отправляйте с уведомлением о вручении.
СпроситьЯ послала дочери во Францию посылку к Рождеству с шоколадом и несколькими детскими игрушками. Сегодня пришло извещение, что посылка вернулась обратно через 58 дней с момента отправления. Вес, указанный на извещении не совпадает с весом при отправлении. Посылка прошла таможню, но была возвращена аэропортом Внуково. Плата которую я должна оплатить при возврате посылки составляет 171,97 Каковы мои действия?
Наталья Сергеевна, здравствуйте! У Вас должна быть квитанция на отправление посылки, в которой указывается точный вес при отправлении. Вес который указан при возврате составляет больший или меньший?
СпроситьЯ сделал заказ на bay.ru на 7000 рублей.
Посылка не пришла.
Bay.ru отказывается возвращать деньги, ссылаясь на пункт, указанный на их сайте, цитирую:
I. Условия возмещения денежных средств
Возмещение денежных средств, оплаченных за заказ, возможно в следующих случаях: почтовое отправление утеряно, товар поврежден в процессе пересылки, доставленный товар не соответствует описанию, заявленному продавцом. Гарантии распространяются только на такие характеристики, как: цвет, размер, бренд, модель. Ниже будут рассмотрены все гарантийные случаи:
Посылка потеряна
В случае, если почтовое отправление не было доставлено в течение 7 (семи) недель с момента отправки из США, клиент обязан уведомить BayRu о факте утери посылки посредством электронного письма, направив его по адресу returns@bay.ru в течение 7 (семи) дней (отсчет начинается по истечении семи недель с момента отправки почтового отправления из США). В электронном письме должна содержаться следующая информация:
Номер заказа, который был отправлен в почтовом отправлении.
Данные получателя: Имя, Фамилия, адрес и контактный телефон.
Денежные средства будут возмещены в течение 45 (сорока пяти) дней, после того, как почтовое отправление будет признано утерянным. Размер возмещения может составлять до 90% от общей стоимости товара (-ов), но не более чем $100, являющиеся максимальной суммой страхования EMS.Отправления Первым Классом (Авиа Почта России) и Priority Mail (Обычная Почта) не имеют страхового покрытия. Возмещение денежных средств за товар в данном случае не предусмотрено.
Как мне вернуть мои деньги?
Спасибо.
Вам нужно предъявлять требования по возврату денежных средств в судебном порядке.
Спросить