Как поступить, если сантехник сломал водосчетчик - права потребителя и вина мастера.

• г. Якутск

Такой вопрос: вызвала сантехника, так как был холодная вода шла слабо, пришел, хотел почистить фильтр водосчетчика, но сломал, сказал что все сгнило, вот и сломался. Там действительно все ржавое было. Теперь надо купить счетчики или вызвать водоресурсную компанию, сижу без холодной воды. Есть ли вина сантехника и стоит ли писать претензию? Спасибо.

Ответы на вопрос (8):

Причем здесь вина сантехника, если все находилось в ненадлежащем состоянии?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Вы можете обратиться в УК или к застройщику, если будут нарушения то он дожны будут устранить. Стандартный гарантийный срок составляет не менее пяти лет — так устанавливает федеральный закон № 214 «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости». Если объект построили с недостатками, которые делают его непригодным для предусмотренного договором использования, участник долевого строительства вправе потребовать от застройщика устранить такие недостатки безвозмездно.

Спросить
Пожаловаться

Как такой вины сантехника нет, за качество труб установленных при строительстве дома он ответственности не несёт. Несёт либо УК либо застройщик.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день.

Лана это трубы стояка?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, лана. Конечно надо писать претензию, поскольку это именно сантехник сломал водосчетчик. Что касается покупки и установки счетчика, то если ваша квартира муниципальная, то это делается бесплатно водоресурсной компанией. Также советую обратиться с жалобой в прокуратуру или суд, о ненадлежащем оказании услуг по содержанию и текущему ремонту.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Виновность доказать или опровергнуть сможет только экспертиза. Можете её провести и, если докажет вину Ук или застройщика, подавайте в суд.

Спросить
Пожаловаться

Извините, дом относительно новый, а трубы изнутри уже ржавые, моя что ли вина в этом? Наоборот, это ук не держит трубы и качество воды ненадлежащим образом. Спасибо за ваш неполезный и высокомерный ответ.

Спросить
Пожаловаться

Дом относительно новый - это оценочная категория. Срок службы панельных домов - 50 лет, кирпичных-100. Поэтому если дому 30 лет, то и трубам может быть соответственно столько же

Сантехник тут не при чем. Поскольку это отвод с водомером, то это зона ответственности жильца, т.е Вас, так как на основании ст. 30. Права и обязанности собственника жилого помещения ЖК РФ

3. Собственник жилого помещения несет бремя содержания данного помещения

Спросить
Пожаловаться

Вечером приходили проверять счетчики воды. Сначало включили тихо-счетчик крутится нормально, потом включили слишком сильно-счетчик крутится бешено а потом встал, сказали не исправен и надо менять. Можно ли так проверять счетчики ведь мы пользуемся когда тихо вода идет. Второй вопрос: у нас первый этаж и мы по нескольку раз делаем заявку на ржавую воду, как доказать что счетчик возможно выходит из строя по причине ржавой воды? Куда писать претензию?

С 24 мая по 9 июня была отключена гор. вода. Когда воду включили, она шла несколько дней холодной и ржавой. Сейчас вода горячая но ржавая! Должны ли нам жителям дома сделать перерасчет? В управляющей компании нам сказали, что перерасчет сделают только за те дни, когда шла холодная вода.

У мамы в квартире, ночью произошёл срыв крышки фильтра на холодной воде, установленного в туалете на общую воду. Вытекла вода на пол в туалете и немного в коридоре (незначительно) соседку под ней не затопило, немного просочилась вода по стене и залила шкафчик с краю (она претензии не имеет). А ещё ниже этажом была залита Квартира полностью, все полы см 10 были в воде и вода была тёплая. Она же затопила соседа ещё ниже. Сосед с самого нижнего этажа вызывал сантехника в третьем часу ночи, когда у мамы ещё было сухо и сказал что бежит тёплая вода. Приехали сантехники утром, все осмотрели и свалили всю вину на маму не разбираясь. Составили акт без ее присутствия, на руки ничего ей не выдали, об акте она узнала от соседей которые теперь к ней ходят и пытаются «договориться» до суда. В акте написано что фильтр был сорван по резьбе но это не так, он у мамы дома лежит в доказательство. И написано что он не был предоставлен для осмотра, что опять же враньё. Сантезник держал его в руках. Что управляющая вины своей не видит. Что делать в таком случае? Куда бежать? Соседи даже с таким актом собираются в суд, там же написано что виновата мамина квартира.

Сломался счетчик холодной воды. Позвонили в управляющую компанию, они ничего не стали фиксировать, а просто сказали покупать новый счетчик и после вызывать их сантехника.

Хотел бы удостовериться, за чей счет производится покупка нового ИПУ, и как будет производиться расчет воды за время, когда ИПУ был не исправен.

У меня вопрос по ЖКХ.

У нас в доме бойлерная система нагрева холодной воды от системы отопления. В дом заходит только холодная вода. В бойлерной труба разветвляется. По одной трубе холодная вода идет напрямую в квартиры, а по второй трубе, проходя через трубы отопления холодная вода нагревается и поступает в квартиры уже, как горячая вода. В бойлерной подача и холодной и горячей воды в квартиры перекрывается одним краном, т.е. перекрытием подачи холодной воды. За отопление оплата рассчитана помесячно на год, так как летом для подачи горячей воды в квартиры так же используются трубы отопления. Но квартиросъемщики оплачивают и отопление и отдельно горячую воду, цена которой дороже чем холодной.

Вопрос: Имеет ли право управляющая компания начислять оплату за горячую воду, если дополнительных расходов на подогрев и подачу горячей воды, кроме отопления управляющая компания не несет, а контроль ведется, т.е. в бойлерной стоит счетчик расхода холодной воды?

Получается, что за одну услугу квартиросъемщики платят два раза.

Являются ли действия управляющей компании мошенничеством?

Вопрос такой! В квартире установлены два водосчётчика, на холодную и горячую воду, на горячую воду срок годности водосчётчика истёк,а холодной истечение срока будет только через два или три года! Вообще передаём показания холодной воды а насчитывают нам по нормативам. Обратились в организацию и нам ответили что по закону счётчики только в паре должны действовать пока не заменить водосчетчик горячей воды холодную будем насчитывать вам по нормативам? Действительно ли существует такой закон или нас дурят?

У нас неблогополучные саседи (пьяницы). Несколько дней назад у них в квартире сверху потекла труба и вся вода протекла к нам в туалет. Вызвали сантехника. Он перекрыл холодную воду. Вот уже 3 дня у нас в стояке нет холодной воды так как саседям надо вызывать сантехника и ремонтировать. Саседи двери не открывают хотя свет горит и слышно как там ктото есть. Что нам делать и куда обращаться на таких саседей с жалобой. Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У нас снизилась подача холодной воды после ремонта на верхнем этаже. Сначала были перебои воды, потом шла только горячая вода или вовсе воды не было-затем слабый напор холодной воды. Квартира у нас приватизирована. Должна ли я оплачивать визит на дом сантехника с нашей жилищной компании?

Очень часто нет холодной воды, а когда она есть, очень слабое давление (не загорается газовая колонка, поэтому нет и горячей воды). Плачу за воду по счетчику ежемесячно. В водоканале сказали, нет воды, и счетчик стоит (платить не за что) ХА! ХА! ХА!. Я хочу платить, но мне нужна вода. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение