Как составить досудебную претензию и подать жалобу на сайт Tvil.ru за невозврат денег при отмене бронирования?

• г. Москва

Сайт Tvil.ru не возвращает деньги за отмену бронирования (сроки бесплатной отмены соблюдены). Начисляют "tvil баллы" которые можно использовать у них на сайте при любом другом бронировании. Этот вариант не устраивает, выезжать и что либо бронировать не собираюсь. Нужен возврат именно в денежном эквиваленте моих личных средств. Как правильно составить досудебную претензию? И в какие ведомства ещё можно подать жалобу на этот не добросовествный сайт?

Удобный вид связи со мной по email: anna.il2018@mail.ru

Ответы на вопрос (1):

Можете обратится в прокуратуру и роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

24 января 2022 я решила забронировать жилье в Крыму, попался сайт tvil...

26 февраля обстоятельства изменились и я совершила отмену брони. Условия отмены (по информации на сайте) были такие:

*Умеренные (отмена бронирования более чем за 30 суток до даты заезда)-Для проведения отмены бронирования отмена должна быть произведена за полные 30 суток до дня заселения.*

Каково же было мое недоумение, когда я оказалась счастливым обладателем "15102 твил-рублей":

*В Вашем кошельке 15120 TVIL рублей.

Вы можете потратить TVIL рубли при следующем бронировании. TVIL рубли будут списаны автоматически. 1 TVIL рубль = 1 рублю. Если TVIL рублей для оплаты бронирования будет недостаточно, недостающую сумму вы сможете оплатить банковской картой.*

Понятно, бывает, сначала на счет в личный кабинет, потом - возврат на карту (ПОДУМАЛА Я).

И тут началась моя жаркая переписка с офисом tvil:

26/02/2022: ДОбрый день. Как я могу перечислить деньги обратно себе на карту?

ОТВЕТ: Я вижу, что Вы уже сделали отмену бронирования. Отмена бронирования была произведена согласно Правилам отмены https://tvil.ru/help/.

Сумма оплаты бронирования начислена на Ваш кошелек на сайте.

Следующая поездка может быть совершена в удобные для Вас даты. Оплатить бронирование Вы можете для себя, своих друзей и близких. Срок действия баллов на текущий момент зафиксирован до 31.12.2025 года. Если же Вы планируете использовать баллы после этой даты, мы можем рассмотреть Ваш запрос индивидуально.

27/02/20022: Я планирую не выезжать на отдых, мне нужен возврат денег на карту.

ОТВЕТ: Здравствуйте!

Я понимаю Ваше разочарование. Я передала о Вашей просьбе руководителю, она Вам ответит в ближайшее время.

С уважением,

Маргарита, менеджер финансового отдела

28/02/2022: Здравствуйте, Маргарита!

Это не разочарование, это - недоумение, т. к. нарушаются мои права (ст. 32 зоЗПП РФ).

Готова решать вопрос в официальном порядке, но уверена, что мы обойдемся без судебных претензий.

ОТВЕТ: Информация по Вашему обращению зафиксирована и передана на обработку в рабочий день. По результату Вас обязательно проинформируют, пожалуйста, ожидайте ответ с почты руководителя отдела bella.p@mail.tvil.ru. В дальнейшем по вопросам Вашего бронирования просим обращаться на почту bella.p@mail.tvil.ru.

Здравствуйте, Кристина!

Я проверила Ваше обращение по заявке 3196284. Нарушений договора или же ошибки обнаружено не было.

По правилам сайта возврат оплаты бронирования не предусмотрен. Прочитать об этом можно в разделе Помощь https://tvil.ru/help/#cancel

Сохранение оплаты на Вашем личном кошельке на сайте для следующих бронирований остается актуальным.

Вы можете забронировать любое жилье на любые даты, потратив для оплаты бронирования баллы с кошелька. 1 балл=1 рублю.

На Вашем кошельке сейчас 15120 баллов.

С уважением,

Белла, начальник отдела по работе с клиентами.

01/03/2022: Пришлите мне, пожалуйста, контактные данные руководства и реквизиты вашей компании для составления судебных претензий.

ПОКА МЫ ЖДЁМ ОТВЕТА, почитаем, на что же ссылается Белла?

Администрация Сайта понимает, что клиент использует сайт для достижения определенной цели, и что бывают ситуации, когда Клиент хочет изменить данные в бронировании: забронировать другое жилье или изменить даты поездки. В настоящий момент нет возможности редактирования данных в бронировании. Для этого случая в качестве лояльности к Клиенту на основании Политики лояльности администрация разрешает отменить бронирование с последующим начислением суммы оплаты бронирования на внутренний кошелёк на сайте и возможностью использования суммы на кошельке при следующих бронированиях. Отмену бронирования Клиент может произвести исключительно на условиях, прописанных в правилах отмены бронирования, с которыми Клиент соглашается в момент оплаты бронирования.

