Сервисный ремонт / ЖКХ - 7731 советов адвокатов и юристов

Отдала ноутбук на ремонт в Эльдорадо 4 мая 2024 года по гарантии. Сегодня был крайний день возврата. Эльдорадо отмазалось, мол сервисные центры не смогли договориться о том, кто будет ремонтировать. Как итог ноутбука у меня до сих пор нет. Написала претензию. Завтра иду в магазин с ней. Требую обмен товара. Именно такого же нет, есть та же марка, другого цвета. Соответственно буквы в модели ноутбука другие. Вопрос такой. Я же ссылаюсь на ст 18 о защите прав потребителей? И каковы сроки обмена? Знаю, что на возврат денежных средств 10 дней. Я, из-за долгого ремонта, вынуждена была уйти в отпуск за свой счёт, из-за чего потеряла денежные средства (работа не официальная)

Я купила ноутбук в магазине М.Видео 29 апреля 2024 года, сразу же после покупки в нём были выявлены проблемы. 28 мая я приехала в этот магазин и мне предложили отдать его в сервисный центр по гарантии. 10 июня его отремонтировали и он прибыл в магазин, 12 июня я его забрала. Мне отдали квитанцию с данными, действительно в нём были выявлены дефекты и его отремонтировали. Сразу же после ремонта, в этот же день были обнаружены мною те же самые проблемы в ноутбуке, что и до ремонта. Причём техника стала работать ещё хуже, чем до ремонта. Хочу отнести обратно его в магазин и хочу заявить и возврате. Как я знаю его должны опять отправить в сервисный центр, то есть это опять время. Но это опять время. Ещё продавец мне сказал, что если в течение гарантийного срока ремонт техники по одной и той же причине, то идёт обмен. Естественно такой исход мне не нравится. Я хочу сделать возврат ноутбука. Как правильно действовать в такой ситуации?

В 2023 году внучка купила стиральную машину "Beko", уже ушедшую с рынка РФ, но товары этой фирмы продаются до сих пор и продавцы дают гарантию на них, вот и в нашем случае внучка купила стиральную машину с гарантией на 1 год. Машинка сломалась за 2 месяца до окончания гарантийного срока. Внучка обратилась в сервисный центр, но там ей отказали в бесплатном ремонте, мотивируя это тем, что производитель ушел с рынка и запчастей у них на гарантийный ремонт нет. Могут ли отказать в гарантийном ремонте, если при продаже гарантию продавец давал и как поступить внучке сейчас правильно?

Пожалуйста, если коммерческая организация сдает в сервисный центр автомобиль на гарантийный ремонт, то каковы сроки этого ремонта?

При покупке товара через маркетплейс, в случае получения товара ненадлежащего качества, кому предъявляются претензии по гарантийному ремонту и/или возврату товара-площадке или продавцу? Приобрела электрогрелку через маркетплейс, в чеке оплата произведена площадке, в сервисных центрах маркетпоейса товар на диагностику не принимают, нет такой категории товара, акт неремонтопригодности не получить. Кому направлять претензию: продавцу, указанному в карточке товара или маркетплейсу? Возможно ли подача иска к двум ответчикам, если претензия не будет удовлетворена или надо четко знать ответственную за гарантию сторону? Спасибо!

Пол года назад был приобретён принтер. Произошла поломка, починили по гарантии. Через месяц произошла точно такая же поломка (завоздушена система, и требуется прочистить головки) ,но сервисный центр сказал, чтобы мы оплатили их работу т.к это не гарантийный случай. Т.е нам его возвращают в поломанном состоянии. Указав что мы отказались от ремонта. Как быть? Как вернуть товар в магазин и вернуть за него деньги

Что делать если после покупки телевизора прошёл 1 год и 3 месяца. По документам из магазина гарантия год. Телевизор сломался, по экрану пошли полосы. Обратились в сервисный центр, там провели диагностику и назвали причину, что неисправна матрица телевизора, соответственно ремонт стоит почти как телевизор. Что теперь делать, к кому обратиться к продавцу или к производителю? На какой исход можно рассчитывать? Стоит проводить экспертизу или нет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила ноутбук, он сломался через 5 дней. Пришлось везти его в магазин, при этом на чеке было написано, что возврат в течение 7 дней при некачественном товаре (магазин днс). Я хотела вернуть деньги, хочу купить в другом месте, об этом сообщила при сдаче товара. Тк это технически сложный товар, его приняли на экспертизу, в результате его отремонтировали в сервисном центре. Имею ли я право отвазаться от товара и вернуть деньги. Ремонт делали неделю.

Купили стиральную машинку 2 марта, гарантия год. Начала стирать, машинка постоянно пищит, нет табло чтобы увидеть какая ошибка, машинка не отжимает. Магазин забрал в сервисный центр сроком до 45 дней, как мне быть в этой ситуации,

Несколько лет сдавала в сервисное обслуживание сетевого магазина DNS, платное обслуживание, не по гарантии (чистки, добавила жесткий диск, еще мелочь...) свой системный блок, собранный (купленный) в другом магазине. Сейчас хотела сдать им в платный ремонт, но мне отказали, т.к. ответили: у них изменилась политика и купленное не у них в ремонт не берут, даже платный. Имеют они на это право?

Затопили соседи с верху. Сгорел компьютер. Выплачивать отказываются. Что делать? Есть акт потопа, видео + фото. А вот компьютер просто отдали на диагностику в ремонт, для установки суммы повреждений. Можно ли использовать их акт на суде, так как они не сервисный центр, экспертизы не делают. Только составят акт на сумму и причину поломки. С учётом видео записи, актом от ЖКХ о фиксации потопа использовать этот?

Сдал в ремонт ноутбук, протянули с ним месяц, итоговую стоимость озвучили 5900 я согласился, когда пришел забирать мне сказали 8000, я с этим не согласился, тк со мной небыла такая сумма согласована, и рыночная цена ноутбука в данный момент ниже цены ремонта, могу ли я подать в суд на сервис из за того что мне завысили согласованную сумму на 2100? мне предложили выпаять все их детали и вернуть ноутбук, но меня это не устроило тк, ранее согласованную сумму я готов заплатить. Все суммы обсуждались усно по телефону.

Две недели назад сдала в сервисный центр блендер и мясорубку. С приемщицей устно обсудили пункт договора, где указана сумма ремонта, что мне сделают только диагностику и о сумме ремонта сообщат до начала ремонта. Она где-то отметила моё пожелание. Неделю назад звонит мастер и сообщает стоимость ремонта мясорубки и причину поломки. Вчера звонит тот же мастер и говорит что нашёл ещё поломку и стоить это будет дороже. Я ответила что не нужно не чинить, за эти деньги куплю новую. Он отговаривал, уверял что новая выйдет дороже, на что я сказала приеду завтра посмотрю поломку. Сегодня звонит мне приемщица и сообщает что готова и мясорубка и блендер, и называет суммы (которые в договоре прописаны изначально, но я оплатила диагностику потому что они не могли сказать без неё стоимость ремонта). Теперь они требуют оплатить работу. Как быть?

Мы столкнулись с мошеннической сервисной службой. Отдали в починку кофе машину. По телефону договорились, что стоимость доставки техники - 200 р., диагностика 400 р., если мы у них чиним машину, то диагностика бесплатно. Курьер забрал машину и дал подписать квитанцию, якобы о принятии машины, а на самом деле это договор, в котором озвучены другие суммы "от..." Плюс, если мы не забираем машину, то ежедневно идет начисление штрафа. Контора озвучила стоимость ремонта, которая оказалась равна почти стоимости машины. Стали в интернете искать информацию про этот сервис. Они не чинят технику, они собирают деньги с таких как мы. Причем этим они занимаются не только с кофе машинаvb, они чинят так все. Можно что-то с этим сделать?

Если товар находится в ремонте в сервисном центре по гарантии 45 дней в течении года на основании какой статьи я могу затребовать возврат денежных средств за товар?

В случае если ремонт в сервисном центре не поможет, а ноутбук в сервисе пробудет 45 дней, какую сумму в таком случае магазин должен будет вернуть: сумму, указанную в чеке или сумму, по которой данный ноутбук на данный момент времени продается в их магазине? Ноутбук покупался в Эльдорадо 5 месяцев назад, гарантия на него - год.

Возможна ли подмена ноутбука при сдаче его в сервисный центр по гарантийному обслуживанию? Также должны ли будут выдать ноутбук соответствующий характеристикам ноутбука, который я сдаю или выдадут самый простой который будет у них в наличии? И в случае если ремонт не поможет, а ноутбук в сервисе пробудет 45 дней, какую сумму в таком случае магазин должен будет вернуть: сумму, указанную в чеке или сумму, по которой данный ноутбук на данный момент времени продается в их магазине? Ноутбук покупался в Эльдорадо 5 месяцев назад, гарантия на него - год.

На каком основании сервисный центр отказал в гарантийном ремонте? Посудомоечная машина BOSCH SPV4XMX28E год выпуска 05.09.2022 г, Реализована с оптового склада 28.12.2022 г. (гарантийный талон отсутствовал) Была куплена конечным потребителем 02.08.2023 г. (соответственно был выписан товарный чек) с гарантией 12 месяцев. После 8 месяцев эксплуатации машинка поломалась. Сервисный центр отказался принять на гарантийный ремонт, ссылаясь на истекший срок гарантии. Товар относится к перечню технически сложных товаров.

Купил монитор год назад в днс. Появились горизонтальные полосы (очевидная причина сбой матрицы). Отдал в днс, оформили документы о приеме, сказали ожидание 45 дней, и отправили в сервисный центр на диагностику. Вопрос. Могу ли я после того, как случай признают гарантийным, запросить именно замену товара, а не его ремонт. Второй вопрос. Что для этого нужно сделать?

Какое требование я могу предЪявить продавцу, если: у холодильника, купленного 4 года назад, сломался компрессор. Гарантия на холодильник 1 год, гарантия на компрессор 12 лет. Я обратилась в сервисный центр, и по прошествии 45 дней мне был выдан акт о том, что признан дефект компрессора, но нужная деталь отсутствует. Могу ли требовать возврата денег за холодильник, срок гарантии на который уже истек, по причине невозможности ремонта/замены компрессора?

Экспертизу после ремонта, о самом ремонте? Просто есть подозрения что некоторые детали не нуждались в ремонте, это можно как то проверить? Если сервисный центр предпочел их заменить к примеру по своей инициативе дабы увеличить стоимость ремонта? Ощущение будто они ни чего такого серьёзного и не меняли. Сперва попросили копейки, мастер который приезжал на дом сгозал не больше 5 тысяч, по итогу 15. Можно провести такую экспертизу и как то более уверенно за что я к примеру заплатил и оно того стоит ли? Надеюсь вы меня понимаете

Могу ли и есть ли у меня такое право, как у клиента, как выкуп этой детали, которую заказал сервис? Обратилась в сервисный центр по ремонту телефонов заменить аккумулятор. В наличии детали для моего смартфона не было, предложили заказать по предоплате (50% от стоимости), что я и сделала. Уже после я изучила детальнее вопрос условий, в которых должен производится ремонт, плюс отсутствие некоторых пунктов в ремонте, которые по мнению сертифицированных специалистов должны присутствовать. В связи с чем, хочу отказаться от услуг данного сервиса. Знаю, что как заказчик, я должна возместить сервису убытки.

Приобрели как юр.лицо кулер в магазине, в первый же день эксплуатации выявили дефект, не течет вода из горячего крана. Магазин отказывает в обмене и возврате денежных средств, предлагает самим обратится в сервисный центр для ремонта. Законно ли это? С момента покупки прошло 5 дней

Согласно договору поставки между учреждением и юр.лицом в случае выявления дефектов (недостатков) товара в течение гарантийного срока, возникших по вине изготовителя или не соответствующих заявленному поставщиком качеству, поставщик за свой счёт производит ремонт или замену неисправного товара в течение 30 дней с момента получения извещения от заказчика. В настоящее время товар с дефектами находится в сервисном центре производителя, срок устранения дефектов по гарантии по договору нарушен, может ли заказчик требовать от поставщика и на основании какой статьи ГК РФ замены неисправного товара товаром соответствующим договору? Или сначала надо требовать заключение от сервисного центра производителя?

Обратился в сервисный центр для ремонта телефона. Телефон приняли на диагностику. Оплату за диагностику я произвел при приеме телефона. Спустя несколько дней мне позвонил мастер и сказал, что диагностика указала на замену определенной детали и спросил мое согласие на ее замену. Спустя неделю мне опять позвонил мастер и сказал, что замена детали не помогла реанимировать мой телефон и что необходимо заменить материнскую плату в телефоне. Я отказался. В настоящий момент мастерская требует оплатить замену детали которая к работоспособности телефона не имеет ни какого отношения. Я считаю, что диагностика телефона проведена некачественно и это вина мастерской.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение