Можно предложить несколько вариантов заголовка:\n\n1. Ростелеком предлагает новый способ оплаты - платежи с экрана телевизора\n2. Как проверить действительность платежей Ростелекома, совершенных с экрана телев
Услуги Ростелекома по обслуживанию интернета и телевидения предоставляют возможность введения платежей с телевизора с выводом даты, времени и суммы платежа на экран телевизора. Являются ли записи платежей на экране телевизора доказательством действительности платежа?
Не являются.
Доказательством будет электронный чек, который обязаны немедленно прислать на Вашу почту.
СпроситьИнесса Михайловна, здравствуйте.
Нет, не является.
Только чек и выписка по счету
С уважением.
СпроситьСдавали не исправный телевизор на платный ремонт. Дефект был у телевизора не включается экран. После ремонта выяснилось что матрица телевизора повреждена. Когда сервисный центр принимал телевизор, было указанно что состояние экрана не известно. После осмотра телевизора в сервисном центре на выключенном экране видно что есть повреждение матрицы.
Я написал претензию по 35 ст.
На что получил отказ в ответе на претензию.
Если считаете что отказ в удовлетворении претензии необснован то подавайте в суд
СпроситьВ соответствии со ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" Вы имеете право требовать проведения независимой экспертизы, если не согласны с выводами сервисного центра.
Также можно обратиться в суд, и Продавец должен будет в суде доказать, что дефект возник не по его вине, и для суда заключение сервисного центра не будет являться однозначным доказательством.
СпроситьПользовался телефоном и интернетом Ростелеком. По инициативе сотрудников Ростелекома мне добавили услугу интернет телевидения. При этом продали мне допольнительное оборудование, со сроком выкупа 3 года. Попользовался сутки - качество не устраивает. Смотришь телевизор - нет интернета. Как вернуть оборудование и отказаться от дополнительной услуги?
При грубой упаковке телевизора, за которой мы наблюдали втроем, скорее всего был поврежден экран. На следующий день, сегодня, распаковав телевизор мы обнаружили трещины на экране. Наши действия? Спасибо.
Здравствуйте. Подавайте исковое заявление в суд. Составляйте заявление согласно ст. 131 ГПК РФ- оно должно содержать: данные о сторонах дела (об истце, ответчике, третьих лицах), суть спора, требования истца, обоснование требований истца, расчет исковых требований (для имущественного спора).
Статья 131. ГПК РФ
Форма и содержание искового заявления
1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;
8) перечень прилагаемых к заявлению документов.
В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.
К исковому прилагайте документы, доказывающие вашу позицию по делу:
Статья 132. ГПК РФ
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
К исковому заявлению прилагаются:
его копии в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц;
документ, подтверждающий уплату государственной пошлины;
доверенность или иной документ, удостоверяющие полномочия представителя истца;
документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, копии этих документов для ответчиков и третьих лиц, если копии у них отсутствуют;
текст опубликованного нормативного правового акта в случае его оспаривания;
доказательство, подтверждающее выполнение обязательного досудебного порядка урегулирования спора, если такой порядок предусмотрен федеральным законом или договором;
расчет взыскиваемой или оспариваемой денежной суммы, подписанный истцом, его представителем, с копиями в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц.
СпроситьДобрый день.
не все так однозначно. внимательно прочитайте товаросопроводительные документы. раздел приемка товара, за что и где вы росписались. перед упаковкой, скорее всего, товар вам демонстрировали. и что в вашем понимании означает "грубая упаковка телевизора", почему не потребовали замены сразу?
СпроситьСпасибо! Нам демонстрировали работающий телевизор, но потом продавец в момент упаковки положил металлическую подставку со стороны экрана, пытался неоднократно утрамбовывать пенопласт в коробку в этом месте у нас троих на глазах. У него долго не получалось упаковать телевизор, все действия он производил с усилием . Экран разбит в том месте, куда упирался угол подставки. Возможно в магазине есть камера и можно просмотреть все действия, производимые при упаковке продавцом? Как сделать такой запрос?
СпроситьПопробуйте для начала до суда разобраться, напишите претензию подробно укажите обстоятельства, укажите, что присутствовали свидетели, просите чтобы приобщили видеозапись!
СпроситьВ октябре купила телефон LG но сегодня на экране появились буквы на китайском и цвет экрана стал разноцветный, и экран не отключается. Могу ли я обменять в магазине?
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьПрава на обмен у Вас на сегодняшний день нет. Вы можете требовать ремонт телефона.
СпроситьКупил телефон в салоне, через три месяца использования на экране появился дефект, странные полосы на половине экрана, сам экран не треснут. Как лучше сделать чтоб мне обменяли телефон?
сразу не обменять теперь, пока только ремонт. несите продавцу, пишите претензию или заявление по форме продавца, отправят на экспертизу.
СпроситьНа экране жк телевизора есть глубокая царапина, поврежден при транспортировке. Через несколько месяцев пропала подсветка экрана. Является ли поломка гарантийным случаем?
Да, является. Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьКупил телевизор и через полгода пошли засветы по экрану. Отдал по гарантии обратно в магазин (интернет-магазин Юлмарт). Вчера мне позвонили и сказали что при транспортировке лопнул экран (по вине магазина). Могу ли я потребовать замены телевизора на новый или ремонта за счет магазина, т.к. учитывая на сколько подскочили цены на телевизоры, возврат денежных средств меня не устраивает?
Здравствуйте купили телевизор оформили страховку, сегодня дети покарали экран телевизор работает но на экране белые пятна видео повредили пленку страховка поможет?
Здравствуйте, смотрите, что является страховым случаем в соответствии с вашим договором страхования. Если случай страховой, то обращайтесь в страховую компанию.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьДоброго времени суток! Уважаемая Эльвира, всё зависит от того какая у Вас страховка. Все страховые случае прописаны у Вас в страховом полисе!
СпроситьЗдравствуйте. Надо смотреть ваш договор страхования. Чтобы точно сказать. Есть ли возможность вернуть деньги по страховке. Удачи в вашем деле и всего хорошего.
СпроситьЗдравствуйте!
Вам необходимо изучить договор страхования. В нем указаны все страховые случае. Если это страховой случай, то обратитесь в страховую компанию с заявлением.
СпроситьДобрый день, Эльвира!
Прочитайте свой договор страхования. Какие случаи в договоре прописаны как страховые. Можете обратиться в страховую компанию.
СпроситьНужно смотреть договор страхования, вы можете претендовать на страховую возмещение только в том случае, если наступил страховой случай.
СпроситьЗависит от того, что является страховым случаем по договору страхования. Если это страховой случай, то обращайтесь с заявлением к страховщику. Удачи Вам в разрешении возникшей ситуации!
СпроситьОформлен интернет-заказ на телевизор.
Привезли телевизор, не было возможности распаковать и проверить в одиночку ввиду крупногабаритности товара, о чем прописал в документе о передаче товара. Через два дня упаковку вскрыли - на экране трещина, экран не функционирует должным образом.
Также серийный номер, указанный на телевизоре, длиннее на одну букву серийного номера, указанного на упаковке.
Какова вероятность того, что товар удастся обменять?
Андрей, все получится, не переживайте. Нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.
Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек об оплате, акт приема передачи на руках?
СпроситьЗдравствуйте, Андрей. Обменять товар не составит труда, так как он ненадлежащего качества. Об этом указано как в Постановлении Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463, который предоставляет возможность возврата телевизора продавцу в случае дистанционного способа продажи, так и в ЗоЗПП, согласно которому в течение 14 дней покупатель может обратиться к продавцу и попросить замены такого товара. Замену можно попросить как на аналогичный, так и на любой другой товар с компенсацией его стоимости.
При этом осуществить возврат денежных средств в полном объеме в течение этих 14 дней можно произвести в 2-х случаях.
Вернуть можно, если
Если у продавца отсутствует товар для замены надлежащего качества
Если по вине продавца, он не способен произвести замену, а товар имеется в наличии на складе
В этом случае необходимо чтобы товар удовлетворял ряду условий:
Товар не был использован
Товарный вид и упаковка сохранены
Отсутствует нарушение ярлыков и пломб
Наличие кассовых или товарных чеков.
Пишите претензию и отправляйте продавцу по электронной почте, а в случае налия юридического адреса продавца претензию отправьте и почтовым отправлением заказным письмом с уведомлением и описью вложения.
В случае отказа продавца принять обратно телевизор надлежащего качества, то можно подать жалобу одним из трех способов.
Способы подачи жалобы
Прямое обращение в руководство или отдел претензий в магазине;
Можно подать жалобу в отдел Роспотребнадзора;
Исковое заявление в суд.
СпроситьЗдравствуйте, Ирина, если Вы сами во время перевозки разбили экран, то заменить экран, если это технически возможно, вы вправе за свой счет.
Если же Вы полагаете, что трещины возникли не по вашей вине, то телевизор нужно отдать на экспертизу для установления причины дефекта.
СпроситьЕсли трещины стали следствием ненадлежащей доставки товара с вашей стороны, то заменить его вы никак не сможете. Всего доброго.
Спросить