А ДАЛЕЕ ПРО УСЛОВИЯ ОТМЕНЫ ЗА 30 ДНЕЙ, 2 НЕДЕЛИ И Пр...

Пожалуйста, помогите вернуть деньги! Возможно, у кого-нибудь есть образец досудебной претензии? tinns@yandex.ru

В январе 2020 г. забронировали гостиницу на побережье через сайт TVIL.RU на апрель, но в связи с пандемией поездка отменилась. На выше указанном сайте сделали отмену бронирования, деньги вернули ввиде баллов в кошелёк в личном кабинете этого сайта. Вопрос: что нужно сделать, чтоб мне вернули деньги на мой номер счёта с которого списали средства за бронирование? В кошельке баллы мне не нужны.

Забронировала через Booking гостиницу в Сочи на 01.05.20. Перевела предоплату 50% стоимости. В связи с закрытием всех курортов отменила бронь в период бесплатной отмены бронирования. Теперь мне деньги не возвращают, предлагают перенести бронирование на другие даты. Как написать правильно притензию и на какие нормативные акты сослаться?

Отель в Барселоне списал полную сумму за заказанное проживание с кредитной карты и после заявленной в службе бронирования бесплатной отмены не возвращает деньги. По условиям бронирования отель имел право только заблокировать средства а при отмене вернуть сумму на счет. На руках есть подтверждение и отмена бронирования где ни слова нет о произведенной оплате. В какой суд следует обращаться, если служба бронирования и отель находятся в другой стране? Спасибо.

На сайте booking.com забронировала отель, подтверждение не пришло. Связалась с тех. поддержкой booking.com - ответили, что бронирования НЕТ. В списке моих бронирований на сайте отель не появился. Бронирование не зафиксировалось. Тем не менее отель снял всю сумму с карты, засчитав мне незаезд. Как вернуть деньги за неоказанную услугу?

Может кто-то сталкивался с такой ситуацией: на сайте забронировали номер и в установленный срок перечислили оплату за сутки проживания. Сейчас нашли более выгодный вариант и хотелось бы отменить предыдущее бронирование. Но в условиях там же на сайте прописано, что номер без отмены бронирования. В случае отмены бронирования либо не заезда взимается полная стоимость. Вопрос: имеет ли право отель заблокировать или каким-то образом взыскать стоимость за все 20 суток в случае отмены бронирования или не заезда если услуга не оказана? Номер забронирован с 11 по 30 июня, т.е. до заезда ещё чуть меньше двух месяцев. Отель в России (Крым).

08.01.2022 была забронирована и оплачена квартира на сайте https://www.airbnb.ru/. После начала военной операции руководство Airbnb объявило, что больше не будет работать в РФ. Я сразу написала в поддержку, где меня заверили, что при отмене бронирования вернут всю сумму на карту, с которой платили. Но пока все совершенные бронирования в силе. 01.04.2022 сайт в одностороннем порядке отменил бронирование и заморозил деньги на сайте в виде бонусов на будущие бронирования. Общение с поддержкой не принесло никаких результатов, не могут вернуть деньги и все. Предлагала перевести их мне на Payoneer, это не российская площадка и туда вполне уйдут деньги: (В итоге меня стали просто игнорировать (В связи с ситуацией в мире и санкциями против России российским пользователям нельзя бронировать жилье на территории даже других государств. И сомневаюсь, что когда либо это станет возможным. Как теперь добиться возврата денег? Зависло 52 тысячи.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Забронировала через сайт островок. Ру гостиницу на кипре тариф невозвратный при отмене бронирования деньги не возвращают. Получила подтверждение бронирования даты те которые надо а месяц указала видимо я вместо июля июнь. Можно ли попросить изменить месяц, от брони я отказываться не собираюсь отель мне нужен билеты уже куплены на июль.

Бронировали отель в Финляндии. На их вебсайте on-line бронирование было не доступно. Мы связались с менеджером по электронной почте, внесли предоплату 50%. Нам выслали ваучер. Поездка отменилась, пришлось отменить бронь. Но отель отказывается вернуть деньги. На их сайте написано, что отмена брони стоит 8 евро, что нас устраивает. Но менеджер говорит, что это относится к онлайн бронированию, а на бронирование по e-mail это не распространяется и деньги не возвращаются совсем. Нигде этого не написано, никто об этом не предупреждал. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в такой ситуации.

20 юня мной была забронирована аренда квартиры в августе т.г.на сайте твилл. Ру, 22.06. От брони я отказалась в соответствии с условиями отмены бронирования, о чем мне подтвердили в смс с сайта, при этом указывают, что удержанную с моего счета сумму могут перечислить только на кошелек сайта, т.е.использовать свои деньги я могу только для покупки услуг на сайте, хотя в условиях отмены брони данное положение не указано, самые строгие правила отмены предполагают отмену без штрафа за 30 суток, до наст, времени деньги никуда не возвращены, заявила о желании возврата на счет, написала письмо руководителю. Что сделать для возврата денег на сче?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение