Что делать, если сервисный центр DNS не сдержал обещаний по цене ремонта компьютеров?
Сдал в ремонт в сервисный центр dns 2 компьютера, один из них почти исправен, не работали usb порты, думал обойтись перепалкой "предохранителя" С ценой вопроса 1500, через день пришли 2 смс уведомления с ценой ремонта по 7000 в каждой. Поехал обратно в магазин уточнить цену и перечень работ. Приёмщик, созвонился с основным СЦ после чего сказал, что в обоих под замену мат платы и 7 это общая цена. Через пару дней снова позвонили с СЦ уточнили знаю ли я цену ремонта 7000, я снова дал согласие на ремонт спросив, почему на рабочем замена а не перепайка, доводы были, что современная техника не перепаивается. Сегодня позвонили, сказали, что можно забирать, цена ремонта 14000. Могу ли я требовать оплаты заявлений ранее цены в 7000 или хотя бы отказаться от ремонта одного из пк. Всё разговоры велись в устной форме.
Вас просто раскрутили. Требуйте акт осмотра, дефектную ведомость и документы на материнку+чеки.
Уверяю Вас, что цена упадет в разы.
СпроситьНо ведь все разговоры были устными и только в моем телефоне 2 смс уведомления с ценой 7000 за каждый, я не смогу доказать как то что этот разговор с сотрудниками вообще был... или я и не должен?
СпроситьПри получении и оплате необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК о выдаче замененных комплектующих, пока не выдадут - не платить.
СпроситьОтдал в ремонт ноутбук в связи с неисправностью разъема для подключения блока питания. Договорились о цене 700 рублей. На следующий день выяснилось что при попытке запаять разъем он был сломан и потребуется его полная замена. При этом об изменении цены речь не шла. После того как работа была сделана называется цена 1300 рублей (вместо обещанных суток ноутбук ремонтировался неделю).
Имеет ли право организация по ремонту техники изменять первоначальную договорную цену ремонта если изменение объема работ произошло по их вине? Имеет ли смысл судебное разбирательство если в квитанции цена не указана?
Здравствуйте!
На самом деле об увеличении работ, которые влияют на сумму, вас должны были уведомить и получить от вас согласия. Или, если дополнительная поломка была по их вине - устранить за свой счет.
Хорошо, если сервисный центр не будет отрицать, что в ходе ремонта был поврежден ремонт. Тогда будет проще в судебном порядке отстоять свои права. Но а если будут отрицать, то тогда вам необходимо будет проводить независимую экспертизу.
Но судя о сумме, можно задуматься, стоит оно того или нет?
СпроситьЗнакомая отдала в ремонт плату на перепайку 2 х конденсаторов и ей сказали что ценник будет в районе 1000-1500 р., она согласилась устно, точной цены не называли. На самом деле реальная цена этой услуги составляет в районе 600 р вместе с конденсаторами, т.к. в среднем по городу цена работы 300-400 р, а цена самих конценсаторов не более 50 р. (пусть даже они 100% накрутку сделают), но никак не 1000-1500. Предварительно они не звонили и не говорили точную цену, просто сказали что будет готово в такой-то день.
Вопрос: Можно ли отказаться от выполненной услуги, либо как уверить сервисный центр в том что они преднамеренно завышают цену?
В интернет магазине заказала планшет по одной цене, после того позвонила в интернет магазин и уточнила цену. Магазин потвердил её. через пару часов цена возрасла.. имею я права купить по той цене по которой был сделан заказ.
В соответствии со ст. 500 ГК покупатель обязан оплатить товар по цене, объявленной продавцом в момент заключения договора розничной купли-продажи, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или не вытекает из существа обязательства.
Здесь важно, как был оформлен заказ и имеются ли у Вас доказательства того, что на момент его совершения действовала другая цена.
СпроситьСдал ноутбук в ремонт на замену матриц вчера позвонили и сказали что цена в общем 8700 а сегодня звонят и говорят что у вас короткое замыкание его нужно устранить но не назвал стоимости работ после трёх часов позвонил и сказал что всё готова и цена уже стала 16000 тр могу ли я отказаться от этого ремонта и забрать свой ноутбук.
Здравствуйте Михаил!
Достаточно распространенная ситуация.
В первую очередь - подписали ли Вы договор на оказание услуг? Посмотрите в договоре стоимость услуг и на каких условиях она может увеличиваться.
СпроситьСдал наручные часы в ремонт без цены оплаты. Церез неделю позвонил мастер и назвал цену ремонта. Я-не согласен с ценой, как поступить?
Сдал на ремонт телефон. Через день позвонил мастер. Сообщил цену ремонта. Я согласился. Ремонт длился более 2 х месяцев. Вчера поехал забирать а цена возросла в два раза. Что делать?
У Вас должна быть квитанция об оплате ремонта, и зависит от расценок за данный вид услуг в сервисном центре.
СпроситьСам я из ЛНР и законы у нас непонятно какие. Хотелось бы узнать, что на этот счет в РФ.
Сдал телефон в ремонт, цена ремонта была установлена в устной форме. Сейчас же, выполнив ремонт цену подняли почти в 2 раза и равна она новому телефону, ну моет на 10% меньше. Предложил оплатить работу мастера и забрать телефон со старой деталью, отказали. Сказали, что сейчас можно его только продать и разницу в цене они мне выплатят. При том цена детали на большинстве сайтов примерно 5 000 р, а требуют 15 000.
Изменение цены оправдывают изменением курса грн., в республике же нац. валютой является рубль.
В РФ о повышении цены сверх согласованной необходимо предварительно получить согласие клиента. Т.е. такой ситуации быть не может
СпроситьКупила сенсорный смартфон в сентябре 2012. 21 августа 2013 сдала телефон в магазин на замену с перерасчетом цены, так как стал самостоятельно выключаться, а его отправили на ремонт. Через 43 дня телефон пришёл из сервисного сентра в магазин. Я естественно настаивала на замене. Директор магазина сказал: замена только после третьего ремонта, так это технически сложный товар. Смартфон я забрала. Через неделю ситуация повторилась, опять выключается без моего ведома. Хочу опять идти в магазин. Пожалуйста, подскажите прав ли директор? И как мне добить замены с перерасчетом цен. Заранее спасибо!
Неля, директор не прав. Напишите претензию со всеми недостатками товара и требуйте или замены или возврата денег. Претензию отдайте под роспись в магазине, если не возбмут - то на адрес заказным письмом с описью о вложении и уведомлением о вручении, в претензии укажите срок рассмотрения 10 дней, если не будет ответа или он вас не устроит, то обращайтесь в суд
СпроситьОбратилась в ремонт, где мастер приехал и выполнил диагностику, забрал компьютер и жёсткие диски "проверить" , сегодня позвонил и озвучил цену за ремонт в 5000, сказал, что при отказе в ремонтирование цена за диагностику и выезд 1400, хотя на их сайте написано бесплатно, а других цен на диагностику не написано. Как можно вернуть технику за меньшую цену и как убедиться в том, что эти жёсткие диски мои?
Добрый вам вечер. Уважаемая Дарья в данном случае Вы скорее всего столкнулись вымогательством. Советую обратиться заявление в полицию по факту удержания вашего имущества и вымогательство.
СпроситьОбратитесь сначала в полицию с заявлением о правонарушении, получите талон-уведомление и КУСП, затем получите отказ в возбуждении уголовного дела, в котором будут установлены необходимые для подачи гражданского иска обстоятельства. Ну а после этого обращайтесь в суд с исковым заявлением об истребовании Вашего имущества из чужого незаконного владения (ст.301 ГК РФ).
По сути имеет место нарушение договора публичной оферты раз за диагностику просят деньги. Но имеет смысл уточнить формулировку на сайте.
СпроситьСдавали телефон в негарантийный ремонт. После диагностики нам сказали, что цена ремонта 1700 рублей, мы согласились. По окончанию ремонта и получении телефона цену нам сказали уже 2100 рублей. Можем ли мы требовать исполнения ремонта по цене, согласованной в начале, если нас не предупреждали об изменяющейся цене ремонта?