Недостаточная проверка счетчиков воды - серьезные проблемы с работой и доказательства ржавой воды

• г. Саранск

Вечером приходили проверять счетчики воды. Сначало включили тихо-счетчик крутится нормально, потом включили слишком сильно-счетчик крутится бешено а потом встал, сказали не исправен и надо менять. Можно ли так проверять счетчики ведь мы пользуемся когда тихо вода идет. Второй вопрос: у нас первый этаж и мы по нескольку раз делаем заявку на ржавую воду, как доказать что счетчик возможно выходит из строя по причине ржавой воды? Куда писать претензию?

Ответы на вопрос (1):

Либо отдайте прибор учета на проверку, либо приобретите новый. По поводу некачественной воды нужно обращаться в водоснабжающую организацию и в управляющую компанию. Если вопрос не решиться в ближайшее время, обращайтесь в Роспотребнадзор, подавайте претензию в виновнику ржавой воды и взыскивайте причиненные убытки и компенсацию морального вреда.

Спросить
Пожаловаться

Что делать если не было возможности снимать показания счётчика воды из-за сточных вод в колодце, где он установлен, вода стояла 5 месяцев, вода сошла и обнаружилась что счётчик крутится самопроизвольно, пользуемся мы водой или нет он все равно крутится, комунальшики грозят отрезать воду и заплатить бешеные деньги, как быть.

У нас такая проблема в пяти этажном доме с ЖКХ. По поводу подачи горячей воды. В каждой квартире стоят счетчики учета воды. Но при включении горячей воды минуту, а то и две минуты идет холодная вода потом начинает еле теплая вода потом уже начинает идти горячая вода. А счетчики то крутятся как за горячую воду. Мы предложили заменить Управляющей компании счетчики на более современный с температурными датчиками что с определенной положенной температуры счетчик начнет крутиться. Нам отказали. Объясните пожалуйста как нам грамотно поступить основываясь на законы. Где нам ЖКХ уже не сможет оказать ни как. За ранее спасибо.

Я проживаю на пятом этаже, в квартире у меня стоят обычные счетчики, а я хотела бы заменить счетчик горячей воды на счетчик с теплодатчиком. Так как на пятом этаже для того чтобы пошла вода горячая, нужно много воды слить, вот и выходит, что за холодную воду я плачу как за горячую. Может ли управляющая компания мне отказать в опломбировке такого счетчика?

Нам пришли квитанции об оплате за установку и счетчик по горячей воде. У нас в городе горячая вода идет в ужасном состоянии, поэтому мы вынуждены были купить водонагреватель и пользуемся только холодной водой. На воду у нас поставлены счетчики. По горячей воде счетчик стоит по нулям. Теперь такая ситуация, что нам будут раскидывать гор. воду на весь дом, но мы ей не пользуемся, а вынуждены платить за кого-то? правомерно ли это? И расчет воды идет по квадратному метру, это я считаю вообще обсурд. Как нам быть и можно ли обратиться в городской суд для разъяснения ситуации? На что нам сослаться?

Сегодня пришел мастер проверять счетчики горячей воды. Подключил свой прибор и сказал, что счетчик на мах оборотах не работает. Покупайте новые. Как только он ушел и я включил воду на мах то счетчик работает и исправен. Как мне быть?

Могу ли я установить в своей квартире тепловые счётчики на горячую воду?

Имею ввиду не простые счётчики учёта воды (они у меня стоят), а про тепловой счётчик) Из горячей воды долго идёт холодная..., а если появляется из крана горячая вода, то прикратковременном перекрытия крана, вода опять идёт холодная!

Добрый день! В МКД горячая вода периодически идёт ржавая. Водоканал, Роспотребнадзор, Теплосеть приходили делать забор воды как раз тогда, когда вода более-менее была чистой. Анализ показывает, что вода нормальная. Жалобы жителей дома никто не желает слышать, ссылаясь на результаты анализа. По факту горячая вода периодически часами идёт коричневая. Управляющая компания возлагает ответственность на Теплосеть, а Теплосеть на УК. Как быть жителям? Платим за горячую воду, как за чистую, а получаем ржавую. Портятся счётчики воды. Посоветуйте, как заставить все эти организации разобраться, найти причину и устранить её?Куда обращаться?

С уважением, председатель МКД 68 по ул.Ростовская г.Воронежа Гостева Г.М.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы живем в новостройке право собственности еще нет только предварительный договор. Подключили счетчик на воду, до этого платили по стандартному тарифу, вода из крана вместо горячей идет чуть теплая и расход по горячей воде по счетчику выходит колоссальный. Написали письмо в управляющую компанию с просьбой подавать горячую воду по нормативам или рассчитывать стоимость воды не по счетчику а по стандартному тарифу, также попросили пересчитать стоимость воды (в квитанции на оплату) в соответствии с подаваемой температурой. Может ли управляющая компания нам в этом отказать правомерно ли отключить счетчик и платить по тарифу пока не будет подаваться действительно горячая вода?

Я являюсь собственником квартиры. Установлены счетчики на горячую и холодную воды. Установили общедомовой счетчик на горячую воду. Как теперь будет происходить оплата горячей воды? Не получится ли что будем платить за себя по счетчику и за должников без счетчика?

Вчера приходили проверять счётчик на горячую воду из водоканала в итоге увидели магнит на электрической счётчике, составили акт на Эл. Счётчик и сказали ждите штраф, скажите пожалуйста имеют ли они отношение к Эл. Счётчику если они приходили по поводу водяного счётчика?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение