Как решить проблему с управляющей компанией?

• г. Москва

Здравствуйте. Мы проживаем в общежитии и своевременно погашаем коммунальные платежи, в нашем доме есть должники которые проживают даже без регистрации. С 1-го сентября нам отключили горячую воду и включать не собираются пока они не погасят долги. Оказывается наша управляющая компания не проводит даже наши платежи поставщику воды. законно ли это,ведь на носу зима а они нам даже отопления еще не хотят включать,отопление нам поставляет тот-же поставщик. С 16-го Октября от нас отказывается управляющая компания но с должниками нас некто не берет. В администрации и прокуратуре говорят разбирайтесь с должниками и проблемой сами. Как нам быть и куда можно обратится с нашей проблемой.

Управляющая компания отказывается делать промывку стояка и радиаторов отопления, ссылаясь на то, что мы платили за отопление, воду и водоотведение напрямую поставщику, а управляющей компании только содержание и ремонт жилфонда. Кто должен это делать: поставщик или управляющая компания?

Мы проживаем в г. Балашиха. Третий день без горячей воды. Управляющая компания ответила на наш вопрос почему отключили воду следующим: есть задолженность по оплате за горячую воду всего дома. Наша семья своевременно и в полном объеме оплачивает коммунальные услуги. На каком основании в таком случае отключили гор. воду. Куда жаловаться?

Я проживаю на территории Свердловской области. У меня вопрос в сфере ЖКХ. В праве наша управляющая компания выставлять счет за подогрев воды? В нашей платежке появляется строка подогрев воды. По мимо этого за отопление и горячую воду насчитываются отдельно. Горячее водоснабжение в кран поступают у нас из батарей. Пока нет отопления нет горячей воды.

У меня вопрос по ЖКХ.

У нас в доме бойлерная система нагрева холодной воды от системы отопления (система отопления централизованная). В дом заходит только холодная питьевая вода. В бойлерной труба холодной воды разветвляется. По одной трубе холодная вода идет напрямую в квартиры, в кран холодной воды, а по второй трубе, проходя через бойлер (трубы отопления) холодная вода нагревается и поступает в квартиры, в кран горячей воды уже горячей. В бойлерной подача и холодной и горячей воды в квартиры перекрывается одним краном, т.е. перекрытием подачи холодной воды. За центральное отопление оплата рассчитана помесячно на год, так как летом для подачи горячей воды в квартиры так же используются трубы отопления (центральное отопление). Но квартиросъемщики оплачивают и отопление и отдельно горячую воду (холодную воду, нагретую в доме от центрального отопления, которое уже оплачено) цена которой дороже чем холодной.

Вопрос: Имеет ли право управляющая компания устанавливать тариф на горячую воду выше, чем на холодную, если дополнительных расходов на подогрев холодной воды кроме использования центрального отопления, за которое квартиросъемщик уже платит, управляющая компания не несет?

Я считаю, что разница в тарифах на горячую и холодную воду и есть мошенничество УК.

В доме стоит боллер котельная подает только отопление. Горячая вода идёт подогревом от отопления в этом боллере. Но котельная берет плату за горячую воду которую она не поставляет.

Вода у нас в районе в осном проходит по теплотрассе. Так же и у нас. При переходе на газовое отопление трубы с центральным отоплением, которые подходят к дому закольцевали, так как по ним подходит вода. Расстояние от трассы отопления примерно 20 метров. До этого у нас вода подходила под землей и отопление тоже. Сейчас отопление и вода идет по верху. Закольцованное отопление по которому проходит вода хотят отрезать. Оплаты за кусок отопления, которое подходит к дому ЖКХ говорят нет. Подскажите как быть, если воду под землей уже не подведешь. А сейчас эти 20 м.отопления, по которому проходит труба с холодной водой хотят обрезать, т.е. останемся без воды. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

3 июня 2013 г. в нашем доме введен в эксплуатацию общедомовой прибор учета отопления и горячей воды. До 31.08.2013 расчет платы за отопление и горячую воду нам выставляла управляющая компания. С 01.09.2013 мы оплачивает за отопление и горячую воду напрямую ресурсоснабжающей организации. Обязана ли управляющая компания по моему заявлению сделать перерасчет платы за отопление за три месяца (июнь, июль август 2013 г.)?

29 июля наш многоквартирный дом остался без горячей воды, из за многомиллионной задолжности у компании, поставляющей нам горячую воду. Прошёл месяц, месяц жалоб во все инстанции, а результата нет. Все отписываются, что нет нарушений у Газпром межрегиона, а на компанию, поставляющую на горячую воду нет управы, так как она частная. Прокуратура разводит руками, ни чего сделать не могут. Администрации города и региона тоже разводят руками. Куда ещё можно направить жалобу? Месяц без горячей воды, через месяц сезон отопления начинается, мы и без отопления, судя из писем, останемся, пока котельная не погасит долги, а сумма там больше 20 млн.

Завышена плата за отопление, с связи с тем, что неправильно установлен общедомовой счетчик по отоплению. Он дает показания за отопления и через него проходит и горячая вода, т.е. получается мы дважды платим за горячую воду. Управляющая компания нам ничем не помогает как правильно оформить жалобу и куда?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение