Если выясниться, что вина моя - я новый роутер возвращаю, если производителя-он остается у меня.

• г. Сочи

Через после покупки 2 мес. роутер перестал включаться. Написала претензию на замену, отнесла на торговую точку, ее подписали, что приняли. На следующий день позвонили и на время диагностики в сервисном центре предложили новый товар во временное пользование. Если выясниться, что вина моя - я новый роутер возвращаю, если производителя-он остается у меня. Экспертизу проводить не хотят - дорого. Но главное: при сдаче роутера я должна подписать соглашение на его диагностику. Подписывать? Какая процедура передачи должна быть? И еще - пугают, что роутеры относятся к технически сложым устройствам со всеми вытекающими последствиями и в судебной практике есть случаи, когда это подтверждалось. Так ли это?

Ответы на вопрос (1):

Марина! Соглашение на диагностику совсем не означает Вашего согласия с результатами диагностики. К тому же, действительно, роутер является технически сложным товаром. Если же с результатами диагностики и позицией сервис-центра Вы будете несогласны, то никто не лишал Вас права заказать независимую экспертизу (лучше выбрать экспертное учреждение, имеющее право производить судебные экспертизы, а не только то, где это делается дешевле). В случае,если заключение эксперта будет это позволять, отказ торгующей организации в замене некачественного товара можно будет обжаловать в суде. При наличии вопросов - звоните, всего доброго!

Спросить
Пожаловаться

Приобрел wi-fi роутер где-то месяц назад, работал исправно, начались сбои. Приехал в магазин в котором его приобрел, с чеком и всеми документами на него. Попросил об обмене, мне отказали, отправили в сервисный центр, там мне сказали что роутер является технически сложным товаром и его не обменивают. В итоге его направили на диагностику, пришлось купить новый, про его покупке решил уточнить у продавца, если он не подойдет технически смогу ли я его обменять в течении 2 х недель, продавец ответил что нет, только если роутер окажется не исправным при диагностики. Прав ли продавец? И является ли роутер технически сложным товаром?

Купили wi.fi роутер, после недели пользования он перестал работать, забрали в сервисный центр, говорят что придет якобы с ремонтом. Могу я требовать замены роутера либо возврата денег?

Заключил договор на оказание услуг связи с АО"ТрансТелеКом" 07.2019. По договору также предоставлен в рассрочку роутер WiFi. Данный роутер стал нестабильно работать через 1 месяц эксплуатации. 10.2019 года я обратился с заявлением о расторжении договора, а также написал претензию о нестабильной работе роутера. Оператор настаивает на замене роутера на новый, но я хочу просто вернуть роутер и расторгнуть договор, ссылаясь на обнаруженный в период гарантии недостаток (нестабильная работа роутера). Здесь закон о защите прав потребителей на моей стороне или же есть "подводные камни"?

С уважением,

Дмитрий.

В салоне МТС продали вместо роутера, модем, утверждая, что это роутер. Через 2 чача вернула товар в салон. Написала претензию магазину и попросила вернуть деньги. Сколько времени должно рассматриваться моё заявление по возврату денег.

Заключил договор с BeeLine на оказание интернет услуг + роутер. По договору роутер переходит мне в собственность, но я обязан пользоваться их услугами 24 месяца. Получается я приобрел роутер с момента подписание договора в длительную как бы рассрочку. Прошла неделя с момента подключения и я хочу расторгнуть договор, но мне говорят, что это возможно только с полной выплатой роутера (порядка 1500 руб), т.е. роутер остается у меня, но мне он не нужен. Подходит ли под мою ситуацию закон о возврате товара надлежащего качества (не нравятся каким цветом горят диоды на роутере и т.п.), если я верну им их оборудование и рассторгну договор?

Три месяца назад моей дочерью (15 лет) в магазине Вольтмарт г. Джанкоя был куплен Wi-Fi роутер. Данный аппарат нельзя было проверить в магазине, его технические характеристики, а именно: радиус действия. При подключении обнаружилось, что радиус действия нас не удовлетворяет, к тому же через двое суток после подключения он сломался и перестал работать. Моя дочь отнесла роутер в магазин, где с нее взяли заявление о том, что она согласна на ремонт роутера. Как она объясняет, ей подсунули отпечатанный бланк, и представитель магазина диктовала ей, где и в какой графе что написать. По своей неопытности дочь подписала сей документ. Через месяц после обращения в магазин я обратился в магазин с устным заявлением о возврате уплаченных денег (1249 р.) или замене с доплатой на роутер другой модификации. На что представитель магазина в категоричной форме заявила, что данное требование невозможно. После ремонта роутера заведующая магазином пригласила меня в магазин для вручения отремонтированного аппарата, при этом никаких документов, отражающих диагностику, время получения сервисным центром роутера, время ремонта, устранение неисправностей, замена деталей и пр, не представила. Я в письменной форме отказался от получения данного аппарата на основании закона РФ О защите прав потребителя. На сегодняшний день ни денег, ни роутера мы не имеем.

С заявлением по данному вопросу я обратился в прокуратуру г. Джанкоя, которая передала его (заявление) в Роспотребнадзор г. Джанкоя.

В Роспотребнадзоре заявили, что они могут только дать юридическую оценку, а в остальном предложили обращаться в суд.

Вопрос: Прав ли я? Как мне быть? Могу ли я через суд требовать от магазина возврата денег, неустойки и морального ущерба?

Через месяц пользования роутером компании «Ростелеком» перешли на новый тариф и выдали другой роутер. Первый роутер не сдали сразу и мастер не предложил его забрать, отдали первый роутер после выставленного счёта за второй роутер. Операторы-консультанты объясняли, что счёт выставлен верно по акту приема-передачи, но самого акта мастер не выдал и не говорил о нем. Когда поехали сдавать в офис первый роутер, по рекомендации сотрудника написали претензию о несогласии пользования роутером в собственности, просили перевести его в аренду. Спустя почти месяц пришёл ответ, в котором ответ дали насчет первого роутера. Написали новую претензию и уточнили лицевой номер второго роутера, ответ пришёл быстро «счёт выставлен верно в соотвествии с содержанием акта приёма-передачи». Пошли в офис, чтобы увидеть этот акт, и он был заполнен и подписан не нами, пользователями, а третьим лицом, скорее всего самим мастером, который владел информацией, указанной в акте (ФИО, адрес проживания, контактный номер). Как правильно поступить в данной ситуации? Как сделать, чтобы разрешили ситуацию в нашу пользу и сняли выставленный счёт, тк из-за минуса на счету регулярно отключают интернет по неуплате.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

После грозы выгорел интернет порт роутера. Отдал по гарантии, прошло более 45 суток, позвонил сказали, что случай не гарантийный скачек напряжения (роутер в грозу был выключен, но подключен сетевой кабель провайдера). Есть ли смысл требовать возмещения с провайдера? Есть ли практика по таким делам? Продавец предоставил подменный роутер, что если не отдавать?

Является ли роутер сложно техническим средством и правомерен ли отказ в возврате товара, приобрели роутер для пользования предоставленной услугой, при оформлении тарифа консультант ввел в заблуждение о предоставляемом трафике, данный тариф не устроил, а подходящего нет, при возврате роутера было отказано, с сылкой на стю 25 закона о защите прав потребителей, однако в перечне роутер не указан.

Приобрел новый роутер, вместо старого за довольно приличную сумму для роутера. Не нравится качество работы - падает интернет, антенны не покрывают всю квартиру (старый добивал лучше), покупка совершалась с целью гонять по wi-fi тяжелые файлы, например фильмы на телевизор, продавец заверил, что это возможно, но в итоге все тормозит.

Хочу вернуть товар, не обменять, а вернуть, т.к. он не отвечает моим требованиям, смущает то, что роутер вроде бы является сложным техническим прибором.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение