Если выясниться, что вина моя - я новый роутер возвращаю, если производителя-он остается у меня.
Через после покупки 2 мес. роутер перестал включаться. Написала претензию на замену, отнесла на торговую точку, ее подписали, что приняли. На следующий день позвонили и на время диагностики в сервисном центре предложили новый товар во временное пользование. Если выясниться, что вина моя - я новый роутер возвращаю, если производителя-он остается у меня. Экспертизу проводить не хотят - дорого. Но главное: при сдаче роутера я должна подписать соглашение на его диагностику. Подписывать? Какая процедура передачи должна быть? И еще - пугают, что роутеры относятся к технически сложым устройствам со всеми вытекающими последствиями и в судебной практике есть случаи, когда это подтверждалось. Так ли это?
Марина! Соглашение на диагностику совсем не означает Вашего согласия с результатами диагностики. К тому же, действительно, роутер является технически сложным товаром. Если же с результатами диагностики и позицией сервис-центра Вы будете несогласны, то никто не лишал Вас права заказать независимую экспертизу (лучше выбрать экспертное учреждение, имеющее право производить судебные экспертизы, а не только то, где это делается дешевле). В случае,если заключение эксперта будет это позволять, отказ торгующей организации в замене некачественного товара можно будет обжаловать в суде. При наличии вопросов - звоните, всего доброго!
СпроситьПриобрел wi-fi роутер где-то месяц назад, работал исправно, начались сбои. Приехал в магазин в котором его приобрел, с чеком и всеми документами на него. Попросил об обмене, мне отказали, отправили в сервисный центр, там мне сказали что роутер является технически сложным товаром и его не обменивают. В итоге его направили на диагностику, пришлось купить новый, про его покупке решил уточнить у продавца, если он не подойдет технически смогу ли я его обменять в течении 2 х недель, продавец ответил что нет, только если роутер окажется не исправным при диагностики. Прав ли продавец? И является ли роутер технически сложным товаром?
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьКупили wi.fi роутер, после недели пользования он перестал работать, забрали в сервисный центр, говорят что придет якобы с ремонтом. Могу я требовать замены роутера либо возврата денег?
Добрый день, Расул!
Wi-Fi роутер является технически сложным товаром согласно постановлению Правительства РФ от 10.11.2011 г., потому его можно вернуть только в случае, если в нем есть существенный недостаток (ремонт которого требует более 45 дней). В остальных случаях можно просить только ремонт.
С уважением,
В.Киракосян.
СпроситьЗаключил договор на оказание услуг связи с АО"ТрансТелеКом" 07.2019. По договору также предоставлен в рассрочку роутер WiFi. Данный роутер стал нестабильно работать через 1 месяц эксплуатации. 10.2019 года я обратился с заявлением о расторжении договора, а также написал претензию о нестабильной работе роутера. Оператор настаивает на замене роутера на новый, но я хочу просто вернуть роутер и расторгнуть договор, ссылаясь на обнаруженный в период гарантии недостаток (нестабильная работа роутера). Здесь закон о защите прав потребителей на моей стороне или же есть "подводные камни"?
С уважением,
Дмитрий.
Роутер как оборудование беспроводной связи относится к технически сложным товарам. Если в течение первых пятнадцати дней с момента передачи товара потребителю в технически сложном товаре обнаружены недостатки, потребитель имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата денег за него либо предъявить требование о замене на товар этой же или другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Если недостатки в товаре обнаружены по истечении пятнадцатидневного срока, и они существенными не являются, то потребитель имеет право претендовать лишь на гарантийный ремонт товара либо на соразмерное уменьшение его цены.
Поэтому если 15 дней с момент получения Вами роутера прошли, Вам лучше согласиться на предлагаемую замену роутера; расторгнуть договор по суду шансов мало, придётся доказывать существенный характер недостатка в роутере (а это обычно означает неустранимый дефект или дефект, который нельзя отремонтировать за 45-дневный срок).
СпроситьКак решить проблему - купленный в салоне МТС модем вместо заявленного роутера и сроки возврата денег
В салоне МТС продали вместо роутера, модем, утверждая, что это роутер. Через 2 чача вернула товар в салон. Написала претензию магазину и попросила вернуть деньги. Сколько времени должно рассматриваться моё заявление по возврату денег.
Заключил договор с BeeLine на оказание интернет услуг + роутер. По договору роутер переходит мне в собственность, но я обязан пользоваться их услугами 24 месяца. Получается я приобрел роутер с момента подписание договора в длительную как бы рассрочку. Прошла неделя с момента подключения и я хочу расторгнуть договор, но мне говорят, что это возможно только с полной выплатой роутера (порядка 1500 руб), т.е. роутер остается у меня, но мне он не нужен. Подходит ли под мою ситуацию закон о возврате товара надлежащего качества (не нравятся каким цветом горят диоды на роутере и т.п.), если я верну им их оборудование и рассторгну договор?
Добрый день.
Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55
ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему
13. Животные и растения
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
СпроситьТри месяца назад моей дочерью (15 лет) в магазине Вольтмарт г. Джанкоя был куплен Wi-Fi роутер. Данный аппарат нельзя было проверить в магазине, его технические характеристики, а именно: радиус действия. При подключении обнаружилось, что радиус действия нас не удовлетворяет, к тому же через двое суток после подключения он сломался и перестал работать. Моя дочь отнесла роутер в магазин, где с нее взяли заявление о том, что она согласна на ремонт роутера. Как она объясняет, ей подсунули отпечатанный бланк, и представитель магазина диктовала ей, где и в какой графе что написать. По своей неопытности дочь подписала сей документ. Через месяц после обращения в магазин я обратился в магазин с устным заявлением о возврате уплаченных денег (1249 р.) или замене с доплатой на роутер другой модификации. На что представитель магазина в категоричной форме заявила, что данное требование невозможно. После ремонта роутера заведующая магазином пригласила меня в магазин для вручения отремонтированного аппарата, при этом никаких документов, отражающих диагностику, время получения сервисным центром роутера, время ремонта, устранение неисправностей, замена деталей и пр, не представила. Я в письменной форме отказался от получения данного аппарата на основании закона РФ О защите прав потребителя. На сегодняшний день ни денег, ни роутера мы не имеем.
С заявлением по данному вопросу я обратился в прокуратуру г. Джанкоя, которая передала его (заявление) в Роспотребнадзор г. Джанкоя.
В Роспотребнадзоре заявили, что они могут только дать юридическую оценку, а в остальном предложили обращаться в суд.
Вопрос: Прав ли я? Как мне быть? Могу ли я через суд требовать от магазина возврата денег, неустойки и морального ущерба?
Здравствуйте! Вы можете через суд потребовать от магазина возврата денег, неустойки и морального ущерба
СпроситьВы имеете право обратиться в суд. В судебном порядке возможно взыскать денежные средства, неустойку, штраф 50 % и затраты на юридическую помощь, если такова потребуется.
СпроситьЧерез месяц пользования роутером компании «Ростелеком» перешли на новый тариф и выдали другой роутер. Первый роутер не сдали сразу и мастер не предложил его забрать, отдали первый роутер после выставленного счёта за второй роутер. Операторы-консультанты объясняли, что счёт выставлен верно по акту приема-передачи, но самого акта мастер не выдал и не говорил о нем. Когда поехали сдавать в офис первый роутер, по рекомендации сотрудника написали претензию о несогласии пользования роутером в собственности, просили перевести его в аренду. Спустя почти месяц пришёл ответ, в котором ответ дали насчет первого роутера. Написали новую претензию и уточнили лицевой номер второго роутера, ответ пришёл быстро «счёт выставлен верно в соотвествии с содержанием акта приёма-передачи». Пошли в офис, чтобы увидеть этот акт, и он был заполнен и подписан не нами, пользователями, а третьим лицом, скорее всего самим мастером, который владел информацией, указанной в акте (ФИО, адрес проживания, контактный номер). Как правильно поступить в данной ситуации? Как сделать, чтобы разрешили ситуацию в нашу пользу и сняли выставленный счёт, тк из-за минуса на счету регулярно отключают интернет по неуплате.
После грозы выгорел интернет порт роутера. Отдал по гарантии, прошло более 45 суток, позвонил сказали, что случай не гарантийный скачек напряжения (роутер в грозу был выключен, но подключен сетевой кабель провайдера). Есть ли смысл требовать возмещения с провайдера? Есть ли практика по таким делам? Продавец предоставил подменный роутер, что если не отдавать?
Павел, вам дороже выйдет, придется продти ряд экспертиз, не исключено что какие-либо детали были заменены при ремонте!
Не рекомендую судиться!
СпроситьЯвляется ли роутер сложно техническим средством и правомерен ли отказ в возврате товара, приобрели роутер для пользования предоставленной услугой, при оформлении тарифа консультант ввел в заблуждение о предоставляемом трафике, данный тариф не устроил, а подходящего нет, при возврате роутера было отказано, с сылкой на стю 25 закона о защите прав потребителей, однако в перечне роутер не указан.
Здравствуйте. роутер - это технически-сложный товар, поэтому отказ правомерен. Если Вас ввели в заблуждение пишите претензию на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьПриобрел новый роутер, вместо старого за довольно приличную сумму для роутера. Не нравится качество работы - падает интернет, антенны не покрывают всю квартиру (старый добивал лучше), покупка совершалась с целью гонять по wi-fi тяжелые файлы, например фильмы на телевизор, продавец заверил, что это возможно, но в итоге все тормозит.
Хочу вернуть товар, не обменять, а вернуть, т.к. он не отвечает моим требованиям, смущает то, что роутер вроде бы является сложным техническим прибором.
ВАМ НУЖНО НАПИСАТЬ ПРЕТЕНЗИЮ В МАГАЗИН ОПИСАТЬ ВСЮ ПРЛОБЛЕМУ И ВАШИ ПРЕТЕНЗИИ И УКАЗАТЬ ВАШИ ТРЕБОВАНИЯ, ЕСЛИ ПО ИСТЬЕЧЕНИИ ДНЕЙ ВАМ НЕ ОТВЕТЯТ ВЫ ВПРАВЕ ОБРАТИТЬСЯ В СУД.
Спросить