Как составить досудебную претензию и подать жалобу на сайт Tvil.ru за невозврат денег при отмене бронирования?
Сайт Tvil.ru не возвращает деньги за отмену бронирования (сроки бесплатной отмены соблюдены). Начисляют "tvil баллы" которые можно использовать у них на сайте при любом другом бронировании. Этот вариант не устраивает, выезжать и что либо бронировать не собираюсь. Нужен возврат именно в денежном эквиваленте моих личных средств. Как правильно составить досудебную претензию? И в какие ведомства ещё можно подать жалобу на этот не добросовествный сайт?
Удобный вид связи со мной по email: anna.il2018@mail.ru
24 января 2022 я решила забронировать жилье в Крыму, попался сайт tvil...
26 февраля обстоятельства изменились и я совершила отмену брони. Условия отмены (по информации на сайте) были такие:
*Умеренные (отмена бронирования более чем за 30 суток до даты заезда)-Для проведения отмены бронирования отмена должна быть произведена за полные 30 суток до дня заселения.*
Каково же было мое недоумение, когда я оказалась счастливым обладателем "15102 твил-рублей":
*В Вашем кошельке 15120 TVIL рублей.
Вы можете потратить TVIL рубли при следующем бронировании. TVIL рубли будут списаны автоматически. 1 TVIL рубль = 1 рублю. Если TVIL рублей для оплаты бронирования будет недостаточно, недостающую сумму вы сможете оплатить банковской картой.*
Понятно, бывает, сначала на счет в личный кабинет, потом - возврат на карту (ПОДУМАЛА Я).
И тут началась моя жаркая переписка с офисом tvil:
26/02/2022: ДОбрый день. Как я могу перечислить деньги обратно себе на карту?
ОТВЕТ: Я вижу, что Вы уже сделали отмену бронирования. Отмена бронирования была произведена согласно Правилам отмены https://tvil.ru/help/.
Сумма оплаты бронирования начислена на Ваш кошелек на сайте.
Следующая поездка может быть совершена в удобные для Вас даты. Оплатить бронирование Вы можете для себя, своих друзей и близких. Срок действия баллов на текущий момент зафиксирован до 31.12.2025 года. Если же Вы планируете использовать баллы после этой даты, мы можем рассмотреть Ваш запрос индивидуально.
27/02/20022: Я планирую не выезжать на отдых, мне нужен возврат денег на карту.
ОТВЕТ: Здравствуйте!
Я понимаю Ваше разочарование. Я передала о Вашей просьбе руководителю, она Вам ответит в ближайшее время.
С уважением,
Маргарита, менеджер финансового отдела
28/02/2022: Здравствуйте, Маргарита!
Это не разочарование, это - недоумение, т. к. нарушаются мои права (ст. 32 зоЗПП РФ).
Готова решать вопрос в официальном порядке, но уверена, что мы обойдемся без судебных претензий.
ОТВЕТ: Информация по Вашему обращению зафиксирована и передана на обработку в рабочий день. По результату Вас обязательно проинформируют, пожалуйста, ожидайте ответ с почты руководителя отдела bella.p@mail.tvil.ru. В дальнейшем по вопросам Вашего бронирования просим обращаться на почту bella.p@mail.tvil.ru.
Здравствуйте, Кристина!
Я проверила Ваше обращение по заявке 3196284. Нарушений договора или же ошибки обнаружено не было.
По правилам сайта возврат оплаты бронирования не предусмотрен. Прочитать об этом можно в разделе Помощь https://tvil.ru/help/#cancel
Сохранение оплаты на Вашем личном кошельке на сайте для следующих бронирований остается актуальным.
Вы можете забронировать любое жилье на любые даты, потратив для оплаты бронирования баллы с кошелька. 1 балл=1 рублю.
На Вашем кошельке сейчас 15120 баллов.
С уважением,
Белла, начальник отдела по работе с клиентами.
01/03/2022: Пришлите мне, пожалуйста, контактные данные руководства и реквизиты вашей компании для составления судебных претензий.
ПОКА МЫ ЖДЁМ ОТВЕТА, почитаем, на что же ссылается Белла?
Администрация Сайта понимает, что клиент использует сайт для достижения определенной цели, и что бывают ситуации, когда Клиент хочет изменить данные в бронировании: забронировать другое жилье или изменить даты поездки. В настоящий момент нет возможности редактирования данных в бронировании. Для этого случая в качестве лояльности к Клиенту на основании Политики лояльности администрация разрешает отменить бронирование с последующим начислением суммы оплаты бронирования на внутренний кошелёк на сайте и возможностью использования суммы на кошельке при следующих бронированиях. Отмену бронирования Клиент может произвести исключительно на условиях, прописанных в правилах отмены бронирования, с которыми Клиент соглашается в момент оплаты бронирования.
А ДАЛЕЕ ПРО УСЛОВИЯ ОТМЕНЫ ЗА 30 ДНЕЙ, 2 НЕДЕЛИ И Пр...
Пожалуйста, помогите вернуть деньги! Возможно, у кого-нибудь есть образец досудебной претензии? tinns@yandex.ru
В январе 2020 г. забронировали гостиницу на побережье через сайт TVIL.RU на апрель, но в связи с пандемией поездка отменилась. На выше указанном сайте сделали отмену бронирования, деньги вернули ввиде баллов в кошелёк в личном кабинете этого сайта. Вопрос: что нужно сделать, чтоб мне вернули деньги на мой номер счёта с которого списали средства за бронирование? В кошельке баллы мне не нужны.
Забронировала через Booking гостиницу в Сочи на 01.05.20. Перевела предоплату 50% стоимости. В связи с закрытием всех курортов отменила бронь в период бесплатной отмены бронирования. Теперь мне деньги не возвращают, предлагают перенести бронирование на другие даты. Как написать правильно притензию и на какие нормативные акты сослаться?
Отель в Барселоне списал полную сумму за заказанное проживание с кредитной карты и после заявленной в службе бронирования бесплатной отмены не возвращает деньги. По условиям бронирования отель имел право только заблокировать средства а при отмене вернуть сумму на счет. На руках есть подтверждение и отмена бронирования где ни слова нет о произведенной оплате. В какой суд следует обращаться, если служба бронирования и отель находятся в другой стране? Спасибо.
На сайте booking.com забронировала отель, подтверждение не пришло. Связалась с тех. поддержкой booking.com - ответили, что бронирования НЕТ. В списке моих бронирований на сайте отель не появился. Бронирование не зафиксировалось. Тем не менее отель снял всю сумму с карты, засчитав мне незаезд. Как вернуть деньги за неоказанную услугу?
Может кто-то сталкивался с такой ситуацией: на сайте забронировали номер и в установленный срок перечислили оплату за сутки проживания. Сейчас нашли более выгодный вариант и хотелось бы отменить предыдущее бронирование. Но в условиях там же на сайте прописано, что номер без отмены бронирования. В случае отмены бронирования либо не заезда взимается полная стоимость. Вопрос: имеет ли право отель заблокировать или каким-то образом взыскать стоимость за все 20 суток в случае отмены бронирования или не заезда если услуга не оказана? Номер забронирован с 11 по 30 июня, т.е. до заезда ещё чуть меньше двух месяцев. Отель в России (Крым).
08.01.2022 была забронирована и оплачена квартира на сайте https://www.airbnb.ru/. После начала военной операции руководство Airbnb объявило, что больше не будет работать в РФ. Я сразу написала в поддержку, где меня заверили, что при отмене бронирования вернут всю сумму на карту, с которой платили. Но пока все совершенные бронирования в силе. 01.04.2022 сайт в одностороннем порядке отменил бронирование и заморозил деньги на сайте в виде бонусов на будущие бронирования. Общение с поддержкой не принесло никаких результатов, не могут вернуть деньги и все. Предлагала перевести их мне на Payoneer, это не российская площадка и туда вполне уйдут деньги: (В итоге меня стали просто игнорировать (В связи с ситуацией в мире и санкциями против России российским пользователям нельзя бронировать жилье на территории даже других государств. И сомневаюсь, что когда либо это станет возможным. Как теперь добиться возврата денег? Зависло 52 тысячи.
Забронировала через сайт островок. Ру гостиницу на кипре тариф невозвратный при отмене бронирования деньги не возвращают. Получила подтверждение бронирования даты те которые надо а месяц указала видимо я вместо июля июнь. Можно ли попросить изменить месяц, от брони я отказываться не собираюсь отель мне нужен билеты уже куплены на июль.
Бронировали отель в Финляндии. На их вебсайте on-line бронирование было не доступно. Мы связались с менеджером по электронной почте, внесли предоплату 50%. Нам выслали ваучер. Поездка отменилась, пришлось отменить бронь. Но отель отказывается вернуть деньги. На их сайте написано, что отмена брони стоит 8 евро, что нас устраивает. Но менеджер говорит, что это относится к онлайн бронированию, а на бронирование по e-mail это не распространяется и деньги не возвращаются совсем. Нигде этого не написано, никто об этом не предупреждал. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в такой ситуации.
20 юня мной была забронирована аренда квартиры в августе т.г.на сайте твилл. Ру, 22.06. От брони я отказалась в соответствии с условиями отмены бронирования, о чем мне подтвердили в смс с сайта, при этом указывают, что удержанную с моего счета сумму могут перечислить только на кошелек сайта, т.е.использовать свои деньги я могу только для покупки услуг на сайте, хотя в условиях отмены брони данное положение не указано, самые строгие правила отмены предполагают отмену без штрафа за 30 суток, до наст, времени деньги никуда не возвращены, заявила о желании возврата на счет, написала письмо руководителю. Что сделать для возврата денег на сче?