Как вернуть деньги за ботинки Экко с лопнувшими подошвами?
Купил ботинки в фирменном магазине Экко через полтора года лопнули подошвы на обоих ботинках, в магазине сказали шнурки меняны стельки новые отказ от обмена или отдать деньги.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202309/27/30x30/49872ae2ae4edd347f43986a2885409d.jpg)
Фирменный магазин должен предоставлять гарантию. Если не вышла, то вполне можно требовать возврат денежных средств.
СпроситьКупили зимние ботинки, через 2 месяца лопнула подошва на боих ботинках. Могу ли я обратиться в магазин с претензией и потребовать обмен или возврат средств?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/26/30x30/bb928aa18e25bab7c2754c358cdc940f.jpg)
Юлия да но только Вам надо сделать экспертизу а потом согласно
Статье 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
СпроситьКупила зимние ботинки из нубука в фирменном магазине. Сказали месяц гарантия. Прошло 2 недели. Начала замечать что при ходьбе по лестнице что-то щелкает в подошве правого ботинка. Могу ли вернуть ботинки?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201503/29/30x30/115641.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/251626.jpg)
Если вам продали некачественный товар, то имеете право требовать расторжения договора купли продажи и возврата денег, подайте письменную претензию продавцу. Однако продавец имеет право назначить экспертизу качества, если она установит заводской брак, то вам будут возвращены деньги за товар (ст. 18 Закона о защите прав потребителя).
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/11/30x30/f9bb61d66354d7c95234bbfe7f8b1b4f.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/30/30x30/44000.jpg)
15 октября купили зимние мужские ботинки. Но из-за погодных условий носить стали гораздо позднее. На обоих ботинках лопнул каблук со дна подошвы. Можно ли предъявить претензии? И кому?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/26/30x30/299794.jpg)
Да, можно, обращайтесь с претензией в адрес продавца. Они обязаны принять данный товар.
СпроситьКупила мужские ботинки 25 декабря. Дорогие. Стоимость около 8 000 рублей. Отошли подошвы на обоих ботинках 5 го февраля. 30 дней с даты покупки прошло. Могу ли обратиться в магазин с просьбой вернуть деньги? Или уже прошел срок гарантии и мне эти ботинки просто выбросить и купить новые? Спасибо.
Купили ботинки тимберлэнд в фирменном магазине перед новым годом. Сегодня из ботинка выпала какая-то железяка (типа, супинатор). Коробка сохранилась, а чек нет. Что делать? Как вернуть или обменять. Товар то фиременный.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/11/30x30/f9bb61d66354d7c95234bbfe7f8b1b4f.jpg)
Добрый вечер Ольга! Необходимо согласно ГК РФ и Закону о защите прав потребителя, шансы у вас есть, главное де-юре написать документы правильно.Удачи, обращайтесь
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202202/22/30x30/64650290440d0bfa7d4f33d92b5756bd.jpg)
Вы и без чека можете обменять товар, если конечно обувь испортилась не по Вашей вине.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201403/06/30x30/80524.jpg)
Добрый вечер! Право на расторжение договора купли-продажи и возврат денег у Вас есть на основании ФЗ "О защите прав потребителей". Нужно направить претензию в магазин, после этого обувь направят на экспертизу, после того, как экспертиза подтвердит брак, Вам вернут деньги.
Обращайтесь, могу помочь составить претензию.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201811/02/30x30/545758.jpg)
Доброго времени суток. Да, можно вернуть и получить за них деньги, на основе ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Для этого нужно направить продавцу грамотную письменную претензию, ждать 10 дней, в случае игнорирования продавцом претензии или получения от него отказа, можно обращаться в суд с требованием вернуть деньги, уплатить неустойку, возместить моральный вред, штраф и расходы на юриста.
СпроситьКупил ботинки за 3300 руб, из кожи 19.11.2015 надевал 3 дня, и кожа на изгибе ботинка сегодня лопнула сильно, могу я сегодня вернуть ботинки обратно в магазин и вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201511/16/30x30/127485.jpg)
Иван, да, безусловно, Вы как потребитель вправе вернуть товар в обмен на деньги.
СпроситьКупила кожаные ботинки, во время носки ободрала на носу и начала отклеиваться подошва на 2 ботинках, отнесла в магазин по гарантии, там провели экспертизу и сказали, что я споткнулась и ободрала нос, и в связи с этим пошло отслоение подошвы на 2 х ботинках, деньги отказались возвращать, сказали что могут отремонтировать по гарантии. Как быть?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
во время носки ободрала на носупровели экспертизу и сказали, что я споткнулась и ободрала нос,
---у вас механическое повреждение. Сдавайте в ремонт.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/01/30x30/251445.jpg)
Сделайте независимую экспертизу в избранном Вами экспертном учреждении. Если-это брак, то вам должны:-либо вернуть деньги;-либо поменять на аналогичный товар;
- либо отремонтировать незамедлительно
Если магазин откажется Ваши требования удовлетворить, то в суд.
СпроситьКупил себе в фирменном магазине Соломон треккинговые ботинки по горам бегать, но не успел - в городских условиях подошва одного ботинка лопнула (видно невооруженным глазом трещины). Магазин давал гарантию на них 2 года, я относил 3 месяца. Пришел вернуть им эти ботинки (по цене 16 тысяч рублей), но они отказались, дали мне телефон, по которому никто не ответил, дирекция не выходит на связь, а в последний раз предложили сдать ботинки на экспертизу. Насколько я знаю, ботинки не являются сложным товаром и в экспертизе не нуждаются. В общем меня медленно посылают... в поле... Как мне вернуть мои деньги? Заранее благодарю.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Для возврата их стоимости необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
Спросить