Как узнать что зарегистрировано
Что зарегистрировано у игрушке Буба? Где можно посмотреть?
Официальная торговая марка БУБА с идентификационным номером 748258 зарегистрирована 26 февраля 2020 г. и опубликована 26 февраля 2020 г. Заявка на регистрацию была подана 22 мая 2018 г. Исключительное право на БУБА действует до 22 мая 2028 г. Правообладателем является 3 Д Спэрроу Груп Лимитед. Адрес для переписки: Дзе Аннекс 3 Хай Стрит, Роаде, Норсамптон, Англия, НН 7 2 Н Великобритания. Все данные о наименовании торговой марки БУБА, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 1 декабря 2021 г.
СпроситьЗдравствуйте, если Вы имеете ввиду реализацию патента на вещь, смотрите электронный сервис ФИПС. Там есть подробная информация о составе изобретения.
СпроситьВ магазине СпортМастер дочкой была утеряна игрушка. Персонал магазина отреагировал быстро, успокоил нас, взял контактный телефон и обещали вернуть игрушку. Когда игрушка нашлась, нам позвонили.. Мы подьехали через пару ней за игрушкой, но получили ответ что у них не склад игрушек и они выбросили нашу игрушку в мусорное ведро. Могу ли я потребовать возмещение стоимости игрушки с продавца, который выкинул ее в мусорное ведро? У ребенка дома истерика!
Вопрос по поводу возврата мягкой игрушки должного качества. Знаю что из всех игрушек можно вернуть любую, кроме мягкой игрушки и надувной продукции. Подскажите номер закона (постановления/дополнения и т.д) интересует именно мягкая игрушка и надувная.
Никаких особенностей по поводу мягкой и надувных игрушек нет. Поэтому и не можете найти.
СпроситьИх нельзя вернуть продавцу только потому, что они не понравились или не подошли. Срок возврата зависит от способа приобретения игрушки. Если Вы приобрели ее в оффлайн-магазине, у вас есть 14 дней. Если в интернете, тогда Вы можете вернуть игрушки продавцу в течение 7 дней или в течение срока, указанного продавцом в документах, доставленных Вам вместе с игрушкой.
СпроситьКупила в детском магазине музыкальную игрушку, придя домой обнаружила, что она не работает. Механизм с батарейками находится внутри игрушки. Я аккуратно вспорола бок игрушки чтоб поменять батарейки, но игрушка все равно не работала. Могу ли я вернуть неисправную игрушку в магазин?
Уважаемая Мария, г.Санкт-Петербург !
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено продавцом !!!, вправе по своему ВЫБОРУ !!! потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕ ЗАКОННЫМИ !!!
Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении договора купли-продажи;
2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;
3)О выплате неустойки;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 03 .06. 2012г
22:03 моск.
СпроситьУ меня магазин детских игрушек. Очень надоели вредные покупатели менять игрушки туда-обратно. Можно ли написать объявление что игрушки обмену и возврату не подлежат и на этом основании не принимать непонравившуюся игрушку обратно? Или на основании чего мыможем отказать в обмене игрушки? Заранее благодарю!
Электронные игрушки относятся к технически сложному товару и в случае их надлежащего качества не подлежат возврату или обмену.
Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"
СпроситьЗдравствуйте,
[/quote] согласно ФЗ от 04.05.2011 N 99-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "О лицензировании отдельных видов деятельности" данный вид деятельности лицензированию не подлежит. [quote]Можете ознакомиться с исчерпывающим перечнем.Спросить
Здравствуйте, Дмитрий!
Да, так как продавая игрушки без лицензии Вы нарушаете авторские права.
СпроситьЯ ИП. Занимаюсь детскими игрушками. Сегодня мне клиент принес обратно игрушку абсолютно работающую, но ужасно повреждена упаковка, вся разорвана, игрушка не закреплена. Товар брендовый, стоимость 1500 руб. Причина возрвта: не понравилась игрушка ребенку и уверяют, что продавец-консультант рассказывала и множестве функций данной игрушки, а она не выполняет их. На коробке все очень доступно описано об игрушке. Подскажите, обязанна ли я в данном случае принять товар на возврат? Спасибо.
В ваших интересах принять. Если докажут, что продавец довел до покупателя ложную информацию, то вам будет хуже
СпроситьВы вправе отказать. Из вашего вопроса не усматривается ни каких оснований для предъявления покупателем требований о возврате товара.
СпроситьСуществует три формы подтверждения соответствия товара требованиям ГОСТ-Р или ТР ТС. Серийные товары сертифицируются по схемам 1 с или 2 с, для штучных игрушек применяется схема 3 с. Если продукция производится в России, то возможно использование последнего метода и для серийного производства. Но необходимо предоставить соответствующие бумаги, подтверждающие наличие производственных мощностей на территории страны.
За безопасность игрушек отвечает Технический регламент Таможенного Союза 008/2011. Он был разработан 18.11.2010 года, а вступил в силу 23.09.2011 года. Он определяет единую схему проверки игрушек на территории стран, которые входят в ЕврАзЭс.
Что важно. Все игрушки, которые производятся или заводятся на территорию стран-участниц данной международной организации, подлежат обязательной сертификации, если они предназначены для детей до 14 лет. Если товар не относится для детей данной возрастной категории, то получать этот сертификат не обязательно. Но это не освобождает от сертификации по другим параметрам.
Например, детский спортинвентарь, который предназначается для подростков, тоже подлежит сертификации согласно положениям других ТР ТС.
СпроситьБыла куплена резиновая игрушка, внутри светящийся шарик. Тем же вечером у нее расклеился шов, соответственно игрушка сдулась. В магазине сказали, что игрушки обмену и возврату не подлежат. Обязан ли продавец обменять игрушку?
вас вводят в заблуждение. обратитесь в управление торговли или общество по защите прав потребителей
СпроситьКупили в подарок племяннику игрушку (арбалет), вечером решили посмотреть как она работает. Оказалось, что игрушка работает, но мы обнаружили на одной пластмассовой детале (на ролике для натяжения тетевы) скол. Можно ли вернуть данную игрушку в магазин. В магазине продавец открывал игрушку, но сразу этот дефект никто не заметил.
да, можете, только обращайтесь официально - претензией - ст. 18 ЗоЗПП, при отказе вернуть деньги - обращайтесь в суд
СпроситьУ меня магазин игрушек. Продаю игрушку, через 2 дня приходит покупатель и просит вернуть деньги, якобы игрушка не работает. Игрушка механическая без батареек. Я уверена, что ребенок сломал игрушку, а теперь они хотят вернуть деньги. Упаковка разодрана, я им отказываю в возврате денег. Если б игрушка была сломана, то ее бы сразу принесли, а не спустя 2 дня игры. Верно ли, что я отказываю в возврате денег? Так можно пол магазина перетаскать домой, поиграться, поломать и требовать денег.