Сервисный ремонт

11.02.2021 сдала в магазин м.видео наушники доя отправки в сервисный центр. В претензии к магазину был прописан 20 дневный срок, в течение которого, ко мне должен вернуться товар, 2.03.2021 этот срок истёк, 3.03.2021 я в магазине написала заявление о том, чтоб мне обменяли товар на аналогичную модель согласно закона, так как не уложились в прописанный в документах срок и вечером мне пришло смс о том, что мои наушники поступили в магазин с сервисного центра. Вправе ли я отказаться от них и настаивать на замене, опираясь на закон о защите прав потребителей о нарушении сроков сервисного ремонта?

Купила микроволновую печь, 3 дня назад попыталась приготовить пищу на полной мощности, в процессе готовки открыла дверцу, чтобы перевернуть продукты, закрыла дверцу микр. , но она перестала работать. Больше в этот день она не работала, заработала только на следующий день. В магазине мне сказали вести в сервис, но после ремонта она мне будет не нужна. Я не хочу новую вещь с ремонтом. С момента покупки прошло десять дней.

Сервисный центр ИП взял на ремонт тв затянул ремонт от обозначенных в договоре 45 дней ещё на 2,5 месяца и теперь не хочет возвращать тв без оплаты 16000 руб говорили что меняли детали в а в акте указан только вид работ и стоимость а какие детали были заменены и прейскурант на работы обоснование стоимости не указано. СЦ отказывается возвращать тв без оплаты при этом обосновать фактически понесеннве расходы не может. Какие обоснования указывать в иске.

Сервисный центр по прошествии 45 дней требует от меня акт об отказе от гарантийного ремонта в связи с отсутствием запчастей и на основании этого акта они отправят запрос в компанию производитель для выдачи акта о невозможности ремонта. Правомерно ли это?

Аналогичный товар стоит в два раза дороже от цены за которую приобрели. Должна ли я доплачивать разницу в цене?

Сервисный центр отказал в гарантийном ремонте смартфона, сославшись на то, что телефон "утоплен". В свою очередь вода в него не попадала. Открыли телефон видим неаккуратную сборку телефона, некоторые детали погнуты.

Сервисный центр выдал мне заключение о невозможности ремонта смартфона и отправляет к продавцу для обмена.

Такого смартфона в продаже нет. Возврат денег меня не устраивает ввиду того, что сейчас за эти деньги я не найду устройство с такими же характеристиками.

Подскажите как быть.

За раннее спасибо, Максим.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Сервисный центр или Рембыттехника? Ремонт или мошенничество? Разводилово?

Наверное, каждый хоть раз в жизни сталкивался с такой организацией, которая в современности гордо называет себя сервисный центр. Раньше подобные организации назывались проще и без пафоса (Рембыттехника, например)– и толку было больше. Раньше для того, чтобы отремонтировать сломавшуюся

Ремонт планшета или присвоение чужого имущества.

В конце прошлого года я отдал в ремонт 7-и дюймовый недорогой планшет "Дигма" (в третий раз) в мастерскую (или сервисный центр, не знаю как правильно её назвать), которая находится на территории магазина "Дикси" на Авангардной улице, что недалеко от ст. м. Водный Стадион. Через некоторое

Сдал видео карту на ремонт в сервисный центр. В акте приёмке написано, что стоимость диагностики 690 рублей. Ниже есть строчка о том, что клиент оплачивает стоимость диагностики в случае отказа от ремонта. После проведения диагностики выявили неисправность и сообщили о том, что ремонт будет стоить 1500 рублей. Я согласился со стоимостью ремонта. Попытка ремонта оказалась не удачной. Позвонили сообщили, что отремонтировать не удалось, но т.к мастер работал нужно оплатить 1500 р за ремонт. На моё удивление "за что?", ответили ну тогда хотя бы оплатите диагностику. На мой отказ оплачивать, сервисный центр отказывается возвращать видеокарту. Провомерны ли действия Сервисного центра? На какие нормативные документы могу сослаться при подаче претензии с требованием возврата оборудования?

Обратился в сервисный центр по ремонту разъёма HDMi. Сервисный центр мне озвучила стоимость работ но накладную квитанцию о ремонте не выдал. Буквально через день мне позвонили и сообщили о том что нужно проверить разъём тв-тюнера (разъем антенны) и дополнительно сказали о том что нужно будет доплатить. И изначально с данной проблемой поэтому разъёму мы не обращались так как нужды и надобности в этом не было, мы были уверены в том что он работает. Я согласился хотя проблем с работой данного разъёма У нас не было, мы им вообще не пользовались. По итогу работ сервисный центр сообщил что данный разъём нужно менять И это дополнительная работа дополнительная оплата. Нас это очень сильно возмутило ведь когда последний раз мы им пользовались разъёмом антенны у нас всё работало, после вмешательства в сервисного центра он вышел из строя. Сервисный центр снимает себя ответственность по этому ремонту

Я ремонтировала свой ноутбук.

На сайте были указаны одни цены а когда мастер проделал свою работу, он указал цены, которые были намного завышены по сравнению с прейскурантом, указанным на сайте.

Я хочу составить жалобу на этот сервисный центр и хочу, чтобы они пересмотрели мое заявление и вернули мне деньги, которые я переплатила в большей мере.

Как это сделать? Я звонила в сервисный центр, они принимают заявления и рассматривают в течении 10 рабочих дней.

Отдали ноутбук в сервисный центр, сначала согласились на ремонт, но потом позвонили и отказались. Сейчас у нас просят деньги за ремонт и не отдают ноутбук.

Может ли сервисный центр утилизировать центр музыкальный который я принесла в ремонт, без моего согласия? Цена центра 19000 (скидка 18999 в магазине была) Сервисный центр (ИП) , товар куплен в Эльдорадо. Я согласия не давала и за товаром пришла сразу после направления мне смс о том что центр ремонту не подлежит.

В сервисном центре по ремонту техники был произведен ремонт по замене материнской платы моего телефона. Забрав телефон из ремонта, я обнаружила меньшее количество памяти на нем (было 128, стало 64), т.е. в связи с произведенным ремонтом сервисный центр удешевил мой телефон. На претензию в устной форме сотрудник сервисного центра предложил, самое большее, предоставить карту памяти на 64 Гб за счет сервисного центра, но меня это не устраивает. Каковы мои дальнейшие действия?

Мы сервисный центр, оказываем услуги по ремонту бытовой техники населению, мы должны работать в период с 30 марта по 3 апредя в соотв с указом президента?

Сдавали ноутбук в сервисный центр для замены экрана. Экран поменяли, но появилось множество других проблем:

Во-первых, обещали полностью оригинальный дисплей, который будет точно такой-же, как тот, что был вставлен изначально на заводе. Дисплей от оригинала отличается кардинально. Оригинальный дисплей был высокого качества, а то, что установили в сервисном центре больше похоже на дешевую копию. Веб-камера ноутбука не работает вовсе.

Во-вторых, в ноутбуке установлено два динамика, и после ремонта, левый динамик стал работать на 10% от своей максимальной мощности.

Также, панель, которая соединяет верхнюю крышку с основанием ноутбука расплавилась в результате "отклеивания" дисплея мастером.

Ноутбуку было всего пол года. Цена составляла более 1000$. Сервисный центр, откровенно, изуродовал устройство. Возможно ли потребовать возмещения полной стоимости устройства?

В сервисный центр сдала телефон Samsung Mega 5.8 для замены модульного дисплея (замена дисплея и тач скрина/стекла. Работа вместо заявленных 3400 обошлась в 6000 р. Курьер привез отремонтированный телефон. Потом обнаружила, что пинкод не включает телефон, т.е сенсор не чувствует в одном месте пальцев., это где-то посередине тоненькая "не чувствующая"полоска. Позвонила в сервис, сказали, что вы не сказали свой пинкод, поэтому мы не проверили. Сказали привезти, а потом огласили что гарантийному ремонту (хотя 30 дней гарантия) не подлежит, потому, что не сказала пинкод. Прав ли сервисный цент Samsung (Кит-сервис) на ул.Перерва, д.31.И что делать?

Отдали телефон в ремонт на замену задней крышки, у телефона был повреждения корпус, и разбита задняя панель, экран был идеально целый, телефон работал, то есть нужно было поменять заднюю панель, и выровнять корпус, скакали да без проблем все сделаем, сказано что есть вероятность 5% что экран не будет работать, но это редко бывает, мы объяснили что в телефоне самый дорогой экран, нужно сделать так что бы все работало, в итоге вечером приезжаем забрать они говорит извините экран не работает теперь, можно починить за 10000 т.р

Вопрос виноват сервис в том что убили мой телефон?

У нас сломался телевизор, повезли в сервисный центр на диагностику т,к гарантия давно закончилась (что бы узнать характер поломки и стоимость ремонта). Что бы решить имеет смысл ремонтировать или купить новый. Когда Привезли нам озвучили цену за диагностику, согласились. А сегодня позвонили и сказали что надо менять экран и назвали сумму 18000 т,р за ремонт. Мы отказались сказав что не будем ремонтировать и приехали забирать. В итоге выяснилось что мы обязаны оплатить 80% работы за отказ от ремонта т,е 14400 руб. Что у них так положено, и нас об этом ни кто при сдаче не предупредил. Мы при сдачи техники это оговаривали что решение о ремонте будет оговариваться после диагностики. Скажите такие требования центра закономерны? Если в документах на сдачу техники этого пункта не было.

В апреле отдали в сервисный центр принтер на ремонт. Обещали сделать ремонт за 3 дня. Согласовали цену и срок. В течение 3-х месяцев кормили обещаниями, что вот-вот сделают, просили подождать... в итоге звонят в июле и говорят, приезжайте и забирайте свой принтер, сделать не можем. Как их привлечь к ответственности?

Я самостоятельно установил электрический духовой шкаф и газовую варочную поверхность, устанавливалось строго согласно инструкции, но данные приборы не работают. Сервисный цент отказывается ремонтировать по гарантии, ссылаясь на то,что установку и подключение должны были производить сотрудники газовой службы. Законно ли мне отказывают в ремонте данных приборов?

Купили водонагреватель, перестал греть воду. Сервисный центр угрожает при выезде на дом то что возьмёт деньги за ремонт! Так как они не смотрев сам водонагреватель, утверждают что поломка произошла из за некачественной воды. На вопрос дадут ли они нам заключение об ошибке, говорят что нет! Заключением является квитанция.

Отдали телевизор в ремонт (Пермь, сервисный центр Авангард). Две недели держали, делали диагностику. Затем сообщили, что не могут отремонтировать. Мастер привез неисправный телевизор нам домой и взял с нас 700 рублей якобы за диагностику. Выписал квитанцию, где не написал какие конкретно неисправности, просто написано " нет запчастей". Я считаю, нас просто "развели"! Мы пенсионеры инвалиды!

Отдал машину в ремонт. Загнуло клапана, оборвало ремень. По ремонту звонили жене, которая в этомпроцессе ничего не понимает! Машина hyundai accent 2003 года, на ремонт потрачено 31000 рублей + ремонт 8000, заявленоранее. Забирал машину оплата за работу оказалась 14000 руб. На вопрос почему был ответ не было компрессии, я второй раз вскрывал мотор. Второй раз мотор вскрывали без моего ведома+ покупалась пиокладка за мой счёт. Могу ли я засудить их? Прошёл почти месяц, могу ли я сейчас загнать машину на диагностику.

Проблема заключается в следующем, приобретали автомобиль с реф установкой (приобретался на юр.лицо), после не продолжительной эксплуатации, установка (холодильная отвалилась внутри будки) обратились в сервисный центр по гарантийному ремонту, они нам отказали без выдачи каких либо документов, сказали не гарантийный случай (якобы установку повредили карой при погрузке, по факту этого не было, если бы было было гораздо все проще т.к. есть КАСКО) официальный отказ не пишут.

Правомерен ли сервисный центр отказывать в гарантийном ремонте без выдачи АКТА об отказе в ремонте?

В январе сдала фотокамеру в ремонт. После ремонта (проверив, что неисправность устранена) подписала акт выполненных работ (свой экземпляр со штампом оставила неподписанным). Сегодня выяснилось, что в процессе ремонта мне подменили фотокамеру, стерев при этом серийный номер с корпуса (сразу не заметила). То есть в акте вып. р-т у вписана одна фотокамера, а на руки мнеотдали другую. В сервисном центре ответили, что в акте вып. работ я расписалась и претензии недействительны. Единственное доказательство того, что фотокамеру без серийного номера я получила именно от них - обычная наклейка с номером акта вып. работ на корпусе фотоаппарата (без штампов, просто ценник с цифрами)

Я сдал в днс дефектный телефон с проблемой с USB портом по гарантии, ждал месяц, мне вернули его, в заявке написали что была выполнена пропайка порта и замена ПО, проверил, все, что нужно было починить работает.. Пришёл домой вставил сим карты и обнаружил, что телефон практически перестал ловить сети, на следующий день пришёл снова в сервис ДНС спросил про возможность написания заявления о замене или покупке более старшей модели с доплатой, та как не хотелось снова столько ждать, телефон нужен для работы.. но человек в сервисе сказал, что её можно написать только после второго ремонта и предложил взять телефон на очередной гарантийный ремонт.. пришлось согласиться из за безвыходности. Правомерно ли со мной поступили? Так как получается исправив заявленный мной дефект, они сделали ещё более хучший дефект и отказали в написании заявления на замену..

Я отдала гарантийный сотовый телефон с дефектами на поддтверждение качества, сервисный центр его отремонтировал и вернул его мне после ремонта, хотя моим условием было поменять на другую модель.

Вчера получила из ремонта смартфон. Был разбит экран, матрица в полном порядке. В сервисе сообщили о единственно возможном варианте - замене дисплея с матрицей и что новый дисплей будет неоригинальный, тк оригинальных на эту модель уже нет. Предупредили о вероятности совершенно незначительной разницы в цветопередаче, "но скорее всего разницы Вы не увидите". Принимая телефон в сервисном центре я действительно не увидела сильных изменений, за исключением того, что на прежних настройках экран стал темнее, сотрудник сервиса сказал что это просто тёмная картинка на затавке. Разглядела нормально всё уже дома. Разница с оригинальным дисплеем колоссальная. О таком критическом различии меня не предупреждали. Дисплей на гарантии. На что я могу рассчитывать, обратившись в этот сервисный центр?

Сдала в ремонт сервисной компании ноутбук, сгорела материнская плата, вернули нам его уже в рабочем состоянии, но обнаружили, что корпус местами поврежден вмятинами как будто всрывали отверткой. Хранился и перевозился в сумке специальной и вмятины точно жесткого вскрытия отверткой. Ноут работает, а вот настроение в осадке экран не зачелкивается и вмятины видны. Таких нойтбуков уже не выпускают, на них еще говорят Танк, мы его берегли. А отдав в ремонт получили... Что делать в таком случае с нерадивым исполнителем, они теперь будут все отнекиваться, а вещь испорчена. Почему такое халатное отношение к чужим вещам у сервисных работников?

Г.Волгоград, сервисный центр СМТел ИП Зайцева С.А., ул. Краснознаменская д.8. Был сдан новый телефон на диагностику (выключился и не включался), 09.09.2014. Долго время сотрудники просили подождать ссылаясь, что нет детали для ремонта, 05 мая 2015 вернули телефон с отсутствующими слотами для сим карт, карт памяти, без прочих разъемов, весь поцарапанный со следами вскрытия, камерой от другого телефона. Сервисный цент просто украл схему, экран и прочие детали телефона и пытается вернуть корпус с непонятным хламом внутри!

Сервесный центр отказывается возвращать деньги за не законченный не гарантийный ремонт товара. Как мне быть?

Сервисный центр заплатит за сломанный телефон. Хотя он его не ломал...

Женщина из Анапы купила смартфон за 27 тысяч рублей. Через четыре месяца он сломался. Телефон был на гарантии, поэтому покупательница пошла в сервисный центр. Там провели диагностику и отправили смартфон тем, кто должен непосредственно заниматься ремонтами по договору с производителем.

Телефое попал в воду и перестал работать, т.е. даже невозможно было включить его, в одной мастерскойинам скащали, что его можно выкинуть, т.к. ремонту он не подлежит, согласившись с этим заключением, даже не пытались решить проблему... дело случая,... в другом центре сервисном центре зашел разговор о случившимся и нам любезно предложили свои услуги, перезвонив на следующий день назначили цену за оказание ремонта в 2800 р, мы согласились, но еще через день нам сообщили, что тел. работает, НО не видит сеть! По моим умозаключение использовать его для работы именно как телефон мы не можем, т.е. бесполезная игрушка... но нас настойчиво уверяют, что мы должны ЗАПЛАТИТЬ! Ведь мастер работал... как сказали хотя бы 1500 руб Вопрос: должны ли мы оплатить работу мастера, если неисправность была устранена наполовину?.. телефон возможно включить, но сеть он не сидит!

Телефон купила 4 месяца назад и в нем сломался нижняя часть сенсора, в магазине телефон забрали на сервисный ремонт на 45 рабочих дней, а через 6 дней по моему заявлению выдали подменный телефон, который через неделю стал мерцать, мигать, один белый экран, я отнесла его в магазин и там мне сказали что я должна выкупить этот телефон или оплатить (компенсировать) его ремонт в их сервесе. Получается я без своего телефона, да и должна еще и другой ремонтировать за свой счет.

Я приобрела в магазине телевизор марки LG 6 го октября 2018 года стоимостью 45000 руб на которой была предусмотрена гарантия сроком на один год. спустя 3 месяца телевизор начал плохо показывать и Я отнесла телевизор в гарантийный ремонт 21 января 2019 года. 6 гоо Марта мне перезвонили из сервисного ремонта и сказали, что запчасть которая нужна была для ремонта пришла с браком и предупредили, что ремонт продлится до 25 марта.

Я ничего не ответила дождалась 26 числа и подала заявление в суд о задержке гарантийного ремонта с требованием заменить товар ненадлежащего качества и взыскать неустойки за задержку гарантийного ремонта. Какое решение должен вынести суд? Имею ли я право на взыскание неустойки? И как мне рассчитать неустойку?

Приобрела бытовую технику три месяца назад. Спустя почти месяц, сломалась техника, я обратилась в компанию производителя по поводу сервисного ремонта. Сегодня 45 день с момента моего обращения и создания заявки на ремонт, компания до сих пор не отремонтировала технику. При требовании забрать неисправную технику и вернуть мои деньги, сотрудник компании говорит, что 45 дней дается на ремонт без учёта выходных, и сказали ожидать мастера завтра-послезавтра. Как мне вернуть компании их технику и вернуть мои деньги, если они отказывают?

Мне отказывают в гарантийном сервисном ремонте телефона т.к я потеряла гарантийный паспорт, (гарантийный талон). правомерно ли?

Нужна консультация. Купили газовый водонагреватель, специалист из газовой службы установил, оказался бракованый. Можно ли вернуть его без замены и ремонта? Т.е. получить возврат денег, а не тот же водонагреватель из сервисного ремонта.

Сервисный центр забрал телевизор на гарантии на ремонт, либо по дороге либо в самом центре разбили экран, готовы сделать ремонт но меня это не устраивает могу ли я потребовать вернуть мне либо сумму за которую я взял телевизор либо новый такой же?

Сервисный центр выполнил ремонт а/машины-покраска отдельных элементов после аварии. В процессе эксплуатации (почти около 3 лет) покрашенные элементы начали шелушиться и приобрели совсем непривлекательный вид Была написана претензия на качество работы. Сервисный центр никаких письменных предложений не сделал. После претензионного письма прошло 1,5 года. Имею ли я право претендовать на ремонт а/машины или могу подать в суд о нарушении прав потребителей. Спасибо.

Сервисный центр держал времоте платном пилу 7 месцев не отремонтировали. Хотел забрать неделю искали потом попытались вручить чужую. Серийный номер не тот что в квитке приемки. Что с ними сделать?

Сервисный центр отказываеся производить гарантийный ремонт телефона, так как у нас утерян гарантийный талон, однако есть чек с датой и номером IMEI. кто прав?

Сервисный центр забрал на диагностику и сразу на замену жесткого диска дорогой моноблок (в эксплуатации чуть больше 2-х месяцев), на время ремонта предлагают убитый старый ноутбук. По закону может ли меня это не устроить? И имею ли я право требовать что то другое?

Сервисный центр отказал в ремонте ноутбука и отказался выдать бумагу с отказом Как в этом случае для суда представить доказательство факта отказа в гарантийном ремонте?

Сервисный центр предложил поменять материнскую плату компьютера на абсолютно новую (якобы покупную под мой компьютер). Обязан ли представитель предъявить мне документы подтверждающие факт покупки? Если нет, то где гарантия, что я получил не после ремонта изделие? В магазине гарантия от года, а у сц 3 месяца. Спасибо.

Сервисный центр по ремонту техники нарушил мои права как потребителя. Хочу подать на них в суд. Если я проиграю в суде, то могут ли мне присудить расходы, понесенные сервисным центром (на юристов и т.д.)

Сервисный центр осуществлял гарантийный ремонт монитора 60 дней. В акте, который мне выдали при получении монитора, это зафиксировано. Могу ли я: 1. Вернуть монитор в магазин или предъявить магазину денежную претензию? 2. Предъявить денежную претензию сервисному центру?

Ремонт стиральной машины сделан по цене превышающей в 6 раз аналогичный ремонт в сервисных центрах. Сделал самозанятый. Можно ли на основании того, что Чеки на запчасти, которые по договору он заменил, не предоставлены, несмотря на то что я делала запрос через почту России, Также нет ответа на претензию о перерасчете стоимости по договору и возврате переплаченной суммы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение