Оператор по приему показаний некорректно ввел данные счётчика, как оспорить для перерасчёта.
Оператор по приему показаний некорректно ввел данные счётчика, как оспорить для перерасчёта.
Напишите письменное заявление о неверном снятии показаний, сообщите верные данные и заявите об отказе от использования в расчетах ложной информации, введенной сотрудниками энергосбыта.
СпроситьПри съеме показаний индивидуальных счетчиков контролер не снял показания 5 квартир. Оператор не проверил ведомость и внес в программу данные без показаний 5 квартир. ПОКАЗАНИЯ ОБЩЕДОМОВОГО СЧЕТЧИКА БЫЛИ СНЯТЫ НА 4 ДНЯ ПОЗЖЕ рАЗНИЦУ В 1345 КВТ ЭНЕРГОСБЫТ РАСКИДАЛ НА ВСЕ 18 КВАРТИР.
Заблокировали мой номер без предупреждения - проблемы при переходе на нового оператора сотовой связи
Я переходила с одного оператора сотовой связи на другого. Полный переход номера состоялся 8 октября. Сегодня (5 декабря) я узнала, что мой номер заблокирован по причине задолженности у предыдущего оператора. При этом предыдущий оператор передал данные о задолженности текущему оператору 23 ноября. Мне не поступало никаких уведомлений от текущего оператора о возникшей задолженности. По факту мой номер без предупреждения заблокировали. Как выяснилось, текущий оператор направлял уведомления на временный номер, который давали для того, чтобы я сутки (пока переносят номер) была на связи и могла пользоваться услугами. Теперь я не могу пользоваться своим номером до того момента, пока не пройдёт оплата и эти данные не обновляться в системе. Это займёт от 1 до 7 дней. Претензию текущему оператору на некорректное информирование я направила. Но в какие контролирующие органы можно подать заявление дополнительно?
Как доказать что действительно звонили на горячую линию для передачи показаний счетчика в сентябре 2012 г. но линия была занята. Сотовый оператор отказывается предоставить инфу за 2012 г. считается ли то что звонили но недозвонились доказательством того что со своей стороны мы прикладывали усилия для передачи показаний счетчика и поэтому начисление мне по среднему как не предоставившей показания неправомерно. Если линия перегружена чем я могу еще подтвердить что добросовестно старалась передать показания.
Доброго вам времени суток. Вам это нужно для суда? Не считаю что данный момент требует такого пристального внимания. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьДобрый Вам день
все изложенное вами увы не подтверждает добросовестность к сожалдению... так что...
С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.
СпроситьОператор мобильной связи не переносит мой номер к другому оператору постоянно ссылаясь на несоответствие паспортных данных у оператора настоящего и у оператора к которому я готов перейти. Сверял паспортные данные более 4 раз все подходит. Могу ли я направить исковое заявление с требованием перенести мой актуальный номер к новому оператору и с требованием взыскания морального вреда в денежной сумме.
Как принудить Ростелеком предоставить возможность внести изменения в персональные данные на LinkedIn
В данный момент оператор связи Ростелеком блокирует доступ к моим персональным данным в сервисе Linkedin. Возможно ли на основании закона о персональных данных принудить Ростелеком предоставить законную возможность вносить изменения в свои персональные данные у Оператора (Linkedin)? Спасибо.
Возможно ли на основании закона о персональных данных принудить Ростелеком предоставить законную возможность вносить изменения в свои персональные данные у Оператора (Linkedin)?-Linkedin сейчас запрещен в РФ Роскомнадзором.
СпроситьПришла досудебная претензия от Регионального оператора Саратовской области по задолженности за услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами. Проживаем в частном секторе, где нет мусорных баков и площадок для складирования мусора. Звонили в администрацию района говорят что знают о проблеме, (нет возможности устанавливать мусорные баки и вывозить мусор) рекомендовали обратиться к Региональному оператору для перерасчета. На что Региональный оператор не видит основания для перерасчета. КУда обращаться?
У меня в квартире установлен счётчик на холодную воду, поверен до 12.2025. В квартире я не проживаю, водой не пользуюсь. В этом месяце в квитанции водоканал убрал графу оплаты по счетчику. Оператор в колл-центре сказала, что показания счётчика не передавались 3 месяца, поэтому они теперь будут начислять потребление воды по нормативу, а я обязана вызывать контролера для снятия показаний счётчика. Законны ли эти требования? Ведь в постановлении правительства РФ о предоставлении ком. услуг в части, касающейся приборов учёта,сказано, что проверка прибора учета производится в случае, если абонент не передавал показания счётчика полгода. На данный момент показания в водоканал переданы, но они настаивают на вызове контролера для снятия контрольных показаний счётчика. Обязана ли я по закону вызывать контролера?
Неправильно передал показания счетчика горя чей воды, вместо воды ввел показания электроэнергии. Получилась сумма на 2 порядка большая, 14600 вместо 402. Как исправить показания?
Ответ отключен модератором
Ответ отключен модератором
Добрый вечер, необходимо обратиться в управляющую компанию с заявление на перерасчет, но в соответствии с п. 61 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 обязанности сделать Вам такой перерасчет нет.
Если в перерасчете будет отказано, то излишне внесенные Вами денежные средства будут зачтены при оплате будущих расчетных периодов, при условии, что Вы будете передавать показания приборов учета ежемесячно.Спросить
Ответ отключен модератором
Здравствуйте, уважаемый Дмитрий!
Во-первых, все вопросы, связанные с оплатой за коммунальные услуги в квартирах и частных домах, регулируются следующими нормативными актами, с которыми Вы можете сами для своей же пользы ознакомиться.
1. Жилищный кодекс Российской Федерации (кратко - ЖК РФ).
2. Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденные Постановлением Правительства РФ № 354 от 06 мая 2011 г. (кратко - Правила № 354).
Во-вторых, Вы вправе в этом классическом случае (такое случается не редко у многих потребителей коммунальных услуг) обратиться с письменным заявлением к поставщику этой коммунальной услуги об изменении размера для Вас платы за эту коммунальную услугу в связи с не правильным указанием Вами объема коммунальной услуги в квитанции об оплате за эту коммунальную услугу.
В этом случае поставщик этой коммунальной услуги на основании подп. Д) пункта 31 Правил № 354 ОБЯЗАН рассмотреть заявление ваше и решить этот вопрос для Вас положительно с учетом этих Правил № 354.
31. Исполнитель обязан:
д) производить непосредственно при обращении потребителя проверку правильности исчисления предъявленного потребителю к уплате размера платы за коммунальные услуги, задолженности или переплаты потребителя за коммунальные услуги, правильности начисления потребителю неустоек (штрафов, пеней) и немедленно по результатам проверки выдавать потребителю документы, содержащие правильно начисленные платежи. Выдаваемые потребителю документы по его просьбе должны быть заверены подписью руководителя и печатью исполнителя (при наличии);
Удачи Вам.
СпроситьЗа очередной месяц в квитанции за ЖКУ пришел перерасчет электроэнергии на ОДН в размере 1500 руб. Со слов УК, данный перерасчет рассчитывался как разница общедомового счетчика э/эн и суммы всех переданных жильцами показаний. По факту в доме много не плательщиков за э/эн, которые не платят "принципиально" и УК данный долг за тех кто не платит, раскидывает на всех остальных жильцов в виде перерасчета за э/эн на ОДН. Как можно оспорить данные действия УК?
В суд нужно подавать.
Потом ходатайство суду о запросе документов бухгалтерии и показаний приборов учёта.
Делать рассчеты. Ст.3 ГПК РФ.
СпроситьИмеется нарушение.
К сумме всех переданных из квартир показаний не прибавлен расход по нормативу из квартир, откуда показания не поступили.
Спросить