Как вернуть деньги за ботинки Экко с лопнувшими подошвами?

• г. Мурманск

Купил ботинки в фирменном магазине Экко через полтора года лопнули подошвы на обоих ботинках, в магазине сказали шнурки меняны стельки новые отказ от обмена или отдать деньги.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Пишите претензию на возврат денежных средств. Если откажут, то обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Фирменный магазин должен предоставлять гарантию. Если не вышла, то вполне можно требовать возврат денежных средств.

Спросить
Пожаловаться

Купили зимние ботинки, через 2 месяца лопнула подошва на боих ботинках. Могу ли я обратиться в магазин с претензией и потребовать обмен или возврат средств?

Купила зимние ботинки из нубука в фирменном магазине. Сказали месяц гарантия. Прошло 2 недели. Начала замечать что при ходьбе по лестнице что-то щелкает в подошве правого ботинка. Могу ли вернуть ботинки?

15 октября купили зимние мужские ботинки. Но из-за погодных условий носить стали гораздо позднее. На обоих ботинках лопнул каблук со дна подошвы. Можно ли предъявить претензии? И кому?

Купила мужские ботинки 25 декабря. Дорогие. Стоимость около 8 000 рублей. Отошли подошвы на обоих ботинках 5 го февраля. 30 дней с даты покупки прошло. Могу ли обратиться в магазин с просьбой вернуть деньги? Или уже прошел срок гарантии и мне эти ботинки просто выбросить и купить новые? Спасибо.

Купили ботинки тимберлэнд в фирменном магазине перед новым годом. Сегодня из ботинка выпала какая-то железяка (типа, супинатор). Коробка сохранилась, а чек нет. Что делать? Как вернуть или обменять. Товар то фиременный.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил ботинки за 3300 руб, из кожи 19.11.2015 надевал 3 дня, и кожа на изгибе ботинка сегодня лопнула сильно, могу я сегодня вернуть ботинки обратно в магазин и вернуть деньги?

Купила кожаные ботинки, во время носки ободрала на носу и начала отклеиваться подошва на 2 ботинках, отнесла в магазин по гарантии, там провели экспертизу и сказали, что я споткнулась и ободрала нос, и в связи с этим пошло отслоение подошвы на 2 х ботинках, деньги отказались возвращать, сказали что могут отремонтировать по гарантии. Как быть?

Купил себе в фирменном магазине Соломон треккинговые ботинки по горам бегать, но не успел - в городских условиях подошва одного ботинка лопнула (видно невооруженным глазом трещины). Магазин давал гарантию на них 2 года, я относил 3 месяца. Пришел вернуть им эти ботинки (по цене 16 тысяч рублей), но они отказались, дали мне телефон, по которому никто не ответил, дирекция не выходит на связь, а в последний раз предложили сдать ботинки на экспертизу. Насколько я знаю, ботинки не являются сложным товаром и в экспертизе не нуждаются. В общем меня медленно посылают... в поле... Как мне вернуть мои деньги? Заранее благодарю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение