Что делать, если сервисный центр DNS не сдержал обещаний по цене ремонта компьютеров?

• г. Уфа

Сдал в ремонт в сервисный центр dns 2 компьютера, один из них почти исправен, не работали usb порты, думал обойтись перепалкой "предохранителя" С ценой вопроса 1500, через день пришли 2 смс уведомления с ценой ремонта по 7000 в каждой. Поехал обратно в магазин уточнить цену и перечень работ. Приёмщик, созвонился с основным СЦ после чего сказал, что в обоих под замену мат платы и 7 это общая цена. Через пару дней снова позвонили с СЦ уточнили знаю ли я цену ремонта 7000, я снова дал согласие на ремонт спросив, почему на рабочем замена а не перепайка, доводы были, что современная техника не перепаивается. Сегодня позвонили, сказали, что можно забирать, цена ремонта 14000. Могу ли я требовать оплаты заявлений ранее цены в 7000 или хотя бы отказаться от ремонта одного из пк. Всё разговоры велись в устной форме.

Ответы на вопрос (5):

Конечно вы вправе оплатить первоначально оговоренную стоимость.

Спросить
Пожаловаться

Вас просто раскрутили. Требуйте акт осмотра, дефектную ведомость и документы на материнку+чеки.

Уверяю Вас, что цена упадет в разы.

Спросить
Пожаловаться

Но ведь все разговоры были устными и только в моем телефоне 2 смс уведомления с ценой 7000 за каждый, я не смогу доказать как то что этот разговор с сотрудниками вообще был... или я и не должен?

Спросить
Пожаловаться

При получении и оплате необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК о выдаче замененных комплектующих, пока не выдадут - не платить.

Спросить
Пожаловаться

Напишите претензию в магазин.

Спросить
Пожаловаться

Отдал в ремонт ноутбук в связи с неисправностью разъема для подключения блока питания. Договорились о цене 700 рублей. На следующий день выяснилось что при попытке запаять разъем он был сломан и потребуется его полная замена. При этом об изменении цены речь не шла. После того как работа была сделана называется цена 1300 рублей (вместо обещанных суток ноутбук ремонтировался неделю).

Имеет ли право организация по ремонту техники изменять первоначальную договорную цену ремонта если изменение объема работ произошло по их вине? Имеет ли смысл судебное разбирательство если в квитанции цена не указана?

Знакомая отдала в ремонт плату на перепайку 2 х конденсаторов и ей сказали что ценник будет в районе 1000-1500 р., она согласилась устно, точной цены не называли. На самом деле реальная цена этой услуги составляет в районе 600 р вместе с конденсаторами, т.к. в среднем по городу цена работы 300-400 р, а цена самих конценсаторов не более 50 р. (пусть даже они 100% накрутку сделают), но никак не 1000-1500. Предварительно они не звонили и не говорили точную цену, просто сказали что будет готово в такой-то день.

Вопрос: Можно ли отказаться от выполненной услуги, либо как уверить сервисный центр в том что они преднамеренно завышают цену?

В интернет магазине заказала планшет по одной цене, после того позвонила в интернет магазин и уточнила цену. Магазин потвердил её. через пару часов цена возрасла.. имею я права купить по той цене по которой был сделан заказ.

Сдал ноутбук в ремонт на замену матриц вчера позвонили и сказали что цена в общем 8700 а сегодня звонят и говорят что у вас короткое замыкание его нужно устранить но не назвал стоимости работ после трёх часов позвонил и сказал что всё готова и цена уже стала 16000 тр могу ли я отказаться от этого ремонта и забрать свой ноутбук.

Сдал наручные часы в ремонт без цены оплаты. Церез неделю позвонил мастер и назвал цену ремонта. Я-не согласен с ценой, как поступить?

Сдал на ремонт телефон. Через день позвонил мастер. Сообщил цену ремонта. Я согласился. Ремонт длился более 2 х месяцев. Вчера поехал забирать а цена возросла в два раза. Что делать?

Сам я из ЛНР и законы у нас непонятно какие. Хотелось бы узнать, что на этот счет в РФ.

Сдал телефон в ремонт, цена ремонта была установлена в устной форме. Сейчас же, выполнив ремонт цену подняли почти в 2 раза и равна она новому телефону, ну моет на 10% меньше. Предложил оплатить работу мастера и забрать телефон со старой деталью, отказали. Сказали, что сейчас можно его только продать и разницу в цене они мне выплатят. При том цена детали на большинстве сайтов примерно 5 000 р, а требуют 15 000.

Изменение цены оправдывают изменением курса грн., в республике же нац. валютой является рубль.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила сенсорный смартфон в сентябре 2012. 21 августа 2013 сдала телефон в магазин на замену с перерасчетом цены, так как стал самостоятельно выключаться, а его отправили на ремонт. Через 43 дня телефон пришёл из сервисного сентра в магазин. Я естественно настаивала на замене. Директор магазина сказал: замена только после третьего ремонта, так это технически сложный товар. Смартфон я забрала. Через неделю ситуация повторилась, опять выключается без моего ведома. Хочу опять идти в магазин. Пожалуйста, подскажите прав ли директор? И как мне добить замены с перерасчетом цен. Заранее спасибо!

Обратилась в ремонт, где мастер приехал и выполнил диагностику, забрал компьютер и жёсткие диски "проверить" , сегодня позвонил и озвучил цену за ремонт в 5000, сказал, что при отказе в ремонтирование цена за диагностику и выезд 1400, хотя на их сайте написано бесплатно, а других цен на диагностику не написано. Как можно вернуть технику за меньшую цену и как убедиться в том, что эти жёсткие диски мои?

Сдавали телефон в негарантийный ремонт. После диагностики нам сказали, что цена ремонта 1700 рублей, мы согласились. По окончанию ремонта и получении телефона цену нам сказали уже 2100 рублей. Можем ли мы требовать исполнения ремонта по цене, согласованной в начале, если нас не предупреждали об изменяющейся цене ремонта?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение